Пока есть маршруточная мафия, не будет никакого нормального даже наземного транспорта. Маршруточная мафия уводят от налогов коллосальные суммы с 6-ти миллиардов. В думаете вы сможете без открытого противостояние оторвать от этой кормушки ГИБДД и людей из администрации? Я молчу даже про ту армию гастарбайтеров которые с этого кормятся.
Хватит как дети верить. Не будет ничего. А всё сказки чтобы как можно больше денег с этого вывести через мутные схемы. Запомните! Никогда его не будет! Для чиновников-воров это золотой кландайк.
Конечные станции необходимо делать подземные в отдалённых микрорайонах - Чурилово, Парковые, Западные и т.п. Пассажиропоток там большой и необходимость огромная! Иначе смысл всего этого метро нулевая
с 90х годов мелят одно и тоже, мы построим мы возведем мы то мы се, прошло более 30!!!!! лет, за 30 лет Китай поднял страну с самых низов на 2 экономику мира........ а в Чекагинске все еще строят метро, закопали уже хрен знает сколько денег в землю и разворовали еще больше. Если бы наша администрация хотели бы действительно что то сделать и построить без воровства давно бы уже построили, наймите китайцев они за пару лет совками все выкопают и сделают. Бесят уже такие новости если честно
Понятно, что цель одна- потырить деньги. Нелепый гибрид никогда не будет сооружён. Потому что у власти одна цель- спереть побольше. Местная власть сама не понимает, что такое этот самый метротрам. А концепции транспортной сети Челябинска как не было так и нет.
Боже какая чушь, франкинштейн всея руси! Было же Метро! Метротравмай нафиг никому не сдасться, сделали бы МЕТРО!
А эта остановка на коенчной ЧМЗ? Мне потом на Першино 9 остановок назад на тралике возвращаться? Ничего хорошего город не ждёт, можно уезжать.
В Катаре, один бедуин нашёл нефть. Через 30 лет, население Катара, стало самым богатым в мире. В России: нефть, газ, золото, платина и вся таблица Менделеева. А полстраны бедных людей. Вопрос, где найти такого БЕДУИНА?
Алло! Те, кто проект составлял. Вы наивно думаете, что северо-запад - это только проспект Победы?
Сядьте на машину, ради интереса, до Краснопольского проспекта езжайте.
Почему те районы оставили без транспорта, а в центре и так навалом всего: и троллейбус, и автобус.
Странное решение.
Без станции на Жд-вокзале - это будет какое-то недоразумение, если конечно вообще что-то будет. В одной стране живём, но в Москве 10 станций в год, а в Челябинске 30 лет и ни одной? Это патриотический позор.
Фотки подземелья метротрама афигенные. Все срочно должны это увидеть и прокатится, а то скоро в итальянский мрамор закатают и будет скукота, ну типа как в мАскве или Питере.
Это какое-то навязчивое дежавю: губернатор Текслер снова обнаружил, что челябинские очистные сильно воняют и очень удивился тому, что какие-то люди, имеющие тут власть, «столько лет не подходили к решению одной из важнейших задач для Челябинска». «Очистка сточных вод крайне важна для города, и, конечно, запах, который распространяется на город и особенно Металлургический район, — это никуда не годится» - здраво рассудил губернатор. Какой же он все же молодец и как же его все-таки жаль! Все чувствует, все понимает – только сделать ничего не может. А я напомню, что был-таки человек, который обратил внимание на эту дурно пахнущую проблему еще летом 2019 года – звали его тоже А.Текслер. Тогда свежеиспеченный глава области возмутился тем, что из-за состояния челябинских очистных «дышать невозможно» и дал строгое поручение мэру Котовой решить проблему. Помните, чем дело кончилось?😂😂😂
Почему -то никого не волнует,что Ленинский от Л.Чайкиной до Авроры(Дзержинского) оторван от мира,там нет никакого транспорта кроме трамваев,люди всю жизнь мучаются,не могут уехать,особенно пожилые люди,почему бы не соединить веткой метро и не сделать на Авроре станцию?И еще пустить какой-нибудь транспорт в конце концов,УСЛЫШЬТЕ ГЛАС НАРОДА!!! Чиновники и депутаты,от кого это зависит!
Метров городе Чуханске провалилось по нескольким причинам.
Первая и главная.
