Трасса федеральная, но это лишь значит что бабло федеральное. А вот выскуливать его надо именно местной администрации. Ты сам должен понимать что в москве никогда сами не побегут вкладываться в регионы
На прошлой неделе ездил в Уфу. Оттуда активно копают горы экскаваторами, снуют туда сюда стремительные Донг Фенги, мужчины в оранжевой униформе ходят с палками и глядят в приборы. Шевеление появилось, если будет такой же ритм как на Трассе Челябинск- Екатеринбург, то года через три поедем до Уфы по отдельным полосам, да в Байраме купим халал!
92 миллиона за "чертеж" 77 километрового участка дороги. Отрисуют в масштабе 1 к 1 ?! До этого подписали 176 миллионов за подобные изыскания. И еще 440 миллионов в 2019, за еще один проект... Итого более 708 миллионов денег потрачено на подумать - поразмышлять - порисовать, а дороги как не было так и нет.
Частенько ездием к родственникам в Бураево. И вот что отметить хотели- нехватка четырёхполосной дороги! Надо бы ее заасфальтировать. Напишем нашему Тэкслеру и нашему Бурматову письмо. А то неудобно на праворульном Тойота Альфард ехать . За фурой таящимся с Альбертом, а гусятина да баранина могут испортиться. Так как долго ехать 60 км в час.
Имитация бурной деятельности, не более. На русские деньги дороги строят в Великобритании и Швейцарии...Так и будет продолжаться, пока эти все у власти.
74-ка! Сколько фирма получит по контракту никому не интересно, напишите когда поедем и с кого спрашивать если после указанной даты не поедем и какая денежная компенсация положена населению за его обман?
В свое время, трансиб от Уфы до Златоуста за 4 года построили, с помощью ручного и лошадиного труда. А м5 уже 40 лет двухполоску тянут, и еще столько же будут. Эффективные менеджеры.
В миндорхозе должны работать СПЕЦИАЛИСТЫ, которые за пару недель смогли бы на коленке сделать этот проект . А питерцы до ноября 2024 года ( почти два года) будут его делать, а сама реконструкция будет похожа на строительство метро (не суперметротрам). Похоже наши внукм под старость смогут по ней.
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев.
Я так понимаю, проект планировки территории и обоснования инвестиций - это ведь ещё не рабочий проект ? Это ведь только первые грубые наброски, когда нет изысканий и привязки, соответственно не разработан рабочий проект и не посчитана смета. И только на это 92 ляма ? Сколько же будет стоить всё остальное ?
Из текста не понятно, что это значит "подготовить проект планировки территории и обосновать инвестиции в объекты капстроительства". Опять как с китами получиться., там тоже Петербург рулил.
Считаю что каждый регион должен быть самостоятельным и не привлекать компании из другого региона на любой вид работ, услуг. Тщательно их проверять. Что бы они обязательно оплачивали налоги в Челябинске. Работники были в этой компании из Челябинска. Но это конечно трудно достижимо
Зачем расширять? Уменьшить скоростной режим на аварийных участках до 60 км/ч и поставить камеры и все нормально без аварий ездить будут. Там средняя скорость подавно меньше. Денег некуда деть? Лучше на тротуары и газоны в городах потратить!
Какое отношение имеет Текслер с расширению М5?
Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса. Текслер здесь вообще ничего не решает
На прошлой неделе ездил в Уфу. Оттуда активно копают горы экскаваторами, снуют туда сюда стремительные Донг Фенги, мужчины в оранжевой униформе ходят с палками и глядят в приборы. Шевеление появилось, если будет такой же ритм как на Трассе Челябинск- Екатеринбург, то года через три поедем до Уфы по отдельным полосам, да в Байраме купим халал!
Как всегда, дальше проекта воз не двинется.
92 миллиона за "чертеж" 77 километрового участка дороги. Отрисуют в масштабе 1 к 1 ?! До этого подписали 176 миллионов за подобные изыскания. И еще 440 миллионов в 2019, за еще один проект... Итого более 708 миллионов денег потрачено на подумать - поразмышлять - порисовать, а дороги как не было так и нет.
