Да потому, что все очень умные, все знают, как правильно делать. Все неправильно же делается. Обособлять транспорт не нужно, делать приоритет ТО не нужно, закупать новые вагоны не нужно, делать выделинки не нужно.
А потом нужно орать, почему Пазики дырявые еле едут???? Почему у нас нет МЕТРО как в Москве?
Да потому, что все очень умные, все знают, как правильно делать. Все неправильно же делается. Обособлять транспорт не нужно, делать приоритет ТО не нужно, закупать новые вагоны не нужно, делать выделинки не нужно.
А потом нужно орать, почему Пазики дырявые еле едут???? Почему у нас нет МЕТРО как в Москве?
Так может люди устали от сказок про замечательный ОТ за двадцать лет?
Если вы плохо помните ближайшую историю, то не далее чем 10 лет назад Давыдов говорил: зачем вам эти громоздкие коробки, пользуйтесь юркими и стремительным маршрутками. Все и пользуются, нахваливая их в комментариях за комфорт и удобство. Разве ж это сказки? Скорее кошмар наяву...
Выражаю благодарность Егорову и Миндортансу за начало реформы. Развитие ОТ жизненная необходимость. Современный город должен быть доступен для всех, а не только узкой прослойке автомобилистов. Лично пересел с автомобиля на автобус. А вам, токсичные жители гетто, пора начать самообразовываться и читать литературу про современную мобильность в городах
Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.
Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!
ПО поводу Комсмольского проспекта с улицей Красного Урала в сторону центра. Почему все стоят в среней полосе для проезда перекрестка прямо и едут снова в среднюю полосу? ЧТО За дебилизм? ???Перед Перекрестком сделана прерывистая линия на крайнюю правую(обратите внимание), с нее можно ехать прямо в СРЕДНЮЮ ПОЛОСУ за перекрестком, это сделано специально, потому что левая полоса ПЕРЕД перекрестком, сделана для поворота налево. поэтому с выезда перекрестка и осталось ДВЕ полосы, а не одна! ЛЮДИ, АУУ!!!! СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ- В ЛЕВУЮ, С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ- В СРЕДНЮЮ
Как много тут негативщиков. Идея Метротрама для Челябинска хорошая. Раз нет денег на дорогостоящее метро, пусть хотя бы построят метротрам, так сказать половинчатое метро. Все это реализовать можно и нужно, вопрос только в финансировании.
Егоров работал в Москве и видно, что пытается сделать по ее подобию: валидаторы, метро, - и это правильно.
Похоже, что федеральный центр услышал челябинцев и выделил деньги на дорожную революцию. Много новых красивых зеленых автобусов закупили в прошлом году, которые уже работают, - это же замечательно. Надеюсь, что и метротрам построят в озвученные сроки.
Да прав егоров. Цвет поручней в автобусах : (...— По нормам они должны быть контрастных цветов, но желтый не сочетается с остальным дизайном, поэтому мы выбрали синий, он тоже контрастный...")
Очень сильно улучшит количество транспорта в нашем ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ, Даже автобусы закупать не надо.
Покрасим в зелёный цвет всё, что есть и покрасим поручни в синий. И ВСЕМ НАМ БУДЕТ И РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ,
Наконец-то правда начинает вылазить наружу - Руководству Челябинска хочется, что бы, на первом этапе, 10% автомобилистов пересели на общественный транспорт. К 2023 году объявят о желании 40%, т.к. еще парочку дорог "ужмут". А вот интересно, Егоров думал головой о том, как машины экстренных служб будут ездит на экстренные вызовы по Комсомольскому проспекту с такими остравуами для пешеходов и образовавшимися пробками?
Из интервью..." в Челябинске плохая связанность транспортной сети, то есть внутри таких районов нет улиц, и на окружающие их перекрестки приходится колоссальная транспортная нагрузка." Он точно нормальный? Челябинск город без улиц, но с перекрёстками.. и этот человек занимается транспортным развитием.
Что Вы привязались к Текслеру, Егорову, они хоть что-то пытаются сделать для города. Сами то вы, что можете, кроме того, что критиковать лежа на диване.
