а еще, к 24 году нам обещают четырехполосную трассу М5 до Уфы, на дворе 22, это с саммитом так же было, остатки вон, над миассом возвышаются, в виде закопанных 9 ярдов)
ПОЧЕМУ НА ЮГ НЕТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ? Может власти заранее подумают по АМЗ?? Там сейчас численность увеличится в разы, стройки микрорайонов идут полным ходом
зачем вообще привязывать подземку к трамваям? сделайте шатл, который будет курсировать с определенной частотой и перемещать людей через пол города под землей до пересадочных пунктов. центр разгрузите хоть.
Станция на Лесопарковой нужна однозначного, по этой ветке в центре институты , гора офисов.
Хороший был бы вариант проработать связать чмз с центром, и Копейска с центром.
Вот бы метро, да прям до самой Варны. Нас здесь в Че ой, как много, вот бы радость была то. Матушка баночек со сметаной положила, да картофана мешок, да полпоросёнка, и-и-эхх
Конечные станции необходимо делать подземные в отдалённых микрорайонах - Чурилово, Парковые, Западные и т.п. Пассажиропоток там большой и необходимость огромная! Иначе смысл всего этого метро нулевая
Алло! Те, кто проект составлял. Вы наивно думаете, что северо-запад - это только проспект Победы?
Сядьте на машину, ради интереса, до Краснопольского проспекта езжайте.
Почему те районы оставили без транспорта, а в центре и так навалом всего: и троллейбус, и автобус.
Странное решение.
Метров городе Чуханске провалилось по нескольким причинам.
Первая и главная.
1.Город наш назывался ТАНКОГРАД...все было завязано на ЧТЗ..... ( и метро тянули туда изначально , никто и подумать не мог что развалят такого гиганта, а это вышло ,а стройку туда наметили всю , все метро вектором на ЧТЗ и Рыли туда.....а теперь не понятно зачем.... т.к. ветка должна была быть с северка....)наши бульдозера были во всем мире.... но особенности СССр не подразумевали вкладывание в глубокую модернизацию техники,ЗАЧЕМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ И ТАК РАБОТАЕТ.... а капиталистический мир конкурировал друг с другом в это время и все время совершенствовал свою продукцию...одна техн. революция, другая и т.д....
2. затем развал СССР, там уже не ло развития...там тупо выживали, поэтому ничего не менялось..
3. Далее Хапуги схватили кто что плохо лежит , и тупо выжимали советские остатки..... 20 лет , бабки за бугор....
4. А На метро, от кого что то зависело, там много кто грелся, понимали ,что тянуть стали неверно, и тупо наличили бабки.......
5. Теперь плешивому , его кураторы составили программку к 22-му посланию, ( в которые давно никто не верит) и даже чинуши болт положили и ничего не исполняют....... кураторы собрали проблемки , и болевые точки милионников и сказали ему озвучить ( для реонемации рейтинга) но не прокатит,,,,,,,
поэтому проект МЕТРОТРАМ ЭТО МЕРТВЫЙ ПОКОЙНИК.
Понятно, что цель одна- потырить деньги. Нелепый гибрид никогда не будет сооружён. Потому что у власти одна цель- спереть побольше. Местная власть сама не понимает, что такое этот самый метротрам. А концепции транспортной сети Челябинска как не было так и нет.
Пустая трата бюджетных денег. Смысла нету. После постройки и введения в эксплуатацию эта инфраструктура будет тянуть с бюджета города колоссальные деньги на содержание. Может имеет закрыть этот проект и вложить деньги в строительство городских развязок перекрёстков мостов. Или подрядчика поменять на Китайского они вам метро за год новое построят.
с 90х годов мелят одно и тоже, мы построим мы возведем мы то мы се, прошло более 30!!!!! лет, за 30 лет Китай поднял страну с самых низов на 2 экономику мира........ а в Чекагинске все еще строят метро, закопали уже хрен знает сколько денег в землю и разворовали еще больше. Если бы наша администрация хотели бы действительно что то сделать и построить без воровства давно бы уже построили, наймите китайцев они за пару лет совками все выкопают и сделают. Бесят уже такие новости если честно
Челябинск по срокам рулит.
На открытие линии 10 января 1863 года собрался весь город. Первым пассажиром стал принц Уэльский. Общая протяженность подземной железной дороги составляла 6 километров. Состав из четырех вагонов преодолевал это расстояние за 33 минуты.
Наибольшую выгоду от появления подземки получили рабочие, которые пользовались специальными дешевыми билетами до 6 часов утра.
Идея соединить центр с вокзалами под землей была предложена в 1830-е годы. Но всерьез вопрос о строительстве метрополитена стал рассматриваться только через 20 лет.
