Я каждый день еду утром на северо-запад из центра на работу, а вечером обратно. Каждый раз вижу пробки во встречном направлении и утром и вечером, а я еду на двух свобдных полосах. И каждый раз думаю-почему не сделать реверсивное движение по одной полосе? Т.е. утром делать три полосы в сторону центра и одну в сторону северо-запада, а вечером наоборот. Может быть есть сложности такого решения, которые я не знаю?
Есть сложность в том, что при организации реверсивного движения дорогу тоже нужно расширять. Центральные полосы должны быть шире. По сути те же деньги с отсутствием решения в корне.
Да нет там никаких сложностей! В той же мАскве этот метод давно применяется, в качестве реверсивной используется средняя полоса, над которой висит специальный светофор для дебилов, чтобы правильно понимали направление движения. Первое время будут дтп, безусловно, через пару месяцев все наладится.
Есть сложность в том, что при организации реверсивного движения дорогу тоже нужно расширять. Центральные полосы должны быть шире. По сути те же деньги с отсутствием решения в корне.
Ох ты ж блин, я, кажись, ошибся по поводу твоего выздоровления. Ну ладно, зато вновь хоть всё с тобой и твоими хозяевами ясно стало.
Да нет там никаких сложностей! В той же мАскве этот метод давно применяется, в качестве реверсивной используется средняя полоса, над которой висит специальный светофор для дебилов, чтобы правильно понимали направление движения. Первое время будут дтп, безусловно, через пару месяцев все наладится.
В Москве давно отказываются от построенных ранее реверсивных полос из-за большого количества лобовых дтп с жертвами
Есть сложность в том, что при организации реверсивного движения дорогу тоже нужно расширять. Центральные полосы должны быть шире. По сути те же деньги с отсутствием решения в корне.
Кстати, там расширять ничего не надо, если полосы к нормативным привести, то там ширины как раз должно хватить
Рассуждения человека, слаще морковки ничего не едавшего...
Поглядите на фото из Японии: в тесноте городов транспорт выносят на эстакады. И они в Чел уже есть в районе цирка.
И не цирк ли: губернатору баню построили за 500 млн, а на решение транспортного вопроса выделили аж 250 млн - КРУТО!
Сначала настроят микрорайонов за пределами города, без инфраструктуры, потом все хором жалуются что нет садиков да школ, в городе столько пустырей, недостроев, да гаражей которые половину пустые стоЯт. Парковый 2, Вишневка, Чурилово, сколько можно удлинять город?
Видно сразу что Антон специалист, своего дела! Не то что в администрации делитанты сидят, которые не имеют представления о городостроении, а только научились как деньги бюджетные в "дороги закапывать"!
Полностью согласен с автором текста. И про бессмысленность расширения до шести полос, и светофор на кольце, который точно увеличит пробку, и особенно, про идею новой дороги в стороне от трафика, смысл которой -освоение бюджета и цифры достижений в отчетах чиновников. Одну такую четырех полоску с освещением реализовали уже, ну и кому она особо нужна? Так запасной вариант, но зачем ее такую широкую было делать....? И, согласен, что самый лучший вариант это продлить бр. Кашириных до Лыжных батальонов. Но, похоже, там такая же история как с дорогой через Западный 2 (западные луга), когда серьезные люди заблокировали этот проект в интересах своих домовладений , а значит нам этой дороги не дождаться в ближайшее время.
А может начать с причины, а не следствия? Когда давали разрешение на определенное количество м2 застройки западного берега Шершней или вот сейчас еще Паркового-премиум кто-то задумывался о том, где будут работать, учиться и лечиться их жители? Нет, не задумывался никто, потому что все мысли были только о бабле за разрешение на строительство. Вот поэтому я и говорю за то, что в Челябинске нужно создавать условия, которые будут невыгодны автомобилистам с Сосновского и пр. районов. Чтобы люди приобретали жилье в городе, а не пригороде. В пригороде нужно жить тем, кому ни детей в детсад возить не нужно, ни самим по работе мотаться в город.
А где обещанный современный ОТ? Трамваи мертвые, рельсы кривы, газели и пазики. Почему при одинаковых налоговых ставках с граждан Москва как другой мир, а сейчас ещё нам предлагают ужаться ради Украинской «спецоперации»
Согласен с автором: "чиновникам упало несколько миллионов, и их надо срочно потратить".
Жил много лет у кольца Блюхера/Дарвина - никогда на нём пробок небыло. Реконструировали - стало больше полос, водители там теряются, едут как хотят. Стали частые аварии - шоркнутся, бок помогут.
