ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)
23 янв 2022 в 09:58

Эта тема давно назрела.Не должны велосипедисты рисковать жизнью и ездить среди автомобилей, да и по тротуарам,тоже не выход. Будет очень здорово,если Челябинск покроет сеть велодорог ,и люди смогут выбирать между здоровым образом жизни и забитыми маршрутками с липкими поручнями. Во всяком случае молодежь- точно! Может тогда и общественный транспорт приведут в порядок!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 07:53

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЯ И ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК НЕСОВМЕСТИМЫ... СНАЧАЛО ГРЯЗЬ ( СНЕГ) С ДОРОГ УБЕРИТЕ.. ПОТОМ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ "МОДНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ"...
ОЧЕВИДНО КТО ТО В МОСКВУ СЛЕТАЛ И ВЫУЧИЛ ПАРУ МОДНЫХ СЛОВЕЧЕК.. КАК БЫЛИ "КЛОУНАМИ" ТАК И ОСТАЛИСЬ..

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 14:47

Нужны честные выборы губернатора и мэра. Сразу все начнет налаживаться.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 10:45

Читаешь некоторые комментарии и создается мнение,что горожане не хотят ничего в городе улучшать. Думать о будущем поколении нужно,да и самим: неужели не хочется жить в современном городе со всеми удобствами?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 10:25

Велосипедам не место рядом с автомобилями, если вы не самоубийцы!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 09:45

Огромная проьсба к "Компании Тимофея Волоцкого" - изобретите велосипед с лыжными палками! Очень нужен в Челябинске.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 08:45

«В последние два года во всех крупных российских городах зимой сохраняется весьма интенсивное движение на велосипедах» в Че особенно интенсивное движение на Комсе.из питера даже видно.

неравноДушный
23 янв 2022 в 07:37

со времён Бори Дубровского только и слышно - стратегии, векторы, кластеры. И на все миллионы списываются, а где реальные дела? Ничего не делается по факту, только на бумажках и остаётся, а денежки освоены по карманам. Хотя нет, хаммам построили)

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 09:42

Я ходули купил. А ходить негде. Сделайте пожалуйста на всех улицах выделенную полосу для тех кто на ходулях передвигается. Это очень переспективый транспорт. Предлагаю истратить 500 миллионов на концепцию развития этого транспорта. А мы с со Степлером их попилим

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 11:17

может вначале разберемся с транспортной реформой доведем ее до ума ведь любой человек понимает что все эти велосипеды будут ездить по тротуарам а это мы уже проходили с электросамокатами учитывая наш климат этот вопрос не так уж актуален надо решить вопрос с общественным транспортом а по поводу проектов которые делаются в санкт петербурге это примитивнейший распил бюджетных денег это проект ради проекта надо посмотреть кто бенефициар этого проекта

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 12:01

Тимофей Волоцкий - учился и работал в Техническом университете Берлина. Опа, без войны немцы победили. Мстят нам за победу в 45!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 09:26

Сколько живу, ни разу чиновника на велике не видел. Даже велопаровки ни у одного административного здания не видел. Они нам разработают)

ОТВЕТИТЬ
Собака Павлова продюсер.
23 янв 2022 в 09:35

Скоро увидем как лёшка текслер на велосипеде по м5 в сторону кипра уезжать будет!!!!

ОТВЕТИТЬ
Критерии при сооружений велодорожек
23 янв 2022 в 11:15

В Калинграде все популярные велодорожки сооруженны вдоль рек, рядом с историческими местами с небольшим автомобильным движением и есть одна велодорожка в городе, ну просто по бездорожью по оврагам и перелескам. Всем этим критерием отвечает в Челябинске веломаршрут вдоль реки Миаасс от моста в районе ТРК РОДНИК и до посёлка Благодатово, здесь единственное пересечение через автодорог Университетской Набережной и далее веломаршрут ведёт через Шершневскую дамбу, вдоль пляжа на Шершнем до Изумрудного карьера. Этот маршрут и сейчас популярен для любителей велопрогулок и шоссеров.
Но началось строительство спортивной арены РМК и скоро этот маршрут по проекту застроят автомобильным стоянками. Жаль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 11:56

Господин губернатор, а чем наши университеты занимаются? Какие им задачи ставятся? Или они специалистов совсем не готовят?

