Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Лабиринт имени Цвиллинга: в центре города делают новые трамвайные остановки посреди проезжей части»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ336
Фото пользователя
18 мая 2022 в 09:36

Даю администрации бесплатный совет как сделать все лучше и дешевле. Касается остановок на перекрестках. Продублируйте светофоры и сместите их от перекрестков на длину подвижного состава. Зону высадки пассажиров выделите разметкой, нанесите специальные знаки на полотно. Саму платформу достаточно приподнять над дорогой на половину высоты посадки, ширина метра 1,5 выше крыше, длина по длине состава. Сами павильоны смонтируйте на краю проезжей части, люди и там могут постоять. Закопайте свои новомодные катушки индуктивности и как только будет подъезжать трамвай, светофор отсекает поток транспорта и все спокойно выходят/заходят. Зачем вы всегда все делаете через одно место? Ведь можно же улучшить так, что б всем удобно было? Как же мне стыдно за таких руководителей 🤦🤦

18 мая 2022 в 20:04

Нам еще не известно, что именно мы будем через год подразумевать под словом "автомобиль"

18 мая 2022 в 17:35

Кто это придумал🤦‍♂️ Уберите его

18 мая 2022 в 09:13

У нас последнее время мода, невелировать права и интересы автомобилистов. Но ведь это безопасность. Думают, что зажмут водителя со всех сторон, и будет здорово. Не будет! Начнут сносить и остановки и пешеходов. В критической ситуации, куда ему деваться? Ни отвернуть, не затормозить. А если гололедица или мокрая дорога? Тем более я понимаю, что ещё и ограничение видимости. Даже на скорости 40 км, если на кого-то наехать мало не покажется. Ширина проезжей части, обзор, ограждения это все давно прописано в гостах и снипах, не надо что-то изобретать. И все эти положения написаны кровью. Так же как с подземными переходами, мы не выделим туда точку дворника, чтобы лесенки чистил, мы лучше закроем на фиг, и откроем сверху переход перед движущимся транспортом. А пересечение пешеходом дороги, равно как и нахождение его на проезжей части, пусть на остановочном комплексе, это риск. К примеру Пазик эти бордюры и ограждения даже не заметит.

768
18 мая 2022 в 08:49

Поставят знаки на каждом проблемном участке-стоянка,остановка запрещена.

Serg
18 мая 2022 в 08:00

В дополнение к новым остановкам запретить парковку напротив чтобы не было сужения проезжей части. И эвакуаторы на дежурство поставить. И будем ездить свободно!

19 мая 2022 в 17:19

Кто это все делает???? Из дурки сбежал???? Поймать и вернуть обратно!!!! Срочно!!!

Фото пользователя
18 мая 2022 в 08:38

Я не пойму - какие пассажиры ликуют? Они же пустые ездят!

Гость
18 мая 2022 в 08:14

Так запретите парковаться вдоль центральных улиц и вопрос с узкими горлышками будет решён. А остановки нужны, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая

Людвиг Аристархович
18 мая 2022 в 08:31

Места для всех не хватает, это очевидно. Либо второй уровень эстакадой делать или метро.

Гость
18 мая 2022 в 09:14

Как во времена СССР, оно уже вернулось, началось все с завода "Москвич", а может раньше.

Гость
18 мая 2022 в 11:59

Ну для пассажиров это точно комфорт +. Благодаря остановкам люди теперь не будут стоять под дождем, градом или снегом, ожидая трамвай.

Гость
18 мая 2022 в 11:59

Значит не будут занимать полосу водятлы. А то обнаглели уже все.

Гость
18 мая 2022 в 12:53

Давно пора было уже это сделать. Везде в нормальных местах есть безопасные остановки...

Гость
18 мая 2022 в 14:16

Чего тут думать то? Конечно это только плюсом идёт, автомобилисты никуда не денутся.

Гость
18 мая 2022 в 14:25

А автомобилисты то что негодуют? Лишний раз рулём покрутить придётся?