Зато остановки по Блюхера как были в первой полосе, так и остались неутопленные. Хотя места для этого предостаточно. Зато регулярно меняют остановочные павильоны.
А у нас похоже дороги строят по принципу Москвы да? Сужают Цвиллинга местами убирают по 1 полосе, огромные остановки (где людей НЕТ в таком количестве. Или у нас так-же инициатива уменьшить (ухудшить) количество частного транспорта? Полосы для общественного транспорта (по которым никто не ездит). Или я чего-то не понимаю?
Все эти микрорайоны, на берегу водохранилища, по прежнему относятся к Сосновскому району. А в школы, больницы, садики они ездят по прежнему в Челябинск. Когда там появится инфраструктура?
Расширение дорог путь в никуда, опыт других городов это показал.
Когда уже администрация не будет изобретать велосипед, а расширять общественный транспорт.
Странный эксперт... Вместо того, чтобы согласится с предложенным проектом (который точно делали эксперты в своей области), он предлагает все оставить и терпеть в пробках дальше
Поступившие деньги необходимо тратить не на расширение дорог, в на развитие инфраструктуры в этих выселках: строительство школ, больниц. Из быстрого можно сделать маршруты ОТ хотя бы до крупных предприятий, проходящие через центр. Поверьте, это принесёт гораздо более 17% пользы здесь и сейчас, тем более что автобусы с учётом прироста жителей в сданные м2 будут наполняться, а если расширить дорогу то она также забьётся, только ещё сильнее.
Распилить бюджет передвинув пробку на несколько метров под громкие лозунги, за счет вырубки леса, в этом для нашей администрации ничего нового. Как и непродуманная застройка новых кварталов.
Один из примеров - новая многополосная ул. Макеева, после школы упирается в две полосы вдоль домов до Университетской набережной. И леса для расширения там уже не осталось.
Т.е. эти люди, нахватавшие квартир в сельской местности, поняли, что их немного кинули - инфраструктуры то нет.
И теперь страдают на весь интернет.
Может им запретить в Челябинске работать да и все? :)
И парковчанам тоже, весь СЗ из-за них по вечерам стоит в выхлопухе.
Надо продлить ул.Братьев Кашириных от ул.Академика Королева до ул. Лыжных Батальонов 9западное шоссе). По генплану она должна идти между п.Шершни и 39мкр-ном(Тарасовка) с выходом на светофор (пос западный и прочие). Это даст возможность нормального выезда из города и разгрузит трафик. Улица Гостевая (которая идет от кольца Шершней до тополинки ) не справляется!!
Надо строить мост через шершни, соединяющий Западный и АМЗ. Все! Иначе можно хоть до 10 полос все расширить, но потом эти 10 полос все равно где-то упрутся. Надо не расширять бездумно дороги, а строить кучу дублеров.
В стране с 2008 года управленческий кризис, вызванный бездарной системой подбора и расстановки кадров. Сейчас он в полном разгаре, что ощущается буквально в любой сфере деятельности.
На какое-то время исправить картину должна была маленькая победоносная ...операция, но увы, не получилось, так как кризис затронул и ВС. Поэтому как там в песне? "... Что то там к нам мчится, скоро всё случится!"
Берите и сносите трущобы в городе, стройте новое жилье на этих местах. Всякие крикуны бесконтрольно лезут в Сосновский район, нагромождают муравейники без школ, садиков, поликлиник в местах где и так нет мощностей и инфраструктуры. Руководство и министерства бестолковые.
«Особенно отмечу планируемую дорогу от поселка Северного к Новоградскому тракту: это больше похоже на трату бюджетных денег чиновниками, чем на попытку решить транспортный вопрос». Глупость говоришь! Весь поток на чтз, чмз, северо-запад уйдёт по этой дороге!
Закройте совсем Худякова для личного транспорта, сделайте перехватывающую парковку и пустите общественный транспорт от нее в город.Доехал до парковки , оставил авто и пересел на автобус.
Я каждый день еду утром на северо-запад из центра на работу, а вечером обратно. Каждый раз вижу пробки во встречном направлении и утром и вечером, а я еду на двух свобдных полосах. И каждый раз думаю-почему не сделать реверсивное движение по одной полосе? Т.е. утром делать три полосы в сторону центра и одну в сторону северо-запада, а вечером наоборот. Может быть есть сложности такого решения, которые я не знаю?
Рассуждения человека, слаще морковки ничего не едавшего...
