Пирамиды в Египте несколько тысяч лет стоят. И ни ветер ни дожди на варвары им не страшны. А у нас какие-то замухрышные бордюры через год приходят в негодное состояние. И ведь по ним не ходят и не ездят. Где прокуратура? Где КСП?
Зачем менять их все????
Я не могу представить, что в США, Европе, Японии, Китае из-за поврежденных 5 бортиков начнут курочить всю улицу и менять все подряд бордюры. Это идиотизм. Есть поврежденный бордюр, ну так выкопай его и замени на целый. Зачем все менять??? Нищая страна потому, что нерационально использует свои ресурсы.
Ничего не меняется, раньше все тратуарной плиткой мостили, тк. У Тарасова был завод по производству тратуарной плитки, теперь карликанов со своими бордюрами. Распил бобла по своим никуда не делся
Аж противно. Это все на виду творится, все видят. И простые люди и менты и прокурорские. Дороги паршивые а бордюры меняют годные на новые. Гранит вечен и дорог. Куда, например, девается снятый гранит???
Посмотрите, что делают на пересечении Цвиллинга и проспекта Ленина? Там уменьшают проезжую часть, зачем островок безопасности на пересечении евтеева и Цвиллинга? Там человекопоток минимальный, а сужение дороги сто процентный, эво-парк построили, а подъезда к нему нет, ушатали Орджоникидзе , там места живого нет, к трамваям не подойти, беспредел несусветный!
Ливнёвки нужны. Бордюры повыше, дороги в реки, лодок в продаже нет. Гидромашин тоже.
Эти миллионы на ливнёвки надо потратить. Как ливень, так город превращается в Венецию.
Чей бордюрный заводик поставляет эту продукцию ? Офигеть...
Когда у строителей дорог и заказчика нет знаний и образованию по строительству дорог, в результате получаем установку бордюры везде где надо и не надо, отсутвие ливневые стоков, несоблюдение профиля дороги (дорожное полотно не должно быть идеально ровное в плоскости, а под углом к бордюр), есть технологии замены конализационного люка и одного бордюрного камня без ремонта всей дороги. Есть видео даже в ютубе в Германии кажется снимали.
Когда это вдруг армяне стали дорожниками? Ни у кого нет даже образования, а результаты работы видны, асфальт сходит вместе со снегом? Интересно , в Армении дорожные работы ведут русские??
У нас на Марченко 15А обустраиаают двор. И бордюры, и детская площадка. Красотень наверно будет. А нашему дому 62 года (ремонта не было) он такой облезлый, страшненький. Все пишут и говорят пилят пилят деньги, но хоть опилочки до нашего дома прилетели.
Все это наверно очень здорово. Но куда более остро стоит вопрос в городе Ч с трамвайными переездами. Они в ужасном состоянии. То двигатель у автобуса вывалиться, то колеса отваливаются, постоянные аварийные ситуации, когда ты просто не успеваешь перелезть эти рельсы а уже другой поток едет - все ползут, это прям полоса препятствий, а не дорога.
Новая "выделенная" остановка на Цвиллинга, Стадион Локомотив, случайно посмотрел на бордюры остановки, они ВСЕ в трещинах...Новые, только что установленные.. Когда сырые после дождя, трещины явно видно.
Конечно раз в 2-3 года менять асфальт на еще очень хороших дорогах легче и на карман больше упадет, чем делать ремонт дорог во дворах или переулках.
Берию надо для порядка в России. Особенно в наше время.
Ремонт дороги от Шерстней до п. Западный-2. Может быть уже сделают нормальную дорожку для пешеходов до СНТ Вишнёвый и СНТ Заречный. Очень много людей ходят пешком или на велосипедах едут по обочине. Это опасно, особенно в сумерках или ночью. Освещения нет. Дорожка временами есть, кое-где пропадает. После поворота на СНТ Заречный совсем нет пешеходной дорожки.
на Завалишина должна быть дорога, которая выходит на Хохрякова, стоят несанкционированные парковки оч много лет, и никого это не беспокоит, а въезд на св в итоге возможен только через бутылочное горлышко где вечно пробка, через конечную 19 троллейбуса и никому дела нет. вместо парковок сквер бы сделали и дорогу, все вопреки
На ул. Днепропетровской(АМЗ) вообще ни одного бордюра нет, когда то давно делали ремонт дороги, а бордюры не положили, тротуара тоже нет. Стоит стационар, а тротуара нет (в Советское время был).
По улице 50 лет ВЛКСМ заменили бордюры лишь с одной,внешней стороны дороги, а со стороны разделительной полосы раскопали и вкопали старые же ..
