Даю администрации бесплатный совет как сделать все лучше и дешевле. Касается остановок на перекрестках. Продублируйте светофоры и сместите их от перекрестков на длину подвижного состава. Зону высадки пассажиров выделите разметкой, нанесите специальные знаки на полотно. Саму платформу достаточно приподнять над дорогой на половину высоты посадки, ширина метра 1,5 выше крыше, длина по длине состава. Сами павильоны смонтируйте на краю проезжей части, люди и там могут постоять. Закопайте свои новомодные катушки индуктивности и как только будет подъезжать трамвай, светофор отсекает поток транспорта и все спокойно выходят/заходят. Зачем вы всегда все делаете через одно место? Ведь можно же улучшить так, что б всем удобно было? Как же мне стыдно за таких руководителей 🤦🤦
"Эксперт". В министерстве сейчас не дураки сидят и знают, что делать.
Конечно не дураки. Мастера по разворовыванию бюджета с минимальной пользой для города! Мы все прекрасно видим все эти прожекты. А ты из их шайки походу, защитничек))
Водители возмущены. Нормальные водители возмущены машинами, которые моральные инвалиды бросают на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт! Бросают корыта на дороге иногда в 2 ряда, включая аварийку и топают за кофе например, а остальным приходится ехать зигзагом. Или бросают возле садиков и школ, и им пофиг что из-за их тонированного корабля не видно ребятишек на пешеходном переходе, а в 20 метрах пустая парковка, но моральным ивалидам от туда не дойти.
Я бы запретила остановку на дорогах менее 4х полос в каждом направлении в черте города, а так же стоянку со включенной аварийкой без выставленного знака признала бы грубым нарушением и наказывала штрафом в 3000 рублей.
Припаркованные автомобили это лишь половина проблемы. Меньшая её часть. Повороты во дворы из-за бордюров теперь возможны лишь после разворота на светофоре. Даже если там гипотетически осталось две полосы, то правая стоит на поворот, пропуская пешеходов, левая стоит на разворот.
ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО ЗАКРЫТО!
Хотелось бы спросить у авторов - ПРОБКИ - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Если это плохо (а это ПЛОХО!), то как они собираются решать эту проблему!
Или задача власти - создавать ПРОБЛЕМЫ ?!
Пусть автоботы включают гравицапу и перелетают эти участки, а то все автоботы отвратительно относятся к пешеходам ! Еще на остановках вместо лавочек релакс зоны построить !
Ни разу не видел хотя бы наполовину заполненный трамвай. Они все ездят пустые. Правильнее будет убрать вообще трамваи, а вместо них сделать выделенные полосы для автобусов.
Поблагодарим же нашего прекрасного мэра за заботу о водителях, за парковки на дорогах, которых нет, за огромные ямы, вместо ремонта которых зачем то меняются бордюры, за асфальт, который не выдерживает снега и дождя!!! Подобные ужасные остановки на улице Дзержинского в частном секторе, где уже один водитель погиб!
Худший мэр Челябинска за всю историю!!!
Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.
Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.
>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.
Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.
Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ
Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.
Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.
Зачем администрации реально думать о будущем Челябинска, если им здесь не жить? Сейчас деньги выведут с помощью транспортной реформы и смоются на Кипр.
Это Вы еще длину платформы не замерили. Между платформой на Евтеева и следующей в сторону вокзала расстояние метров 50. Чнго мелочиться? Давайте уж тогда платформы вообще на всю длину путей делать. А по поводу высадки пассажиров на проезжуюю часть, воо бще то нормы ПДД есть, где для водителей этот момент строго оговорён.
С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.
дайте угадаю кто опять вредительством занимается - ЕГОРОВ!!!!! его когда уже уволят, посадят ну или хотя бы отправят учиться организации дорожного хозяйства? а что скажет ГИБДД?
Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта, поэтому и нужны современные и удобные остановочные комплексы.
А что автомобилистам возмущаться то? Убрать там тех, кто как попало машины бросает. Запретить парковку и будут спокойно ездить. А люди в безопасности будут
Трамваи ходили по Цвиллинга десятки лет. 100 лет скоро будет. И никаких проблем с обеспечением безопасности пассажиров не было. Эту безопасность обеспечивали, в том числе, ПДД.
Над организацией и созданием условий для трамвайной среды работали институты, научные коллективы. И если на протяжении десятков лет трамвайная среда выглядела именно так, а не иначе, значит это всё было обусловлено научными выкладками.