Если построят метротрамвай то можно смело уезжать из города, ничего хорошего нас тут уже не ждёт. Могли сделать метро здорового человека с делают метро курильщика. Вы видели расположение остановок этого метротрамвая? 1-на оставновка в самом конца ЧМЗ, а в начале нет, ну и зачем он мне? Я на першино должен 7 остановок назад ехать? Это что за спецы там работают??? В проекте метро там была остановка на першино, да и вообще было метро а не это вот всё.
"вводим единую систему оплаты проезда для всей агломерации, которая будет разбита на зоны" - НУ, НУ.
Мы это почувствовали -38 рублей за МТ 136К и 30 рублей за 136К, вместо 23 рублей.
Спасибо за заботу
Этот егоров и так уже город нагнул, если будет также чудить, то на этом городе можно ставить точку. Или есть другой вариант- купить ему билет до столицы и пусть там играется.
Идет собрание в колхозе. Председатель говорит, что куры дохнуть начали. Какие предложения будут? Колхозный сторож деда Вася предлагает в угол курятника красную тряпочку повесить. Повесили. Не помогло. Куры как дохли, так и дохнут. Опять собрание. Деда Вася предлагает тогда синюю тряпочку повесить. Повесили. Куры продолжают дохнуть. Опять собрание. Деда Вася предлагает зеленую тряпочку повесить. Опять собрание. Председатель говорит - ну, все, все куры сдохли. Деда Вася встает - эх, жаль, а у меня еще столько идей было...
Это я про то, почему поручни в автобусах будут не желтыми, а синими.
все красиво говорит,все расписал.Но вопрос-почему для выделенки отобрали у водителей полосу,вернее даже две полосы(сделали никчемную велодорожку). Почему для этого с нуля не выложили полосу для ОТ,улицы широкие,места хватает и никто бы не возмущался.Но нет же мы отберем сначала,натворим делов,потом поймем что неправильно,начнем переделывать(если бы) и все это на мои деньги.Чтобы с ЧТЗ до СЗ добраться теперь я буду ездить через шагол,так проще,быстрее и экономнее будет,а также безопаснее для семейного бюджета
В свете ковидной пандемии когда болеют миллионы людей и умирают тысячи на земле нужно отдавать приоритет личному транспорту! Разве не так? Или всех в одну бочку?
Детский сад, штаны на лямках... Комсомольский ужасен, проспект Победы ужасен (перекресток с молодогвардейцев и раньше был не фонтан, но сейчас!!!!), да везде ужасно, вот уж действительно лучше бы совсем ничего не делали, чем так. Теперь вообще ни как не уедешь, на личном транспорте в пробке будешь стоять вечность, а общественного транспорта толком нет!!! Пусть сами пройдут все эти круги ада, а потом будут нам заливать как все прекрасно!
Содержание работы «команды Текслера» - «пыль в глаза», беспрерывное вранье и «лапша на уши» московскому начальству и населению области в щедро оплаченных из бюджета СМИ при полном отсутствии конкретных позитивных результатов. Больше того – при фактическом разрушении того, что было сделано здесь до них. Чиновники правительства области ориентируются, конечно, на губернатора, страстного любителя отчитываться о своей бурной деятельности на благо области слащавыми фоточками в инстаграме.
Типичный прожектер, одни голословные хотелки, никаких реальных дел и фактов, а на деле город безжалостно колхозится, дороги кое как, кое где убираются от снега (про ГОСТ уборки они даже не вспоминают), проспекты бездумно заужаются, развязки потоков становятся опаснее, пропускная способность дорог значительно ухудшилась, что вызвало пробки и значительно увеличило объемы выбросы выхлопных газов и ухудшило экологию. По факту дни отскоки.
Он скакой планеты? Это тебе не транзисторы поять. Если все трамваи и рельсы сдать в металл, и купить у камаза электро автобусы для маршрутов. То хватит денег дорогу расширить м5 до Уфы. А хотя ставь столбики. Вам чихать на людей.
Никакого метротрама не надо. Надо новый хороший транспорт закупить, даже по этим же маршрутам. И почаще чтоб ходили. И это будет раз в 10 дешевле чем метротрам.
Вот смотрите.Вокруг Москвы сейчас строят ЦКАД-это 525 км 4-полосной дороги с мостами и развязками.Стоит это 343 млрд рублей.Из них половина идет на выкуп земель под дорогу.Получается за 1 км 326 млн (с мостами и развязками).Если сделать полукруг от кладбища через Красное Поле-Градский Прииск-ЖК Привилегия-мост через Шершни-АМЗ с выходом на меридиан-это 35 км дороги-11 млрд.На метротрам просят 58 млрд. И пробки при этом никуда не денутся.А ведь в старом генплане момт через Шершни был.
