Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.
Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.
>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.
Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.
Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ
Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.
Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.
Зачем администрации реально думать о будущем Челябинска, если им здесь не жить? Сейчас деньги выведут с помощью транспортной реформы и смоются на Кипр.
Это Вы еще длину платформы не замерили. Между платформой на Евтеева и следующей в сторону вокзала расстояние метров 50. Чнго мелочиться? Давайте уж тогда платформы вообще на всю длину путей делать. А по поводу высадки пассажиров на проезжуюю часть, воо бще то нормы ПДД есть, где для водителей этот момент строго оговорён.
С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.
дайте угадаю кто опять вредительством занимается - ЕГОРОВ!!!!! его когда уже уволят, посадят ну или хотя бы отправят учиться организации дорожного хозяйства? а что скажет ГИБДД?
Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта, поэтому и нужны современные и удобные остановочные комплексы.
А что автомобилистам возмущаться то? Убрать там тех, кто как попало машины бросает. Запретить парковку и будут спокойно ездить. А люди в безопасности будут
Трамваи ходили по Цвиллинга десятки лет. 100 лет скоро будет. И никаких проблем с обеспечением безопасности пассажиров не было. Эту безопасность обеспечивали, в том числе, ПДД.
Над организацией и созданием условий для трамвайной среды работали институты, научные коллективы. И если на протяжении десятков лет трамвайная среда выглядела именно так, а не иначе, значит это всё было обусловлено научными выкладками.
Но тверскому вундеркинду, любителю в свободное от пивных разговлений время поиграть на столе в паровозики, да порассуждать о важности выбора цвета поручней в салонах ОТ (опять-таки научно обусловленный жёлтый цвет поручней поменять на синий), до первой, так сказать, звезды все эти научные изыскания. Он - гений, понимаете в чём дело? Мы, говорит, подобно герою Шарикову из "Собачьего сердца" Булгакова, в профильных университетах не обучались и потому мышление наше свободно и не ограничено заскорузлостью научных догм.
А вот Юревич, например, обучался на профильном ИС-факультете ЧПИ и волей-неволей впитывал в себя уважение к научному труду, к научным законам, в частности, к закону о сохранении материи, потому и оставил трамвайную среду на той же Цвиллинга в прежнем, проверенном десятилетиями, виде, хотя и был, по данным СКР, великим любителем выхлопов и прочих оттопыриваний.
Непонятно, что теперь там будет твориться зимой, с учётом технологии уборки снега, принятой в городе.
Надо сократить количество остановок на Цвилинга! Расстояние между некоторыми остановками можно без труда пройти пешком. Сейчас от вокзала до плоди 7 остановок. Реально можно сократить и сделать 4
На Дзержинского сделали полную глупость. Вам никаких жалоб не поступало потому, что вы кладете на эти жалобы и делаете так, как вашим "светлым" умам кажется лучше. Ул. Дзержинского вполне возможно было сделать 2-сторонней, она нисколько не уже ул. Василевского, на которой 2-стороннее движение. Сейчас вы застраиваете Ленинский район - Плодушка, Ягодный, и проч. а выезд из этих ЖК к Авроре и вообще в центр либо по разбитой Агалакова, либо по не менее убитой Гранитной к Энергетиков, либо что намного чаще происходит - по грунтовкам Плановки и через дворы на Многостаночников. Зато широкие остановки на Дзержинского для трех пассажиров.
Очередной идиотизм чинуш. С таким бы рвением ремонтировали бы тебя же трамвайные переезды да дороги. Но нет, мы будем класть бордюры и рисовать разметку прямо по ямам.
Вопли автомобилистов об их "ущемлении в правах" просто смешны. Каждый год тратятся миллионы на строительство ужасно широких улиц, на которых не остается места для человека, сплошное царства кредитоведер. Теперь вновь для вас собираются рубить бор, хотя 10 лет назад уже расширяли Худякова и вот опять вам мало. Вам расширили все основные улицы, а на пробки жалоб меньше не стало. Напрягите свой жалкий мозг и подумайте, а можно ли решить транспортный вопрос широкими улицами?)
На областной больнице довелось в дождь стоять на трамвайной остановке, крыша не спасает,от ветра не защищает,какой вообще смысл,разве,что лавочки для ожидающих
Прекрасное решение! Если учесть, что скоро метротрам будет, то подготовка идёт на все 100%
Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.
Остановки нужны в любом случае, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая. Не все знают, что по правилам нужно совершать остановку.
Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.
>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.
В чём смысл расширения остановок если на них обычно десяток человек стоит, не больше?
Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.
Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ
Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.
Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.
СТАИ СОБАК В ПАРКЕ ГАГАРИНА!!!
Общественный транспорт, тем более экологичный, и пассажиры должны быть в приоритете.
Чего спорить то? На новых остановках пассажирам будет безопаснее и комфортнее это 100%.
Зачем администрации реально думать о будущем Челябинска, если им здесь не жить? Сейчас деньги выведут с помощью транспортной реформы и смоются на Кипр.
Это Вы еще длину платформы не замерили. Между платформой на Евтеева и следующей в сторону вокзала расстояние метров 50. Чнго мелочиться? Давайте уж тогда платформы вообще на всю длину путей делать. А по поводу высадки пассажиров на проезжуюю часть, воо бще то нормы ПДД есть, где для водителей этот момент строго оговорён.
Сейчас набегут безлошадные и заплюют всех адекватных комментаторов, кто осуждает наши дикие дорожные революции ))))
С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.
Умных, понимающих чиновников в че не осталось. Одни не адекваты
Лучше бы за имеющимися следили. Срач полный, ни кто не убирает и не моет.