Контракт с разработчиком был заключен по линии АНО «Агентство инновационного и инвестиционного развития города Челябинска». На сайте госзакупок найти информацию о конкурсе не удалось. Документы были выложены на официальном ресурсе агентства. Из них следует, что итоги конкурса с ограниченным участием на определение исполнителя по разработке стратегии развития велосипедной инфраструктуры и велосипедного движения в городе Челябинска были подведены 14 декабря 2021 года.

ООО «ОТСлаб» стало единственным участником конкурса, поэтому получило контракт по начальной (максимальной) цене — 5,44 млн рублей.
Срок выполнения с 1-го по 14-й этапы — 90 дней с момента заключения контракта, срок последнего, 15-го этапа, определяется допсоглашением к договору.

По данным СПАРК, ООО «ОТСлаб» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в начале 2018 года. На предприятии работает семь человек. Компанию возглавляет Тимофей Волоцкий, которому принадлежат 54% долей в уставном капитале. Еще 36% долей у Ярослава Смирнова, 10% — у АО «Урбантех». За прошлый год фирма показала свыше 20,67 млн рублей доходов, расходы составили 15,62 млн, 947,9 тыс. рублей уплачены в виде налогов.

Житель
23 янв 2022 в 14:30

Нарисовали велодорожки на комсомольском проспекте, там только суицидники будут ездить.

Господи прости
23 янв 2022 в 09:55

«Если тротуары будут хорошо чистить от снега, велосипеды начнут использовать и зимой, уверен эксперт»ХА-ХА-ХА Вот это самая хорошая шутка😆Во дворы пусть зайдет для интереса эксперт для начала

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2022 в 08:49

Летом " сделали" перекрёстки, сейчас они ВСЕ раздолблены. Не волнуйтесь, челябинцы, деньги отмоют и все вернётся на старое. А может нам с губернатором в будущем повезет

Гость
23 янв 2022 в 10:25

уберите ядовитые комбинаты и з центра города, а потом дорожками занимайтесь

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 10:46

Московию губит квартирный вопрос... остальные города, денежный?

Гость
23 янв 2022 в 11:21

Господин губернатор, безопасность детей должна быть в головах всех руководителей на первом месте. Безопасность подхода ко всем образовательным учреждениям.
Администрациям всех уровней! Проведите с сотрудниками ГИБДД региона совместно с представителями родительских комитетов комиссионное обследование пешеходных переходов у всех образовательных учреждений.

В соответствии со стандартом пешеходные переходы вблизи всех школ и детсадов должны быть обустроены: светофором Т-7, пешеходными ограждениями, искусственными неровностями, освещением, тротуаром, дорожными знаками и разметкой.

Тротуары чистят, когда они есть? Или детишки сами протопчут дорогу к знаниям?
Кто-нибудь контролирует?
Планы есть по освещению, тротуарам, знакам, разметке? Где почитать? Сколько потратим и будем ли тратить вообще?

Гость
23 янв 2022 в 08:13

Что за мания такая, отдать кучу народных денег недоучкам из Москвы и Питера? За китов Питеру платить не стали, так здесь отстегнете из народных денег? Отстаньте от нас, у нас все было хорошо, просили убрать с дорог ржавые пазики, пазики остались, пробки приняли просто глобальный масштаб! Идиотские светофоры по 99 секунд, московские новшества.
"чтобы дети на великах в школу ездили" - вы идиоты? Первоклашку на великие через весь город в гимназию?
Люди пытаются детям дать хорошее образование, чтобы у детей был шанс уехать их челябинска, и страны, где последние деньги разворовываются чиновниками, покупая залетными квартиры за счёт бюджета, где деньги улетают в трубу под идиотские проекты!
Господи, за что нам эта армия многочисленных придурков, пиисосавшихся к бюджету?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 10:09

В -25 по нечищенным от снега тратуарам, вдыхая дым с заводов олигархов, как счастливо живёт челябинский велосипедист.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 10:16

Свердловский проспект от Алого поля до горбольницы-это вообще песня-наделали светофоров бордюров и прочего дерибаса...теперь если по правилам-там вообще один ряд прямо.Уже до смешного доходит-менты стоят и не обращают внимания на то,что народ вынужденно правила нарушает,особенно в часы пик...Кто этот креативщик,хотелось бы в морду жеваной бумагой плюнуть в морду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 11:25