Разрешение на строительство подземной линии с ориентировочной стоимостью £ 1 миллион получила компания Metropolitan Railway. Однако затянувшаяся Крымская война не позволила компании собрать необходимую сумму. Из-за недофинансирования проект хотели свернуть.
Этого не произошло благодаря адвокату Чарльзу Пирсону, который на протяжении нескольких лет лоббировал в муниципальном парламенте выделение средств на реализацию проекта. Его по праву считают одним из отцов-основателей лондонского метрополитена.
Работы шли медленно: для строительства тоннелей необходимо было снести множество зданий, земля под которыми была частной. Чарльз Пирсон активно выступал за снос трущоб, на месте которых можно построить новое обеспеченное транспортом жилье.
Грандиозное строительство, навсегда изменившее облик английской столицы, началось в марте 1860 года.
Хватит планировать/пилить бюджет. Доделали бы уже то, что есть.
а еще, к 24 году нам обещают четырехполосную трассу М5 до Уфы, на дворе 22, это с саммитом так же было, остатки вон, над миассом возвышаются, в виде закопанных 9 ярдов)
А кого возить на метро собрались? Экономика стагнирует, предприятия закрываются. Билет на метротрам будет стоить не меньше 100-150 рублей.
Что, опять будет бабло выделяться в огромных количествах, а метротрам и ввоз ныне там.
До Магадана себе ветку протяните в один конец.
ПОЧЕМУ НА ЮГ НЕТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ? Может власти заранее подумают по АМЗ?? Там сейчас численность увеличится в разы, стройки микрорайонов идут полным ходом
Какую "ещё одну"? Ещё ни одной нет.
Зачем метро в центре? Там полно транспорта. Вы Чурилово, Парковый и ЧМЗ обеспечьте метро.
зачем вообще привязывать подземку к трамваям? сделайте шатл, который будет курсировать с определенной частотой и перемещать людей через пол города под землей до пересадочных пунктов. центр разгрузите хоть.
Маршрутки гнилые лучше уберите!!!
Буду очень ждать, чтобы на Университетской набережной запустили хоть какой -то транспорт....Хочется верить, тому , что пишут и обещают!
Станция на Лесопарковой нужна однозначного, по этой ветке в центре институты , гора офисов.
Хороший был бы вариант проработать связать чмз с центром, и Копейска с центром.
опять все криво, ничего не вижу нормального,все делают на удешевление
Это смешно...
Вот бы метро, да прям до самой Варны. Нас здесь в Че ой, как много, вот бы радость была то. Матушка баночек со сметаной положила, да картофана мешок, да полпоросёнка, и-и-эхх
Пока наши корабли бороздят космическое пространство........)))
Когда эти болтуны займутся маршрутчиками, постоянно нарушающими ПДД?
Зато у нас самые лучшие танки и бомбы
Все прожекты рисуете? Ну-ну.
Конечные станции необходимо делать подземные в отдалённых микрорайонах - Чурилово, Парковые, Западные и т.п. Пассажиропоток там большой и необходимость огромная! Иначе смысл всего этого метро нулевая
Забавные такие эти как их чиновники.
здравое решение. полностью поддерживаю продление линии.
А Текслер где? Сбежал уже?
планировать-то они могут хоть полет на Марс. А вот сделают ли? Или так и ограничатся обещаниями, ибо языки у них без костей?
Трамвай возле ЮУрГУ - моя маленькая мечта. Спасибо. Скорейшей реализации!
Какая перспектива? Вы что построено запустить не можете. Что уже деньги пилите будущие?
Наивные люди, вы не понимаете, что в этой дыре ничего не будет?)
Они чо там курят!?!? Снег с тротуаров убрать толком не могут,а тут метротрам с новой веткой,стыдобища!!!
А где станции ж/д вокзал, Аврора, центральный рынок и т.д.
Метро смогут построить только китайцы.
Алло! Те, кто проект составлял. Вы наивно думаете, что северо-запад - это только проспект Победы?
Сядьте на машину, ради интереса, до Краснопольского проспекта езжайте.
Почему те районы оставили без транспорта, а в центре и так навалом всего: и троллейбус, и автобус.
Странное решение.
Олеша уже баулы и чумаданы пакует. Картинки на память останутся в Челябинске. 😁
Kогда достроят или снесут конгрессхолл на Миассе? Когда снесут квартал сгоревших не до конца изб на Российской?
Лучше бы по -тихому делали хорошие дела и народ бы отблагодарил, а то это вранье уже по горло надоело
Дак может мы машины лучше уведеём под землю, а трамваи по поверхности пустим?
быстрей бы уже метротрам заработал, можно будет на северок примчаться без пробок в АКВАПАРК КОЛЕСНИКОВА
Метров городе Чуханске провалилось по нескольким причинам.
Первая и главная.