Собака Павлова продюсер.
18 мая 2022 в 08:45

Парковки в центре должны быть платными!!! Внедрить парконы и штрафовать жителей сосновского района чтоб им стало не выгодно выезжать в город и бор не нужно вырубать!!!

Алёшка
18 мая 2022 в 08:36

Ну вот оно и свершилось. Наконец то не только жители сверозапада почувствуют труды егорова, но и центральной части города!!! Слава Стекляру-Егорову!!!! Слава!

Челябинец
18 мая 2022 в 08:19

Ну все правильно. Общественный транспорт и пассажиры должны быть в приоритете. А кто так паркует? Наверное это пассажир трамвая специально запарковал машину. А сам поехал на трамвае.

Гость
18 мая 2022 в 11:34

Ну раз вводят новые трамваи, то и пути с остановками тоже надо улучшать) Логично же

18 мая 2022 в 08:41

ЗАчем на площади Ленина такая широкая остановка. У НАС что ЛЮДИ ТОЛСТЕЮТ?!?!?
Кто это все придумывает - ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНо...
Общественный транспорт для кого он? Для пенсионеров и заводчан чтоб на завод приехатЬ?!!?? Для активных людей (особенно с детьми) - общественный транспорт не альтернатива машине...

Алёшка
18 мая 2022 в 10:50

Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ

Гость
18 мая 2022 в 08:20

Так а нефиг парковаться на проезжей части. Нехай эвакуаторщики работают, вывозят всех нарушителей, и будет вам где ездить.

Елена
18 мая 2022 в 08:34

Там одностороннее движение, а вам,, королям,, на машинах хоть 5 полос сделай всё равно будет мало и тесно.

Тима
18 мая 2022 в 08:42

Как раз таки весь мир, который по вашим же словам идёт в будущее, именно так и делает! С красотой исполнения, скажем так, не очень. А идея правильная. Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта.

Гость
18 мая 2022 в 09:19

Таких остановок и на дзержинского наделали где на остановках по одному пассажиру стоит

Гость
18 мая 2022 в 10:43

Остановки нужны в любом случае, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая. Не все знают, что по правилам нужно совершать остановку.

Гость
18 мая 2022 в 12:24

А что автомобилистам возмущаться то? Убрать там тех, кто как попало машины бросает. Запретить парковку и будут спокойно ездить. А люди в безопасности будут

Гость
18 мая 2022 в 09:39

Водители возмущены. Нормальные водители возмущены машинами, которые моральные инвалиды бросают на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт! Бросают корыта на дороге иногда в 2 ряда, включая аварийку и топают за кофе например, а остальным приходится ехать зигзагом. Или бросают возле садиков и школ, и им пофиг что из-за их тонированного корабля не видно ребятишек на пешеходном переходе, а в 20 метрах пустая парковка, но моральным ивалидам от туда не дойти.

Я бы запретила остановку на дорогах менее 4х полос в каждом направлении в черте города, а так же стоянку со включенной аварийкой без выставленного знака признала бы грубым нарушением и наказывала штрафом в 3000 рублей.

18 мая 2022 в 08:20

Надо просто решить вопрос с парковками, чтобы машины не занимали целую полосу, а остановки нужны

Гость
18 мая 2022 в 10:23

Правильно люди пишут, убрать ещё парковки вдоль улицы в тех местах и автомобили толком не пострадают

Гость
18 мая 2022 в 13:31

Вот кто кто, а пенсионеры точно скажут спасибо! Да и все кто пользуется трамваями

я гражданин
18 мая 2022 в 13:34

Вопли автомобилистов об их "ущемлении в правах" просто смешны. Каждый год тратятся миллионы на строительство ужасно широких улиц, на которых не остается места для человека, сплошное царства кредитоведер. Теперь вновь для вас собираются рубить бор, хотя 10 лет назад уже расширяли Худякова и вот опять вам мало. Вам расширили все основные улицы, а на пробки жалоб меньше не стало. Напрягите свой жалкий мозг и подумайте, а можно ли решить транспортный вопрос широкими улицами?)