Так вот где метротрам высиживается ! В идеальных условиях из драгоценных яиц под неусыпным контролем , в назначенный срок вылупятся молодые метротрамвайчики ! Как бы эти яйца не стали роковыми для их создателей !
Макеты и плакаты-пыль в глаза.
Где расчетные программы пропускной способности каждой дороги,
ежедневный мониторинг транспортных потоков?
Сколько транзита по Меридиану,насколко оправданы кривые перекрестки
в промышленном городе,исторически они не сложились,
как повлияла столбитизация редкоходящих трамваев,а ,значит и сужение дорог на пробки и вонь от них в городе.Почему узкая Шаумяна стоит в пробках и что она так надсадно дублирует?
Цвет ливреи или оранжереи не столь важен.Хотя зеленый на дороге летом-спорное преимущество.Общее количество автобусов
ротируют-то этих побаловать ,потом других.81-й начал ходить 7 раз в сутки.
Реже самолетов в Москву.
В детском мире продается транспорт с пультом. Ездит по полу. Не всегда цвета ливреи.
Посмотрите на сопровождающее статью фото... Подросток пубертатного периода играющий в трамвайчики. С такими управленцами, как у нас в Челябинске, да и по всей стране скоро России не будет
Где конкретное решение проблем города? Они модернизируют центр, но не решают проблем города. Совершенствуют центр , где и нет по сути проблемы с транспортном и проходимостью. Егоров не советует покупать в отдаленных районах города жилье!!!! Население растет (сейчас во многих семьях 2-3 ребенка), город растет соответственно появляются новые отдаленные микрорайоны. Придется отдаленным районам собираться и писать обращение Путину чтоб людей услышали и решили проблему с транспортом и проходимостью.
Если хотите как в Казани,то надо построить кольцевую дорогу с движением без светофоров и с развязками.И с мостом через Шершни.Это обойдется максимум в 15-20 млрд,а не в 58 млрд как ваш метротрам.
Взлёт, так сказать, и падение, образно говоря, Хоакина Мурьета.
Часть первая. Взлёт
Какими-то неисповедимыми путями, под насущным предлогом срочного начала облагораживания городской среды, Наталье Котовой удалось в 20 млн. Москве выйти не на департамент ЖКХ и благоустройства столичной мэрии, а на Мосгортранс и именно там, среди 40-тысячного личного состава отыскать уникальное дарование, самозабвенно корпевшее в чине замначальника одного из отделов, счёт которым идёт на десятки, если не сотни.
Позднее пытаясь объяснить, как удалось ей совершить эту бесценную находку, казалось бы в совсем не подходящем для такой находки месте, Наталья Петровна сообщила, что очень долго искала такого кадра и вот, наконец, нашла, мол, пусть и не в том месте, где первоначально, по логике, планировалось искать, но разве это имеет значение, коль поиски увенчались успехом?
Под это юное дарование, жизненно необходимое Челябинску, была даже должность придумана - зам мэра по благоустройству. Через некоторое время выяснилось, что это дарование в деле благоустройства, как говорится, не в зуб ногой, однако подаёт надежды, как спец по организации движения ОТ. И вместо того, чтобы отправить дарование восвояси, его переместили в кресло зам министра дорожного хозяйства. Должность же зам мэра по благоустройству спешно сократили за ненадобностью.
Часть вторая. Падение
(Эта часть пока находится в разработке).
Казань, прежде всего, "нефтяной" субъект, с большим уровнем суверинетета. Эдакая Чечня в средней полосе России со своим царьком. Сей факт тоже надо учитывать.
Че все негативят так? Работают же, и автопарк обновят, и движение нормально отрегулируют
Он просто балабол.
Выражаю благодарность Егорову и Миндортансу за начало реформы. Развитие ОТ жизненная необходимость. Современный город должен быть доступен для всех, а не только узкой прослойке автомобилистов. Лично пересел с автомобиля на автобус. А вам, токсичные жители гетто, пора начать самообразовываться и читать литературу про современную мобильность в городах
Большой скачок или большой кидок?
Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.
Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!