Поглядите на фото из Японии: в тесноте городов транспорт выносят на эстакады. И они в Чел уже есть в районе цирка.
И не цирк ли: губернатору баню построили за 500 млн, а на решение транспортного вопроса выделили аж 250 млн - КРУТО!
Как Алёша на дачу к себе заезжать будет, если вы там мост велоп-ешеходный построите, подумали?
Сначала настроят микрорайонов за пределами города, без инфраструктуры, потом все хором жалуются что нет садиков да школ, в городе столько пустырей, недостроев, да гаражей которые половину пустые стоЯт. Парковый 2, Вишневка, Чурилово, сколько можно удлинять город?
как только отстранят Егорова от организации движения , думаю тогда и начнут появляться позитивные моменты и изменения
Прогресс не стоит на месте, с каждым годом машин всё больше, дороги нужно тоже адаптировать под условия...
Видно сразу что Антон специалист, своего дела! Не то что в администрации делитанты сидят, которые не имеют представления о городостроении, а только научились как деньги бюджетные в "дороги закапывать"!
Полностью согласен с автором текста. И про бессмысленность расширения до шести полос, и светофор на кольце, который точно увеличит пробку, и особенно, про идею новой дороги в стороне от трафика, смысл которой -освоение бюджета и цифры достижений в отчетах чиновников. Одну такую четырех полоску с освещением реализовали уже, ну и кому она особо нужна? Так запасной вариант, но зачем ее такую широкую было делать....? И, согласен, что самый лучший вариант это продлить бр. Кашириных до Лыжных батальонов. Но, похоже, там такая же история как с дорогой через Западный 2 (западные луга), когда серьезные люди заблокировали этот проект в интересах своих домовладений , а значит нам этой дороги не дождаться в ближайшее время.
Когда посадят Петю и бабку?
А этому жителю самому нравится нынешняя ситуация с пробками? Или он будет и дальше терпеть лишь бы не расширять дорогу ?
А мне не нравится те кто против... Вы любите стоять в пробках? Наверное это так увлекательно стоять и дышать выхлопом автомобилей и терять время
Даже на фото в Челябе можно увидеть воздух.
Это все оттого, что городским бюджетом распоряжаются неспециалисты- варяги и местные коррупционеры. Людям от их распилов жить легче не становится.
то есть лучше не расширять, а сузить? специалисты кругом
А может начать с причины, а не следствия? Когда давали разрешение на определенное количество м2 застройки западного берега Шершней или вот сейчас еще Паркового-премиум кто-то задумывался о том, где будут работать, учиться и лечиться их жители? Нет, не задумывался никто, потому что все мысли были только о бабле за разрешение на строительство. Вот поэтому я и говорю за то, что в Челябинске нужно создавать условия, которые будут невыгодны автомобилистам с Сосновского и пр. районов. Чтобы люди приобретали жилье в городе, а не пригороде. В пригороде нужно жить тем, кому ни детей в детсад возить не нужно, ни самим по работе мотаться в город.
А где обещанный современный ОТ? Трамваи мертвые, рельсы кривы, газели и пазики. Почему при одинаковых налоговых ставках с граждан Москва как другой мир, а сейчас ещё нам предлагают ужаться ради Украинской «спецоперации»
Согласен с автором: "чиновникам упало несколько миллионов, и их надо срочно потратить".
Жил много лет у кольца Блюхера/Дарвина - никогда на нём пробок небыло. Реконструировали - стало больше полос, водители там теряются, едут как хотят. Стали частые аварии - шоркнутся, бок помогут.
Зато остановки по Блюхера как были в первой полосе, так и остались неутопленные. Хотя места для этого предостаточно. Зато регулярно меняют остановочные павильоны.
Очередной бред редакции
А у нас похоже дороги строят по принципу Москвы да? Сужают Цвиллинга местами убирают по 1 полосе, огромные остановки (где людей НЕТ в таком количестве. Или у нас так-же инициатива уменьшить (ухудшить) количество частного транспорта? Полосы для общественного транспорта (по которым никто не ездит). Или я чего-то не понимаю?
Проектом занимаются профессионалы в этом деле. Как можно слушать вот таких экспертных выскачек?
А для того, чтобы высказать свое никому не нужное мнение, обязательно надо представляться экспертом ? 😁
Все эти микрорайоны, на берегу водохранилища, по прежнему относятся к Сосновскому району. А в школы, больницы, садики они ездят по прежнему в Челябинск. Когда там появится инфраструктура?
Расширение дорог путь в никуда, опыт других городов это показал.
Когда уже администрация не будет изобретать велосипед, а расширять общественный транспорт.
