Вот смотрите.Вокруг Москвы сейчас строят ЦКАД-это 525 км 4-полосной дороги с мостами и развязками.Стоит это 343 млрд рублей.Из них половина идет на выкуп земель под дорогу.Получается за 1 км 326 млн (с мостами и развязками).Если сделать полукруг от кладбища через Красное Поле-Градский Прииск-ЖК Привилегия-мост через Шершни-АМЗ с выходом на меридиан-это 35 км дороги-11 млрд.На метротрам просят 58 млрд. И пробки при этом никуда не денутся.А ведь в старом генплане момт через Шершни был.
Так вот где метротрам высиживается ! В идеальных условиях из драгоценных яиц под неусыпным контролем , в назначенный срок вылупятся молодые метротрамвайчики ! Как бы эти яйца не стали роковыми для их создателей !
Макеты и плакаты-пыль в глаза.
Где расчетные программы пропускной способности каждой дороги,
ежедневный мониторинг транспортных потоков?
Сколько транзита по Меридиану,насколко оправданы кривые перекрестки
в промышленном городе,исторически они не сложились,
как повлияла столбитизация редкоходящих трамваев,а ,значит и сужение дорог на пробки и вонь от них в городе.Почему узкая Шаумяна стоит в пробках и что она так надсадно дублирует?
Цвет ливреи или оранжереи не столь важен.Хотя зеленый на дороге летом-спорное преимущество.Общее количество автобусов
ротируют-то этих побаловать ,потом других.81-й начал ходить 7 раз в сутки.
Реже самолетов в Москву.
В детском мире продается транспорт с пультом. Ездит по полу. Не всегда цвета ливреи.
Посмотрите на сопровождающее статью фото... Подросток пубертатного периода играющий в трамвайчики. С такими управленцами, как у нас в Челябинске, да и по всей стране скоро России не будет
Где конкретное решение проблем города? Они модернизируют центр, но не решают проблем города. Совершенствуют центр , где и нет по сути проблемы с транспортном и проходимостью. Егоров не советует покупать в отдаленных районах города жилье!!!! Население растет (сейчас во многих семьях 2-3 ребенка), город растет соответственно появляются новые отдаленные микрорайоны. Придется отдаленным районам собираться и писать обращение Путину чтоб людей услышали и решили проблему с транспортом и проходимостью.
Если хотите как в Казани,то надо построить кольцевую дорогу с движением без светофоров и с развязками.И с мостом через Шершни.Это обойдется максимум в 15-20 млрд,а не в 58 млрд как ваш метротрам.
Взлёт, так сказать, и падение, образно говоря, Хоакина Мурьета.
Часть первая. Взлёт
Какими-то неисповедимыми путями, под насущным предлогом срочного начала облагораживания городской среды, Наталье Котовой удалось в 20 млн. Москве выйти не на департамент ЖКХ и благоустройства столичной мэрии, а на Мосгортранс и именно там, среди 40-тысячного личного состава отыскать уникальное дарование, самозабвенно корпевшее в чине замначальника одного из отделов, счёт которым идёт на десятки, если не сотни.
Позднее пытаясь объяснить, как удалось ей совершить эту бесценную находку, казалось бы в совсем не подходящем для такой находки месте, Наталья Петровна сообщила, что очень долго искала такого кадра и вот, наконец, нашла, мол, пусть и не в том месте, где первоначально, по логике, планировалось искать, но разве это имеет значение, коль поиски увенчались успехом?
Под это юное дарование, жизненно необходимое Челябинску, была даже должность придумана - зам мэра по благоустройству. Через некоторое время выяснилось, что это дарование в деле благоустройства, как говорится, не в зуб ногой, однако подаёт надежды, как спец по организации движения ОТ. И вместо того, чтобы отправить дарование восвояси, его переместили в кресло зам министра дорожного хозяйства. Должность же зам мэра по благоустройству спешно сократили за ненадобностью.
Часть вторая. Падение
(Эта часть пока находится в разработке).
Казань, прежде всего, "нефтяной" субъект, с большим уровнем суверинетета. Эдакая Чечня в средней полосе России со своим царьком. Сей факт тоже надо учитывать.
