RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

732мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

«Не надо было трогать. Испортили!»: житель Комсомольского — о минусах реконструкции проспекта

6 июня 2022, 15:50
Гость
Гость
14 декабря 2022, 07:55
Каждый день езжу и просто ...... проезжая перекрёстки Красного урала и выезд с Молодогвардейцев на Комсомольский со стороны Куйбышева в сторону Теоремы. Этот куляшокондратовский проект давно всё обещают изменить, но пока только отбалтывания от народа, на чьи деньги его и делали
Гость
27 октября 2022, 11:39
автор не прав, просто надо местами доработать, чтоб движение стало лучше, и всё соблюдать ПДД, всё будет ок
Гость
13 июня 2022, 11:49
Самый лучший пациент, который не умирает и никогда не выздоравливает. Ещё не раз бюджет освоят.
Гость
12 июня 2022, 13:04
На мою жалобу в прокуратуру на ПРОЕКТ реконструкции не отреагировали. Делаю вывод - правосудие продано.
Гость
11 июня 2022, 10:13
"«Не надо было трогать. Испортили!»" Согласен
Гость
8 июня 2022, 22:22
Проще проехать по Победы, чем суваться на Комсомольский. ..
Гость
8 июня 2022, 08:42
Такой протестный город, а едро рулит 🙄
Гость
7 июня 2022, 22:38
Каждый год по всему городу "старые" Бордюры меняют на новые, а во дворах разруха, как после бомбёжек, ни асфальта, ни бордюров, ни карманов для парковки, и при этом говорим, что всё затеянное для улучшения качества жизни... Начните во дворах, старых порядок наводить и вам люди реально спасибо скажут, а так тошнит от этик якобы реконструкций для людей....
275047731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2022, 21:23
У вас тоже Алояны дороги делают?))) Осенью уклали асфальт, а весной оказалось, что его под снегом кто то стырил))) ямы стали больше, чем были до ремонта. Недавно опять отремонтили. Поскольку так всегда, то напрашивается один только вывод - ремонт дорог по гарантии более выгоден финансово для администрации и подрядчика, чем ремонт дорог качественно.
Гость
7 июня 2022, 20:26
Это диверсия врагов народа! И так по городу мног где напакостили! Свердловский едет в одну полосу в районе перекрёстка с Сони Кривой
Гость
7 июня 2022, 16:55
С позиции пешехода стало реально удобнее и безопаснее. С общественным транспортом тоже проще после реконструкции
Гость
7 июня 2022, 16:54
Не знаю, возмущаются в основном водители. Но это скорее категория людей такая, которые бы вообще все в асфальт закатали
Гость
7 июня 2022, 16:54
То, что стало безопаснее - факт
Гость
7 июня 2022, 16:53
По ОТ не согласен, стало лучше. Человек просто им не пользуется
Гость
7 июня 2022, 16:53
Да дело привычки больше. Если не просто противиться изменениям, то далеко не так уж и плохо стало. Выглядит точно лучше
Гость
7 июня 2022, 15:33
Вот не надо этого. Раньше, по пустому Комсомольскому, часов в 11 вечера, можно было за 10-15 минут пролететь. Но в 18:30 там полчаса уходило только на то, чтобы проехать от перекрестка Молодогвардейцев до Солнечной - так-то две КОРОТКИЕ остановки! И это на машине! А на маршрутке или автобусе там можно было и час, и полтора простоять! Про идеальность старой Комсы лучше промолчите - идиотские в своей неоформленности повороты налево сохранились и до наших дней.
Гость
7 июня 2022, 13:10
Попов погромист , его не обманеш
Гость
7 июня 2022, 12:11
я так понимаю, на будущих губернаторских выборах победит кандидат, который пообещает уволить Егорова и восстановить все что испорчено данным персонажем.