1.Город наш назывался ТАНКОГРАД...все было завязано на ЧТЗ..... ( и метро тянули туда изначально , никто и подумать не мог что развалят такого гиганта, а это вышло ,а стройку туда наметили всю , все метро вектором на ЧТЗ и Рыли туда.....а теперь не понятно зачем.... т.к. ветка должна была быть с северка....)наши бульдозера были во всем мире.... но особенности СССр не подразумевали вкладывание в глубокую модернизацию техники,ЗАЧЕМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ И ТАК РАБОТАЕТ.... а капиталистический мир конкурировал друг с другом в это время и все время совершенствовал свою продукцию...одна техн. революция, другая и т.д....
2. затем развал СССР, там уже не ло развития...там тупо выживали, поэтому ничего не менялось..
3. Далее Хапуги схватили кто что плохо лежит , и тупо выжимали советские остатки..... 20 лет , бабки за бугор....
4. А На метро, от кого что то зависело, там много кто грелся, понимали ,что тянуть стали неверно, и тупо наличили бабки.......
5. Теперь плешивому , его кураторы составили программку к 22-му посланию, ( в которые давно никто не верит) и даже чинуши болт положили и ничего не исполняют....... кураторы собрали проблемки , и болевые точки милионников и сказали ему озвучить ( для реонемации рейтинга) но не прокатит,,,,,,,
поэтому проект МЕТРОТРАМ ЭТО МЕРТВЫЙ ПОКОЙНИК.
Вот бы и нам в Байрамгулова метратрам подвести до рынков в Челябинске. Мы бы туда и яйцо домашнее, и курочку домашнюю, и индюшку домашнюю, и говядинку домашнюю, и грибы да ягоды лесные, и соленья домашние напродажу возили каждый день! А нам бы Челябинцы ехали в гости! У нас в Байрамгулова красот множество, да и электрик есть если что поломается
Пустая трата бюджетных денег. Смысла нету. После постройки и введения в эксплуатацию эта инфраструктура будет тянуть с бюджета города колоссальные деньги на содержание. Может имеет закрыть этот проект и вложить деньги в строительство городских развязок перекрёстков мостов. Или подрядчика поменять на Китайского они вам метро за год новое построят.
а еще, к 24 году нам обещают четырехполосную трассу М5 до Уфы, на дворе 22, это с саммитом так же было, остатки вон, над миассом возвышаются, в виде закопанных 9 ярдов)
лучше бы метро сделали с таким же успехом. смыс трамвай под землю запихучивать. на метро с Авроры до прииска или до проходной чмз за 20 минут доехать можно. а на трамвае час езды. с учётом того что пару остановок он проедет под землёй, езда составит 55 минут.
Пол Москвы над вашем проджектом кастрированного члбшного метрА уже угорает !У нас 27 новых станций в год построенно , а в вашем ауле все одну остановку трамвая планируют !
ПОЧЕМУ НА ЮГ НЕТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ? Может власти заранее подумают по АМЗ?? Там сейчас численность увеличится в разы, стройки микрорайонов идут полным ходом
Хочется процитировать одного известного «проффесора»: «АСТАНАВИТЕСЬ!!!». Сколько можно бредить? Кроме того, что бред этот выходит в нехилую копеечку, так он ещё и уродует город! Вы руины хотите оставить после себя?
Хаб-шмаб...
1) Хотя бы один рендер узла стыковки с поверхностью (входной-выходной портал) в условиях существующей застройки. Это нешуточных размеров сооружение будет. Есть большое желание увидеть на картинке, как этот портал будет стыковаться с уже имеющейся улицей и плотной (в центре и
Советском р-не) старой застройкой.
2) ЧЕМ, каким чудо-агрегатом собираются грызть ранее упоминавшиеся 7 километров под землей - при условии, что с большими мытарствами "просверлено" пока что в 2 раза меньше за много лет. Грунты- тяжелые...
Очень "понятная" схема. Зачем дублировать существующие наземные линии подземными? в чем их такая необходимость?
Дорого в обслуживании, содержании, очередная дыра в бюджете.
Почему просто не провести наземные ветки? У вас дороги по 8 полос.
зачем вообще привязывать подземку к трамваям? сделайте шатл, который будет курсировать с определенной частотой и перемещать людей через пол города под землей до пересадочных пунктов. центр разгрузите хоть.