ПО поводу Комсмольского проспекта с улицей Красного Урала в сторону центра. Почему все стоят в среней полосе для проезда перекрестка прямо и едут снова в среднюю полосу? ЧТО За дебилизм? ???Перед Перекрестком сделана прерывистая линия на крайнюю правую(обратите внимание), с нее можно ехать прямо в СРЕДНЮЮ ПОЛОСУ за перекрестком, это сделано специально, потому что левая полоса ПЕРЕД перекрестком, сделана для поворота налево. поэтому с выезда перекрестка и осталось ДВЕ полосы, а не одна! ЛЮДИ, АУУ!!!! СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ- В ЛЕВУЮ, С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ- В СРЕДНЮЮ
главный дорожник в машинки играет,
главный архитектор китов ставит,
а бабка не в курсе!
ВОТ ЭТО КОМАНДА МЭРШИ ЧЕЛЯБИНСКА!!!
Увольняйте бездарных управленцев , а если не увольняете то все вы повязаны , я так думаю . Коррупция .
Как много тут негативщиков. Идея Метротрама для Челябинска хорошая. Раз нет денег на дорогостоящее метро, пусть хотя бы построят метротрам, так сказать половинчатое метро. Все это реализовать можно и нужно, вопрос только в финансировании.
Егоров работал в Москве и видно, что пытается сделать по ее подобию: валидаторы, метро, - и это правильно.
Похоже, что федеральный центр услышал челябинцев и выделил деньги на дорожную революцию. Много новых красивых зеленых автобусов закупили в прошлом году, которые уже работают, - это же замечательно. Надеюсь, что и метротрам построят в озвученные сроки.
Говорит про "эталон" Твери и Казани, и тут же утверждает, что отсутствие частников невозможно. Ну ну.
До появления на своих постах Котовой и Егорова Челябинск был городом -миллионником без пробок на дорогах. Они исправили эту ошибку.
Да прав егоров. Цвет поручней в автобусах : (...— По нормам они должны быть контрастных цветов, но желтый не сочетается с остальным дизайном, поэтому мы выбрали синий, он тоже контрастный...")
Очень сильно улучшит количество транспорта в нашем ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ, Даже автобусы закупать не надо.
Покрасим в зелёный цвет всё, что есть и покрасим поручни в синий. И ВСЕМ НАМ БУДЕТ И РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ,
Ничего себе, до Рождественского планируется, очень жду!
Надеюсь прижмут водятлов на личном транспорте! Выделенки, платные парковки, большие налоги на владение личным авто, штрафы за всё - вот это правильно!
Наконец-то правда начинает вылазить наружу - Руководству Челябинска хочется, что бы, на первом этапе, 10% автомобилистов пересели на общественный транспорт. К 2023 году объявят о желании 40%, т.к. еще парочку дорог "ужмут". А вот интересно, Егоров думал головой о том, как машины экстренных служб будут ездит на экстренные вызовы по Комсомольскому проспекту с такими остравуами для пешеходов и образовавшимися пробками?
Из интервью..." в Челябинске плохая связанность транспортной сети, то есть внутри таких районов нет улиц, и на окружающие их перекрестки приходится колоссальная транспортная нагрузка." Он точно нормальный? Челябинск город без улиц, но с перекрёстками.. и этот человек занимается транспортным развитием.
Что Вы привязались к Текслеру, Егорову, они хоть что-то пытаются сделать для города. Сами то вы, что можете, кроме того, что критиковать лежа на диване.
Если построят метротрамвай то можно смело уезжать из города, ничего хорошего нас тут уже не ждёт. Могли сделать метро здорового человека с делают метро курильщика. Вы видели расположение остановок этого метротрамвая? 1-на оставновка в самом конца ЧМЗ, а в начале нет, ну и зачем он мне? Я на першино должен 7 остановок назад ехать? Это что за спецы там работают??? В проекте метро там была остановка на першино, да и вообще было метро а не это вот всё.
"вводим единую систему оплаты проезда для всей агломерации, которая будет разбита на зоны" - НУ, НУ.
Мы это почувствовали -38 рублей за МТ 136К и 30 рублей за 136К, вместо 23 рублей.
Спасибо за заботу
Этот егоров и так уже город нагнул, если будет также чудить, то на этом городе можно ставить точку. Или есть другой вариант- купить ему билет до столицы и пусть там играется.
