Не проекты у них получаются, а прожЭкты. Примерно как с мостом на обкомовской дороге, или с конгрЭСС -Холлом. ШосоБрикс можно вспомнить и конгрессхолл на Труда с нынешним названием "Taganay". Про мЭтротрам даже нет смысла говорить ,
Не проекты у них получаются, а прожЭкты. Примерно как с мостом на обкомовской дороге, или с конгрЭСС -Холлом. ШосоБрикс можно вспомнить и конгрессхолл на Труда с нынешним названием "Taganay". Про мЭтротрам даже нет смысла говорить ,
Ха строили здание , проект прошедшее госэкпертизу, так в проекте стены с точки 2.00 начинались. Проходящую теплотрассы не учли. На вопросы как мы это сделаем один ответ снипы почитайте придумайте
Все эти микрорайоны, на берегу водохранилища, по прежнему относятся к Сосновскому району. А в школы, больницы, садики они ездят по прежнему в Челябинск. Когда там появится инфраструктура?
Расширение дорог путь в никуда, опыт других городов это показал.
Когда уже администрация не будет изобретать велосипед, а расширять общественный транспорт.
Странный эксперт... Вместо того, чтобы согласится с предложенным проектом (который точно делали эксперты в своей области), он предлагает все оставить и терпеть в пробках дальше
Поступившие деньги необходимо тратить не на расширение дорог, в на развитие инфраструктуры в этих выселках: строительство школ, больниц. Из быстрого можно сделать маршруты ОТ хотя бы до крупных предприятий, проходящие через центр. Поверьте, это принесёт гораздо более 17% пользы здесь и сейчас, тем более что автобусы с учётом прироста жителей в сданные м2 будут наполняться, а если расширить дорогу то она также забьётся, только ещё сильнее.
Распилить бюджет передвинув пробку на несколько метров под громкие лозунги, за счет вырубки леса, в этом для нашей администрации ничего нового. Как и непродуманная застройка новых кварталов.
Один из примеров - новая многополосная ул. Макеева, после школы упирается в две полосы вдоль домов до Университетской набережной. И леса для расширения там уже не осталось.
Т.е. эти люди, нахватавшие квартир в сельской местности, поняли, что их немного кинули - инфраструктуры то нет.
И теперь страдают на весь интернет.
Может им запретить в Челябинске работать да и все? :)
И парковчанам тоже, весь СЗ из-за них по вечерам стоит в выхлопухе.
Надо продлить ул.Братьев Кашириных от ул.Академика Королева до ул. Лыжных Батальонов 9западное шоссе). По генплану она должна идти между п.Шершни и 39мкр-ном(Тарасовка) с выходом на светофор (пос западный и прочие). Это даст возможность нормального выезда из города и разгрузит трафик. Улица Гостевая (которая идет от кольца Шершней до тополинки ) не справляется!!
Надо строить мост через шершни, соединяющий Западный и АМЗ. Все! Иначе можно хоть до 10 полос все расширить, но потом эти 10 полос все равно где-то упрутся. Надо не расширять бездумно дороги, а строить кучу дублеров.
В стране с 2008 года управленческий кризис, вызванный бездарной системой подбора и расстановки кадров. Сейчас он в полном разгаре, что ощущается буквально в любой сфере деятельности.
На какое-то время исправить картину должна была маленькая победоносная ...операция, но увы, не получилось, так как кризис затронул и ВС. Поэтому как там в песне? "... Что то там к нам мчится, скоро всё случится!"
Берите и сносите трущобы в городе, стройте новое жилье на этих местах. Всякие крикуны бесконтрольно лезут в Сосновский район, нагромождают муравейники без школ, садиков, поликлиник в местах где и так нет мощностей и инфраструктуры. Руководство и министерства бестолковые.
«Особенно отмечу планируемую дорогу от поселка Северного к Новоградскому тракту: это больше похоже на трату бюджетных денег чиновниками, чем на попытку решить транспортный вопрос». Глупость говоришь! Весь поток на чтз, чмз, северо-запад уйдёт по этой дороге!
Закройте совсем Худякова для личного транспорта, сделайте перехватывающую парковку и пустите общественный транспорт от нее в город.Доехал до парковки , оставил авто и пересел на автобус.
Опять наш Челябинский бор рубить собираются.Да что же это за нелюди сидят в администрации?Челябинцам чистого воздуха не хватает,а они все стремятся вырубить в единственное место свежего воздуха!