18 мая 2022 в 08:21

Нормальные трамвайные остановки, конечно, нужны, и если бы нагрузка на улицу Цвиллинга не возросла так сильно из-за строительства ЖК EvoPark, мы все это вполне бы пережили. Но сейчас, подозреваю, будет совсем ад... Когда строили такой огромный ЖК, как-то очень плохо подумали о подъездах к нему.

Гость
18 мая 2022 в 11:26

С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.

Сергей
18 мая 2022 в 08:34

Вредительство и слабоумие.
Как согласовываются такие "прорывные проекты"?
Никогда не слышал ранее о проблемах у трамваев и пассажиров на улице Цвиллинга. А вот пробки сразу появились после ваших "реноваций". При этом хоть кто-то брал в расчет, что новые районы EVO Park и Территория еще не заселены полностью, трафик автомобилей на ближайших участках увеличится в разы в скором времени. Если и нужно делать плfтформы для пассажиров, то не за счет проезжей части в мегаполисе.

Гость
18 мая 2022 в 14:36

Город для пешеходов и общественного транспорта развиваться должен в первую очередь! Так что это норма

зверинец
18 мая 2022 в 07:59

На фото мы можем наблюдать причину всего этого - бордюрный камень. Этот камень сейчас суют куда только можно и куда нельзя, где он абсолютно не нужен. А где он уже есть, рядом рисуют новую полосу в паре сантиметров, чтобы уложить его заново. Чье это? Кто карманы набивает?

Гость
18 мая 2022 в 09:12

Все правильно делают. Общественный транспорт должен быть в приоритете.

Гость
18 мая 2022 в 10:26

Увы наши водители неуважительно относятся к пешеходам. Так хоть безопаснее будет

Гость
18 мая 2022 в 10:10

Там везде прекрасно проедут автомобили, а вот безопасность пешеходов и пассажиров должна быть в приоритете.

Пассажир трамвая со стажем
18 мая 2022 в 08:45

Это нужно дело. Водители могут потерпеть.

Гость
18 мая 2022 в 09:51

Пусть автоботы включают гравицапу и перелетают эти участки, а то все автоботы отвратительно относятся к пешеходам ! Еще на остановках вместо лавочек релакс зоны построить !

Гость
18 мая 2022 в 07:56

Трамваи едут очень медленно. На работу на них добраться невозможно. Да и ходят куда-то, куда лично мне вообще не надо. Лет двадцать в трамваях не был. Одни пенсионеры рады на них кататься, спешить некуда, времени свободного полно. Убрать бы их совсем.

Константин Волкодав
18 мая 2022 в 09:54

Колозяна судя по всему альтруист и благотворитель

Гость
18 мая 2022 в 10:59

Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.

Гость
18 мая 2022 в 11:02

СТАИ СОБАК В ПАРКЕ ГАГАРИНА!!!

Гость
18 мая 2022 в 12:04

Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта, поэтому и нужны современные и удобные остановочные комплексы.

Гость
18 мая 2022 в 12:17

Правильно делают! А то выходить под колеса авто это не дело

Гость
18 мая 2022 в 13:20

Если запретить парковку, то для машин ничего не изменится) А вот для пассажиров огромные изменения

Гость
18 мая 2022 в 13:45

Тоже не нравится выходить из трамвая прям под колёса. Наши горе водители ещё не все знают, что надо останавливаться... А так будет безопаснее в разы

Любовь
18 мая 2022 в 14:11

На областной больнице довелось в дождь стоять на трамвайной остановке, крыша не спасает,от ветра не защищает,какой вообще смысл,разве,что лавочки для ожидающих

Гость
18 мая 2022 в 14:49

Если у автобусов есть остановки, то трамваи то чем хуже? Они даже экологичней и больше пользы приносят

Гость
18 мая 2022 в 15:06

Огородить их ещё заборчиком каким-нибудь))

Гость
18 мая 2022 в 15:26

Здорово, что власти решили взяться за безопасность пассажиров

Гость
18 мая 2022 в 15:30

Безопасность превыше всего!