И догонять мы её будем, Казань эту, на том самом игрушечном трамвайчике.
На ржавых пазиках и их водилах в тюбитейках он Казань догонит!? Позорище!
Идет собрание в колхозе. Председатель говорит, что куры дохнуть начали. Какие предложения будут? Колхозный сторож деда Вася предлагает в угол курятника красную тряпочку повесить. Повесили. Не помогло. Куры как дохли, так и дохнут. Опять собрание. Деда Вася предлагает тогда синюю тряпочку повесить. Повесили. Куры продолжают дохнуть. Опять собрание. Деда Вася предлагает зеленую тряпочку повесить. Опять собрание. Председатель говорит - ну, все, все куры сдохли. Деда Вася встает - эх, жаль, а у меня еще столько идей было...
Это я про то, почему поручни в автобусах будут не желтыми, а синими.
все красиво говорит,все расписал.Но вопрос-почему для выделенки отобрали у водителей полосу,вернее даже две полосы(сделали никчемную велодорожку). Почему для этого с нуля не выложили полосу для ОТ,улицы широкие,места хватает и никто бы не возмущался.Но нет же мы отберем сначала,натворим делов,потом поймем что неправильно,начнем переделывать(если бы) и все это на мои деньги.Чтобы с ЧТЗ до СЗ добраться теперь я буду ездить через шагол,так проще,быстрее и экономнее будет,а также безопаснее для семейного бюджета
Что бы догнать Казань сначала сделайте у нас экологию как там
В свете ковидной пандемии когда болеют миллионы людей и умирают тысячи на земле нужно отдавать приоритет личному транспорту! Разве не так? Или всех в одну бочку?
Детский сад, штаны на лямках... Комсомольский ужасен, проспект Победы ужасен (перекресток с молодогвардейцев и раньше был не фонтан, но сейчас!!!!), да везде ужасно, вот уж действительно лучше бы совсем ничего не делали, чем так. Теперь вообще ни как не уедешь, на личном транспорте в пробке будешь стоять вечность, а общественного транспорта толком нет!!! Пусть сами пройдут все эти круги ада, а потом будут нам заливать как все прекрасно!
Содержание работы «команды Текслера» - «пыль в глаза», беспрерывное вранье и «лапша на уши» московскому начальству и населению области в щедро оплаченных из бюджета СМИ при полном отсутствии конкретных позитивных результатов. Больше того – при фактическом разрушении того, что было сделано здесь до них. Чиновники правительства области ориентируются, конечно, на губернатора, страстного любителя отчитываться о своей бурной деятельности на благо области слащавыми фоточками в инстаграме.
Мягко говоря, ни о чем. А вот и сказать больше нечего.
А чо в соседней публикации отключили комменты?
Или боитесь узнать, что ваши перекрестки и светофоры не такие умные?)
Типичный прожектер, одни голословные хотелки, никаких реальных дел и фактов, а на деле город безжалостно колхозится, дороги кое как, кое где убираются от снега (про ГОСТ уборки они даже не вспоминают), проспекты бездумно заужаются, развязки потоков становятся опаснее, пропускная способность дорог значительно ухудшилась, что вызвало пробки и значительно увеличило объемы выбросы выхлопных газов и ухудшило экологию. По факту дни отскоки.
Он скакой планеты? Это тебе не транзисторы поять. Если все трамваи и рельсы сдать в металл, и купить у камаза электро автобусы для маршрутов. То хватит денег дорогу расширить м5 до Уфы. А хотя ставь столбики. Вам чихать на людей.
Никакого метротрама не надо. Надо новый хороший транспорт закупить, даже по этим же маршрутам. И почаще чтоб ходили. И это будет раз в 10 дешевле чем метротрам.
Для начала Тюмень с Тобольск ом, а уж потом и Казань. Юморист.
Очередной сказочник.
Казань он догонит😠😠
Вот смотрите.Вокруг Москвы сейчас строят ЦКАД-это 525 км 4-полосной дороги с мостами и развязками.Стоит это 343 млрд рублей.Из них половина идет на выкуп земель под дорогу.Получается за 1 км 326 млн (с мостами и развязками).Если сделать полукруг от кладбища через Красное Поле-Градский Прииск-ЖК Привилегия-мост через Шершни-АМЗ с выходом на меридиан-это 35 км дороги-11 млрд.На метротрам просят 58 млрд. И пробки при этом никуда не денутся.А ведь в старом генплане момт через Шершни был.