Гость
7 июня 2022, 10:04
Троллейбус действительно не поедет быстрее графика. Только вот до появления выделенок на Комсомольском троллейбусы отставали от графика и на следующий круг шли укороченным рейсом. Особенно эпично выглдел 14 маршрут, который возит людей как с ЮУрГУ на северо-запад, так и с северо-запада на ЧМЗ - он просто сокращался по Свердловскому проспекту и шёл с ЮУрГУ сразу на ЧМЗ, чтобы влиться в график, теряя при этом почти всех пассажиров. Сейчас он просто идёт в графике. А возможность проехать Комсомольский за 15 минут была только в межпиковое время, в часы пик стояли пробки
Гость
7 июня 2022, 09:22
Вчера Силуанов высказался: закапываются бюджетные деньги на бордюры и прочие ненужные вещи, вот где источник для экономии бюджета. Приехали бы в Челябинск вот где кладезь сюрреалистических бюджетных проектов от бордюров до схем оплаты общественного транспорта, которого нет😅). Как в Простоквашино. У вас что денег не хватает( кеды вместо валенок) ..Нет.. деньги у нас есть, у нас ума не хватает.
Гость
7 июня 2022, 08:56
Что за бред. Никогда комсомольский нельзя было проехать за 10 минут. Я раньше на работу доезжал за 40 минут до ЧТЗ, сейчас за 25. Комсомольский сделали отлично. Есть пару проблемных мест, но не более. Нигде не стоишь, поток медленно, но движется. А общественный транспорт стал ходить быстрее. Раньше маршрутки от каждой остановки лезли в крайний левый, а на следующей остановке в крайний правый. И всегда с ними была проблема, создавали пробки. Сейчас просто рай. Те, кто так сделал комсомольский - гении! Браво им!
Гость
7 июня 2022, 06:44
На цвилинг. тоже из двух одну полосу сделали делают все чтоб люди не ездили на машинах.
Гость
7 июня 2022, 06:25
Проскакал по лужам в штиблетах по Камсе - после изгадил несколько шикарных проспектов (Победу и Свердловский прошу не забывать) и….никакой ответственности, че так не жить, показывая по сто с лишним миллионов дохода.
Гость
7 июня 2022, 02:40
Видимо Андрей Попов из тех людей, которые Любили сквозануть 100кмч, объехать всех слева, втиснуться в правый ряд, разогнаться там, снова влезть в левую полосу и так далее. Теперь не получается, плак-плак(
Гость
7 июня 2022, 08:58
Одним словом - маршрутчик. При этом ещё и программы успевал писать за рулём шушлайки
Гость
7 июня 2022, 00:34
Знаю этого персонажа, по моему у него реальные психопатические расстройства личности, он безапелляционно может позиционировать себя в зависимости от ситуации, то программистом, то журналистом, урбанистом, фотокорреспондентом, каким то экспертом техники, реально не имея совершенно ни каких компетенций, вообще ни в каких областях знаний и умений. Мягко говоря, странный чувак с большим приветом и не спец ни в чём. А сейчас. он кажется ещё и модератор на сайте))
Гость
6 июня 2022, 23:44
Ерунда полная, что сейчас что тогда никаких проблем с комсой не было, единственное место где происходит коллапс и с ним ничего не могут поделать это пересечение Чайковского и комсы. Там постоянно ж...а утром и вечером. А то что сделали экспериментальную дорогу это наоборот хорошо будет чему научиться.
Гость
6 июня 2022, 21:33
Ожидаемый результат. Все что делает местная власть делается во вред Челябинцам
Гость
6 июня 2022, 21:14
пару месяцев назад черт меня дернул поехать по Комсомольскому от Чичерина до Молодогвардейцев в выходной день, в субботу в 10 утра - все проклял, до ремонта Комсы - я в час пик весь Комсомольский проспект проезжал быстрее чем в выходной - привет огромной вахтовику из Москвы, который энергетику подразвалил, прогнали сюда все развлить ))))
Гость
7 июня 2022, 08:19
Проще проехать по Победы, чем суваться на Комсомольский
Гость
9 июня 2022, 21:32
Пока едешь по комсе исплюёшся весь причем в любой день.