Кроме велодорожек, нужны еще и велопарковки. Если все школьники, например, приедут на велосипедах - куда они их денут? И так, чтобы после уроков они не " ушли". Второй, и очень важный нюанс, про который вообще никогда не пишут: ЛИФТЫ в домах ! Не знаю, как так в Европе, может у них внизу комната для велосипедов есть, а у нас в лифт велосипед только вертикально входит. Мне хватило опыта вытаскивать детский - вся испачкалась об него, а уж если сюда еще и сумку с продуктами добавить- то вообще рук не хватит. Одно это отбивает желание самой пользоваться велосипедом в городе.
В целом, развитие велодорожек поддерживаю, в том числе и как водитель, и как пешеход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 10:09

Совершенно не понимаю,ЗАЧЕМ НАМ ПИТЕРСКИЙ "ЭКСПЕРТ".совершенно ясно,что тот же Комсомольский проспект перекроили не в целях удобства...украли полосу,якобы для маршутников,так они все равно ездят по всей дороге.повороты налево блокируются многометровыми пробками.....еще метр под велодорожки...Каждый день там езжу-никаких велосипедистов ни разу не видел-все велотренажеры ездят по пешеходкам...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:28

Может Питер у себя будет разрабатывать всякие концепции и их применять. Достаточно того как они комсомольский у нас испоганили.

ОТВЕТИТЬ
Макс
23 янв 2022 в 07:49

На Блюхера и Троицком тракте когда асфальт поменяют?
На потребительской вообще жесть!

Гость
23 янв 2022 в 11:06

Предлагаю подобных экспертов на всю зиму пересадить на велосипеды. И ни каких служебных автомобилей

Гость
23 янв 2022 в 09:46

"Опять за рыбу деньги"...опять новомодные проектировщики питерские, которых сюда бабло отмывать тащат, рисуя всякую чушь. Велик в северных городах, это летнее массовое развлечение и только единицы его польуют как транспорт, тем более зимой. Великам нужны тихие улочки, а не магистрали? Теперь понятно почему уничтожили Комсомольский, скоро все проспекты в такое-же г...но превратятся? Егоров, завязывай уже издеваться над городом, это уже перебор...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:35

У меня люблю кататься на велосипеде по городскому бору, наполненому запахом сосен.... А ехать на велосипеде, например по выделенной по проспекту Ленина или Победы, очень спорный вопрос.... Я думаю через пару лет таких катаний лёгкие превратятся в труху.....

ОТВЕТИТЬ
Очевидец
23 янв 2022 в 08:59

Комсомольский проспект вы уже развили! Дальше какой будете развивать?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 11:38

Летом нужны велодорожки, а зимой нужен трактор.

Гость
23 янв 2022 в 09:37

Дорожный революционер испохабил город и сбежал. Последствия дорожной говнореволюции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 07:53

Как Челябинск может стать удобным для велосипедистов, когда здесь зима 9 месяцев из 12-ти? Эксперт, а ты реально эксперт или самозванец проплаченный?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 07:50

Сделайте нам нормальные велодорожки вокруг городского бора с возможностью очищать их от снега, больше нам ничего не надо.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2022 в 12:54

Давно назревшая тема. Верная мысль автора в том, что велосипедные дорожки должны быть в стороне от оживленных магистралей. Добавлю к этому от себя, что они также должны быть довольно протяжёнными, чтоб можно было доехать на работу, например, с северо-запада в центр. Почему бы властям не задуматься о том, чтоб сделать велодорожку вдоль реки Миасс прямо от плотины до Ленинградского моста? Тогда многие предпочли бы добираться на работу и обратно на велосипеде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2022 в 00:40

Вот сейчас довольно протяженная появилась велодорожка от Шершневской плотины, затем переход на правую сторону к Благодатово и так до Родника . но на такой протяжённости для Челябинска просто рекордной зачем-то после Чичерина вдоль одного дома справа дорожку не сделали , получился разрыв, неужели нельзя было сделать?