Так и было задумано ? или кто то поживился ? ну и видимо ждут асфальта и сухой погоды? а дорога так и раскуроченная которую неделю
По дороге в ЧВАККУШ 20 лет назад отремонтировали дорогу и поставили бордюр. В 2021 году опять поменяли целые бордюры. Когда-то завод бордюрного камня построил мэр Тарасов (бордюры были советскими (местами гранитными) и давно не менялись, к тому же не соответствовали тротуарной плитке, потом его на посту градоначальника сменил Юревич (и собственник у завода тоже сменился). Сегодняшний градоначальник, (в отличие от руководителя области) знает про бордюрную революцию (кто заказывает и кто получает основные дивиденды) изнутри. Столько лет в замах градоначальника работать!
Скажите, сколько можно ерундой заниматься, этими бордюрами, когда уже займётесь трамвайными переездами на ЧМЗ и не только? Сколько ещё мы будем МУЧАТЬСЯ, стоять в вечных пробках из-за этих дырявых переездов, где рельсы торчат чуть ли не на 5 сантиметров, это наверное поважнее будет проблема, чем эти никому не нужные бордюры и когда наконец сделают ул. СТАЛЕВАРОВ, которую всю изрыли зимой. Так же ул. Пекинскую которую делали в прошлом году в минусовую погоду, вся в дырах уже. И вообще когда будут ремонтировать все раскопки по всему району которые накрыли за зиму и кого наконец уже закатают участок ул. Социалистической, от ул. ДЕГТЯРЁВА до ул. Жукова, который бросили и не доделали ещё 4 года назад, когда меняли трубы? И почему все ларьки и остановки которые сейчас устанавливают, такого мрачного серого цвета, у вас что, краски более ярких и красивых цветов нет что-ли? И так всё вокруг мрачное и серое, достало уже, дак вы ещё этой серости добавляете, это убожество!!!
Пирамиды в Египте несколько тысяч лет стоят. И ни ветер ни дожди на варвары им не страшны. А у нас какие-то замухрышные бордюры через год приходят в негодное состояние. И ведь по ним не ходят и не ездят. Где прокуратура? Где КСП?
а полив дорог в дождь или сразу после него - то посмешнее будет
чистят-драют дорожное полотно в городе с таким остервенением как будто больше проблем нет
Зачем менять их все????
Я не могу представить, что в США, Европе, Японии, Китае из-за поврежденных 5 бортиков начнут курочить всю улицу и менять все подряд бордюры. Это идиотизм. Есть поврежденный бордюр, ну так выкопай его и замени на целый. Зачем все менять??? Нищая страна потому, что нерационально использует свои ресурсы.
Ничего не меняется, раньше все тратуарной плиткой мостили, тк. У Тарасова был завод по производству тратуарной плитки, теперь карликанов со своими бордюрами. Распил бобла по своим никуда не делся
Аж противно. Это все на виду творится, все видят. И простые люди и менты и прокурорские. Дороги паршивые а бордюры меняют годные на новые. Гранит вечен и дорог. Куда, например, девается снятый гранит???
Посмотрите, что делают на пересечении Цвиллинга и проспекта Ленина? Там уменьшают проезжую часть, зачем островок безопасности на пересечении евтеева и Цвиллинга? Там человекопоток минимальный, а сужение дороги сто процентный, эво-парк построили, а подъезда к нему нет, ушатали Орджоникидзе , там места живого нет, к трамваям не подойти, беспредел несусветный!
Пахнет очередным уголовным делом "бордюр".
Прокуратура, у Вас это всё под носом происходит, Вы где?!
Замена бордюров - распил бюджета. СК опять спит, а прокуратура купленная.
Мне интересно,кто идиоты?люди которые понимают что это воровство выделенных денег,или те кто это придумал???
Ливнёвки нужны. Бордюры повыше, дороги в реки, лодок в продаже нет. Гидромашин тоже.
Эти миллионы на ливнёвки надо потратить. Как ливень, так город превращается в Венецию.
Чей бордюрный заводик поставляет эту продукцию ? Офигеть...
Когда у строителей дорог и заказчика нет знаний и образованию по строительству дорог, в результате получаем установку бордюры везде где надо и не надо, отсутвие ливневые стоков, несоблюдение профиля дороги (дорожное полотно не должно быть идеально ровное в плоскости, а под углом к бордюр), есть технологии замены конализационного люка и одного бордюрного камня без ремонта всей дороги. Есть видео даже в ютубе в Германии кажется снимали.
Ежу понятно, тупо отмывка денег, ещё так нагло, как будто люди вааще тупые, ничего не видят!
Когда это вдруг армяне стали дорожниками? Ни у кого нет даже образования, а результаты работы видны, асфальт сходит вместе со снегом? Интересно , в Армении дорожные работы ведут русские??
И оставьте в покое Гагарина!!! Гранитные бордюры вечные!! Просто преступление менять их на самолепные армянские бордюры!
"Обывателю кажется, что они хорошие. Но это не так." Понятно?! Это из серии "Вы не понимаете, это другое" Позорище.
У нас на Марченко 15А обустраиаают двор. И бордюры, и детская площадка. Красотень наверно будет. А нашему дому 62 года (ремонта не было) он такой облезлый, страшненький. Все пишут и говорят пилят пилят деньги, но хоть опилочки до нашего дома прилетели.