Частенько ездием к родственникам в Бураево. И вот что отметить хотели- нехватка четырёхполосной дороги! Надо бы ее заасфальтировать. Напишем нашему Тэкслеру и нашему Бурматову письмо. А то неудобно на праворульном Тойота Альфард ехать . За фурой таящимся с Альбертом, а гусятина да баранина могут испортиться. Так как долго ехать 60 км в час.
Имитация бурной деятельности, не более. На русские деньги дороги строят в Великобритании и Швейцарии...Так и будет продолжаться, пока эти все у власти.
Видел этот проект расширения м-5 в 2002 г. Вот как цены выросли !
А почему так много Санкт-Петербурга стало в Челябинске?
74-ка! Сколько фирма получит по контракту никому не интересно, напишите когда поедем и с кого спрашивать если после указанной даты не поедем и какая денежная компенсация положена населению за его обман?
Радует, что между двумя мегаполисами Уфой и Челябинск будет комфортная автомагистральная сошшейка. Да и на ней будет Тануки, АЗС, туалет.
Все дороги ведут в Геленджик
Все трассы ремонтируют питерские
Нормальная там дорога. Ездить умть нужно.
Ротенберги?Нет!
Моему ребенку 12 лет, скорее у него внуки появятся, чем трассу до Уфы эта власть построит.
Спасибо нашим хозяевам, нашим властям, скоро будем ездить по качественной широкой дороге!
Главное чтобы невероятно тупые зеки не мешали работать
В свое время, трансиб от Уфы до Златоуста за 4 года построили, с помощью ручного и лошадиного труда. А м5 уже 40 лет двухполоску тянут, и еще столько же будут. Эффективные менеджеры.
Если сделают всем будет хорошо.
В миндорхозе должны работать СПЕЦИАЛИСТЫ, которые за пару недель смогли бы на коленке сделать этот проект . А питерцы до ноября 2024 года ( почти два года) будут его делать, а сама реконструкция будет похожа на строительство метро (не суперметротрам). Похоже наши внукм под старость смогут по ней.
Мной даны показания о неправомерных действиях администрации. При подготовке работ на набережной, когда врио мэра была Котова, был проведен конкурс, с выигрышной фирмой заключили договор, оплатили 70%, деньги израсходовали, а проект в итоге был использован другой, - заявил Евгений Тефтелев.
Я так понимаю, проект планировки территории и обоснования инвестиций - это ведь ещё не рабочий проект ? Это ведь только первые грубые наброски, когда нет изысканий и привязки, соответственно не разработан рабочий проект и не посчитана смета. И только на это 92 ляма ? Сколько же будет стоить всё остальное ?
Из текста не понятно, что это значит "подготовить проект планировки территории и обосновать инвестиции в объекты капстроительства". Опять как с китами получиться., там тоже Петербург рулил.
Считаю что каждый регион должен быть самостоятельным и не привлекать компании из другого региона на любой вид работ, услуг. Тщательно их проверять. Что бы они обязательно оплачивали налоги в Челябинске. Работники были в этой компании из Челябинска. Но это конечно трудно достижимо
Зачем расширять? Уменьшить скоростной режим на аварийных участках до 60 км/ч и поставить камеры и все нормально без аварий ездить будут. Там средняя скорость подавно меньше. Денег некуда деть? Лучше на тротуары и газоны в городах потратить!
Хорошая прачечная для коррупционеров. А за чей счёт банкет? Где деньги платона?
А в Питере разве кроме обнальщиков и воров кто то есть?
Пыль в глаза ! Никогда не построят эту дорогу, никогда ! Дорогу эту строят с 1978 года и это были более благоприятные года чем сейчас !
Разработчики метут метут .Себя бы разработали.
Я❤️Алешу-Метротрама
На строительство дороги уйдет меньше денег, чем за рисунок...
При строительстве такими темпами до конца нынешнего века наши дети с внуками будут ездить по такой ДОРОГЕ СМЕРТИ!