Дорожная революция, ШОС, метротрам... У каждого губернатора своя масштабная идея. Интересно, что-нибудь доведут до логического конца. Как бы не получилась очередная недоделка, с очередными уголовными делами
А может пора просто начать уже строить, а не версии и мнения спрашивать.
Четверть века на совещания и советы многовато как то, нет?
Может пора бы уже что то делать?...
В Челябинске нужно 2 ветки метро Парковый 2 - Чурилово и Конечная АМЗ- Проходная ЧМЗ. И эти две ветки разгрузят трафик очень сильно. Остальное это просто распиливание денег
Станция на Лесопарковой нужна однозначного, по этой ветке в центре институты , гора офисов.
Хороший был бы вариант проработать связать чмз с центром, и Копейска с центром.
Мэрия Челябинска решила заплатить 41 миллион бюджетных рублей за более чем сомнительную «научно-исследовательскую работу» - «Регулирование градостроительной деятельности города Челябинска» (напомню, что новый Генплан города обошелся в 30 млн). Специалисты, с которыми я успел кратко обсудить этот контракт, в недоумении разводят руками: у такой работы просто нет предмета, так как все обозначенные нормы и правила существуют и работают, при этом ничего принципиально нового на федеральном уровне не принималось. Да и ценность такой «научной работы» мизерна – ее выводы не носят сколько-нибудь обязывающего характера.
У них все только в проектах, но даже проекты жалкие и мелочные. Запроектировать можно не только до ЮУрГУ, а сразу до Шершней или до Кайгородово на запад и до восточных окраин Копейска (до Горняка и Вахрушево) на востоке, чего мелочится на бумаге!!! Все равно ни хрена не сделают.
«Метротрам ЧО грозит»,
Губернатор говорит.
«Обсудить нам срочно надо,
Труп ли это или как?»
Я Проект их изучу,
Предложений напишу
И пойду в КБ озвучу:
Может надо Велотрам?
Может, плюнем, сразу в космос,
Остановка на Луне,
Трам на радость всей стране.
Ерунда, что Комсомольский
Будем делать каждый год.
Что, Челябинск не богатый?
Это вражеский народ
Строит козни, критикует
И никак все не поймет,
Что Челябинск заживет
И задышит, расцветет.
Нам остался только план,
Как гибрид такой построить,
Тут и Срок всем подошел,
Трам напился и ушел.
Похоже, от интеграции с наземной линией в сторону облбольницы отказались. На чертежах видно, что за станцией Площадь Революции просто прямой участок тоннеля под проспектом Ленина. В районе перекрёстка Ленина-Красная видны два скрещивающихся тоннеля, как в Волгограде для перевода с правостороннего движения на левостороннее и наоборот, а далее просто тупик, видимо, оборотный. Тоннели немного не доходят до Энгельса. С линии за площадью Революции нет никакого съезда в сторону обл больницы и даже выхода на поверхность в районе Свердловского проспекта. Видимо, на первое время будет три маршрута:
1) ЧТЗ - пл. Революции с оборотом в тупике за площадью Революции и возможностью дальнейшего продления в сторону Лесопарковой
2) ЧМЗ - вокзал - ?
3) ул. Чичерина - вокзал - ?
Похоже, проектировщикам сделать съезд в сторону больницы оказалось слишком тяжко.
Я то думаю, че Сталеваров так пыхтит из колодцев? А это гномы метротрам копають. Тока надо было сначала водяных переселить, а то оне серчають, то тут, то там фонтаны запускають.
покажите экономическое обоснование строительство метротрама делалась ли какая нибудь экспертиза о целесообразности этого строительства или делается проект ради проекта кто выгодоприобретатель
Опять эти глаголы в будущем времени.
Пока есть маршруточная мафия, не будет никакого нормального даже наземного транспорта. Маршруточная мафия уводят от налогов коллосальные суммы с 6-ти миллиардов. В думаете вы сможете без открытого противостояние оторвать от этой кормушки ГИБДД и людей из администрации? Я молчу даже про ту армию гастарбайтеров которые с этого кормятся.
Хватит как дети верить. Не будет ничего. А всё сказки чтобы как можно больше денег с этого вывести через мутные схемы. Запомните! Никогда его не будет! Для чиновников-воров это золотой кландайк.
Конечные станции необходимо делать подземные в отдалённых микрорайонах - Чурилово, Парковые, Западные и т.п. Пассажиропоток там большой и необходимость огромная! Иначе смысл всего этого метро нулевая
Дайте угадаю - станция Хамамы?