Все это наверно очень здорово. Но куда более остро стоит вопрос в городе Ч с трамвайными переездами. Они в ужасном состоянии. То двигатель у автобуса вывалиться, то колеса отваливаются, постоянные аварийные ситуации, когда ты просто не успеваешь перелезть эти рельсы а уже другой поток едет - все ползут, это прям полоса препятствий, а не дорога.
Новая "выделенная" остановка на Цвиллинга, Стадион Локомотив, случайно посмотрел на бордюры остановки, они ВСЕ в трещинах...Новые, только что установленные.. Когда сырые после дождя, трещины явно видно.
А нельзя вместо холов пару раз проутюжить завод по производству бордюров? Я как пешеход, обладатель коляски, велосипеда и самоката прошу.
Конечно раз в 2-3 года менять асфальт на еще очень хороших дорогах легче и на карман больше упадет, чем делать ремонт дорог во дворах или переулках.
Берию надо для порядка в России. Особенно в наше время.
Что непонятно у мэра Котовой есть сын. Они с Карликановым (Челси, Карьер Федоровка)
зарабатывают деньжата, а кто-то помогает очевилное
Еще старая даже не начиналась, какая новая...В любой двор зайдите, бардак и ямины, вид создают и бюджет пилят.
А куда дели бордюры из гранита,пусть и старые?
Ремонт дороги от Шерстней до п. Западный-2. Может быть уже сделают нормальную дорожку для пешеходов до СНТ Вишнёвый и СНТ Заречный. Очень много людей ходят пешком или на велосипедах едут по обочине. Это опасно, особенно в сумерках или ночью. Освещения нет. Дорожка временами есть, кое-где пропадает. После поворота на СНТ Заречный совсем нет пешеходной дорожки.
на Завалишина должна быть дорога, которая выходит на Хохрякова, стоят несанкционированные парковки оч много лет, и никого это не беспокоит, а въезд на св в итоге возможен только через бутылочное горлышко где вечно пробка, через конечную 19 троллейбуса и никому дела нет. вместо парковок сквер бы сделали и дорогу, все вопреки
В Челябосранске,- чё проблем больше нет? Опять сра...й мэр,- бабло пилит!
Не уж то Собянина сместили...
Скоро выборы, вот и готовят себе подушку. Неизвестно, как повернёт новый глава России
А значит текслерсовсемнипричем???
Денюжка нужна..
На ул. Днепропетровской(АМЗ) вообще ни одного бордюра нет, когда то давно делали ремонт дороги, а бордюры не положили, тротуара тоже нет. Стоит стационар, а тротуара нет (в Советское время был).
По улице 50 лет ВЛКСМ заменили бордюры лишь с одной,внешней стороны дороги, а со стороны разделительной полосы раскопали и вкопали старые же ..
Так и было задумано ? или кто то поживился ? ну и видимо ждут асфальта и сухой погоды? а дорога так и раскуроченная которую неделю
Для тех, у кого возникают вопросы про замену нормальных гранитных вечных бордюров на бетонные, вспомните историю с Китами за 9 млн рублей!
Зачем закапывать деньги в то , что не требует ремонта? Во дворах дорог нет, ноги можно сломать! Администрация откройте глаза!
По дороге в ЧВАККУШ 20 лет назад отремонтировали дорогу и поставили бордюр. В 2021 году опять поменяли целые бордюры. Когда-то завод бордюрного камня построил мэр Тарасов (бордюры были советскими (местами гранитными) и давно не менялись, к тому же не соответствовали тротуарной плитке, потом его на посту градоначальника сменил Юревич (и собственник у завода тоже сменился). Сегодняшний градоначальник, (в отличие от руководителя области) знает про бордюрную революцию (кто заказывает и кто получает основные дивиденды) изнутри. Столько лет в замах градоначальника работать!
Скажите, сколько можно ерундой заниматься, этими бордюрами, когда уже займётесь трамвайными переездами на ЧМЗ и не только? Сколько ещё мы будем МУЧАТЬСЯ, стоять в вечных пробках из-за этих дырявых переездов, где рельсы торчат чуть ли не на 5 сантиметров, это наверное поважнее будет проблема, чем эти никому не нужные бордюры и когда наконец сделают ул. СТАЛЕВАРОВ, которую всю изрыли зимой. Так же ул. Пекинскую которую делали в прошлом году в минусовую погоду, вся в дырах уже. И вообще когда будут ремонтировать все раскопки по всему району которые накрыли за зиму и кого наконец уже закатают участок ул. Социалистической, от ул. ДЕГТЯРЁВА до ул. Жукова, который бросили и не доделали ещё 4 года назад, когда меняли трубы? И почему все ларьки и остановки которые сейчас устанавливают, такого мрачного серого цвета, у вас что, краски более ярких и красивых цветов нет что-ли? И так всё вокруг мрачное и серое, достало уже, дак вы ещё этой серости добавляете, это убожество!!!