Егоров реально думает, что Парковый и Чурилово не самые заселенные районы? Там даже 5 этажек нет. Именно что бы не было пробок и надо тянуть мифический метротрам. В центре одни старики и приезжающие студенты и работающие люди. Именно для работающих и студентов и нужны ветки метротрама
уфффф, дочитала до конца. надо же насколько бездарный, но самое страшное, уверенный в своей правоте молодой человек. Видно сразу что ВООБЩЕ не владеет вопросом, увидел какие то интересные решения, но не как правильно это сделать не знает. Уверена, закончится вся его деятельность при помощи работников прокуратуры и поедет Егоров чертить схему движения лесовозов в местах не столь отдаленных
Это некомпетентные молодые люди, дорвавшиеся до власти с раздутым самомнением и значимостью. только на Украине такие страну угробили, а этот у нас с гл. архитектором Челябинск в деревню нью Васюки превращает.
Новый транспорт закупили и пустили все маршруты на северо-западе. С КБС на АМЗ не уехать. 66 маршрут один ездит по данному маршруту, как "селёдки в бочке" в одном пазике и никаких других альтернатив данному маршруту нет(
Езжай Сашенька домой лучше, на ворил черти что,до тебе не один год расширяли дороги чтобы пробок не было, а теперь полная засада везде. Больше половины не смогут в мегаполисе без авто,потому как быстрее и удобнее. Мне например надо на двух транспортах общ. добираться и по промзоне пешком по грязи идти пару км. и так у многих. В итоге для трамвая выиграли пару минут, а основная часть населения из за тебя теряет по 10-20 минут в пробках. День сады не работают с 6 или 6-30 утра и школы,поэтому люди вынуждены ехать примерно в одно время, а вечером торопимся забрать детей и успеть на тренировку, а витоге везде теперь опаздываем. На Чичерина и Кашириных сделаете выделенную - думаю бежать вам тогда лучше из города от многотысячного населения Северка, ранее все двигалось более менее нормально, не поедет автобус быстрее от выделение. Одно место было проблемное на севере это от солнечной до Молодогвардейская. И все
А это дитя знает что такое индекс автомобилизации и каков он в Европе и в России? Нам до Европы надо машин иметь раза в полтора-два больше. А не меньше как он вещает. Дайте ему ещё один игрушечный трамвайчик на радиоуправлении и заберите бумагу
Из Твери с игрушкой за столом
метротрамчики легко катает он.
Кто считает что он профи?
А что такое?
Вот ливрея, вот карта, а вот выделенная полоса
Стоп!
Что-то машин собралось до черта.
Но есть еще одна идея, не понимаете?
Тогда пошли все в сад,
сами регулируйте свой дорожный ад.
Хотели как лучше а получилось как всегда
такая уж поговорка с 90х была.
Рэволюционэр---граматный, начитанный,в очках...может лучше не революционеры будут этим заниматся ,а профессионалы своего дела-ну например как в других городах--а то рэволюционеры почему-то после своих революций в швейцарии и в лондоне живут-а народец то здесь остается с плодами ваших Рэволюций.
Езал бы этот революционер туда, откуда приехал.
Своих дураков хватает...
Челябинск, как помойка - кто похуже, всех сюда...
Приглашающая - тоже невеликого ума дама.
Сначала городские маршруты выставите нормальные и регулярные, потом выделенки организовывать и маршрутки убирать. На гор.топнспорте невозможно добраться на работу и с работы, а нужно организовывать чтобы не возникало желания садиться в автомобиль чтоб доехать из тА в тБ.
Глядя на фото замглавы, как он играется с трамвайчиками и спрашивает о ливреях автобусов, становиться очень грустно, что сотворят эти инфантильные и некомпетентные люди с городским движением да и с городом вообще. Вспоминается классика:
- Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?
- Безобразие! Война у порога, а мы не готовы.
Челябинск (с его нынешним руководством) и "большой скачек" вещи не совместимые. Примеров более чем достаточно. Метротрам НИКОГДА построен не будет. Будет просто распил бабла такими "експертами" как этот Егоров и более ничего. А мы все жители города останемся с кредитами ,которые хочешь - не хочешь придется возвращать и с разрытыми улицами.
Не стал дочитывать статью, и читать коментарии до конца так же.
Скажу без предрасудков, я работал на маршрутке 4 года , было много автобусов и сам ездил, ездил на 56 маршруте и могу сказать по дорогам этого маршрута, остальные дороги города думаю те же изменения.
В целом устраивать транспортные баталии, если ты не жил в челябинске, и не ездил по городу целый день это бред.