ОТВЕТИТЬ
Люся
23 янв 2022 в 10:07

Вот к примеру живут у меня родственники в Европе, там минус 5 зимой это для них катастрофа. В такую погоду они вообще на улицы на своих велосипедах не выезжают, даже не думают об этом. Да и зимняя резина на великах у единиц, самых экстремалов. О каких тут примерах идет речь вообще, насмотрелся чтоли эксперт телевизора решил сделать у нас как в Европе. Дак там изначально все не через Ж спроектировано

Иван
23 янв 2022 в 07:48

По Блюхера постоянно пробки.
Делайте дублёр что ли.
И у маяка на Дарвина когда уже нормальную развязку сделают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 10:18

Почитала "Колонка велосипедиста" про Внезапные пермские велодорожки.
Фотки зачетные. Это 2019 год, но уверена, что ничего не изменилось.

https://59.ru/text/transport/2019/05/24/66099820/

ОТВЕТИТЬ
Трость Поддубного.
23 янв 2022 в 16:49

Поначалу побаивался как то даже, отходил в сторону, летят великовозрастные по тротуару , как по велодорожке, а сейчас иду смело и даже не отхожу ибо всегда Пешеход главный на тротуаре , а не велосипердист.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:29

"Также мы видим по примерам более северных стран, чем Россия, — Финляндии, Швеции, Канады" После этих слов сразу понятно, что за эксперт перед нами. Милейший, посмотри погоду на сегодня в городах этих стран на любом погодном ресурсе, для тебя будет открытием, но почти во всех крупных городах там сейчас плюсовая температура. Крупные канадские города находятся на широте границы России и Украины, Швеция и Финляндия обогреваются Гольфстримом и там зимой редко бывают температуры ниже -10 по Цельсию, а в основном около 0 ...+10.

23 янв 2022 в 20:02

Ждем беды. Комсу уже изуродовали, теперь со своими инновациями остальные магистрали изуродуют

Медузот
24 янв 2022 в 03:33

Студент генеральный директор? Я тогда министр.

Гость
23 янв 2022 в 08:56

Скоро автомобили отечественного автопрома будут попадать под определение роскоши, вот тогда и пересядет челябинский народец на велосипеды. На улицах российских городов будет примерно как в каком ни будь Лаосе или Мьянме, только вместо +25 будет -25.

ОТВЕТИТЬ
Шокерфэйс
23 янв 2022 в 07:47

Какие велодорожки, там велосипедистов полтора человека в час! На Комсе заузили нереально проезжую часть, вместо четырех полос сделали по две! Недавно небольшая авария и вот уже весь поток щемится проехать в одну полосу! Лапы прочь от дорог, надоели эти недоучки блогеры ! не лезьте в то в чем не разбираетесь!!

ОТВЕТИТЬ
Старче с неводом
23 янв 2022 в 08:50

сильно стесняюсь спросить, а где пешеход может безопасно ходить? либо на самокате, либо на велосипеде по тротуару, ездят... только успевай уворачиваться... есть ПДД, и там есть перечень участников дорожного движения, к примеру велосипедист... скажите, а сколько велосипедистов привлекли к ответственности, скажем в 2021 году, за нарушение ПДД? а платит ли велосипедист транспортный налог, который могли бы направить на строительство и реконструкцию автодорог и веложороожек? - это к равенству участников дорожного движения... если так, то надо предусмотреть и строить дорогу и для гужевого и другого транспорта

ОТВЕТИТЬ
житель Северо-Запада
23 янв 2022 в 08:20

Согласно предстоящему Указу по пенсионной реформе Путина возраст активных проституток повысится на восемь лет. Как бы мужики не были против, а работать им все равно придется.

Киса
23 янв 2022 в 12:43

Тимофей... нет ни одного опыта в России. Все немецкие компании да университеты... Практики на земле 0. По географии и биологии еще 2 наверное...

ГОСТ
23 янв 2022 в 14:40

Опять у нас разработку инфраструктуры отдали Питрецам, которым не жить в нашем городе, как было со светофорами однажды, натворили ерунды. Им же все равно фиолетово, как будет рабоать все это....

Андрей
23 янв 2022 в 18:10

Наконец то дошло до этих товарищей что пробки решить можно только альтернативой ,велосипед летом ,идеально е решение разгрузки дорог, проблемы эти решены в загнивающем западе просто надо учиться

Гость
23 янв 2022 в 09:42

Почему заботятся о малом проценте населения? Велосипедисты, собачники... А большинство? Пожилые, пенсионеры, водители и кто просто живет и ходит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 09:18

Велодорожки для нашего руководства, по сложности превращения мечты в реальность, стоят примерно на уровне строительства метро. Но проблему всё равно когда то придётся решать, тем более с быстрым развитием сервиса доставки еды и пр. курьерской службы, где задействовано большое количество людей круглый год.

