Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «И на дорогах, и на тротуарах — конфликты»: эксперт — о возможностях Челябинска стать удобным для велосипедистов»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ306
23 янв 2022 в 10:45

Читаешь некоторые комментарии и создается мнение,что горожане не хотят ничего в городе улучшать. Думать о будущем поколении нужно,да и самим: неужели не хочется жить в современном городе со всеми удобствами?

Гость
23 янв 2022 в 10:46

Московию губит квартирный вопрос... остальные города, денежный?

Гость
23 янв 2022 в 11:06

Предлагаю подобных экспертов на всю зиму пересадить на велосипеды. И ни каких служебных автомобилей

Критерии при сооружений велодорожек
23 янв 2022 в 11:15

В Калинграде все популярные велодорожки сооруженны вдоль рек, рядом с историческими местами с небольшим автомобильным движением и есть одна велодорожка в городе, ну просто по бездорожью по оврагам и перелескам. Всем этим критерием отвечает в Челябинске веломаршрут вдоль реки Миаасс от моста в районе ТРК РОДНИК и до посёлка Благодатово, здесь единственное пересечение через автодорог Университетской Набережной и далее веломаршрут ведёт через Шершневскую дамбу, вдоль пляжа на Шершнем до Изумрудного карьера. Этот маршрут и сейчас популярен для любителей велопрогулок и шоссеров.
Но началось строительство спортивной арены РМК и скоро этот маршрут по проекту застроят автомобильным стоянками. Жаль.

Гость
23 янв 2022 в 11:17

может вначале разберемся с транспортной реформой доведем ее до ума ведь любой человек понимает что все эти велосипеды будут ездить по тротуарам а это мы уже проходили с электросамокатами учитывая наш климат этот вопрос не так уж актуален надо решить вопрос с общественным транспортом а по поводу проектов которые делаются в санкт петербурге это примитивнейший распил бюджетных денег это проект ради проекта надо посмотреть кто бенефициар этого проекта

Гость
23 янв 2022 в 11:21

Господин губернатор, безопасность детей должна быть в головах всех руководителей на первом месте. Безопасность подхода ко всем образовательным учреждениям.
Администрациям всех уровней! Проведите с сотрудниками ГИБДД региона совместно с представителями родительских комитетов комиссионное обследование пешеходных переходов у всех образовательных учреждений.

В соответствии со стандартом пешеходные переходы вблизи всех школ и детсадов должны быть обустроены: светофором Т-7, пешеходными ограждениями, искусственными неровностями, освещением, тротуаром, дорожными знаками и разметкой.

Тротуары чистят, когда они есть? Или детишки сами протопчут дорогу к знаниям?
Кто-нибудь контролирует?
Планы есть по освещению, тротуарам, знакам, разметке? Где почитать? Сколько потратим и будем ли тратить вообще?

Гость
23 янв 2022 в 11:22

город из грязи и выбросов, а мэрия велодорожками занята, а губернатор стройкой хамама доя себя

Гость
23 янв 2022 в 11:25

Кроме велодорожек, нужны еще и велопарковки. Если все школьники, например, приедут на велосипедах - куда они их денут? И так, чтобы после уроков они не " ушли". Второй, и очень важный нюанс, про который вообще никогда не пишут: ЛИФТЫ в домах ! Не знаю, как так в Европе, может у них внизу комната для велосипедов есть, а у нас в лифт велосипед только вертикально входит. Мне хватило опыта вытаскивать детский - вся испачкалась об него, а уж если сюда еще и сумку с продуктами добавить- то вообще рук не хватит. Одно это отбивает желание самой пользоваться велосипедом в городе.
В целом, развитие велодорожек поддерживаю, в том числе и как водитель, и как пешеход.

Гость
23 янв 2022 в 11:34

Дороги не чистят, но с зимними шинами или на мопеде прорваться по каше снега с грязью можно.

23 янв 2022 в 11:38

Летом нужны велодорожки, а зимой нужен трактор.