Этот мальчик по моему не наигрался в машинки в детстве,приехал экспериментировать у нас с вами и где он будет лет так через пять? Комсомольский уже отмыли бабки ща за остальное возьмутся. Молодогвардейцев и так "стоит" весь день еще и "выделенка "будет,а утром на Братьев "пробка " от Северокрымской до Кирова,а будет от Молодогвардейцев))))
+0
−0
Не стал дочитывать статью, и читать коментарии до конца так же.
Скажу без предрасудков, я работал на маршрутке 4 года , было много автобусов и сам ездил, ездил на 56 маршруте и могу сказать по дорогам этого маршрута, остальные дороги города думаю те же изменения.
В целом устраивать транспортные баталии, если ты не жил в челябинске, и не ездил по городу целый день это бред.
Москва, Тверь, Казань, ребят, берите от них лучшее, но не забывайте что вы в челябинске, это единственный миллионник в котором раньше можно было передвигаться по городу очень быстро, а сейчас что, город превращается в один большой затор. По подобию других городов. На комсомольском нужно не выделенку делать а убирать тупых маршрутчиков, именно тупых, у которых главное граффик, а так же проводить беседы с владельцами этих маршруток, чтоб они сдвигали контрольные точки в часы пик, поверьте почти все приезжие водители носились как проклятые лишь бы обогнать переднюю свою же маршрутку и собрать людей идя по своим контрольным точкам, я лично забивал на это и им советывал, большинство аварий с маршрутками, изза того что владельцы отказывались смещать время , по известным причинам.
По поводу трамваев и бордюров, я лично чуть не кувыркнул свой внедорожник , не увидив ордюры новые когда перестраивался, даже в правилах допускается совмещение дороги с трамвайными путями, а вы движетес
Может гнать таких спецов из города ,до реформы по комсомольскому проезд от 40 лет победы до Чайковского в час пик занимал 20-25 мин сейчас 40 мин !!!!!!! О чем этот спец говорит !?!?!? и так будет во всем городе гнать его обратно в Тверь ,там то он не кому не нужен за то здесь специалист великий !!!!!
Всё споры о северо-западе, будто других районов в городе нет. С Северка прокатитесь в Ленинский, как ни странно тут тоже много людей живёт и пользуется транспортом, но по району кроме старых разбитых троллейбусов и ржавых ПАЗиков-маршруток ничего не ходит. И мы ждём трамваи, автобусы и новые троллейбусы. Хочется верить что мы их все таки дождёмся.
Транспортом должен заниматься человек с профильным образованием,а не программист выгнаный из Москвы за профнепргодность.Поменять Москву на Челябинск чиновнику?
Ездил по Германии:
1. Ездить приятно.
2. Разметка интуитивно понятная.
3. Места на дороге хватает и автомобилям и городскому транспорту и пешеходам и велосипедистам.
4. Все едут небыстро, но пробок нет и в итоге добираешься быстрей.
При том что исторически сложившиеся дороги в разы уже, а транспорта в разы больше, чем в Челябинске.
Почему у нас на Комсе не так? Денег то взяли много, а результат - дрянь. Не умеете - не беритесь. Наймите европейских проектировщиков и китайских строителей. Хватит экспериментов за наш счет.
Для начала Тюмень с Тобольск ом, а уж потом и Казань. Юморист.
Очередной сказочник.
Казань он догонит😠😠
Вот смотрите.Вокруг Москвы сейчас строят ЦКАД-это 525 км 4-полосной дороги с мостами и развязками.Стоит это 343 млрд рублей.Из них половина идет на выкуп земель под дорогу.Получается за 1 км 326 млн (с мостами и развязками).Если сделать полукруг от кладбища через Красное Поле-Градский Прииск-ЖК Привилегия-мост через Шершни-АМЗ с выходом на меридиан-это 35 км дороги-11 млрд.На метротрам просят 58 млрд. И пробки при этом никуда не денутся.А ведь в старом генплане момт через Шершни был.
Так вот где метротрам высиживается ! В идеальных условиях из драгоценных яиц под неусыпным контролем , в назначенный срок вылупятся молодые метротрамвайчики ! Как бы эти яйца не стали роковыми для их создателей !
Требую почистить велодорожки на комсе! Очень хочется увидеть велосипедистов в -20.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!(с)
Макеты и плакаты-пыль в глаза.