1.Город наш назывался ТАНКОГРАД...все было завязано на ЧТЗ..... ( и метро тянули туда изначально , никто и подумать не мог что развалят такого гиганта, а это вышло ,а стройку туда наметили всю , все метро вектором на ЧТЗ и Рыли туда.....а теперь не понятно зачем.... т.к. ветка должна была быть с северка....)наши бульдозера были во всем мире.... но особенности СССр не подразумевали вкладывание в глубокую модернизацию техники,ЗАЧЕМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ И ТАК РАБОТАЕТ.... а капиталистический мир конкурировал друг с другом в это время и все время совершенствовал свою продукцию...одна техн. революция, другая и т.д....
2. затем развал СССР, там уже не ло развития...там тупо выживали, поэтому ничего не менялось..
3. Далее Хапуги схватили кто что плохо лежит , и тупо выжимали советские остатки..... 20 лет , бабки за бугор....
4. А На метро, от кого что то зависело, там много кто грелся, понимали ,что тянуть стали неверно, и тупо наличили бабки.......
5. Теперь плешивому , его кураторы составили программку к 22-му посланию, ( в которые давно никто не верит) и даже чинуши болт положили и ничего не исполняют....... кураторы собрали проблемки , и болевые точки милионников и сказали ему озвучить ( для реонемации рейтинга) но не прокатит,,,,,,,
поэтому проект МЕТРОТРАМ ЭТО МЕРТВЫЙ ПОКОЙНИК.
Красивое!
Внедряете или так, показываете?
Вопрос? Кто будет сторожить въезд и выезд в подземелье???
А мандала в метротраме будет на каждой станции??
Понятно, что цель одна- потырить деньги. Нелепый гибрид никогда не будет сооружён. Потому что у власти одна цель- спереть побольше. Местная власть сама не понимает, что такое этот самый метротрам. А концепции транспортной сети Челябинска как не было так и нет.
Нечего не будет. Сейчас с помощью жителей города отмоют опять деньги себе в карман и найдут причину, что пока не могут запустить метротрам. УРОДЫ!
Забавная картинка, в Ленинский район трамвайная линия идет с вокзала, а существующая трамвайнаялиния с ЧТЗ в Ленинский исчезла...
Мы жители на ул. Артиллерийской будем рады любому общественному транспорту - и даже ржавым маршруткам...
Просто наведите порядок на трамвайных переездах, ездить через них нее возможно.
Опять хотят бор перекопать
Пустая трата бюджетных денег. Смысла нету. После постройки и введения в эксплуатацию эта инфраструктура будет тянуть с бюджета города колоссальные деньги на содержание. Может имеет закрыть этот проект и вложить деньги в строительство городских развязок перекрёстков мостов. Или подрядчика поменять на Китайского они вам метро за год новое построят.
"И тут Остапа понесло..."
Про этих деятелей на ТНТ интересный фильм показывали. "Домашний арест" называется...
с 90х годов мелят одно и тоже, мы построим мы возведем мы то мы се, прошло более 30!!!!! лет, за 30 лет Китай поднял страну с самых низов на 2 экономику мира........ а в Чекагинске все еще строят метро, закопали уже хрен знает сколько денег в землю и разворовали еще больше. Если бы наша администрация хотели бы действительно что то сделать и построить без воровства давно бы уже построили, наймите китайцев они за пару лет совками все выкопают и сделают. Бесят уже такие новости если честно
Челябинск по срокам рулит.
На открытие линии 10 января 1863 года собрался весь город. Первым пассажиром стал принц Уэльский. Общая протяженность подземной железной дороги составляла 6 километров. Состав из четырех вагонов преодолевал это расстояние за 33 минуты.
Наибольшую выгоду от появления подземки получили рабочие, которые пользовались специальными дешевыми билетами до 6 часов утра.
Идея соединить центр с вокзалами под землей была предложена в 1830-е годы. Но всерьез вопрос о строительстве метрополитена стал рассматриваться только через 20 лет.
Разрешение на строительство подземной линии с ориентировочной стоимостью £ 1 миллион получила компания Metropolitan Railway. Однако затянувшаяся Крымская война не позволила компании собрать необходимую сумму. Из-за недофинансирования проект хотели свернуть.
Этого не произошло благодаря адвокату Чарльзу Пирсону, который на протяжении нескольких лет лоббировал в муниципальном парламенте выделение средств на реализацию проекта. Его по праву считают одним из отцов-основателей лондонского метрополитена.
Работы шли медленно: для строительства тоннелей необходимо было снести множество зданий, земля под которыми была частной. Чарльз Пирсон активно выступал за снос трущоб, на месте которых можно построить новое обеспеченное транспортом жилье.
Грандиозное строительство, навсегда изменившее облик английской столицы, началось в марте 1860 года.