Царь Челябинска
23 янв 2022 в 11:42

ЧТО НЕ ДЕЛАЮТ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ВСЕ ТУПО И ВО ВРЕД НАСЕЛЕНИЮ В МЕГАПОЛИСАХ РАСШИРЯЮТ ДОРОГИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ СУЖАЮТ ГОРОД С ПОЯВЛЕНИМ ОЧКАРИКА ВСТАЛ В ПРОБКИ СЕГ КОЕ КАК ЧИСТЯТ ОН И НЕ ШОЛ ТОЛКОМ

Гость
23 янв 2022 в 11:56

Господин губернатор, а чем наши университеты занимаются? Какие им задачи ставятся? Или они специалистов совсем не готовят?

Контракт с разработчиком был заключен по линии АНО «Агентство инновационного и инвестиционного развития города Челябинска». На сайте госзакупок найти информацию о конкурсе не удалось. Документы были выложены на официальном ресурсе агентства. Из них следует, что итоги конкурса с ограниченным участием на определение исполнителя по разработке стратегии развития велосипедной инфраструктуры и велосипедного движения в городе Челябинска были подведены 14 декабря 2021 года.

ООО «ОТСлаб» стало единственным участником конкурса, поэтому получило контракт по начальной (максимальной) цене — 5,44 млн рублей.
Срок выполнения с 1-го по 14-й этапы — 90 дней с момента заключения контракта, срок последнего, 15-го этапа, определяется допсоглашением к договору.

По данным СПАРК, ООО «ОТСлаб» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в начале 2018 года. На предприятии работает семь человек. Компанию возглавляет Тимофей Волоцкий, которому принадлежат 54% долей в уставном капитале. Еще 36% долей у Ярослава Смирнова, 10% — у АО «Урбантех». За прошлый год фирма показала свыше 20,67 млн рублей доходов, расходы составили 15,62 млн, 947,9 тыс. рублей уплачены в виде налогов.

23 янв 2022 в 12:01

Тимофей Волоцкий - учился и работал в Техническом университете Берлина. Опа, без войны немцы победили. Мстят нам за победу в 45!!!!!!

Ололошка))
23 янв 2022 в 12:14

В городе 7 месяцев зима, и дороги не чистят толком , и часто мороз с ветром , какие велосипеды??? Опять питерский осваиватель бюджета? Гнать его отсюда

Гость
23 янв 2022 в 12:25

Система образования должна быть направлена на: нравственное, творческое, психическое и физическое развитие подрастающих поколений.

Но нынешняя система образования: психически калечит детей, бивает в них творчество, понижает систему их устремлений и ценностей и разрушает здоровье детей.

Антижлоб
23 янв 2022 в 12:34

Велосипедистам в случае конфликта надо давать велосипедом по елбасам.

Папиашвилли
23 янв 2022 в 12:36

Надо ловить велосепидистов которые ездят по проезжей части и садить сразу на 5 лет! Утырки безголовые! Проезжая часть не для них уродцев строилась! По парку пусть по тропинка ездят

Киса
23 янв 2022 в 12:43

Тимофей... нет ни одного опыта в России. Все немецкие компании да университеты... Практики на земле 0. По географии и биологии еще 2 наверное...

23 янв 2022 в 12:54

Давно назревшая тема. Верная мысль автора в том, что велосипедные дорожки должны быть в стороне от оживленных магистралей. Добавлю к этому от себя, что они также должны быть довольно протяжёнными, чтоб можно было доехать на работу, например, с северо-запада в центр. Почему бы властям не задуматься о том, чтоб сделать велодорожку вдоль реки Миасс прямо от плотины до Ленинградского моста? Тогда многие предпочли бы добираться на работу и обратно на велосипеде.

Гость
23 янв 2022 в 12:58

Совершенно верно пишут комментаторы, мы живем на Урале и зимой кататься на велосипеде довольно опасно. А если учесть экологию, заниматься спортом на открытом воздухе у нас совсем не безопасно.

