ЗАчем на площади Ленина такая широкая остановка. У НАС что ЛЮДИ ТОЛСТЕЮТ?!?!?
Кто это все придумывает - ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНо...
Общественный транспорт для кого он? Для пенсионеров и заводчан чтоб на завод приехатЬ?!!?? Для активных людей (особенно с детьми) - общественный транспорт не альтернатива машине...
Как раз таки весь мир, который по вашим же словам идёт в будущее, именно так и делает! С красотой исполнения, скажем так, не очень. А идея правильная. Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта.
Повышенное внимание к маломобильным гражданам на новых остановках, а то что трамваи не приспособлены для таких людей - это уже вопрос другого ведомства.
Видимо, маломобильные добравшись до прекрасно оборудованного остановочного комплекса далее будут цепляться за трамвай руками и гнать с ветерком за трамваем следом, вот тока не понятно должен ли контролёр их обилечивать и если да, то как? предлагаю данный вопрос задать в администрацию, будет о чём поговорить на очередном заседании.
Частенько ездием с сожителем и троюродной сестрой в Пушкино в кафе с живой музыкой. И вот что подметили- не можем с трамвая вылезти- машины снуют туда-сюда, иномарки, Лексусы, подростки наркоманы на опущеных четырках, нам с трудом удаётся в Пушкино дойти. Но теперь- красота! Видно, что меры и депутаты делают для нас пешеходно, будет удобно в Пушкино ходить!
Парковки в центре должны быть платными!!! Внедрить парконы и штрафовать жителей сосновского района чтоб им стало не выгодно выезжать в город и бор не нужно вырубать!!!
У нас последнее время мода, невелировать права и интересы автомобилистов. Но ведь это безопасность. Думают, что зажмут водителя со всех сторон, и будет здорово. Не будет! Начнут сносить и остановки и пешеходов. В критической ситуации, куда ему деваться? Ни отвернуть, не затормозить. А если гололедица или мокрая дорога? Тем более я понимаю, что ещё и ограничение видимости. Даже на скорости 40 км, если на кого-то наехать мало не покажется. Ширина проезжей части, обзор, ограждения это все давно прописано в гостах и снипах, не надо что-то изобретать. И все эти положения написаны кровью. Так же как с подземными переходами, мы не выделим туда точку дворника, чтобы лесенки чистил, мы лучше закроем на фиг, и откроем сверху переход перед движущимся транспортом. А пересечение пешеходом дороги, равно как и нахождение его на проезжей части, пусть на остановочном комплексе, это риск. К примеру Пазик эти бордюры и ограждения даже не заметит.
Очередное вредительство! Испоганили ул.Цвилинга,на которой никогда не было пробок! Машины спокойно поворачивали налево и разворачивались через трамвайные пути,не создавая никому проблем. Зато сейчас от Пл.Революции до вокзала быстрее дойти пешком,чем доехать на машине. Очередной плевок в лицо простым жителям. Желание набить карманы кучкой некомпетентных деятелей - обернулось проблемой для всего города. И что самое страшное - нас никто не услышит!!! И всё будет сделано так, как хотят властьимущие. Мы,простые жители,просто терпилы,которые вынуждены смириться и молча подчиняться тому,что нас не устраивает. Одно обнадёживает,что,может быть, через 2-3 года,когда власть сменят - всё, скорее всего,вернут обратно...
На Победе идиотские светофоры, включится на 3 секунды зеленый и снова выключается на красный. Водители многие уже игнорируют это (и я тоже в том числе). Если я поехал на зеленый, то секунд 15 мои всяко должны быть, а на "умные светофоры" мне накласть. Надо как-то бороться с глупостью и воровством мэрии. Хотя бы пассивным сопротивлением. А пешехода нельзя задавить, если он не захочет, все равно.