Но тверскому вундеркинду, любителю в свободное от пивных разговлений время поиграть на столе в паровозики, да порассуждать о важности выбора цвета поручней в салонах ОТ (опять-таки научно обусловленный жёлтый цвет поручней поменять на синий), до первой, так сказать, звезды все эти научные изыскания. Он - гений, понимаете в чём дело? Мы, говорит, подобно герою Шарикову из "Собачьего сердца" Булгакова, в профильных университетах не обучались и потому мышление наше свободно и не ограничено заскорузлостью научных догм.
А вот Юревич, например, обучался на профильном ИС-факультете ЧПИ и волей-неволей впитывал в себя уважение к научному труду, к научным законам, в частности, к закону о сохранении материи, потому и оставил трамвайную среду на той же Цвиллинга в прежнем, проверенном десятилетиями, виде, хотя и был, по данным СКР, великим любителем выхлопов и прочих оттопыриваний.
Непонятно, что теперь там будет твориться зимой, с учётом технологии уборки снега, принятой в городе.
Надо сократить количество остановок на Цвилинга! Расстояние между некоторыми остановками можно без труда пройти пешком. Сейчас от вокзала до плоди 7 остановок. Реально можно сократить и сделать 4
На Дзержинского сделали полную глупость. Вам никаких жалоб не поступало потому, что вы кладете на эти жалобы и делаете так, как вашим "светлым" умам кажется лучше. Ул. Дзержинского вполне возможно было сделать 2-сторонней, она нисколько не уже ул. Василевского, на которой 2-стороннее движение. Сейчас вы застраиваете Ленинский район - Плодушка, Ягодный, и проч. а выезд из этих ЖК к Авроре и вообще в центр либо по разбитой Агалакова, либо по не менее убитой Гранитной к Энергетиков, либо что намного чаще происходит - по грунтовкам Плановки и через дворы на Многостаночников. Зато широкие остановки на Дзержинского для трех пассажиров.
Очередной идиотизм чинуш. С таким бы рвением ремонтировали бы тебя же трамвайные переезды да дороги. Но нет, мы будем класть бордюры и рисовать разметку прямо по ямам.
Даю администрации бесплатный совет как сделать все лучше и дешевле. Касается остановок на перекрестках. Продублируйте светофоры и сместите их от перекрестков на длину подвижного состава. Зону высадки пассажиров выделите разметкой, нанесите специальные знаки на полотно. Саму платформу достаточно приподнять над дорогой на половину высоты посадки, ширина метра 1,5 выше крыше, длина по длине состава. Сами павильоны смонтируйте на краю проезжей части, люди и там могут постоять. Закопайте свои новомодные катушки индуктивности и как только будет подъезжать трамвай, светофор отсекает поток транспорта и все спокойно выходят/заходят. Зачем вы всегда все делаете через одно место? Ведь можно же улучшить так, что б всем удобно было? Как же мне стыдно за таких руководителей 🤦🤦
Водители возмущены. Нормальные водители возмущены машинами, которые моральные инвалиды бросают на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт! Бросают корыта на дороге иногда в 2 ряда, включая аварийку и топают за кофе например, а остальным приходится ехать зигзагом. Или бросают возле садиков и школ, и им пофиг что из-за их тонированного корабля не видно ребятишек на пешеходном переходе, а в 20 метрах пустая парковка, но моральным ивалидам от туда не дойти.
Я бы запретила остановку на дорогах менее 4х полос в каждом направлении в черте города, а так же стоянку со включенной аварийкой без выставленного знака признала бы грубым нарушением и наказывала штрафом в 3000 рублей.
Припаркованные автомобили это лишь половина проблемы. Меньшая её часть. Повороты во дворы из-за бордюров теперь возможны лишь после разворота на светофоре. Даже если там гипотетически осталось две полосы, то правая стоит на поворот, пропуская пешеходов, левая стоит на разворот.
ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО ЗАКРЫТО!
Хотелось бы спросить у авторов - ПРОБКИ - ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Если это плохо (а это ПЛОХО!), то как они собираются решать эту проблему!
Или задача власти - создавать ПРОБЛЕМЫ ?!
Пусть автоботы включают гравицапу и перелетают эти участки, а то все автоботы отвратительно относятся к пешеходам ! Еще на остановках вместо лавочек релакс зоны построить !
Пусть под землей ездят на телегах своих ! Метро-авто зона
Колозяна судя по всему альтруист и благотворитель
Ни разу не видел хотя бы наполовину заполненный трамвай. Они все ездят пустые. Правильнее будет убрать вообще трамваи, а вместо них сделать выделенные полосы для автобусов.