Где расчетные программы пропускной способности каждой дороги,
ежедневный мониторинг транспортных потоков?
Сколько транзита по Меридиану,насколко оправданы кривые перекрестки
в промышленном городе,исторически они не сложились,
как повлияла столбитизация редкоходящих трамваев,а ,значит и сужение дорог на пробки и вонь от них в городе.Почему узкая Шаумяна стоит в пробках и что она так надсадно дублирует?
Цвет ливреи или оранжереи не столь важен.Хотя зеленый на дороге летом-спорное преимущество.Общее количество автобусов
ротируют-то этих побаловать ,потом других.81-й начал ходить 7 раз в сутки.
Реже самолетов в Москву.
В детском мире продается транспорт с пультом. Ездит по полу. Не всегда цвета ливреи.
Посмотрите на сопровождающее статью фото... Подросток пубертатного периода играющий в трамвайчики. С такими управленцами, как у нас в Челябинске, да и по всей стране скоро России не будет
.
Где конкретное решение проблем города? Они модернизируют центр, но не решают проблем города. Совершенствуют центр , где и нет по сути проблемы с транспортном и проходимостью. Егоров не советует покупать в отдаленных районах города жилье!!!! Население растет (сейчас во многих семьях 2-3 ребенка), город растет соответственно появляются новые отдаленные микрорайоны. Придется отдаленным районам собираться и писать обращение Путину чтоб людей услышали и решили проблему с транспортом и проходимостью.
Если хотите как в Казани,то надо построить кольцевую дорогу с движением без светофоров и с развязками.И с мостом через Шершни.Это обойдется максимум в 15-20 млрд,а не в 58 млрд как ваш метротрам.
Это скачок, прорыв, как же раньше то не додумались. Испортить город.
Мущщина не может забыть европейский трамвай-прекрасное
дополнение к метро.Ишь как по столу катает.Лицо в мечтах...
Ах эти уличные кафешки...
парень похоже упивается должностью, при полном отсутствии квалификации и знаний, а страдают горожане
Губернатор! Сколько еще твой профнепрегодный назначенец Егоров будет издеваться над здравым смыслом и жителями Челябинска? В отставку!
Взлёт, так сказать, и падение, образно говоря, Хоакина Мурьета.
Часть первая. Взлёт
Какими-то неисповедимыми путями, под насущным предлогом срочного начала облагораживания городской среды, Наталье Котовой удалось в 20 млн. Москве выйти не на департамент ЖКХ и благоустройства столичной мэрии, а на Мосгортранс и именно там, среди 40-тысячного личного состава отыскать уникальное дарование, самозабвенно корпевшее в чине замначальника одного из отделов, счёт которым идёт на десятки, если не сотни.
Позднее пытаясь объяснить, как удалось ей совершить эту бесценную находку, казалось бы в совсем не подходящем для такой находки месте, Наталья Петровна сообщила, что очень долго искала такого кадра и вот, наконец, нашла, мол, пусть и не в том месте, где первоначально, по логике, планировалось искать, но разве это имеет значение, коль поиски увенчались успехом?
Под это юное дарование, жизненно необходимое Челябинску, была даже должность придумана - зам мэра по благоустройству. Через некоторое время выяснилось, что это дарование в деле благоустройства, как говорится, не в зуб ногой, однако подаёт надежды, как спец по организации движения ОТ. И вместо того, чтобы отправить дарование восвояси, его переместили в кресло зам министра дорожного хозяйства. Должность же зам мэра по благоустройству спешно сократили за ненадобностью.
Часть вторая. Падение
(Эта часть пока находится в разработке).
Казань, прежде всего, "нефтяной" субъект, с большим уровнем суверинетета. Эдакая Чечня в средней полосе России со своим царьком. Сей факт тоже надо учитывать.
Гнать его в шею,"деятеля" такого
Егоров реально думает, что Парковый и Чурилово не самые заселенные районы? Там даже 5 этажек нет. Именно что бы не было пробок и надо тянуть мифический метротрам. В центре одни старики и приезжающие студенты и работающие люди. Именно для работающих и студентов и нужны ветки метротрама
Сидит в паровозики играет,с весёлым лицом,что делают с родным городом,это ужас,такого бардака ещё не было.