Здравый смысл
23 янв 2022 в 12:59

Вся концепция уместиться в 3 строчки:

1) запретить бабам ездить за рулем - число машин снизится в 2 раза и аварийность в 10-20 раз...
2) запретить школоте и старухам ездить в маршрутках, а главный приоритет у работников и нуждающихся!
3) ограничить число автобусов и маршруток из копейсков, коркиных - чтобы в Челябинск не приезжали лишние селюки и не демпинговали на рынке труда. А освободившиеся маршрутки и автобусы пустить только в Челябинске.

Как видите - бабок тратить на это не надо, все просто и доступно.

Ванька
23 янв 2022 в 13:12

Челябинск -столица мира лесопедов!!!

Гость
23 янв 2022 в 13:40

С учетом нашего климата необходимо сделать дорожки для лыжников (зимой на обычных лыжах, в другое время лыжероллеры). И для снегоходов.

Горожанин
23 янв 2022 в 14:08

Не надо все города по одному шаблону - 5 месяцев в году в Челябинске на дорогах снег и значительные минусовые температуры. Перемещаться по улицам на велосипеде в таких условиях не просто затруднительно, а даже опасно для здоровья. И зачем тогда эти "стратегии"? Велодорожки нужны летом. И сделать их более чем реально на тротуарах - и проще и безопаснее.
Я сам активно пользуюсь велосипедом, но с мая по сентябрь.

Житель
23 янв 2022 в 14:30

Нарисовали велодорожки на комсомольском проспекте, там только суицидники будут ездить.

Гость
23 янв 2022 в 14:34

Велосипеды и общественный транспорт это очень хорошо

Гость
23 янв 2022 в 14:34

бесконечное количество тазов достало уже

ГОСТ
23 янв 2022 в 14:40

Опять у нас разработку инфраструктуры отдали Питрецам, которым не жить в нашем городе, как было со светофорами однажды, натворили ерунды. Им же все равно фиолетово, как будет рабоать все это....

Гость
23 янв 2022 в 14:45

Чиновники, родом из Челябинска, вам то не стыдно становится за свой город, как плебеи все переварите и счастливы.

23 янв 2022 в 14:47

Нужны честные выборы губернатора и мэра. Сразу все начнет налаживаться.

Алексей
23 янв 2022 в 14:56

Прежде,чем что-либо развивать, необходимо всё подготовить для этих целей!
Для начала - сделайте так, чтобы не было необходимости тащить велосипед в квартиру, т. е., должно быть место для велосипедов, с малой вероятностью доступа туда жулья различных мастей, заставьте, наконец, велосипедистов и прочих пользователей новоявленных ИСП исполнять требования ПДД, в особенности при пользовании пешеходными переходами и т. п. ...
А то цели, вроде, хорошие, а в итоге - лишь улетевшие бюджетные, и, как правило, совсем не маленькие, деньги!
Пока же у вас получается так, как говорил незабвенный Черномырдин: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда..."!

Гость
23 янв 2022 в 15:01

Велодорожки надо строить
Транспорт будущего.

Гость
23 янв 2022 в 15:11

А как дела с велодорожками в других городах Челябинской области? Уже всё есть? Дороги, тротуары, велодорожки?
Например, Троицк. С питьевой водой не очень, но можно на велосипеде прокатиться.
74.ру, что с велодорожками в малых городах? Может хоть вы проявите к ним интерес.

Гость
23 янв 2022 в 15:42

Ну и бред пишут деятели из OTS Lab) Они понимают что в Челябинске половина года это ЗИМА? Интересно, г-ин Волоцкий (CEO OTS Lab) по Питеру на велике колесит? (более чем уверен, что у него престижный авто, на котором он с комфортом перемещается по мегаполису, да еще скорее всего с личным водителем).
Единственный выход улучшить инфраструктура Челябинска-это развитие сетки городского элетротранспорта.
В сухом итоге-все эти зеленые повестки. "улучшение" городских сред и еже с ними, это заставить пролетариат сократить своё потребление! Не думаю, что власть и деньги имущие захотят сокращать свое потребление и пересядут на велосипеды)

Трость Поддубного.
23 янв 2022 в 16:49

Поначалу побаивался как то даже, отходил в сторону, летят великовозрастные по тротуару , как по велодорожке, а сейчас иду смело и даже не отхожу ибо всегда Пешеход главный на тротуаре , а не велосипердист.

