Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Арифметика там не сходится»: житель поселка Западного — о расширении Худякова»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ369
Гость
17 мая 2022 в 08:14

Расширение улицы Худякова перед плотиной на Шершневском водохранилище обойдётся максимум в 250 млн руб.: об этом заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль заявил в эфире программы «Большая редакция». Напомним, на этой неделе представители администрации и правительства утвердили план расширения автострады до шести полос, а также анонсировали реконструкцию развязки на улице Лыжных Батальонов и строительство объездной западной дороги для разгрузки городских магистралей.

Это стоимость одного детского сада. Дорожный фонд области составляет 20 миллиардов. Конечно, это деньги и на содержание дорожной сети, не только на строительство, но в целом сумма вменяемая, — подчеркнул он, говоря о цене реконструкции Худякова.

Сергей Шаль отметил, что альтернативные варианты решения проблемы заторов — например, организация реверсивного движения, — в рамках существующих требований потребовали бы ещё большего расширения дорожного полотна и более существенных затрат. При этом, по его словам, существующий проект полностью укладывается в «красные линии» ещё советского генплана, в котором улица Худякова была задумана как раз шестиполосной.

4mz
17 мая 2022 в 08:14

Лучше на эти деньги построить несколько велопешеходных мостов через Худякова

Гость
17 мая 2022 в 08:18

никаких лыжных батальонов, нам на сз и без областников пробок хватает. а городской транспорт должен быть в городе, опять же, а не в области

житель Че
17 мая 2022 в 08:23

давайте дождемся авторитетных мнений тролликов администрации, сейчас как набегут в комменты и как пояснят всем за бутылочные горлошки

Гость
17 мая 2022 в 08:23

Просто информация.
С юридической точки зрения деревья, которые пойдут под снос, не находятся в границах бора, хоть это, конечно, всё равно живые деревья и неправильно их так разделять. В любом случае потом там пройдут компенсационные высадки, будет высажено 132 дерева, — напомнил чиновник.

Вице-губернатор заявил, что заострять внимание на вырубках деревьев, неизбежных при любом строительстве, неразумно:

Вечные истории: «Я покупал дом с видом на лес и хочу жить с видом на лес». Тогда купи этот лес!
Я помню, что 30 лет назад границы Челябинска были совсем в другом месте, нам казалось. что дальше Комсомольского проспекта ничего быть не может. Но любой мегаполис так устроен, что он притягивает к себе. И мы растём, куда можем — туда и растём.
Безусловно, есть потенциал не только у окраин. Есть новый закон о КРТ, в Челябинске активно этим занимаются, привлекают инвесторов, но в любом случае это бизнес: они смотрят на стоимость земли, стоимость инфраструктуры. Пока такие проекты, как Киргородок или улица Российская связаны с большими затратами, они не всегда экономически привлекательны, но будет экономический рост, будет спрос — придём и туда.

17 мая 2022 в 08:27

Лучше бы помогли зерно с Украины вывезти

Гость
17 мая 2022 в 08:31

Мост нужен с западного до амз!!!!!!!!

Великий Пу
17 мая 2022 в 08:32

нужна дорога с плотины сразу на амз, только она может разгрузить Худякова. и поменять режим светофоров на лесопарковой. когда вечером едешь из центра, светофор на татьяничевой горит зелёным, а в это время на лесопарковой тормозит весь поток красный. верните работу этих светофоров как при юревиче, тогда не было там пробок.

17 мая 2022 в 08:33

В китае подобные сложные вопросы решили банально просто, вторым ярусом. Что мешает?

Гость
17 мая 2022 в 08:38

так задача в другом-бабло распилить

Тихоня
17 мая 2022 в 08:44

Давно назрела необходимость большого скопления машин на этом участке. Во первых - необходимо создать повышенное загрязнение воздуха от большего количества авто, во вторых - лес-то вырубать надо - скоро зима, а дров нет.