Они чо там курят!?!? Снег с тротуаров убрать толком не могут,а тут метротрам с новой веткой,стыдобища!!!
Опять хотят бор перекопать
Какую "ещё одну"? Ещё ни одной нет.
Хватит планировать/пилить бюджет. Доделали бы уже то, что есть.
Лучше бы по -тихому делали хорошие дела и народ бы отблагодарил, а то это вранье уже по горло надоело
Когда эти болтуны займутся маршрутчиками, постоянно нарушающими ПДД?
Бла бла бла
Маршрутки гнилые лучше уберите!!!
КОГДА ЖЕ УЖЕ... ХОЧУ НА ЧТЗ ЕЗДИТЬ НА МЕТРОТРАМЕ... НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ... НО СИЛЬНО ЖЕЛАЮ ТУДА ПОПАСТЬ... НАВЕРОЕ ЧТО БЫ КРАСОТУ АРХИТЕКТУРЫ ПОСМОТРЕТЬ...
с 90х годов мелят одно и тоже, мы построим мы возведем мы то мы се, прошло более 30!!!!! лет, за 30 лет Китай поднял страну с самых низов на 2 экономику мира........ а в Чекагинске все еще строят метро, закопали уже хрен знает сколько денег в землю и разворовали еще больше. Если бы наша администрация хотели бы действительно что то сделать и построить без воровства давно бы уже построили, наймите китайцев они за пару лет совками все выкопают и сделают. Бесят уже такие новости если честно
Понятно, что цель одна- потырить деньги. Нелепый гибрид никогда не будет сооружён. Потому что у власти одна цель- спереть побольше. Местная власть сама не понимает, что такое этот самый метротрам. А концепции транспортной сети Челябинска как не было так и нет.
похоже и внуки наши этого не увидят
Боже какая чушь, франкинштейн всея руси! Было же Метро! Метротравмай нафиг никому не сдасться, сделали бы МЕТРО!
А эта остановка на коенчной ЧМЗ? Мне потом на Першино 9 остановок назад на тралике возвращаться? Ничего хорошего город не ждёт, можно уезжать.
Просто наведите порядок на трамвайных переездах, ездить через них нее возможно.
В Катаре, один бедуин нашёл нефть. Через 30 лет, население Катара, стало самым богатым в мире. В России: нефть, газ, золото, платина и вся таблица Менделеева. А полстраны бедных людей. Вопрос, где найти такого БЕДУИНА?
Буду очень ждать, чтобы на Университетской набережной запустили хоть какой -то транспорт....Хочется верить, тому , что пишут и обещают!
быстрей бы уже метротрам заработал, можно будет на северок примчаться без пробок в АКВАПАРК КОЛЕСНИКОВА
планировать-то они могут хоть полет на Марс. А вот сделают ли? Или так и ограничатся обещаниями, ибо языки у них без костей?
А где станции ж/д вокзал, Аврора, центральный рынок и т.д.
Kогда достроят или снесут конгрессхолл на Миассе? Когда снесут квартал сгоревших не до конца изб на Российской?
"И тут Остапа понесло..."
До Магадана себе ветку протяните в один конец.
Алло! Те, кто проект составлял. Вы наивно думаете, что северо-запад - это только проспект Победы?
Сядьте на машину, ради интереса, до Краснопольского проспекта езжайте.
Почему те районы оставили без транспорта, а в центре и так навалом всего: и троллейбус, и автобус.
Странное решение.
Будем болтать но строить все равно денег нет! Собянина надо губером в Челябинск, а в Москву и Дубровский подойдёт, святой человек же!
А Текслер где? Сбежал уже?
Без станции на Жд-вокзале - это будет какое-то недоразумение, если конечно вообще что-то будет. В одной стране живём, но в Москве 10 станций в год, а в Челябинске 30 лет и ни одной? Это патриотический позор.
Фотки подземелья метротрама афигенные. Все срочно должны это увидеть и прокатится, а то скоро в итальянский мрамор закатают и будет скукота, ну типа как в мАскве или Питере.
я себя еще пацаном помню, 90-е годы, как нам в 2000 обещали метро)) в 24 выборы у путина, так что сами знаете что))
Нечего не будет. Сейчас с помощью жителей города отмоют опять деньги себе в карман и найдут причину, что пока не могут запустить метротрам. УРОДЫ!