Гость
23 янв 2022 в 16:57

Прокуратура пора уже заняться этой властью! Порааа

Сергей
23 янв 2022 в 17:06

Что автор решил(или статью заказали) Егорова из говна вытаскивать,после велодорожек на Комсомольском. Какой может быть велосипед в Яме. Дышать не чем,все завалено мусором,рукаводители варяги смотрящие как бы казну в свой карман перетащить....одно слово ЯМА.

ГОСТь
23 янв 2022 в 17:30

Тоже что ли открыть контору по созданию и продвижению выделенных полос для пенсионеров с сумками на колёсиках? А что? Во-первых тогда они не будут мешать пешеходам и пассажирам в транспорте. Во-вторых можно будет кучу инвестиций от города откусить. И в-третьих это абсолютно ни кому не нужно, а значит никто и не помешает! Как идейка?

Андрей
23 янв 2022 в 18:10

Наконец то дошло до этих товарищей что пробки решить можно только альтернативой ,велосипед летом ,идеально е решение разгрузки дорог, проблемы эти решены в загнивающем западе просто надо учиться

Гость
23 янв 2022 в 18:16

Сделать велополосу прямо на дороге - это идиотство и некомпетентность!
Понятно, что цель была одна - сузить проезжую часть, чтобы создать пробки. А пробки они создают, чтобы народ отказываля от машин.
Но никто не будет отказываться от машин пока нет нормального транспорта, дураков нет!

Гость
23 янв 2022 в 18:28

Юревич реально катал в свое время, остальные понтоделы.

Гость
23 янв 2022 в 19:04

А потратят на это деньги, собранные с автомобилистов.

23 янв 2022 в 20:02

Ждем беды. Комсу уже изуродовали, теперь со своими инновациями остальные магистрали изуродуют

Гость
23 янв 2022 в 20:02

Вдоль метротрама и вокруг хамама велодорожки сделайте.

666
23 янв 2022 в 20:11

Стратегия лишь одна, украсть, распилить и разволить! Больше не дано.

Гость
23 янв 2022 в 20:39

Мне вот непонятно - в Челябинске есть сообщества велосипедистов, есть группы в соц.сетях, очень многолюдные чаты... Все проблемы участникам давно известны. Но нет, надо за денежки пригласить какую-то компанию аж из Спб, которая знать ничего не знает про Челябинск, но "будет работать".

Гость
23 янв 2022 в 20:57

Смертность среди подростков мужского пола в Великобритании увеличилась на 53 % после вакцинации в 2021 году

Смертность среди мальчиков-подростков была практически одинаковой между 1 и 17 неделями как в 2020, так и в 2021 году, но затем увеличилась на 53% между 18 и 52 неделями после введения вакцины Covid-19 для этой возрастной группы.

Гость
23 янв 2022 в 21:09

Напомним, Попова продлила мракобесие до 2024 года, а если мы молчим, значит нас все устраивает!

Детям нужна помощь каждого из нас!

Ирина
23 янв 2022 в 21:34

Когда в последний раз человек из питера пытался проехать по всему челябинску на велосипеде? Откуда ему знать проблемные места? Это все равно, что отдать в компанию из питера конкурс на регулировку светофоров наших, как это однажды уже было

Гость
24 янв 2022 в 00:38

из Питера ребята уже ввели одностороннее движение по Пушкина и Советской, зачем - никто ответить и обосновать не может (хотя и так ясно зачем - бабки отрабатывали, нужно же что-то было придумать иначе как)

Гость
24 янв 2022 в 00:40

Вот сейчас довольно протяженная появилась велодорожка от Шершневской плотины, затем переход на правую сторону к Благодатово и так до Родника . но на такой протяжённости для Челябинска просто рекордной зачем-то после Чичерина вдоль одного дома справа дорожку не сделали , получился разрыв, неужели нельзя было сделать?