Там везде прекрасно проедут автомобили, а вот безопасность пешеходов и пассажиров должна быть в приоритете.
Что, балбеса Варламова насмотрелись?
слово "реновация" и "эффективные мЭнэджэры" скоро будут матерными
Поблагодарим же нашего прекрасного мэра за заботу о водителях, за парковки на дорогах, которых нет, за огромные ямы, вместо ремонта которых зачем то меняются бордюры, за асфальт, который не выдерживает снега и дождя!!! Подобные ужасные остановки на улице Дзержинского в частном секторе, где уже один водитель погиб!
Худший мэр Челябинска за всю историю!!!
Правильно люди пишут, убрать ещё парковки вдоль улицы в тех местах и автомобили толком не пострадают
Увы наши водители неуважительно относятся к пешеходам. Так хоть безопаснее будет
Прекрасное решение! Если учесть, что скоро метротрам будет, то подготовка идёт на все 100%
Если бы это предлагалось компетентными уважаемыми людьми, но ведь это чинушня безграмотная опять бюджет пилит, а нам потом страдать и пешеходам, и автомобилистам.
Остановки нужны в любом случае, а то вечно люди под колёса машин выходят из трамвая. Не все знают, что по правилам нужно совершать остановку.
Кто сказал, что полоса на дороге в центре большого города - это бесплатная парковка? И вообще хороший выбор предлагают в голосовании: с одной стороны жизнь и здоровье человека, который выходит в поток машин, с другой - удобство и экономия денег нескольких десятков водителей. Зачастую водители сами не понимают, что пассажиры общественного транспорта это их же родители и дети.
>>выступающие остановки усложняют форму проезжей части: маневрировать придется активнее
Автор любит гонять? Или не умеет руль поворачивать?
В любом случае новость позитивная, побольше бы таких.
В чём смысл расширения остановок если на них обычно десяток человек стоит, не больше?
Уволить людей кто это придумал, похоже история с Комсомольским проспектом ничему власть не учит. Полная глупость, там будет транспортный коллапс. А зимой когда выпадут "Кучи Котовой" никто не проедет. Плюс на месте танкового училища построили очень много жилья и Цвиллинга в её старом состоянии уже с трудом справлялась, а после такой глупой реформы там будет одна большая пробка.
Говорят, что глава Южного Урала может стать шестым «отказником» в ряду губернаторов, отказавшихся в мае (почти одномоментно – перед вторыми майскими праздниками) от амбиций идти на очередные губернаторские выборы. Согласно разным источникам, Текслер понимает все проблемы, которые не может разрешить, заявив в регионе несколько громких проектов (в том числе, и злосчастный метротрамвай). Беспокоит его и рост уголовных дел, связанных с коррупцией, среди его непосредственных и «посредственных» подчиненных. Еще четче АЛТ понимает, чем это грозит его карьере (тем более что у его федерального послужного бэкграунда есть «пятна»). И не перестает искать новое место работы – в столице. Не важно – на госсужбе, в госкорпорации и т.п. Но всякий раз новая службы срывается – по тем или иным причинам. А тут, якобы, ещё вторая (она же – лучшая) половина подзуживает: упустим момент, вообще никогда не вернемся в столицу. ЧЕЛЯБИНЦЫ!!!! ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО!!! СКОРО СКОРО СКОРО НЕ БУДЕТ ЭТИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЕГОРОВЫХ В НАШЕМ ГОРОДЕ
Особенно пожилые люди, которые чаще всего пользуются общественным транспортом, будут рады в комфортных условиях с лавочками и крытыми остановками ожидать трамваи.
Нормальные водители возмущены не остановочными комплексами, а водителями, которые бросают свои машины на дороге, тем самым сужая проезжую часть и делая из нее лабиринт.
СТАИ СОБАК В ПАРКЕ ГАГАРИНА!!!
Общественный транспорт, тем более экологичный, и пассажиры должны быть в приоритете.
Чего спорить то? На новых остановках пассажирам будет безопаснее и комфортнее это 100%.
Зачем администрации реально думать о будущем Челябинска, если им здесь не жить? Сейчас деньги выведут с помощью транспортной реформы и смоются на Кипр.
Это Вы еще длину платформы не замерили. Между платформой на Евтеева и следующей в сторону вокзала расстояние метров 50. Чнго мелочиться? Давайте уж тогда платформы вообще на всю длину путей делать. А по поводу высадки пассажиров на проезжуюю часть, воо бще то нормы ПДД есть, где для водителей этот момент строго оговорён.