Даю администрации бесплатный совет как сделать все лучше и дешевле. Касается остановок на перекрестках. Продублируйте светофоры и сместите их от перекрестков на длину подвижного состава. Зону высадки пассажиров выделите разметкой, нанесите специальные знаки на полотно. Саму платформу достаточно приподнять над дорогой на половину высоты посадки, ширина метра 1,5 выше крыше, длина по длине состава. Сами павильоны смонтируйте на краю проезжей части, люди и там могут постоять. Закопайте свои новомодные катушки индуктивности и как только будет подъезжать трамвай, светофор отсекает поток транспорта и все спокойно выходят/заходят. Зачем вы всегда все делаете через одно место? Ведь можно же улучшить так, что б всем удобно было? Как же мне стыдно за таких руководителей 🤦🤦
Водители возмущены. Нормальные водители возмущены машинами, которые моральные инвалиды бросают на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт! Бросают корыта на дороге иногда в 2 ряда, включая аварийку и топают за кофе например, а остальным приходится ехать зигзагом. Или бросают возле садиков и школ, и им пофиг что из-за их тонированного корабля не видно ребятишек на пешеходном переходе, а в 20 метрах пустая парковка, но моральным ивалидам от туда не дойти.
Я бы запретила остановку на дорогах менее 4х полос в каждом направлении в черте города, а так же стоянку со включенной аварийкой без выставленного знака признала бы грубым нарушением и наказывала штрафом в 3000 рублей.
Припаркованные автомобили это лишь половина проблемы. Меньшая её часть. Повороты во дворы из-за бордюров теперь возможны лишь после разворота на светофоре. Даже если там гипотетически осталось две полосы, то правая стоит на поворот, пропуская пешеходов, левая стоит на разворот.
ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО ЗАКРЫТО!
Хотелось бы спросить у авторов - ПРОБКИ - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Если это плохо (а это ПЛОХО!), то как они собираются решать эту проблему!
Или задача власти - создавать ПРОБЛЕМЫ ?!
Пусть автоботы включают гравицапу и перелетают эти участки, а то все автоботы отвратительно относятся к пешеходам ! Еще на остановках вместо лавочек релакс зоны построить !
Ни разу не видел хотя бы наполовину заполненный трамвай. Они все ездят пустые. Правильнее будет убрать вообще трамваи, а вместо них сделать выделенные полосы для автобусов.
Поблагодарим же нашего прекрасного мэра за заботу о водителях, за парковки на дорогах, которых нет, за огромные ямы, вместо ремонта которых зачем то меняются бордюры, за асфальт, который не выдерживает снега и дождя!!! Подобные ужасные остановки на улице Дзержинского в частном секторе, где уже один водитель погиб!
Худший мэр Челябинска за всю историю!!!
Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.
Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.
>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.
Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.
Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ
Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.
Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.
Зачем администрации реально думать о будущем Челябинска, если им здесь не жить? Сейчас деньги выведут с помощью транспортной реформы и смоются на Кипр.
Это Вы еще длину платформы не замерили. Между платформой на Евтеева и следующей в сторону вокзала расстояние метров 50. Чнго мелочиться? Давайте уж тогда платформы вообще на всю длину путей делать. А по поводу высадки пассажиров на проезжуюю часть, воо бще то нормы ПДД есть, где для водителей этот момент строго оговорён.
С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.
ЗАчем на площади Ленина такая широкая остановка. У НАС что ЛЮДИ ТОЛСТЕЮТ?!?!?
Кто это все придумывает - ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНо...
Общественный транспорт для кого он? Для пенсионеров и заводчан чтоб на завод приехатЬ?!!?? Для активных людей (особенно с детьми) - общественный транспорт не альтернатива машине...
Как раз таки весь мир, который по вашим же словам идёт в будущее, именно так и делает! С красотой исполнения, скажем так, не очень. А идея правильная. Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта.
Повышенное внимание к маломобильным гражданам на новых остановках, а то что трамваи не приспособлены для таких людей - это уже вопрос другого ведомства.
Видимо, маломобильные добравшись до прекрасно оборудованного остановочного комплекса далее будут цепляться за трамвай руками и гнать с ветерком за трамваем следом, вот тока не понятно должен ли контролёр их обилечивать и если да, то как? предлагаю данный вопрос задать в администрацию, будет о чём поговорить на очередном заседании.