Гость
17 мая 2022 в 08:45

Согласен с автором! Челябинск как архипелаг островов в океане, районы города соединяются одной, максимум двумя дорогами. Как власть не поймёт, что нужны НОВЫЕ маршруты, а не расширение этих одной-двух дорог, которые всё равно упираются в узкие районные дорожные сети. Пробка перенесется с этих широких «соединительных» дорог в районную сеть!

17 мая 2022 в 08:46

Плюс ко всему сказанному. Татьяничеву откройте в обоих направлениях! Когда начнётся разметка ВСЕХ дорог?

Гость
17 мая 2022 в 08:46

Ребятя, не лейте крокодиловы слёзы, когда придут большевики. Неуёмная и глупая жажда наживы ведёт на эшафот или в ГУЛАГ. Идея нынешних властей состоит в расширении дорог и увеличения их пропускной способности. Недавно читал о КРИЗИСЕ АВТОПРОМА и о СНИЖЕНИИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ. Кому хотите расширить дорогу?

шкуратер
17 мая 2022 в 08:48

он совершенно прав,и если у людей есть мозги то с ним много кто согласится

Тихоня
17 мая 2022 в 08:48

Надо что-то делать! Например, сделать дорогу реверсной. Утром - в сторону северо-запада. Вечером - в сторону советского района. И пробок не будет! П. С. - пусть ездят на лисапедах

17 мая 2022 в 08:48

Да вырубить этот лес надо, и закатать все в асфальт. Вот водятлам раздолье то будет, куда хочу туда и еду)

Гость
17 мая 2022 в 08:49

Житель поселка Западного оценивает с точки зрения официально декларируемой цели проекта, он же не учитывает главную цель чиновников - создать движение больших денежных масс. Взять хоть Ленинградский мост. Всему городу заведомо было известно, что весь выхлоп реконструкции моста - вечная пробка сместится на 200м. Там хоть 10 полос сделай. Но миллиарды надо вложить и по бумагам все потратить.

Сергей
17 мая 2022 в 08:50

Бюджетно вопрос можно решить путем ввода реверсивного движения и расширения до 6 полос.

Якала
17 мая 2022 в 08:50

Единственное, с чем не согласен, с кольцом на Шершнях, его надо убирать, в РФ 95% водятлов не умеет проезжать круговые перекрестки.

17 мая 2022 в 08:52

Администрация за что не возьмётся, только ещё больше усугубит ситуацию. Сколько копий сломали о перекресток Дарвина и Блюхера на кольце? Как пробка стояла так и стоит, но ровно до Рылеева. Не в состоянии перенастроить светофоры. Ты проезжаешь на зелёный, чтобы вставить на красный через 100 м, как и Худякова с Лесопарковой и Татьяничевой. Для администрации, мне кажется,чем хуже тем лучше. Главное освоить деньги. После каждого дождя Челябинск плывет, почему? Потому что закатаны ливневки, их просто убирают чтобы не морочиться, главное объем асфальта, и поделить бабло. У меня 12 летний сын руководил бы лучше городом, чем городская администрация.

Гость
17 мая 2022 в 08:53

Пробка на татьяничевой из за дебилов выезжающих на перекресток при заторе, стоят посреди перекрестка глазешками хлопают куда же деться. А десть секунд назад что не видела что затор. (Видела) это обращение к обоим полам, сами понимаете по чему.

Гость
17 мая 2022 в 08:53

В том году , как раз по Худякова, вдоль леса дорожки камнем выложили!!!!! Сегодня делают одно, завтра ломают и делают ж
другое.

17 мая 2022 в 08:54

С автором согласна , конечно же эта дорожная революция на Худякова не поможет , если не решить проблему с автомобилями которые останавливаются у школы( привезли своих детишек!) и главный затор это обкомовская дорога!!! Вот тут точно надо делать пешеходный мост! Езжу на работу и с работы по этой дороге каждый день и затор после этого светофора заканчивается!!!!! Если бы его не было , было бы лучше.