Сейчас набегут безлошадные и заплюют всех адекватных комментаторов, кто осуждает наши дикие дорожные революции ))))
С развитием общественного транспорта люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт. Соответственно нужно расширять и оборудовать остановочные комплексы.
Умных, понимающих чиновников в че не осталось. Одни не адекваты
Лучше бы за имеющимися следили. Срач полный, ни кто не убирает и не моет.
дайте угадаю кто опять вредительством занимается - ЕГОРОВ!!!!! его когда уже уволят, посадят ну или хотя бы отправят учиться организации дорожного хозяйства? а что скажет ГИБДД?
Ну раз вводят новые трамваи, то и пути с остановками тоже надо улучшать) Логично же
Игрушечный трамвайчик вжух-вжух... Мальчик Егоров доволен игрушкой
изуродовали все! лучше б отсавили как есть! и машинам плохо и пешеходам!!!!!какой дурак это выдумывает?!пробки , аварии!!!!дебилизм
Значит не будут занимать полосу водятлы. А то обнаглели уже все.
Ну для пассажиров это точно комфорт +. Благодаря остановкам люди теперь не будут стоять под дождем, градом или снегом, ожидая трамвай.
Весь мир идёт не на автомобилизацию, а именно на переход общественного экологического транспорта, поэтому и нужны современные и удобные остановочные комплексы.
Правительство хочет всех пересадить на трамвай. Вот только сами там ездить не хотят , например как в Латвии 🤷♂️
Чего там с маршрутками по 35 рублей ???
Правильно делают! А то выходить под колеса авто это не дело
А что автомобилистам возмущаться то? Убрать там тех, кто как попало машины бросает. Запретить парковку и будут спокойно ездить. А люди в безопасности будут
Трамваи ходили по Цвиллинга десятки лет. 100 лет скоро будет. И никаких проблем с обеспечением безопасности пассажиров не было. Эту безопасность обеспечивали, в том числе, ПДД.
Над организацией и созданием условий для трамвайной среды работали институты, научные коллективы. И если на протяжении десятков лет трамвайная среда выглядела именно так, а не иначе, значит это всё было обусловлено научными выкладками.
Но тверскому вундеркинду, любителю в свободное от пивных разговлений время поиграть на столе в паровозики, да порассуждать о важности выбора цвета поручней в салонах ОТ (опять-таки научно обусловленный жёлтый цвет поручней поменять на синий), до первой, так сказать, звезды все эти научные изыскания. Он - гений, понимаете в чём дело? Мы, говорит, подобно герою Шарикову из "Собачьего сердца" Булгакова, в профильных университетах не обучались и потому мышление наше свободно и не ограничено заскорузлостью научных догм.
А вот Юревич, например, обучался на профильном ИС-факультете ЧПИ и волей-неволей впитывал в себя уважение к научному труду, к научным законам, в частности, к закону о сохранении материи, потому и оставил трамвайную среду на той же Цвиллинга в прежнем, проверенном десятилетиями, виде, хотя и был, по данным СКР, великим любителем выхлопов и прочих оттопыриваний.
Непонятно, что теперь там будет твориться зимой, с учётом технологии уборки снега, принятой в городе.
Давно пора было уже это сделать. Везде в нормальных местах есть безопасные остановки...
Надо сократить количество остановок на Цвилинга! Расстояние между некоторыми остановками можно без труда пройти пешком. Сейчас от вокзала до плоди 7 остановок. Реально можно сократить и сделать 4
Клоуны не знают что делать уже операция прошла успешно прорыв полный🤣
На Дзержинского сделали полную глупость. Вам никаких жалоб не поступало потому, что вы кладете на эти жалобы и делаете так, как вашим "светлым" умам кажется лучше. Ул. Дзержинского вполне возможно было сделать 2-сторонней, она нисколько не уже ул. Василевского, на которой 2-стороннее движение. Сейчас вы застраиваете Ленинский район - Плодушка, Ягодный, и проч. а выезд из этих ЖК к Авроре и вообще в центр либо по разбитой Агалакова, либо по не менее убитой Гранитной к Энергетиков, либо что намного чаще происходит - по грунтовкам Плановки и через дворы на Многостаночников. Зато широкие остановки на Дзержинского для трех пассажиров.
только платные парковки в центре города спасут от пробок. никакого другого варианта нет и не будет
Если запретить парковку, то для машин ничего не изменится) А вот для пассажиров огромные изменения
Очередной идиотизм чинуш. С таким бы рвением ремонтировали бы тебя же трамвайные переезды да дороги. Но нет, мы будем класть бордюры и рисовать разметку прямо по ямам.