ОТВЕТИТЬ
Кальянщик
23 янв 2022 в 10:03

Егоров, ты опять чтоли кальяна обкурился, новая идея появилась раз с Комсой не прокатило? Сказки рассказывай в другом месте, что ты не при чем тут

Ирина
23 янв 2022 в 10:01

Какие велосипедисты при нашей погоде и климате? Вы издеваетесь что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:57

Езжайте в лес и катайтесь на велосипедах своих

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:28

Какие велодорожки на дорогах? У ВАС В ГОРОДЕ ОНКОЛОГИЯ ЦВЕТЁТ И ПАХНЕТ ОТ ВЫБРОСОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ! ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ГРАЖДАН АКТИВНО ДЫШАТЬ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ?
в бору, в лесу, делайте, кто не дает?
Дайте людям жить и работать! Что же это такое, одно ворье на другое меняют и меняют, квартиры за наш счёт, машины, деньги, зарплаты миллионами, вы ничего там не перепутали? Трудовой промышленный город, средняя зарплата 30 тысяч, гнобят и гнобят, да сколько можно то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 10:33

Как будто иных проблем в области нет, как только деньги тратить на Проектирование и строительство велодорожек. Текслера с Егоровым совсем не в реалиях живут. У нас медицина на дне. В поликлиниках куча народу а к врачам не попасть. Больницы переполнены. Крах медицины полнейший!!! Дорог к некоторым населенным пунктам нет. А они велодорожки...

Гость
23 янв 2022 в 14:45

Чиновники, родом из Челябинска, вам то не стыдно становится за свой город, как плебеи все переварите и счастливы.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
23 янв 2022 в 14:56

Прежде,чем что-либо развивать, необходимо всё подготовить для этих целей!
Для начала - сделайте так, чтобы не было необходимости тащить велосипед в квартиру, т. е., должно быть место для велосипедов, с малой вероятностью доступа туда жулья различных мастей, заставьте, наконец, велосипедистов и прочих пользователей новоявленных ИСП исполнять требования ПДД, в особенности при пользовании пешеходными переходами и т. п. ...
А то цели, вроде, хорошие, а в итоге - лишь улетевшие бюджетные, и, как правило, совсем не маленькие, деньги!
Пока же у вас получается так, как говорил незабвенный Черномырдин: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда..."!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:44

А зимой на велодорожках лыжню прокладывать, а еще лучше магическим способом расширить дороги на 2 полосы.

Гость
23 янв 2022 в 09:49

все правильно. Лезут хрусты не в свои полосы. 5 полос - что им делать на третей в условиях сумерек и снегопада?

Гость
23 янв 2022 в 11:22

город из грязи и выбросов, а мэрия велодорожками занята, а губернатор стройкой хамама доя себя

Гость
23 янв 2022 в 11:34

Дороги не чистят, но с зимними шинами или на мопеде прорваться по каше снега с грязью можно.

Ололошка))
23 янв 2022 в 12:14

В городе 7 месяцев зима, и дороги не чистят толком , и часто мороз с ветром , какие велосипеды??? Опять питерский осваиватель бюджета? Гнать его отсюда

Ванька
23 янв 2022 в 13:12

Челябинск -столица мира лесопедов!!!

Гость
23 янв 2022 в 15:11

А как дела с велодорожками в других городах Челябинской области? Уже всё есть? Дороги, тротуары, велодорожки?
Например, Троицк. С питьевой водой не очень, но можно на велосипеде прокатиться.
74.ру, что с велодорожками в малых городах? Может хоть вы проявите к ним интерес.

666
23 янв 2022 в 20:11

Стратегия лишь одна, украсть, распилить и разволить! Больше не дано.

Ирина
23 янв 2022 в 21:34

Когда в последний раз человек из питера пытался проехать по всему челябинску на велосипеде? Откуда ему знать проблемные места? Это все равно, что отдать в компанию из питера конкурс на регулировку светофоров наших, как это однажды уже было

Гость
24 янв 2022 в 00:38

из Питера ребята уже ввели одностороннее движение по Пушкина и Советской, зачем - никто ответить и обосновать не может (хотя и так ясно зачем - бабки отрабатывали, нужно же что-то было придумать иначе как)

Гость
24 янв 2022 в 00:53

Отлично. Очень хорошо, что начали что-то делать. Во всем мире идет велосипедизация.
Важно только грамотно все это реализовать, а это в нашей стране в наше время огромнейшая проблема.
Для начала бы соединить соседние районы

Омикрон
24 янв 2022 в 11:39

еще бы пешеходную инфраструктуру организовать

Гостья
24 янв 2022 в 11:48

Да уж, действительно, острая необходимость в велодорожках, Амстердам, подвинься! Тротуаров в городе нет, дороги толком не чищены.. Где же мой велик?