Гость
19 мая 2022 в 02:55

Правильно делают! Молодцы! А то от этих машин проходу нет.

Гость
19 мая 2022 в 06:40

Работяга, Иисус смотрит на тебя. Притворись что работаешь.

19 мая 2022 в 16:58

Остановки то нужны, никто не спорит. Но вы видели размеры этих остановок! Длиной на 5 трамваев и шириной в 1 автополосу! В то время как на Цвиллинга больше 5человек не стоит на остановке. Ещё и делают с одной стороны от перекрёстка. Трамвай постоит на светофоре, а потом ещё постоит на остановке! К чему такие перегибы?

Гость
18 мая 2022 в 09:23

Водители, что с лицом?

Гость
18 мая 2022 в 10:28

Прекрасное решение! Если учесть, что скоро метротрам будет, то подготовка идёт на все 100%

Гуля Цвыкайло
18 мая 2022 в 08:44

Частенько ездием с сожителем и троюродной сестрой в Пушкино в кафе с живой музыкой. И вот что подметили- не можем с трамвая вылезти- машины снуют туда-сюда, иномарки, Лексусы, подростки наркоманы на опущеных четырках, нам с трудом удаётся в Пушкино дойти. Но теперь- красота! Видно, что меры и депутаты делают для нас пешеходно, будет удобно в Пушкино ходить!

Гость
18 мая 2022 в 08:19

Остановки - любимый способ воровства челябинских казнокрадов.
Пофиг рельсы, пофиг дороги, главное - остановки сделать и переделать.

Гость
18 мая 2022 в 08:38

Этого Егорова под суд отдать надо, вместе с тем кто утвердил этот проект!!! Одно вредительство городу со своими трамваями!!! Когда уже наши головы думать о людях будут а не о своем дырявом кармане.?

Челябинский Урбанист
18 мая 2022 в 09:27

Очередное вредительство! Испоганили ул.Цвилинга,на которой никогда не было пробок! Машины спокойно поворачивали налево и разворачивались через трамвайные пути,не создавая никому проблем. Зато сейчас от Пл.Революции до вокзала быстрее дойти пешком,чем доехать на машине. Очередной плевок в лицо простым жителям. Желание набить карманы кучкой некомпетентных деятелей - обернулось проблемой для всего города. И что самое страшное - нас никто не услышит!!! И всё будет сделано так, как хотят властьимущие. Мы,простые жители,просто терпилы,которые вынуждены смириться и молча подчиняться тому,что нас не устраивает. Одно обнадёживает,что,может быть, через 2-3 года,когда власть сменят - всё, скорее всего,вернут обратно...

Гость
18 мая 2022 в 10:17

Поблагодарим же нашего прекрасного мэра за заботу о водителях, за парковки на дорогах, которых нет, за огромные ямы, вместо ремонта которых зачем то меняются бордюры, за асфальт, который не выдерживает снега и дождя!!! Подобные ужасные остановки на улице Дзержинского в частном секторе, где уже один водитель погиб!
Худший мэр Челябинска за всю историю!!!

Гость
18 мая 2022 в 07:47

Умом их не понять......

starmos
18 мая 2022 в 08:23

Повышенное внимание к маломобильным гражданам = делает маломобильным весь город. Этот закон выполняется всегда.

Удав
18 мая 2022 в 07:53

Навального освободить срочно!

Виктор
18 мая 2022 в 09:48

Припаркованные автомобили это лишь половина проблемы. Меньшая её часть. Повороты во дворы из-за бордюров теперь возможны лишь после разворота на светофоре. Даже если там гипотетически осталось две полосы, то правая стоит на поворот, пропуская пешеходов, левая стоит на разворот.
ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО ЗАКРЫТО!
Хотелось бы спросить у авторов - ПРОБКИ - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Если это плохо (а это ПЛОХО!), то как они собираются решать эту проблему!
Или задача власти - создавать ПРОБЛЕМЫ ?!

