Комментарии к публикации «Лабиринт имени Цвиллинга: в центре города делают новые трамвайные остановки посреди проезжей части»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ335
Фото пользователя
18 мая 2022 в 09:36

Даю администрации бесплатный совет как сделать все лучше и дешевле. Касается остановок на перекрестках. Продублируйте светофоры и сместите их от перекрестков на длину подвижного состава. Зону высадки пассажиров выделите разметкой, нанесите специальные знаки на полотно. Саму платформу достаточно приподнять над дорогой на половину высоты посадки, ширина метра 1,5 выше крыше, длина по длине состава. Сами павильоны смонтируйте на краю проезжей части, люди и там могут постоять. Закопайте свои новомодные катушки индуктивности и как только будет подъезжать трамвай, светофор отсекает поток транспорта и все спокойно выходят/заходят. Зачем вы всегда все делаете через одно место? Ведь можно же улучшить так, что б всем удобно было? Как же мне стыдно за таких руководителей 🤦🤦

Гость
18 мая 2022 в 09:39

Водители возмущены. Нормальные водители возмущены машинами, которые моральные инвалиды бросают на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт! Бросают корыта на дороге иногда в 2 ряда, включая аварийку и топают за кофе например, а остальным приходится ехать зигзагом. Или бросают возле садиков и школ, и им пофиг что из-за их тонированного корабля не видно ребятишек на пешеходном переходе, а в 20 метрах пустая парковка, но моральным ивалидам от туда не дойти.

Я бы запретила остановку на дорогах менее 4х полос в каждом направлении в черте города, а так же стоянку со включенной аварийкой без выставленного знака признала бы грубым нарушением и наказывала штрафом в 3000 рублей.

Виктор
18 мая 2022 в 09:48

Припаркованные автомобили это лишь половина проблемы. Меньшая её часть. Повороты во дворы из-за бордюров теперь возможны лишь после разворота на светофоре. Даже если там гипотетически осталось две полосы, то правая стоит на поворот, пропуская пешеходов, левая стоит на разворот.
ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО ЗАКРЫТО!
Хотелось бы спросить у авторов - ПРОБКИ - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Если это плохо (а это ПЛОХО!), то как они собираются решать эту проблему!
Или задача власти - создавать ПРОБЛЕМЫ ?!

Гость
18 мая 2022 в 09:51

Пусть автоботы включают гравицапу и перелетают эти участки, а то все автоботы отвратительно относятся к пешеходам ! Еще на остановках вместо лавочек релакс зоны построить !

Гость
18 мая 2022 в 09:53

Пусть под землей ездят на телегах своих ! Метро-авто зона

Константин Волкодав
18 мая 2022 в 09:54

Колозяна судя по всему альтруист и благотворитель

Гость
18 мая 2022 в 10:09

Ни разу не видел хотя бы наполовину заполненный трамвай. Они все ездят пустые. Правильнее будет убрать вообще трамваи, а вместо них сделать выделенные полосы для автобусов.

Гость
18 мая 2022 в 10:10

Там везде прекрасно проедут автомобили, а вот безопасность пешеходов и пассажиров должна быть в приоритете.

Гость
18 мая 2022 в 10:11

Что, балбеса Варламова насмотрелись?

Здравый смысл
18 мая 2022 в 10:16

слово "реновация" и "эффективные мЭнэджэры" скоро будут матерными

Гость
18 мая 2022 в 10:17

Поблагодарим же нашего прекрасного мэра за заботу о водителях, за парковки на дорогах, которых нет, за огромные ямы, вместо ремонта которых зачем то меняются бордюры, за асфальт, который не выдерживает снега и дождя!!! Подобные ужасные остановки на улице Дзержинского в частном секторе, где уже один водитель погиб!
Худший мэр Челябинска за всю историю!!!

Гость
18 мая 2022 в 10:23

Правильно люди пишут, убрать ещё парковки вдоль улицы в тех местах и автомобили толком не пострадают

Гость
18 мая 2022 в 10:26

Увы наши водители неуважительно относятся к пешеходам. Так хоть безопаснее будет

Гость
18 мая 2022 в 10:28

Прекрасное решение! Если учесть, что скоро метротрам будет, то подготовка идёт на все 100%

Гость
18 мая 2022 в 10:32

Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.

Гость
18 мая 2022 в 10:43

Остановки нужны в любом случае, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая. Не все знают, что по правилам нужно совершать остановку.

Марина
18 мая 2022 в 10:45

Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.

Гость
18 мая 2022 в 10:45

>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.

Гость
18 мая 2022 в 10:47

В чём смысл расширения остановок если на них обычно десяток человек стоит, не больше?

Гость
18 мая 2022 в 10:48

Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.

Алёшка
18 мая 2022 в 10:50

Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ

Гость
18 мая 2022 в 10:51

Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.

Гость
18 мая 2022 в 10:59

Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.

Гость
18 мая 2022 в 11:02

СТАИ СОБАК В ПАРКЕ ГАГАРИНА!!!

Гость
18 мая 2022 в 11:05

Общественный транспорт, тем более экологичный, и пассажиры должны быть в приоритете.

Гость
18 мая 2022 в 11:12

Чего спорить то? На новых остановках пассажирам будет безопаснее и комфортнее это 100%.

Гость
18 мая 2022 в 11:14

Зачем администрации реально думать о будущем Челябинска, если им здесь не жить? Сейчас деньги выведут с помощью транспортной реформы и смоются на Кипр.

Гость
18 мая 2022 в 11:26

Это Вы еще длину платформы не замерили. Между платформой на Евтеева и следующей в сторону вокзала расстояние метров 50. Чнго мелочиться? Давайте уж тогда платформы вообще на всю длину путей делать. А по поводу высадки пассажиров на проезжуюю часть, воо бще то нормы ПДД есть, где для водителей этот момент строго оговорён.