пора прекратить там вообще все строительные работы только, построить школы и дс, с поликлиниками
Странный эксперт... Вместо того, чтобы согласится с предложенным проектом (который точно делали эксперты в своей области), он предлагает все оставить и терпеть в пробках дальше
А что там на картинке за цветочек на Новоградском? Неужто какую-то мегаразвязку планируют делать? Или просто рука дрогнула?
По Шершням согласен, есть сомнения, а вот на кольце на Дарвина точно лучше стало.
Поступившие деньги необходимо тратить не на расширение дорог, в на развитие инфраструктуры в этих выселках: строительство школ, больниц. Из быстрого можно сделать маршруты ОТ хотя бы до крупных предприятий, проходящие через центр. Поверьте, это принесёт гораздо более 17% пользы здесь и сейчас, тем более что автобусы с учётом прироста жителей в сданные м2 будут наполняться, а если расширить дорогу то она также забьётся, только ещё сильнее.
кольцевую надо вокруг Челябинска делать
Распилить бюджет передвинув пробку на несколько метров под громкие лозунги, за счет вырубки леса, в этом для нашей администрации ничего нового. Как и непродуманная застройка новых кварталов.
Один из примеров - новая многополосная ул. Макеева, после школы упирается в две полосы вдоль домов до Университетской набережной. И леса для расширения там уже не осталось.
Т.е. эти люди, нахватавшие квартир в сельской местности, поняли, что их немного кинули - инфраструктуры то нет.
И теперь страдают на весь интернет.
Может им запретить в Челябинске работать да и все? :)
И парковчанам тоже, весь СЗ из-за них по вечерам стоит в выхлопухе.
Неужели так нравится в пробках стоять...
Нет чтоб поддержать!
Надо продлить ул.Братьев Кашириных от ул.Академика Королева до ул. Лыжных Батальонов 9западное шоссе). По генплану она должна идти между п.Шершни и 39мкр-ном(Тарасовка) с выходом на светофор (пос западный и прочие). Это даст возможность нормального выезда из города и разгрузит трафик. Улица Гостевая (которая идет от кольца Шершней до тополинки ) не справляется!!
Надо строить мост через шершни, соединяющий Западный и АМЗ. Все! Иначе можно хоть до 10 полос все расширить, но потом эти 10 полос все равно где-то упрутся. Надо не расширять бездумно дороги, а строить кучу дублеров.
В стране с 2008 года управленческий кризис, вызванный бездарной системой подбора и расстановки кадров. Сейчас он в полном разгаре, что ощущается буквально в любой сфере деятельности.
На какое-то время исправить картину должна была маленькая победоносная ...операция, но увы, не получилось, так как кризис затронул и ВС. Поэтому как там в песне? "... Что то там к нам мчится, скоро всё случится!"
Кто против расширения - видимо никогда не стоял в пробках да и авто своего не имеет. Не вякайте, вам не понять.
Давно пора расширять! Уже надоело по выходным стоять в пробках
Количество авто всё равно не сократишь
Я за расширение!
Ещё в 70-х расширить хотели
Уж быстрее бы принялись за расширение
Дай Бог это не просто разговоры, надоело в пробках стоять
Берите и сносите трущобы в городе, стройте новое жилье на этих местах. Всякие крикуны бесконтрольно лезут в Сосновский район, нагромождают муравейники без школ, садиков, поликлиник в местах где и так нет мощностей и инфраструктуры. Руководство и министерства бестолковые.
«Особенно отмечу планируемую дорогу от поселка Северного к Новоградскому тракту: это больше похоже на трату бюджетных денег чиновниками, чем на попытку решить транспортный вопрос». Глупость говоришь! Весь поток на чтз, чмз, северо-запад уйдёт по этой дороге!
Почему специалист по дорогам не работает в дорожной сфере, где его компетенция будет востребована
Снова спор пешеходов и автомобилистов, старо как мир
Автор не ведает, что пишет, и не ездит по этим пробкам. Кольцо на шершнях еще как стоит! Железно и мертво!
Только общественный транспорт спасёт город от пробок.Хватит использовать городскую среду для личных авто.
Город для людей ,а не для машин.
Закройте совсем Худякова для личного транспорта, сделайте перехватывающую парковку и пустите общественный транспорт от нее в город.Доехал до парковки , оставил авто и пересел на автобус.
не вижу участия в решении проблемы НИ ОДНОГО (!) чиновника администрации Сосновского района, на чьй территории и живут бедолаги всего этого ЗападЛесья