Надо протянуть до Тарасовки, мы с соседями будем ездить в центр, а водителей уволим, пусть на ОТ идут работать.
Ну наконец то, новость о метро травме)!
Это какое-то навязчивое дежавю: губернатор Текслер снова обнаружил, что челябинские очистные сильно воняют и очень удивился тому, что какие-то люди, имеющие тут власть, «столько лет не подходили к решению одной из важнейших задач для Челябинска». «Очистка сточных вод крайне важна для города, и, конечно, запах, который распространяется на город и особенно Металлургический район, — это никуда не годится» - здраво рассудил губернатор. Какой же он все же молодец и как же его все-таки жаль! Все чувствует, все понимает – только сделать ничего не может. А я напомню, что был-таки человек, который обратил внимание на эту дурно пахнущую проблему еще летом 2019 года – звали его тоже А.Текслер. Тогда свежеиспеченный глава области возмутился тем, что из-за состояния челябинских очистных «дышать невозможно» и дал строгое поручение мэру Котовой решить проблему. Помните, чем дело кончилось?😂😂😂
Эти ничего построить не смогут! Привекайте Китайских инжинеров и строителей!
Почему -то никого не волнует,что Ленинский от Л.Чайкиной до Авроры(Дзержинского) оторван от мира,там нет никакого транспорта кроме трамваев,люди всю жизнь мучаются,не могут уехать,особенно пожилые люди,почему бы не соединить веткой метро и не сделать на Авроре станцию?И еще пустить какой-нибудь транспорт в конце концов,УСЛЫШЬТЕ ГЛАС НАРОДА!!! Чиновники и депутаты,от кого это зависит!
Метров городе Чуханске провалилось по нескольким причинам.
Первая и главная.
1.Город наш назывался ТАНКОГРАД...все было завязано на ЧТЗ..... ( и метро тянули туда изначально , никто и подумать не мог что развалят такого гиганта, а это вышло ,а стройку туда наметили всю , все метро вектором на ЧТЗ и Рыли туда.....а теперь не понятно зачем.... т.к. ветка должна была быть с северка....)наши бульдозера были во всем мире.... но особенности СССр не подразумевали вкладывание в глубокую модернизацию техники,ЗАЧЕМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ И ТАК РАБОТАЕТ.... а капиталистический мир конкурировал друг с другом в это время и все время совершенствовал свою продукцию...одна техн. революция, другая и т.д....
2. затем развал СССР, там уже не ло развития...там тупо выживали, поэтому ничего не менялось..
3. Далее Хапуги схватили кто что плохо лежит , и тупо выжимали советские остатки..... 20 лет , бабки за бугор....
4. А На метро, от кого что то зависело, там много кто грелся, понимали ,что тянуть стали неверно, и тупо наличили бабки.......
5. Теперь плешивому , его кураторы составили программку к 22-му посланию, ( в которые давно никто не верит) и даже чинуши болт положили и ничего не исполняют....... кураторы собрали проблемки , и болевые точки милионников и сказали ему озвучить ( для реонемации рейтинга) но не прокатит,,,,,,,
поэтому проект МЕТРОТРАМ ЭТО МЕРТВЫЙ ПОКОЙНИК.
Мы жители на ул. Артиллерийской будем рады любому общественному транспорту - и даже ржавым маршруткам...
Олеша уже баулы и чумаданы пакует. Картинки на память останутся в Челябинске. 😁
Вот бы и нам в Байрамгулова метратрам подвести до рынков в Челябинске. Мы бы туда и яйцо домашнее, и курочку домашнюю, и индюшку домашнюю, и говядинку домашнюю, и грибы да ягоды лесные, и соленья домашние напродажу возили каждый день! А нам бы Челябинцы ехали в гости! У нас в Байрамгулова красот множество, да и электрик есть если что поломается
Жители Лесопарковой будут на трамвае ездить? Наверняка об этом они и мечтали всю жизнь.
Пустая трата бюджетных денег. Смысла нету. После постройки и введения в эксплуатацию эта инфраструктура будет тянуть с бюджета города колоссальные деньги на содержание. Может имеет закрыть этот проект и вложить деньги в строительство городских развязок перекрёстков мостов. Или подрядчика поменять на Китайского они вам метро за год новое построят.