Гость
6 июня 2022, 21:12
Все верно написано в статье, областью и городом управляет приезжий мямля, который ничего не понимает в управлении таким огромным хозяйством, вспоминаешь добрым словом Сумина и Юревича, а после пришлый казнокрад с орденом делов наделал, этот добил все что было нормально ... увы....
Гость
6 июня 2022, 20:56
Если бы маршрутки ездили только по выделенной полосе! Они ведь теперь лезут на соседнюю, поэтому остальным автомобилистам остаётся 1,5 полосы! Камеры не работают, маршрутчикоа не штрафуют...
Гость
6 июня 2022, 20:49
Парковки превратили в тупиковые карманы
235781241

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 20:33
Полный бред. Абсолютно не согласен с автором. Как будто нытика читаю Тоже часто езжу по Комсе, живу в Алексе, еду до меридиана или обратно, то есть от начала и до конца Так вот, скажу что стало лучше О каких 30 минутах стояния автор говорит? Бред какой то, если не в час пик, то я с удовольствием пролетаю Проспект от начала до конца за 8 минут, это просто очень круто. Это без превышений и по правилам. Спокойно встал в левый ряд и едешь себе, никаких перестроений ничего В час пик тоже раньше все от Свердловского и до Молдавской стояло, сейчас нет такой проблемы Конечно и минусы есть, но не глобальные Злосчастный перекресток с красным урала и если с Алекса по 10 утра ехать, то все светофоры до Молодых переключаются на поток с центра, и приходится стоять до теоремы в НЕ час пик. Но это легко решаемо. Думаю сделают
Гость
7 июня 2022, 10:26
"комсе", "алексе" - Это на каком языке? Можно не коверкать великий и могучий?
Гость
6 июня 2022, 20:18
Люди всегда к переменам так относятся, типа раньше лучше было. Рано или поздно все привыкнут и поймут, что так только лучше стало
Гость
6 июня 2022, 20:08
Как по мне наоборот хорошо, что полосу под ОТ отдали, пусть лучше в своем ряду едут и не прыгают из ряда в ряд, так движение только безопаснее. И в целом на ОТ двигаться там сильно проще стало
Гость
6 июня 2022, 20:04
В Челябинске очень много бюджетных денег на замену бордюров. Наверно кто то в теме…
Гость
6 июня 2022, 19:59
Ему одному может и хуже. А большинству лучше. Не будут же все под одного подстраиваться
Гость
6 июня 2022, 19:55
Претензии к велодорожке вообще не понял, пользуюсь периодически, очень удобно
Гость
6 июня 2022, 19:54
Ну не знаю, я после того как переделали все, только быстрее доезжать стал
Гость
7 июня 2022, 08:57
Я тоже. Минут на 15 дорога на ЧТЗ стала быстрее. А ноют те, кто дальше своего носа не видит и не помнит, какой на дороге был беспредел, когда маршрутки ныряли из крайнего левого ряда на остановку
199555484

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2022, 19:49
Все по делу сказал
Гость
6 июня 2022, 19:39
Сидит тутт куча троллей, которые топят за власти города. Стоят пробки, закопаны колоссальные деньги, никому лучше не стало, а эти клоуны типа это поддерживают. С вами откатами делятся? Или просто из вредности? Чем пешеходам лучше стало?! Что больше машин стоит? Почему нельзя было штрафовать уродов, кто бромал машины на остановках или эвакуировать?! Просто нужно было намутить денежку и обосновать переделку самой беспроблемной улицы. Еще есть замечательно "перестроенный" молодцев победы. Власти Че только все портят и врут.
275090595

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 21:13
Согласен 100%
Гость
7 июня 2022, 09:44
Это те, кому жарко было в начале апреля. Отморозились, похож
Гость
6 июня 2022, 19:33
Всех автомобилистов на дальний на Восток. Там вас ждут 10 Гектар под гараж, мойку и ремонтную зону хватит. Даже топливо есть где хранить. А в свободное время можно на рыбалку. А какая там рыбалка!