Ради расширения Худякова снесут два десятка деревьев, а границу проезжей части приблизят к реликтовому бору - Хоспади, ну сколько можно, сами то видели эти десятки деревьев? Засохшие сухари покрытые десятилетней грязью
Основной поток идет от Западного, а ехать из него по этой новой дороге безумным крюком — ну, извините. Я уж лучше немного в пробке постою. - а почему бы и нет? Пока ты постоишь я поеду там. Конечно у нас же культ машин в челябинске и не дай бог нам намотать пробег на машине а как же потом то продать ее да с пробегом ой нет ой нет я лучше в пробке постою, чем буду двигаться
Все очень по делу сказано. Нормальный общественный транспорт в Западный давно необходим. Чиновники просто не хотят решать проблему как следует и на пустом месте создают социальное недовольство.
Ох и нагадил Юревич всем где можно. Из-за его разрешения застройки берега Шершней теперь ещё дальше на сосновый бор покушаются и на Шершни многострадальные.
Что с ГОКом, почему до сих пор молчат о низком уровне воды Шершней? Один раз высказались и всё? Сухой снег администрацию устроил?
Да пофиг на них, они гадят в Шершни, а теперь ещё и дорогу им расширить... В своё время пара несколько подонков лоббировали строительство этого Западного ради собственного обогащения, хотя уже тогда было понятно, что это нельзя делать, т.к. фекалиями будет загрязняться питьевой источник миллионного города, сейчас эти старые подонки слились и уехали из России, но не все, так пусть те, кто остался ответят за эту ошибку сначала!
Проектом занимаются профессионалы в этом деле. Как можно слушать вот таких экспертных выскачек?
А для того, чтобы высказать свое никому не нужное мнение, обязательно надо представляться экспертом ? 😁
Все эти микрорайоны, на берегу водохранилища, по прежнему относятся к Сосновскому району. А в школы, больницы, садики они ездят по прежнему в Челябинск. Когда там появится инфраструктура?
Расширение дорог путь в никуда, опыт других городов это показал.
Когда уже администрация не будет изобретать велосипед, а расширять общественный транспорт.
пора прекратить там вообще все строительные работы только, построить школы и дс, с поликлиниками
Странный эксперт... Вместо того, чтобы согласится с предложенным проектом (который точно делали эксперты в своей области), он предлагает все оставить и терпеть в пробках дальше
А что там на картинке за цветочек на Новоградском? Неужто какую-то мегаразвязку планируют делать? Или просто рука дрогнула?
По Шершням согласен, есть сомнения, а вот на кольце на Дарвина точно лучше стало.
Поступившие деньги необходимо тратить не на расширение дорог, в на развитие инфраструктуры в этих выселках: строительство школ, больниц. Из быстрого можно сделать маршруты ОТ хотя бы до крупных предприятий, проходящие через центр. Поверьте, это принесёт гораздо более 17% пользы здесь и сейчас, тем более что автобусы с учётом прироста жителей в сданные м2 будут наполняться, а если расширить дорогу то она также забьётся, только ещё сильнее.
кольцевую надо вокруг Челябинска делать
Распилить бюджет передвинув пробку на несколько метров под громкие лозунги, за счет вырубки леса, в этом для нашей администрации ничего нового. Как и непродуманная застройка новых кварталов.
Один из примеров - новая многополосная ул. Макеева, после школы упирается в две полосы вдоль домов до Университетской набережной. И леса для расширения там уже не осталось.
Т.е. эти люди, нахватавшие квартир в сельской местности, поняли, что их немного кинули - инфраструктуры то нет.
И теперь страдают на весь интернет.
Может им запретить в Челябинске работать да и все? :)
И парковчанам тоже, весь СЗ из-за них по вечерам стоит в выхлопухе.
Неужели так нравится в пробках стоять...
Нет чтоб поддержать!
Надо продлить ул.Братьев Кашириных от ул.Академика Королева до ул. Лыжных Батальонов 9западное шоссе). По генплану она должна идти между п.Шершни и 39мкр-ном(Тарасовка) с выходом на светофор (пос западный и прочие). Это даст возможность нормального выезда из города и разгрузит трафик. Улица Гостевая (которая идет от кольца Шершней до тополинки ) не справляется!!
Надо строить мост через шершни, соединяющий Западный и АМЗ. Все! Иначе можно хоть до 10 полос все расширить, но потом эти 10 полос все равно где-то упрутся. Надо не расширять бездумно дороги, а строить кучу дублеров.
В стране с 2008 года управленческий кризис, вызванный бездарной системой подбора и расстановки кадров. Сейчас он в полном разгаре, что ощущается буквально в любой сфере деятельности.
На какое-то время исправить картину должна была маленькая победоносная ...операция, но увы, не получилось, так как кризис затронул и ВС. Поэтому как там в песне? "... Что то там к нам мчится, скоро всё случится!"