уфффф, дочитала до конца. надо же насколько бездарный, но самое страшное, уверенный в своей правоте молодой человек. Видно сразу что ВООБЩЕ не владеет вопросом, увидел какие то интересные решения, но не как правильно это сделать не знает. Уверена, закончится вся его деятельность при помощи работников прокуратуры и поедет Егоров чертить схему движения лесовозов в местах не столь отдаленных
Уберите крюк на солнечную 31 автобуса, этим крюком вы губите магистральный маршрут в интересах 24 маршрутки!
Это некомпетентные молодые люди, дорвавшиеся до власти с раздутым самомнением и значимостью. только на Украине такие страну угробили, а этот у нас с гл. архитектором Челябинск в деревню нью Васюки превращает.
Этот мальчонка совсем не по специальности работает,Москва сказала пристройте вот Котова и пристроила к себе горемыку.
Неужели это школьник думает, что кто-то пересядет из своего транспорта в общественный и будет ездить с незнакомыми и вонючими пассажирами
Не любит, господин Егоров, критику. В телеграмм блокирует
Идеи все правильные, посмотрим, как реализуется.
Новый транспорт закупили и пустили все маршруты на северо-западе. С КБС на АМЗ не уехать. 66 маршрут один ездит по данному маршруту, как "селёдки в бочке" в одном пазике и никаких других альтернатив данному маршруту нет(
Чего ты там догонять собрался, наивный чукот? Тебе бы Екб догнать через 100 лет. Про метро я уже молчу.
Езжай Сашенька домой лучше, на ворил черти что,до тебе не один год расширяли дороги чтобы пробок не было, а теперь полная засада везде. Больше половины не смогут в мегаполисе без авто,потому как быстрее и удобнее. Мне например надо на двух транспортах общ. добираться и по промзоне пешком по грязи идти пару км. и так у многих. В итоге для трамвая выиграли пару минут, а основная часть населения из за тебя теряет по 10-20 минут в пробках. День сады не работают с 6 или 6-30 утра и школы,поэтому люди вынуждены ехать примерно в одно время, а вечером торопимся забрать детей и успеть на тренировку, а витоге везде теперь опаздываем. На Чичерина и Кашириных сделаете выделенную - думаю бежать вам тогда лучше из города от многотысячного населения Северка, ранее все двигалось более менее нормально, не поедет автобус быстрее от выделение. Одно место было проблемное на севере это от солнечной до Молодогвардейская. И все
А это дитя знает что такое индекс автомобилизации и каков он в Европе и в России? Нам до Европы надо машин иметь раза в полтора-два больше. А не меньше как он вещает. Дайте ему ещё один игрушечный трамвайчик на радиоуправлении и заберите бумагу
Кто пустил ребенка в политику? Дитё ещё не наигралось!
Из Твери с игрушкой за столом
метротрамчики легко катает он.
Кто считает что он профи?
А что такое?
Вот ливрея, вот карта, а вот выделенная полоса
Стоп!
Что-то машин собралось до черта.
Но есть еще одна идея, не понимаете?
Тогда пошли все в сад,
сами регулируйте свой дорожный ад.
Хотели как лучше а получилось как всегда
такая уж поговорка с 90х была.
Рэволюционэр---граматный, начитанный,в очках...может лучше не революционеры будут этим заниматся ,а профессионалы своего дела-ну например как в других городах--а то рэволюционеры почему-то после своих революций в швейцарии и в лондоне живут-а народец то здесь остается с плодами ваших Рэволюций.
Езал бы этот революционер туда, откуда приехал.
Своих дураков хватает...
Челябинск, как помойка - кто похуже, всех сюда...
Приглашающая - тоже невеликого ума дама.
Как человек с выраженным синдромом может руководить ?
Сначала городские маршруты выставите нормальные и регулярные, потом выделенки организовывать и маршрутки убирать. На гор.топнспорте невозможно добраться на работу и с работы, а нужно организовывать чтобы не возникало желания садиться в автомобиль чтоб доехать из тА в тБ.
Глядя на фото замглавы, как он играется с трамвайчиками и спрашивает о ливреях автобусов, становиться очень грустно, что сотворят эти инфантильные и некомпетентные люди с городским движением да и с городом вообще. Вспоминается классика:
- Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?
- Безобразие! Война у порога, а мы не готовы.
Единственное, в чем Че может догнать Казань, так это только лишь в ведении кодов на транспорте.