дайте угадаю кто опять вредительством занимается - ЕГОРОВ!!!!! его когда уже уволят, посадят ну или хотя бы отправят учиться организации дорожного хозяйства? а что скажет ГИБДД?
Ну раз вводят новые трамваи, то и пути с остановками тоже надо улучшать) Логично же
Игрушечный трамвайчик вжух-вжух... Мальчик Егоров доволен игрушкой
изуродовали все! лучше б отсавили как есть! и машинам плохо и пешеходам!!!!!какой дурак это выдумывает?!пробки , аварии!!!!дебилизм
Значит не будут занимать полосу водятлы. А то обнаглели уже все.
Ну для пассажиров это точно комфорт +. Благодаря остановкам люди теперь не будут стоять под дождем, градом или снегом, ожидая трамвай.
Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта, поэтому и нужны современные и удобные остановочные комплексы.
Правительство хочет всех пересадить на трамвай. Вот только сами там ездить не хотят , например как в Латвии 🤷♂️
Чего там с маршрутками по 35 рублей ???
Правильно делают! А то выходить под колеса авто это не дело
А что автомобилистам возмущаться то? Убрать там тех, кто как попало машины бросает. Запретить парковку и будут спокойно ездить. А люди в безопасности будут
Трамваи ходили по Цвиллинга десятки лет. 100 лет скоро будет. И никаких проблем с обеспечением безопасности пассажиров не было. Эту безопасность обеспечивали, в том числе, ПДД.
Над организацией и созданием условий для трамвайной среды работали институты, научные коллективы. И если на протяжении десятков лет трамвайная среда выглядела именно так, а не иначе, значит это всё было обусловлено научными выкладками.
Но тверскому вундеркинду, любителю в свободное от пивных разговлений время поиграть на столе в паровозики, да порассуждать о важности выбора цвета поручней в салонах ОТ (опять-таки научно обусловленный жёлтый цвет поручней поменять на синий), до первой, так сказать, звезды все эти научные изыскания. Он - гений, понимаете в чём дело? Мы, говорит, подобно герою Шарикову из "Собачьего сердца" Булгакова, в профильных университетах не обучались и потому мышление наше свободно и не ограничено заскорузлостью научных догм.
А вот Юревич, например, обучался на профильном ИС-факультете ЧПИ и волей-неволей впитывал в себя уважение к научному труду, к научным законам, в частности, к закону о сохранении материи, потому и оставил трамвайную среду на той же Цвиллинга в прежнем, проверенном десятилетиями, виде, хотя и был, по данным СКР, великим любителем выхлопов и прочих оттопыриваний.
Непонятно, что теперь там будет твориться зимой, с учётом технологии уборки снега, принятой в городе.
Давно пора было уже это сделать. Везде в нормальных местах есть безопасные остановки...
Надо сократить количество остановок на Цвилинга! Расстояние между некоторыми остановками можно без труда пройти пешком. Сейчас от вокзала до плоди 7 остановок. Реально можно сократить и сделать 4
Клоуны не знают что делать уже операция прошла успешно прорыв полный🤣
На Дзержинского сделали полную глупость. Вам никаких жалоб не поступало потому, что вы кладете на эти жалобы и делаете так, как вашим "светлым" умам кажется лучше. Ул. Дзержинского вполне возможно было сделать 2-сторонней, она нисколько не уже ул. Василевского, на которой 2-стороннее движение. Сейчас вы застраиваете Ленинский район - Плодушка, Ягодный, и проч. а выезд из этих ЖК к Авроре и вообще в центр либо по разбитой Агалакова, либо по не менее убитой Гранитной к Энергетиков, либо что намного чаще происходит - по грунтовкам Плановки и через дворы на Многостаночников. Зато широкие остановки на Дзержинского для трех пассажиров.
только платные парковки в центре города спасут от пробок. никакого другого варианта нет и не будет
Если запретить парковку, то для машин ничего не изменится) А вот для пассажиров огромные изменения
Очередной идиотизм чинуш. С таким бы рвением ремонтировали бы тебя же трамвайные переезды да дороги. Но нет, мы будем класть бордюры и рисовать разметку прямо по ямам.
Вот кто кто, а пенсионеры точно скажут спасибо! Да и все кто пользуется трамваями
Вопли автомобилистов об их "ущемлении в правах" просто смешны. Каждый год тратятся миллионы на строительство ужасно широких улиц, на которых не остается места для человека, сплошное царства кредитоведер. Теперь вновь для вас собираются рубить бор, хотя 10 лет назад уже расширяли Худякова и вот опять вам мало. Вам расширили все основные улицы, а на пробки жалоб меньше не стало. Напрягите свой жалкий мозг и подумайте, а можно ли решить транспортный вопрос широкими улицами?)
Тоже не нравится выходить из трамвая прям под колёса. Наши горе водители ещё не все знают, что надо останавливаться... А так будет безопаснее в разы
На областной больнице довелось в дождь стоять на трамвайной остановке, крыша не спасает,от ветра не защищает,какой вообще смысл,разве,что лавочки для ожидающих
Чего тут думать то? Конечно это только плюсом идёт, автомобилисты никуда не денутся.
А автомобилисты то что негодуют? Лишний раз рулём покрутить придётся?
Город для пешеходов и общественного транспорта развиваться должен в первую очередь! Так что это норма
Если у автобусов есть остановки, то трамваи то чем хуже? Они даже экологичней и больше пользы приносят
А ступеньки на входе в трамвай маломобильные граждане перепрыгнут? 👍
Огородить их ещё заборчиком каким-нибудь))
Может проще убрать трамваи (все равно с рельс сходят) и пустить троллейбусы?
Вредители.
Здорово, что власти решили взяться за безопасность пассажиров