Кто против расширения - видимо никогда не стоял в пробках да и авто своего не имеет. Не вякайте, вам не понять.
Давно пора расширять! Уже надоело по выходным стоять в пробках
Количество авто всё равно не сократишь
Я за расширение!
Ещё в 70-х расширить хотели
Уж быстрее бы принялись за расширение
Дай Бог это не просто разговоры, надоело в пробках стоять
Берите и сносите трущобы в городе, стройте новое жилье на этих местах. Всякие крикуны бесконтрольно лезут в Сосновский район, нагромождают муравейники без школ, садиков, поликлиник в местах где и так нет мощностей и инфраструктуры. Руководство и министерства бестолковые.
«Особенно отмечу планируемую дорогу от поселка Северного к Новоградскому тракту: это больше похоже на трату бюджетных денег чиновниками, чем на попытку решить транспортный вопрос». Глупость говоришь! Весь поток на чтз, чмз, северо-запад уйдёт по этой дороге!
Почему специалист по дорогам не работает в дорожной сфере, где его компетенция будет востребована
Снова спор пешеходов и автомобилистов, старо как мир
Автор не ведает, что пишет, и не ездит по этим пробкам. Кольцо на шершнях еще как стоит! Железно и мертво!
Только общественный транспорт спасёт город от пробок.Хватит использовать городскую среду для личных авто.
Город для людей ,а не для машин.
Закройте совсем Худякова для личного транспорта, сделайте перехватывающую парковку и пустите общественный транспорт от нее в город.Доехал до парковки , оставил авто и пересел на автобус.
не вижу участия в решении проблемы НИ ОДНОГО (!) чиновника администрации Сосновского района, на чьй территории и живут бедолаги всего этого ЗападЛесья
а что с плотиной в итоге станет?
Опять наш Челябинский бор рубить собираются.Да что же это за нелюди сидят в администрации?Челябинцам чистого воздуха не хватает,а они все стремятся вырубить в единственное место свежего воздуха!
Расширять и точка.
Да расширьте уже .и проблемы все забудут
Расширять! Давно об этом просят
Ради расширения Худякова снесут два десятка деревьев, а границу проезжей части приблизят к реликтовому бору - Хоспади, ну сколько можно, сами то видели эти десятки деревьев? Засохшие сухари покрытые десятилетней грязью
Основной поток идет от Западного, а ехать из него по этой новой дороге безумным крюком — ну, извините. Я уж лучше немного в пробке постою. - а почему бы и нет? Пока ты постоишь я поеду там. Конечно у нас же культ машин в челябинске и не дай бог нам намотать пробег на машине а как же потом то продать ее да с пробегом ой нет ой нет я лучше в пробке постою, чем буду двигаться
зачем вообще эти панельки в чистом поле понастроили? пустырей в городе мало?
Там надо расширить дорогу и убрать кольцо, все равно никто не умеет по нему ездить
Времена меняются, город расширяется, машин больше становится, придется расширяться
Смотрю в комментариях все сплошь специалисты в урбанистике и городском движении. Что ж так много баранов тогда на дорогах
Все очень по делу сказано. Нормальный общественный транспорт в Западный давно необходим. Чиновники просто не хотят решать проблему как следует и на пустом месте создают социальное недовольство.
Ох и нагадил Юревич всем где можно. Из-за его разрешения застройки берега Шершней теперь ещё дальше на сосновый бор покушаются и на Шершни многострадальные.
Что с ГОКом, почему до сих пор молчат о низком уровне воды Шершней? Один раз высказались и всё? Сухой снег администрацию устроил?
Да пофиг на них, они гадят в Шершни, а теперь ещё и дорогу им расширить... В своё время пара несколько подонков лоббировали строительство этого Западного ради собственного обогащения, хотя уже тогда было понятно, что это нельзя делать, т.к. фекалиями будет загрязняться питьевой источник миллионного города, сейчас эти старые подонки слились и уехали из России, но не все, так пусть те, кто остался ответят за эту ошибку сначала!
Наконец-то дорогу расширять будут, этих полос уже не хватает. Ездить не возможно, так как пробки даже в выходные дни.
Это почему же мертвому припарка? а какое решение проблемы он тогда он предложит?
Деревья новые можно высадить, это не сложно сделать. Может какие-нибудь интересные деревья на этом месте посадят вместо тополей.
Давно пора ее расшить. Дорога аж в 70-х годах проектировалась, а с того времени многое изменилось, машин стало гораздо больше.
Если четыре полосы едут по очереди, да ещё с переходными циклами, то пропускной способности двух вполне хватит