Частенько ездием с сожителем и троюродной сестрой в Пушкино в кафе с живой музыкой. И вот что подметили- не можем с трамвая вылезти- машины снуют туда-сюда, иномарки, Лексусы, подростки наркоманы на опущеных четырках, нам с трудом удаётся в Пушкино дойти. Но теперь- красота! Видно, что меры и депутаты делают для нас пешеходно, будет удобно в Пушкино ходить!
Это нужно дело. Водители могут потерпеть.
Парковки в центре должны быть платными!!! Внедрить парконы и штрафовать жителей сосновского района чтоб им стало не выгодно выезжать в город и бор не нужно вырубать!!!
Поставят знаки на каждом проблемном участке-стоянка,остановка запрещена.
Умеет, любят и практикуют..
Сначала Комсомольский проспект потом улица Рождественская и вот теперь улица Цвилинга, а что дальше..
Дзержинского, остановка Лизы Чайкиной - будет весело...
Там ширина всего ничего, если еще остановку сменить на новый формат...
остановки есть а трамвая нет.
Все правильно делают. Общественный транспорт должен быть в приоритете.
Проезд по мелким центральным улицам должен быть платным, как в во всем мире, а тем более парковки, а ул.Цвилинга - пешеходной🤑!
У нас последнее время мода, невелировать права и интересы автомобилистов. Но ведь это безопасность. Думают, что зажмут водителя со всех сторон, и будет здорово. Не будет! Начнут сносить и остановки и пешеходов. В критической ситуации, куда ему деваться? Ни отвернуть, не затормозить. А если гололедица или мокрая дорога? Тем более я понимаю, что ещё и ограничение видимости. Даже на скорости 40 км, если на кого-то наехать мало не покажется. Ширина проезжей части, обзор, ограждения это все давно прописано в гостах и снипах, не надо что-то изобретать. И все эти положения написаны кровью. Так же как с подземными переходами, мы не выделим туда точку дворника, чтобы лесенки чистил, мы лучше закроем на фиг, и откроем сверху переход перед движущимся транспортом. А пересечение пешеходом дороги, равно как и нахождение его на проезжей части, пусть на остановочном комплексе, это риск. К примеру Пазик эти бордюры и ограждения даже не заметит.
Как во времена СССР, оно уже вернулось, началось все с завода "Москвич", а может раньше.
Таких остановок и на дзержинского наделали где на остановках по одному пассажиру стоит
Егоров продолжает гадить.
Водители, что с лицом?
Очередное вредительство! Испоганили ул.Цвилинга,на которой никогда не было пробок! Машины спокойно поворачивали налево и разворачивались через трамвайные пути,не создавая никому проблем. Зато сейчас от Пл.Революции до вокзала быстрее дойти пешком,чем доехать на машине. Очередной плевок в лицо простым жителям. Желание набить карманы кучкой некомпетентных деятелей - обернулось проблемой для всего города. И что самое страшное - нас никто не услышит!!! И всё будет сделано так, как хотят властьимущие. Мы,простые жители,просто терпилы,которые вынуждены смириться и молча подчиняться тому,что нас не устраивает. Одно обнадёживает,что,может быть, через 2-3 года,когда власть сменят - всё, скорее всего,вернут обратно...
На Победе идиотские светофоры, включится на 3 секунды зеленый и снова выключается на красный. Водители многие уже игнорируют это (и я тоже в том числе). Если я поехал на зеленый, то секунд 15 мои всяко должны быть, а на "умные светофоры" мне накласть. Надо как-то бороться с глупостью и воровством мэрии. Хотя бы пассивным сопротивлением. А пешехода нельзя задавить, если он не захочет, все равно.