Челябинск (с его нынешним руководством) и "большой скачек" вещи не совместимые. Примеров более чем достаточно. Метротрам НИКОГДА построен не будет. Будет просто распил бабла такими "експертами" как этот Егоров и более ничего. А мы все жители города останемся с кредитами ,которые хочешь - не хочешь придется возвращать и с разрытыми улицами.
Предлагаю пустить метротрамвай КБС-АМЗ.Пустите хотя бы ОТ по Доватора.Маршрутка 66 трещит по швам.Спасите нас
Надо же, у человека из-за которого мы все страдаем - есть лицо
Не стал дочитывать статью, и читать коментарии до конца так же.
Скажу без предрасудков, я работал на маршрутке 4 года , было много автобусов и сам ездил, ездил на 56 маршруте и могу сказать по дорогам этого маршрута, остальные дороги города думаю те же изменения.
В целом устраивать транспортные баталии, если ты не жил в челябинске, и не ездил по городу целый день это бред.
Этот мальчик по моему не наигрался в машинки в детстве,приехал экспериментировать у нас с вами и где он будет лет так через пять? Комсомольский уже отмыли бабки ща за остальное возьмутся. Молодогвардейцев и так "стоит" весь день еще и "выделенка "будет,а утром на Братьев "пробка " от Северокрымской до Кирова,а будет от Молодогвардейцев))))
198479886
17 янв 2022 в 20:34
+0
−0
Не стал дочитывать статью, и читать коментарии до конца так же.
Скажу без предрасудков, я работал на маршрутке 4 года , было много автобусов и сам ездил, ездил на 56 маршруте и могу сказать по дорогам этого маршрута, остальные дороги города думаю те же изменения.
В целом устраивать транспортные баталии, если ты не жил в челябинске, и не ездил по городу целый день это бред.
Москва, Тверь, Казань, ребят, берите от них лучшее, но не забывайте что вы в челябинске, это единственный миллионник в котором раньше можно было передвигаться по городу очень быстро, а сейчас что, город превращается в один большой затор. По подобию других городов. На комсомольском нужно не выделенку делать а убирать тупых маршрутчиков, именно тупых, у которых главное граффик, а так же проводить беседы с владельцами этих маршруток, чтоб они сдвигали контрольные точки в часы пик, поверьте почти все приезжие водители носились как проклятые лишь бы обогнать переднюю свою же маршрутку и собрать людей идя по своим контрольным точкам, я лично забивал на это и им советывал, большинство аварий с маршрутками, изза того что владельцы отказывались смещать время , по известным причинам.
По поводу трамваев и бордюров, я лично чуть не кувыркнул свой внедорожник , не увидив ордюры новые когда перестраивался, даже в правилах допускается совмещение дороги с трамвайными путями, а вы движетес
Может гнать таких спецов из города ,до реформы по комсомольскому проезд от 40 лет победы до Чайковского в час пик занимал 20-25 мин сейчас 40 мин !!!!!!! О чем этот спец говорит !?!?!? и так будет во всем городе гнать его обратно в Тверь ,там то он не кому не нужен за то здесь специалист великий !!!!!
Всё споры о северо-западе, будто других районов в городе нет. С Северка прокатитесь в Ленинский, как ни странно тут тоже много людей живёт и пользуется транспортом, но по району кроме старых разбитых троллейбусов и ржавых ПАЗиков-маршруток ничего не ходит. И мы ждём трамваи, автобусы и новые троллейбусы. Хочется верить что мы их все таки дождёмся.
Транспортом должен заниматься человек с профильным образованием,а не программист выгнаный из Москвы за профнепргодность.Поменять Москву на Челябинск чиновнику?
Метротрам ничего не решит. Необходимо полноценное метро. Пусть едет обратно в Тверь и там метротрамы устраивает.
Хорошее дело революцией не назовут.
Ездил по Германии:
1. Ездить приятно.
2. Разметка интуитивно понятная.
3. Места на дороге хватает и автомобилям и городскому транспорту и пешеходам и велосипедистам.
4. Все едут небыстро, но пробок нет и в итоге добираешься быстрей.
При том что исторически сложившиеся дороги в разы уже, а транспорта в разы больше, чем в Челябинске.
Почему у нас на Комсе не так? Денег то взяли много, а результат - дрянь. Не умеете - не беритесь. Наймите европейских проектировщиков и китайских строителей. Хватит экспериментов за наш счет.
Сказочник,пока все эти клоуны во главе с Текслером не будут ездить на работу на общественном транспорте,толку не будет