Гость
18 мая 2022 в 11:12

Чего спорить то? На новых остановках пассажирам будет безопаснее и комфортнее это 100%.

Оленка
18 мая 2022 в 09:12

Проезд по мелким центральным улицам должен быть платным, как в во всем мире, а тем более парковки, а ул.Цвилинга - пешеходной🤑!

Гость
18 мая 2022 в 11:05

Общественный транспорт, тем более экологичный, и пассажиры должны быть в приоритете.

Еду
18 мая 2022 в 18:51

По Дзержинского нет у вас жалоб только потому, что многие перестали там ездить, предпочитая норманую дорогу, а не это недоразумение - лежачие полицейские на ней убивают подвеску в хлам.

Гость
18 мая 2022 в 19:35

Так вам и надо ВОДЯТЛЫ

Гражданин гэ. Челябинска
18 мая 2022 в 08:20

Шушлаечников - за город!

Гость
18 мая 2022 в 10:48

Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.

Гость
18 мая 2022 в 10:45

>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.

Гость
18 мая 2022 в 08:11

Комсомольский испоганили, теперь за Цвиллинга взялись. Здравый смысл в нашем городе вообще существует? Куда смотрит ГИБДД?

Гость
18 мая 2022 в 10:32

Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.

Гость
18 мая 2022 в 10:51

Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.

Алекс
18 мая 2022 в 22:00

"ширина посадочной платформы — около 5 метров, для автомобилей оставлено 7 метров (две полосы), но одна из них обычно занята припаркованными машинами" - это ТАК все делается для борьбы с пробками в городе?!?! Если после такого полезут на мост у вокзала с трамвайными путями - нужно будет кончать всех горе-дорожников, пока очередь не дойдет по последнего, он же первый, зачинщика данного ИДИОТИЗМА!!!

Максим
18 мая 2022 в 23:19

После всех этих инноваций, реконструкций и инициатив за прследрие несколько лет создается ощущение что в управлениии дорожного хозяйства собрались либо недоумки, либо вредители. А что дурак с инициативой, что сознатпльный средитель - это беда для города.
Чрлябинск превратили в город-помойку. Здесь и ГОК, и ЧМК со всем своим разнообразием цветов и запахов дыма (у Росприроднадзора все хорошо...). Так теперь еще и бездарных дураков-чиновников к нам отправляют.
Что аэропорт, что дороги (и т.д.) - фасад красивый, а копни поглубже - гниль и червоточины.

Гость
18 мая 2022 в 08:29

С таким подходом, трамвай в городе не нужен. Занимает минимум 4, а то и 5 автомобильных полос. Передвигаться на авто становиться не возможно, как и пешком и на велосипеде.

Гость
18 мая 2022 в 10:47

В чём смысл расширения остановок если на них обычно десяток человек стоит, не больше?

Даши Улымшвили
18 мая 2022 в 12:51

Трамваи ходили по Цвиллинга десятки лет. 100 лет скоро будет. И никаких проблем с обеспечением безопасности пассажиров не было. Эту безопасность обеспечивали, в том числе, ПДД.
Над организацией и созданием условий для трамвайной среды работали институты, научные коллективы. И если на протяжении десятков лет трамвайная среда выглядела именно так, а не иначе, значит это всё было обусловлено научными выкладками.
Но тверскому вундеркинду, любителю в свободное от пивных разговлений время поиграть на столе в паровозики, да порассуждать о важности выбора цвета поручней в салонах ОТ (опять-таки научно обусловленный жёлтый цвет поручней поменять на синий), до первой, так сказать, звезды все эти научные изыскания. Он - гений, понимаете в чём дело? Мы, говорит, подобно герою Шарикову из "Собачьего сердца" Булгакова, в профильных университетах не обучались и потому мышление наше свободно и не ограничено заскорузлостью научных догм.
А вот Юревич, например, обучался на профильном ИС-факультете ЧПИ и волей-неволей впитывал в себя уважение к научному труду, к научным законам, в частности, к закону о сохранении материи, потому и оставил трамвайную среду на той же Цвиллинга в прежнем, проверенном десятилетиями, виде, хотя и был, по данным СКР, великим любителем выхлопов и прочих оттопыриваний.
Непонятно, что теперь там будет твориться зимой, с учётом технологии уборки снега, принятой в городе.