Трамвай возле ЮУрГУ - моя маленькая мечта. Спасибо. Скорейшей реализации!
Гражданин со слащавым голоском в очках закрой школы на карантин!
а еще, к 24 году нам обещают четырехполосную трассу М5 до Уфы, на дворе 22, это с саммитом так же было, остатки вон, над миассом возвышаются, в виде закопанных 9 ярдов)
Не вижу на схеме подземку по Ленинскому району
лучше бы метро сделали с таким же успехом. смыс трамвай под землю запихучивать. на метро с Авроры до прииска или до проходной чмз за 20 минут доехать можно. а на трамвае час езды. с учётом того что пару остановок он проедет под землёй, езда составит 55 минут.
В Парковом острая необходимость в разгрузке пассажиропотока. Там что затупки сидят в кабинетах?
Зачем метро в центре? Там полно транспорта. Вы Чурилово, Парковый и ЧМЗ обеспечьте метро.
Пол Москвы над вашем проджектом кастрированного члбшного метрА уже угорает !У нас 27 новых станций в год построенно , а в вашем ауле все одну остановку трамвая планируют !
ПОЧЕМУ НА ЮГ НЕТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ? Может власти заранее подумают по АМЗ?? Там сейчас численность увеличится в разы, стройки микрорайонов идут полным ходом
Метро смогут построить только китайцы.
Весёлые картинки
Надо уже разбираться с теми миллиардами которые получили, где они, такака никакое метро до сих пор не строится
Ага! 30 лет не могли "разместить" а теперь могут... Странно...
"участок от Свердловского проспекта до Лесопарковой хоть и нанесен на схему, но строить его пока не будут."
как и всё остальное тоже))))
Просьба перестать постоянно рассказывать, что вы планируете. Просто что нибудь делайте. Хорошее
Станция " Хамам" там будет?)
Хочется процитировать одного известного «проффесора»: «АСТАНАВИТЕСЬ!!!». Сколько можно бредить? Кроме того, что бред этот выходит в нехилую копеечку, так он ещё и уродует город! Вы руины хотите оставить после себя?
Хаб-шмаб...
1) Хотя бы один рендер узла стыковки с поверхностью (входной-выходной портал) в условиях существующей застройки. Это нешуточных размеров сооружение будет. Есть большое желание увидеть на картинке, как этот портал будет стыковаться с уже имеющейся улицей и плотной (в центре и
Советском р-не) старой застройкой.
2) ЧЕМ, каким чудо-агрегатом собираются грызть ранее упоминавшиеся 7 километров под землей - при условии, что с большими мытарствами "просверлено" пока что в 2 раза меньше за много лет. Грунты- тяжелые...
Очень "понятная" схема. Зачем дублировать существующие наземные линии подземными? в чем их такая необходимость?
Дорого в обслуживании, содержании, очередная дыра в бюджете.
Почему просто не провести наземные ветки? У вас дороги по 8 полос.
Что, опять будет бабло выделяться в огромных количествах, а метротрам и ввоз ныне там.
опять все криво, ничего не вижу нормального,все делают на удешевление
зачем вообще привязывать подземку к трамваям? сделайте шатл, который будет курсировать с определенной частотой и перемещать людей через пол города под землей до пересадочных пунктов. центр разгрузите хоть.
Дорожная революция, ШОС, метротрам... У каждого губернатора своя масштабная идея. Интересно, что-нибудь доведут до логического конца. Как бы не получилась очередная недоделка, с очередными уголовными делами
А может пора просто начать уже строить, а не версии и мнения спрашивать.
Четверть века на совещания и советы многовато как то, нет?
Может пора бы уже что то делать?...
Как только деньги поступят в Челябинск в тот же день текслер уже будет на Кипре с денежками.
Красивое!
Внедряете или так, показываете?
В Челябинске нужно 2 ветки метро Парковый 2 - Чурилово и Конечная АМЗ- Проходная ЧМЗ. И эти две ветки разгрузят трафик очень сильно. Остальное это просто распиливание денег
Забавная картинка, в Ленинский район трамвайная линия идет с вокзала, а существующая трамвайнаялиния с ЧТЗ в Ленинский исчезла...
Станция на Лесопарковой нужна однозначного, по этой ветке в центре институты , гора офисов.
Хороший был бы вариант проработать связать чмз с центром, и Копейска с центром.
Это смешно...
Все прожекты рисуете? Ну-ну.