Гость
24 янв 2022 в 16:01

У нас 9 месяцев не то что пройти, проехать невозможно. Какие велосипеды? На Комсе с момента постройки полос под них, 3 велосипедиста проехало - зато весь СЗ в пробках стоит.
У нас зимы такие, что порой ездовые академики встречаются(с)

Гость
23 янв 2022 в 08:38

Велосипед это хорошо, но у нас до полугода часто лежит снег)). А вот то, что в миллионом городе с огромным промышленным ресурсом и возможностями потратить 10 лямов на китов, НЕТ НИ ОДНОЙ ПДГОТОВЛЕННОЙ ЛЫЖНОЙ ТРАССЫ МИРОВОГО УРОВНЯ? У НАС ЕСТЬ МИРОВЫЕ ЦЕНЫ, МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ДАЖЕ МОРКОВЬ УЖЕ ТОРГУЮТ НА НЬЮ-ЙОРКСКОЙ БИРЖЕ, А ТРАССА ЛЫЖНАЯ ГДЕ?????

ОТВЕТИТЬ
Любопытно
23 янв 2022 в 09:58

Мне вот интересно кто в администрации города генерирует эти идеи и новшества? Очень хотелось бы знать кто этот гений мысли и решает куда потратить денег на благоустройство. Не заносчивый Крутолапов ли часом?

ОТВЕТИТЬ
Короче
23 янв 2022 в 09:38

Хоть по две полосы отведите велосипедистам они как ездили так и будут ездить по пешеходным дорожкам.

Гость.
23 янв 2022 в 07:36

Велосипед как транспортное средство в нашем климате, в нашем городе, с нашим уровнем культуры, с перекрестками неподготовленными для маневров велосипедистов - пустая глупая затея.

Гость
24 янв 2022 в 02:22

Зачем всех пересаживать на общественный транспорт, велосипеды? Про велосипеды.. А вы подумали о том где их ставить. Авто не где поставить, а тут еще и эти велосипеды, самокаты добавятся. ПДД приведите в порядок чтобы велосипеды, самокаты не стали грем как маршрутки.

ОТВЕТИТЬ
Донат Сторублёв
23 янв 2022 в 08:51

На велосипедах зимой даже курьеров не много. И тех силком заставляют. У нас тут не Финляндия, а Урал -зимой не минус 2, а -20. Поэтому катитесь не своих великах в Европу, там вас поймут.

Антижлоб
23 янв 2022 в 12:34

Велосипедистам в случае конфликта надо давать велосипедом по елбасам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:15

Считаю, что наш климат не самый подходящий для передвижений на велосипеде по городу. Большая часть года снег, слякоть, морозы, вьюги... Поэтому: велосипед для нашего населения в основном это спортивное увлечение, полезное для здоровья, соответственно катаются люди в основном в парке Гагарина или ближайших пригородах города. Не нужно сужать дороги, выделяя отдельную полосу для велосипедов, она будет пустовать большую часть года , да и летом там не очень комфортно среди чадящих коптилок- маршруток... А вот новые мкр нужно проектировать с велодорожками, но они должны быть отделены от проезжей части, примерно как на Ун. Набережной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 09:36

а я пытаюсь продать квартиру и сбежать из этого самого грязного города России

ОТВЕТИТЬ
Serg
24 янв 2022 в 08:50

Велоструктура со всеми допущениями будет задействована 5-6 месяцев в году а отнимать территорию круглый год. Лучше бы ехали "спецы" в Севастополь, Ялту (там вообще не видел велодорожек) где можно ездить почти круглый год. У нас лучший велосипед это НИВА

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2022 в 12:39

Тимофей, у нас 9 месяцев почти зима, о каких велосипедах ты говоришь, если в этот промежуток дорожную разметку не всегда видно из под слоя снего-грязи

Гость
23 янв 2022 в 13:40

С учетом нашего климата необходимо сделать дорожки для лыжников (зимой на обычных лыжах, в другое время лыжероллеры). И для снегоходов.