шкуратер
17 мая 2022 в 08:58

а перекресток это вообще треш, что за умник его спроектировал

Гость
17 мая 2022 в 09:06

В любом случае прирост в 17% это уже что-то. Будет проще и это хорошо

Гость
17 мая 2022 в 09:08

Хватит противится уже! Вам разве так нравится в пробках торчать??? Мост конечно хорошо, но он намного дороже выйдет и трудозатратней

Гость
17 мая 2022 в 09:11

Я смотрю тут все комментаторы превратились в дорожных специалистов )))
17% ну да это мало вам подавай глобальное решение .
Логично было бы запретить вообще строительство новых домов в том направлении ( северозапад и т.д ) для начала .
Построить школы и детские садики в нужных количествах .
И построить дорогу вдоль шершней до улицы кузнецова ...
Вот это решит проблему а в се остальное это болтовня .
Кому не нравится идея новой дороги вдоль водохранилища , построят и вас не спросят , еще года два назад тоже многие считали что не кто не будет лесопарковую расширять .
Вообще не удивлюсь если проложат новую дорогу через городской бор .

Гость
17 мая 2022 в 09:14

Как появилась новость про расширение Худякова, так сразу столько экспертов мамкиных повылазило 😁😁😁

Сергей
17 мая 2022 в 09:16

Помимо 8-10 полон необходимо рассмотреть вариант реверсивного движения утро/вечер на стадии проекта, а не просто для галочки увеличить проезжую часть до 6-ти полос и если посчитать то их уже не будет хватать!

666
17 мая 2022 в 09:17

А потом как на Комсомольском разрисуют полосы с добавлением полосы для автобуса и велосипеда?

Гость
17 мая 2022 в 09:22

Да наоборот правильно придумали перекрёсток. И расширение в любом случае сделает ситуацию лучше. Даже если это и 17%

Гость
17 мая 2022 в 09:26

по ул. Худякова надо пускать общественный транспорт, строить трамвайные пути. Вот за такое расширение горожане бы проголосовали - за. А за плотиной строить перехватывающие парковки. По ул. Худякова нет пробок, заторы на перекрестках - будет шире Худякова - пропускная способность перекрестков не увеличится. Проблему решит только нормальный общественный транспорт, лучше трамвай, с Тополинки до Свердловского проспекта с перспективой до вокзала и в Ленинский или до ул. Энгельса, а дальше Труда.

Гость
17 мая 2022 в 09:27

Жителям Сосновского района Челябинской области. Почему вы решили что у вас есть какая-то транспортная прерогатива перед другими жителями населенных пунктов Сосновского района?
Я живу в черте города и то добираюсь до работы (ул. Кирова) почти за целый час.

Гость
17 мая 2022 в 09:30

То есть водителю со своей приоры на маршрутку пересаживаться ой как неудобно, зато пешеходов заставить взбираться на мост, лишь бы цари 20 секунд на светофоре не стояли - это нормально.

Коренной челябинец
17 мая 2022 в 09:37

А зачем устанавливают бордюры на дороге от Шершневского кольца в сторону Западного? Чтобы там попереубивались все? Так хочется денег?

17 мая 2022 в 09:39

Вы пишите - 6 полос мало - надо 8-10 полос по Худякова. Ну давайте тогда совсем ничего делать не будем. Пусть останется 4 полосы - ведь это прекрасно, дорога с 2х полос Плотины и с 3х полос Ун.Набережное сливается в 2 полосы на Худякова, и надо же, пробку то вызывают не отрегулированные светофоры и пересечения с другими дорогами. Критика расширения Худякова, а в противовес - нереальный мост через Шершни.

Rus
17 мая 2022 в 09:42

Дорогу по Цвиллинга 2 год не могут доделать нет в городе дорожников и специалистов.