Какая перспектива? Вы что построено запустить не можете. Что уже деньги пилите будущие?
Про этих деятелей на ТНТ интересный фильм показывали. "Домашний арест" называется...
Успокойтесь! Ничего не будет, забудьте
Какая "вкусная" лапша !
Под шумок увеличили взнос на хап.ремонт на 17/процентов.
а в ленинском продолжение трамвайной линии до Сигнала, ,большой завод,ледовый дворец,футбольный стадион, как будет то?
Маршрутки бы убрали для начала
Если не распустят школьников по домам, скоро не кому будет ездить на этом метротраме. Люди не могут получчить мед. помощь, за что ОМС платим?!
Мэрия Челябинска решила заплатить 41 миллион бюджетных рублей за более чем сомнительную «научно-исследовательскую работу» - «Регулирование градостроительной деятельности города Челябинска» (напомню, что новый Генплан города обошелся в 30 млн). Специалисты, с которыми я успел кратко обсудить этот контракт, в недоумении разводят руками: у такой работы просто нет предмета, так как все обозначенные нормы и правила существуют и работают, при этом ничего принципиально нового на федеральном уровне не принималось. Да и ценность такой «научной работы» мизерна – ее выводы не носят сколько-нибудь обязывающего характера.
Странно, почему проигнорировали Металлургический район? Или я ещё какой-то район пропустила кроме него?
Опять деньги в землю закапывать будут.
А кого возить на метро собрались? Экономика стагнирует, предприятия закрываются. Билет на метротрам будет стоить не меньше 100-150 рублей.
Опять миллиарды закопаем!!!
У них все только в проектах, но даже проекты жалкие и мелочные. Запроектировать можно не только до ЮУрГУ, а сразу до Шершней или до Кайгородово на запад и до восточных окраин Копейска (до Горняка и Вахрушево) на востоке, чего мелочится на бумаге!!! Все равно ни хрена не сделают.
3022 год, Челябинцы жалуются на вонь в городе, и ждут открытия метро.
Вопрос? Кто будет сторожить въезд и выезд в подземелье???
А мандала в метротраме будет на каждой станции??
«Метротрам ЧО грозит»,
Губернатор говорит.
«Обсудить нам срочно надо,
Труп ли это или как?»
Я Проект их изучу,
Предложений напишу
И пойду в КБ озвучу:
Может надо Велотрам?
Может, плюнем, сразу в космос,
Остановка на Луне,
Трам на радость всей стране.
Ерунда, что Комсомольский
Будем делать каждый год.
Что, Челябинск не богатый?
Это вражеский народ
Строит козни, критикует
И никак все не поймет,
Что Челябинск заживет
И задышит, расцветет.
Нам остался только план,
Как гибрид такой построить,
Тут и Срок всем подошел,
Трам напился и ушел.
Похоже, от интеграции с наземной линией в сторону облбольницы отказались. На чертежах видно, что за станцией Площадь Революции просто прямой участок тоннеля под проспектом Ленина. В районе перекрёстка Ленина-Красная видны два скрещивающихся тоннеля, как в Волгограде для перевода с правостороннего движения на левостороннее и наоборот, а далее просто тупик, видимо, оборотный. Тоннели немного не доходят до Энгельса. С линии за площадью Революции нет никакого съезда в сторону обл больницы и даже выхода на поверхность в районе Свердловского проспекта. Видимо, на первое время будет три маршрута:
1) ЧТЗ - пл. Революции с оборотом в тупике за площадью Революции и возможностью дальнейшего продления в сторону Лесопарковой
2) ЧМЗ - вокзал - ?
3) ул. Чичерина - вокзал - ?
Похоже, проектировщикам сделать съезд в сторону больницы оказалось слишком тяжко.
"По предварительным оценкам, на реализацию проекта понадобится 72 миллиарда рублей"....и 386 лет😂
Я то думаю, че Сталеваров так пыхтит из колодцев? А это гномы метротрам копають. Тока надо было сначала водяных переселить, а то оне серчають, то тут, то там фонтаны запускають.
Дак может мы машины лучше уведеём под землю, а трамваи по поверхности пустим?
покажите экономическое обоснование строительство метротрама делалась ли какая нибудь экспертиза о целесообразности этого строительства или делается проект ради проекта кто выгодоприобретатель
Не совсем понятно, а по Горького трамвая не будет? А на вокзал?