18 мая 2022 в 11:26

Сейчас набегут безлошадные и заплюют всех адекватных комментаторов, кто осуждает наши дикие дорожные революции ))))

Гость
18 мая 2022 в 11:26

С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.

Гость
18 мая 2022 в 11:29

Умных, понимающих чиновников в че не осталось. Одни не адекваты

Гость
18 мая 2022 в 11:30

Лучше бы за имеющимися следили. Срач полный, ни кто не убирает и не моет.

ольга
18 мая 2022 в 11:32

дайте угадаю кто опять вредительством занимается - ЕГОРОВ!!!!! его когда уже уволят, посадят ну или хотя бы отправят учиться организации дорожного хозяйства? а что скажет ГИБДД?

Гость
18 мая 2022 в 11:34

Ну раз вводят новые трамваи, то и пути с остановками тоже надо улучшать) Логично же

Гость
18 мая 2022 в 11:54

Игрушечный трамвайчик вжух-вжух... Мальчик Егоров доволен игрушкой

живу на цвиллинга
18 мая 2022 в 11:55

изуродовали все! лучше б отсавили как есть! и машинам плохо и пешеходам!!!!!какой дурак это выдумывает?!пробки , аварии!!!!дебилизм

Гость
18 мая 2022 в 11:59

Значит не будут занимать полосу водятлы. А то обнаглели уже все.

Гость
18 мая 2022 в 11:59

Ну для пассажиров это точно комфорт +. Благодаря остановкам люди теперь не будут стоять под дождем, градом или снегом, ожидая трамвай.

Гость
18 мая 2022 в 12:04

Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта, поэтому и нужны современные и удобные остановочные комплексы.

Гость
18 мая 2022 в 12:06

Правительство хочет всех пересадить на трамвай. Вот только сами там ездить не хотят , например как в Латвии 🤷‍♂️

Гость
18 мая 2022 в 12:06

Чего там с маршрутками по 35 рублей ???

Гость
18 мая 2022 в 12:17

Правильно делают! А то выходить под колеса авто это не дело

Гость
18 мая 2022 в 12:24

А что автомобилистам возмущаться то? Убрать там тех, кто как попало машины бросает. Запретить парковку и будут спокойно ездить. А люди в безопасности будут

Даши Улымшвили
18 мая 2022 в 12:51

Трамваи ходили по Цвиллинга десятки лет. 100 лет скоро будет. И никаких проблем с обеспечением безопасности пассажиров не было. Эту безопасность обеспечивали, в том числе, ПДД.
Над организацией и созданием условий для трамвайной среды работали институты, научные коллективы. И если на протяжении десятков лет трамвайная среда выглядела именно так, а не иначе, значит это всё было обусловлено научными выкладками.
Но тверскому вундеркинду, любителю в свободное от пивных разговлений время поиграть на столе в паровозики, да порассуждать о важности выбора цвета поручней в салонах ОТ (опять-таки научно обусловленный жёлтый цвет поручней поменять на синий), до первой, так сказать, звезды все эти научные изыскания. Он - гений, понимаете в чём дело? Мы, говорит, подобно герою Шарикову из "Собачьего сердца" Булгакова, в профильных университетах не обучались и потому мышление наше свободно и не ограничено заскорузлостью научных догм.
А вот Юревич, например, обучался на профильном ИС-факультете ЧПИ и волей-неволей впитывал в себя уважение к научному труду, к научным законам, в частности, к закону о сохранении материи, потому и оставил трамвайную среду на той же Цвиллинга в прежнем, проверенном десятилетиями, виде, хотя и был, по данным СКР, великим любителем выхлопов и прочих оттопыриваний.
Непонятно, что теперь там будет твориться зимой, с учётом технологии уборки снега, принятой в городе.

Гость
18 мая 2022 в 12:53

Давно пора было уже это сделать. Везде в нормальных местах есть безопасные остановки...

Егоров и Куляшов
18 мая 2022 в 12:55

Надо сократить количество остановок на Цвилинга! Расстояние между некоторыми остановками можно без труда пройти пешком. Сейчас от вокзала до плоди 7 остановок. Реально можно сократить и сделать 4

Доигрались
18 мая 2022 в 12:55

Клоуны не знают что делать уже операция прошла успешно прорыв полный🤣

Гость
18 мая 2022 в 12:57

На Дзержинского сделали полную глупость. Вам никаких жалоб не поступало потому, что вы кладете на эти жалобы и делаете так, как вашим "светлым" умам кажется лучше. Ул. Дзержинского вполне возможно было сделать 2-сторонней, она нисколько не уже ул. Василевского, на которой 2-стороннее движение. Сейчас вы застраиваете Ленинский район - Плодушка, Ягодный, и проч. а выезд из этих ЖК к Авроре и вообще в центр либо по разбитой Агалакова, либо по не менее убитой Гранитной к Энергетиков, либо что намного чаще происходит - по грунтовкам Плановки и через дворы на Многостаночников. Зато широкие остановки на Дзержинского для трех пассажиров.

местный житель
18 мая 2022 в 13:15

только платные парковки в центре города спасут от пробок. никакого другого варианта нет и не будет

Гость
18 мая 2022 в 13:20

Если запретить парковку, то для машин ничего не изменится) А вот для пассажиров огромные изменения

Гость
18 мая 2022 в 13:28

Очередной идиотизм чинуш. С таким бы рвением ремонтировали бы тебя же трамвайные переезды да дороги. Но нет, мы будем класть бордюры и рисовать разметку прямо по ямам.