Так вот где метротрам высиживается ! В идеальных условиях из драгоценных яиц под неусыпным контролем , в назначенный срок вылупятся молодые метротрамвайчики ! Как бы эти яйца не стали роковыми для их создателей !
Требую почистить велодорожки на комсе! Очень хочется увидеть велосипедистов в -20.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!(с)
Макеты и плакаты-пыль в глаза.
Где расчетные программы пропускной способности каждой дороги,
ежедневный мониторинг транспортных потоков?
Сколько транзита по Меридиану,насколко оправданы кривые перекрестки
в промышленном городе,исторически они не сложились,
как повлияла столбитизация редкоходящих трамваев,а ,значит и сужение дорог на пробки и вонь от них в городе.Почему узкая Шаумяна стоит в пробках и что она так надсадно дублирует?
Цвет ливреи или оранжереи не столь важен.Хотя зеленый на дороге летом-спорное преимущество.Общее количество автобусов
ротируют-то этих побаловать ,потом других.81-й начал ходить 7 раз в сутки.
Реже самолетов в Москву.
В детском мире продается транспорт с пультом. Ездит по полу. Не всегда цвета ливреи.
Посмотрите на сопровождающее статью фото... Подросток пубертатного периода играющий в трамвайчики. С такими управленцами, как у нас в Челябинске, да и по всей стране скоро России не будет
.
Где конкретное решение проблем города? Они модернизируют центр, но не решают проблем города. Совершенствуют центр , где и нет по сути проблемы с транспортном и проходимостью. Егоров не советует покупать в отдаленных районах города жилье!!!! Население растет (сейчас во многих семьях 2-3 ребенка), город растет соответственно появляются новые отдаленные микрорайоны. Придется отдаленным районам собираться и писать обращение Путину чтоб людей услышали и решили проблему с транспортом и проходимостью.
Если хотите как в Казани,то надо построить кольцевую дорогу с движением без светофоров и с развязками.И с мостом через Шершни.Это обойдется максимум в 15-20 млрд,а не в 58 млрд как ваш метротрам.
Это скачок, прорыв, как же раньше то не додумались. Испортить город.
Мущщина не может забыть европейский трамвай-прекрасное
дополнение к метро.Ишь как по столу катает.Лицо в мечтах...
Ах эти уличные кафешки...
парень похоже упивается должностью, при полном отсутствии квалификации и знаний, а страдают горожане
Губернатор! Сколько еще твой профнепрегодный назначенец Егоров будет издеваться над здравым смыслом и жителями Челябинска? В отставку!
Взлёт, так сказать, и падение, образно говоря, Хоакина Мурьета.
Часть первая. Взлёт
Какими-то неисповедимыми путями, под насущным предлогом срочного начала облагораживания городской среды, Наталье Котовой удалось в 20 млн. Москве выйти не на департамент ЖКХ и благоустройства столичной мэрии, а на Мосгортранс и именно там, среди 40-тысячного личного состава отыскать уникальное дарование, самозабвенно корпевшее в чине замначальника одного из отделов, счёт которым идёт на десятки, если не сотни.
Позднее пытаясь объяснить, как удалось ей совершить эту бесценную находку, казалось бы в совсем не подходящем для такой находки месте, Наталья Петровна сообщила, что очень долго искала такого кадра и вот, наконец, нашла, мол, пусть и не в том месте, где первоначально, по логике, планировалось искать, но разве это имеет значение, коль поиски увенчались успехом?
Под это юное дарование, жизненно необходимое Челябинску, была даже должность придумана - зам мэра по благоустройству. Через некоторое время выяснилось, что это дарование в деле благоустройства, как говорится, не в зуб ногой, однако подаёт надежды, как спец по организации движения ОТ. И вместо того, чтобы отправить дарование восвояси, его переместили в кресло зам министра дорожного хозяйства. Должность же зам мэра по благоустройству спешно сократили за ненадобностью.
Часть вторая. Падение
(Эта часть пока находится в разработке).
Казань, прежде всего, "нефтяной" субъект, с большим уровнем суверинетета. Эдакая Чечня в средней полосе России со своим царьком. Сей факт тоже надо учитывать.
Гнать его в шею,"деятеля" такого