ГОСТь
23 янв 2022 в 17:30

Тоже что ли открыть контору по созданию и продвижению выделенных полос для пенсионеров с сумками на колёсиках? А что? Во-первых тогда они не будут мешать пешеходам и пассажирам в транспорте. Во-вторых можно будет кучу инвестиций от города откусить. И в-третьих это абсолютно ни кому не нужно, а значит никто и не помешает! Как идейка?

Гость
23 янв 2022 в 18:16

Сделать велополосу прямо на дороге - это идиотство и некомпетентность!
Понятно, что цель была одна - сузить проезжую часть, чтобы создать пробки. А пробки они создают, чтобы народ отказываля от машин.
Но никто не будет отказываться от машин пока нет нормального транспорта, дураков нет!

Гость
23 янв 2022 в 20:39

Мне вот непонятно - в Челябинске есть сообщества велосипедистов, есть группы в соц.сетях, очень многолюдные чаты... Все проблемы участникам давно известны. Но нет, надо за денежки пригласить какую-то компанию аж из Спб, которая знать ничего не знает про Челябинск, но "будет работать".

Гость
23 янв 2022 в 08:20

Субсидию на квартиру этому "эксперту" заложили в городской бюджет на 22 год?

ОТВЕТИТЬ
Истинный велосипедист
24 янв 2022 в 07:12

я езжу на велосипеде с апреля по октябрь. и многие так. нужна инфраструктура, нужна! это хорошая новость

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 08:39

Надо, конечно, нормальные велодорожки по всему городу делать. Это будущее . Хорошо, что думают об этом. Челябинск достоин и вполне может иметь хорошую велосеть, ширина улиц позволяет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 12:58

Совершенно верно пишут комментаторы, мы живем на Урале и зимой кататься на велосипеде довольно опасно. А если учесть экологию, заниматься спортом на открытом воздухе у нас совсем не безопасно.

Константин!
24 янв 2022 в 08:55

Вы горожан реально за дебилов считаете? У нас зима полгода, не говоря о холодной и грязной осени и весне! Что то не наблюдаю в последнее время кучи несчастных велосипедистов! Видел пару тройку отморозков. Вы лучше метро достройте и пустите нормальный транспорт вместо дебилоидных маршруток! А позиция Егорова ясна - всеми способами удавить автомобилистов!

Гость
23 янв 2022 в 09:35

оно нам надо ? Дышать нечем

Горожанин
23 янв 2022 в 14:08

Не надо все города по одному шаблону - 5 месяцев в году в Челябинске на дорогах снег и значительные минусовые температуры. Перемещаться по улицам на велосипеде в таких условиях не просто затруднительно, а даже опасно для здоровья. И зачем тогда эти "стратегии"? Велодорожки нужны летом. И сделать их более чем реально на тротуарах - и проще и безопаснее.
Я сам активно пользуюсь велосипедом, но с мая по сентябрь.

Гость
23 янв 2022 в 15:42

Ну и бред пишут деятели из OTS Lab) Они понимают что в Челябинске половина года это ЗИМА? Интересно, г-ин Волоцкий (CEO OTS Lab) по Питеру на велике колесит? (более чем уверен, что у него престижный авто, на котором он с комфортом перемещается по мегаполису, да еще скорее всего с личным водителем).
Единственный выход улучшить инфраструктура Челябинска-это развитие сетки городского элетротранспорта.
В сухом итоге-все эти зеленые повестки. "улучшение" городских сред и еже с ними, это заставить пролетариат сократить своё потребление! Не думаю, что власть и деньги имущие захотят сокращать свое потребление и пересядут на велосипеды)

Царь Челябинска
23 янв 2022 в 11:42

ЧТО НЕ ДЕЛАЮТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ВСЕ ТУПО И ВО ВРЕД НАСЕЛЕНИЮ В МЕГАПОЛИСАХ РАСШИРЯЮТ ДОРОГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ СУЖАЮТ ГОРОД С ПОЯВЛЕНИМ ОЧКАРИКА ВСТАЛ В ПРОБКИ СЕГ КОЕ КАК ЧИСТЯТ ОН И НЕ ШОЛ ТОЛКОМ

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2022 в 07:52

Эти курьёры-велосипердёры уже всех достали!