Даю администрации бесплатный совет как сделать все лучше и дешевле. Касается остановок на перекрестках. Продублируйте светофоры и сместите их от перекрестков на длину подвижного состава. Зону высадки пассажиров выделите разметкой, нанесите специальные знаки на полотно. Саму платформу достаточно приподнять над дорогой на половину высоты посадки, ширина метра 1,5 выше крыше, длина по длине состава. Сами павильоны смонтируйте на краю проезжей части, люди и там могут постоять. Закопайте свои новомодные катушки индуктивности и как только будет подъезжать трамвай, светофор отсекает поток транспорта и все спокойно выходят/заходят. Зачем вы всегда все делаете через одно место? Ведь можно же улучшить так, что б всем удобно было? Как же мне стыдно за таких руководителей 🤦🤦
Водители возмущены. Нормальные водители возмущены машинами, которые моральные инвалиды бросают на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт! Бросают корыта на дороге иногда в 2 ряда, включая аварийку и топают за кофе например, а остальным приходится ехать зигзагом. Или бросают возле садиков и школ, и им пофиг что из-за их тонированного корабля не видно ребятишек на пешеходном переходе, а в 20 метрах пустая парковка, но моральным ивалидам от туда не дойти.
Я бы запретила остановку на дорогах менее 4х полос в каждом направлении в черте города, а так же стоянку со включенной аварийкой без выставленного знака признала бы грубым нарушением и наказывала штрафом в 3000 рублей.
Припаркованные автомобили это лишь половина проблемы. Меньшая её часть. Повороты во дворы из-за бордюров теперь возможны лишь после разворота на светофоре. Даже если там гипотетически осталось две полосы, то правая стоит на поворот, пропуская пешеходов, левая стоит на разворот.
ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО ЗАКРЫТО!
Хотелось бы спросить у авторов - ПРОБКИ - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Если это плохо (а это ПЛОХО!), то как они собираются решать эту проблему!
Или задача власти - создавать ПРОБЛЕМЫ ?!
Пусть автоботы включают гравицапу и перелетают эти участки, а то все автоботы отвратительно относятся к пешеходам ! Еще на остановках вместо лавочек релакс зоны построить !
Пусть под землей ездят на телегах своих ! Метро-авто зона
Колозяна судя по всему альтруист и благотворитель
Ни разу не видел хотя бы наполовину заполненный трамвай. Они все ездят пустые. Правильнее будет убрать вообще трамваи, а вместо них сделать выделенные полосы для автобусов.
Там везде прекрасно проедут автомобили, а вот безопасность пешеходов и пассажиров должна быть в приоритете.
Что, балбеса Варламова насмотрелись?
слово "реновация" и "эффективные мЭнэджэры" скоро будут матерными
Поблагодарим же нашего прекрасного мэра за заботу о водителях, за парковки на дорогах, которых нет, за огромные ямы, вместо ремонта которых зачем то меняются бордюры, за асфальт, который не выдерживает снега и дождя!!! Подобные ужасные остановки на улице Дзержинского в частном секторе, где уже один водитель погиб!
Худший мэр Челябинска за всю историю!!!
Правильно люди пишут, убрать ещё парковки вдоль улицы в тех местах и автомобили толком не пострадают
Увы наши водители неуважительно относятся к пешеходам. Так хоть безопаснее будет
Прекрасное решение! Если учесть, что скоро метротрам будет, то подготовка идёт на все 100%
Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.
Остановки нужны в любом случае, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая. Не все знают, что по правилам нужно совершать остановку.
Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.
>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.
В чём смысл расширения остановок если на них обычно десяток человек стоит, не больше?
Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.
Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ
Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.
Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.
СТАИ СОБАК В ПАРКЕ ГАГАРИНА!!!
Общественный транспорт, тем более экологичный, и пассажиры должны быть в приоритете.
Чего спорить то? На новых остановках пассажирам будет безопаснее и комфортнее это 100%.
Зачем администрации реально думать о будущем Челябинска, если им здесь не жить? Сейчас деньги выведут с помощью транспортной реформы и смоются на Кипр.
Это Вы еще длину платформы не замерили. Между платформой на Евтеева и следующей в сторону вокзала расстояние метров 50. Чнго мелочиться? Давайте уж тогда платформы вообще на всю длину путей делать. А по поводу высадки пассажиров на проезжуюю часть, воо бще то нормы ПДД есть, где для водителей этот момент строго оговорён.
Сейчас набегут безлошадные и заплюют всех адекватных комментаторов, кто осуждает наши дикие дорожные революции ))))
С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.
Умных, понимающих чиновников в че не осталось. Одни не адекваты
Лучше бы за имеющимися следили. Срач полный, ни кто не убирает и не моет.