Гость
18 мая 2022 в 21:28

Уберите Котову и Егорова, они невменяемы!

Челябинец
18 мая 2022 в 08:07

Весь мир смотрит вперед. Я, так понимаю, у нас задумались над строительством конюшен. Как вам поездки на дилижансах?

Александр
18 мая 2022 в 08:17

я так понимаю решение принимают не расчёт потока авто а блогеры и не компетентные люди. Осваивают не целесообразно бюджет, просто я не понимаю куда все смотрят просто беспредел.

Гость
18 мая 2022 в 08:07

На чмз, на Орленке, такую сделали остановку, теперь там 1,5 полосы осталось...

циник
18 мая 2022 в 08:42

Повышенное внимание к маломобильным гражданам на новых остановках, а то что трамваи не приспособлены для таких людей - это уже вопрос другого ведомства.
Видимо, маломобильные добравшись до прекрасно оборудованного остановочного комплекса далее будут цепляться за трамвай руками и гнать с ветерком за трамваем следом, вот тока не понятно должен ли контролёр их обилечивать и если да, то как? предлагаю данный вопрос задать в администрацию, будет о чём поговорить на очередном заседании.

18 мая 2022 в 11:26

Сейчас набегут безлошадные и заплюют всех адекватных комментаторов, кто осуждает наши дикие дорожные революции ))))

Фаниска
18 мая 2022 в 08:21

Предполагаю,что наша элита хочет пересадить людей на ОТ, отсюда все действия на осложнение жизни автомобилистам и на их постепенное обнищание. Скоро для Россиянина автомобиль станет роскошью. А Текслеру, со свитой, ездить мимо огромных остановок набитых трудящимися и одной полосы хватит, даже Zигзагообразной.

Гость
18 мая 2022 в 08:35

На Дзержинского раньше ехали в 2 ряда, кто-то быстрее, кто-то медленнее, и никому не мешали. а теперь в самом начале встаем в один ряд и едем друг за другом, а второй ряд практически не используется, потому что упирается в остановки. Так в самом узком месте, где остановка заняла целый ряд, сделали по-хитрому.. Движение по полосам, типа с левого ряда только налево и вроде как остановка и не должна мешать.. Ты ж налево должен ехать

Артём
18 мая 2022 в 08:50

Умеет, любят и практикуют..
Сначала Комсомольский проспект потом улица Рождественская и вот теперь улица Цвилинга, а что дальше..

starmos
18 мая 2022 в 09:33

На Победе идиотские светофоры, включится на 3 секунды зеленый и снова выключается на красный. Водители многие уже игнорируют это (и я тоже в том числе). Если я поехал на зеленый, то секунд 15 мои всяко должны быть, а на "умные светофоры" мне накласть. Надо как-то бороться с глупостью и воровством мэрии. Хотя бы пассивным сопротивлением. А пешехода нельзя задавить, если он не захочет, все равно.

Здравый смысл
18 мая 2022 в 10:16

слово "реновация" и "эффективные мЭнэджэры" скоро будут матерными

Марина
18 мая 2022 в 10:45

Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.

Гость
18 мая 2022 в 11:30

Лучше бы за имеющимися следили. Срач полный, ни кто не убирает и не моет.

Гость
18 мая 2022 в 12:06

Чего там с маршрутками по 35 рублей ???