17 мая 2022 в 09:44

Я правильно понял автора - нам предложили скотовозы вместо автобусов (это он про зеленые? а как тогда по его мнению автобус выглядит?), трафик огромный и увеличение полос ничего не даст, но что делать я не знаю - пусть специалисты посчитают? Ну вот они посчитали и получили 17%. Статья - нытье ради нытья

Ghost
17 мая 2022 в 09:50

Руки прочь от деревьев! Ради экономии 5 минут сидя в удобном автомобиле, готовы рубить деревья, хватит расширения, больше камер, в том числе вафельницу которая запрещает выезд на полный перекресток

Гость
17 мая 2022 в 09:59

Ну это же бред! Как можно без расширения обойтись то? Две дороги сливаются в одну узкую, где это видано? Повылазили тут эксперты, вот только ничего не соображают

Фото пользователя
17 мая 2022 в 10:02

Ни в коем случае не расширять. При чём тут деревья? Купили квартиры в этих человейниках, ваши проблемы! Ситуацию исправит только нормальный общественный транспорт. А пока пусть стоят в пробках, ваще не жалко!!!

Гость
17 мая 2022 в 10:03

Почему чтобы сделать хоть чуточку удобнее проезд, нужно столько обсуждений? В чем проблема просто расширить улицу и убрать кольцо без всяких обсуждений? Хуже точно не будет

Житель города
17 мая 2022 в 10:03

Антон-камон, по-русски сначала научись говорить.

Гость
17 мая 2022 в 10:09

Район развивается, нужно в любом случае модернизировать дорогу. Сколько можно в пробках стоять то?

Гость
17 мая 2022 в 10:12

74.ру, а как дела здесь обстоят?
Под Челябинском, на земле между поселками «Твоя привилегия» и «Белый хутор», появится жилой массив. «ДОМ.РФ» выставил на аукцион два участка в Сосновском районе за 8,7 миллиона рублей: их объединили и планируют передать застройщику в аренду под комплексное развитие территории (КРТ). Дома возведут недалеко от берега Шершнёвского водохранилища. В жилых микрорайонах под Челябинском регулярно возникают проблемы с канализацией: стоки попадают в питьевой водоем, но несмотря на это, застройка той территории активно продолжается. Рассказываем, что и когда там хотят строить, а также разбираемся, не обернется ли это дополнительной экологической проблемой.
https://74.ru/text/realty/2022/02/11/70429013/

Алексева Наталья
17 мая 2022 в 10:16

Я каждый день еду утром на северо-запад из центра на работу, а вечером обратно. Каждый раз вижу пробки во встречном направлении и утром и вечером, а я еду на двух свобдных полосах. И каждый раз думаю-почему не сделать реверсивное движение по одной полосе? Т.е. утром делать три полосы в сторону центра и одну в сторону северо-запада, а вечером наоборот. Может быть есть сложности такого решения, которые я не знаю?

МАРИНКА
17 мая 2022 в 10:17

Рассуждения человека, слаще морковки ничего не едавшего...
Поглядите на фото из Японии: в тесноте городов транспорт выносят на эстакады. И они в Чел уже есть в районе цирка.
И не цирк ли: губернатору баню построили за 500 млн, а на решение транспортного вопроса выделили аж 250 млн - КРУТО!

Гость
17 мая 2022 в 10:20

Как Алёша на дачу к себе заезжать будет, если вы там мост велоп-ешеходный построите, подумали?

Ghost
17 мая 2022 в 10:22

Сначала настроят микрорайонов за пределами города, без инфраструктуры, потом все хором жалуются что нет садиков да школ, в городе столько пустырей, недостроев, да гаражей которые половину пустые стоЯт. Парковый 2, Вишневка, Чурилово, сколько можно удлинять город?

ольга
17 мая 2022 в 10:23

как только отстранят Егорова от организации движения , думаю тогда и начнут появляться позитивные моменты и изменения