Гость
6 июня 2022, 21:33
Ошибаетесь! Там дорог почти нет, так что автоненавистники и суперпешеходы welcome сами на Дальний Восток.
Гость
6 июня 2022, 19:29
Только очкастый частный собственник на своих желтых жигулях такое мог написать. А он мне не друг и не родственник. Поэтому ограничьте личные автомобили, а в центр вообще закрыть проезд. Все на троллейбусы, трамваи и автобусы. Проезд только по проездным. Проездные выдавать на работе. А нет проездного: "Идёте пешим ходом". Для автомобилистов - вся область. А в миллионнике - только на общественном транспорте.
Гость
6 июня 2022, 19:18
У людей всегда были и будут недовольства, у кого то больше у кого то меньше. Те, которые постоянно чем то не довольны, даже не много смешные (бу бу бу), но за частую начинают раздражать. Раньше не ездил по комсомолькому, так как это занимало очень много времени. Сейчас с удовольствием еду от свердловского до чичерина, останавливаясь на 2-ух светофорах (пионерская и молдавская) на секунд 10. Правда скорость 40-60, но это норм для города. Еду не в 6 вечера. Но найдите хоть одного "программиста" (этот не в счёт, потому что бредит скорее всего), который проедет в час пик комсомольский (или любую другую параллельную улицу) за 10 минут. Бред. Но программист прожил же там пол века. При чем тут пол века? Зачем сравнивать то что было 50 лет назад? 20 лет назад движение в городе было совсем другое. Но раз программист прожил там 50 лет, то значит он знает о чем говорит. Бред.
Гость
6 июня 2022, 18:43
Больше убивает полоса, которая пролегает по бывшим карманам остановки. Маршрутки из своей полосы с остановки выезжают на полосу движения других участников, из-за этого приходится тормозить целую полосу.
Гость
6 июня 2022, 18:26
Программист пишет про дорожную обстановку, основываясь на своем опыте. Смешно, лучше бы занялся тем чем умеет. Согласиться можно только насчет велодорожек, остальное вполне нормально, нужно парк правок. И на ОТ людей ездит гораздо больше чем на авто, не стремно автору врать?)
Гость
6 июня 2022, 18:17
А ликвидированные парковки на Комсомольском? Зачем их убрали? Теперь все машины стоят во дворах и они забиты и днём и ночью. Это забота о ком, о пешеходах? Живу на Комсомольском , 37, так двор стал транзитной дорогой к соседним домам, там трасса прямо организована, из-за запрета левого поворота перед светофором на Поликлинике. Вокруг ни одной платной парковки нет, куда машину ставить? Почему вспомнили про права велосипедистов и пешеходов (одни сезонники, проблемы других высосали из пальца, типа их пешеходные возможности в дорожной сети были ущемлены, что жить им стало невмоготу)? Так, что автор прав, рисовал комсомольский какой-то приближенный художник, а должен был сделать проект специалист по дорожному проектированию. Пока автомобилененавистник и любитель трамваев Егоров в городе, да на высоком посту так и будут щемить автомобили, под лозунгами заботы о пешеходах, а по факту просто играться в дорожные революции за городские деньги.
Гость
7 июня 2022, 08:51
Так переходи в разряд пешеходов и будет тебе счастье. В чем проблема? А двор оформите в общедолевую собственность дома, сделайте ограждение, поставьте будку с вахтером и никто не будет через ваш двор ездить.
Гость
6 июня 2022, 18:01
хорошо что переехал с паркового и не вязну в часы пик в этом болоте!
Гость
6 июня 2022, 17:59
То, что в городе должен быть в приоритете общественный транспорт - это не подлежит сомнению. Другое дело - как это выполняется. Комсомольский проспект умудрились так испоганить, что плохо стало и автомобилистам, и пешеходам, и транспортникам. Разметку хоть поперек нанеси и теоретически обоснуй - не будут ездить поперек, будут вдоль. Можешь штрафовать (если смысл был только в этом), а можешь извиниться и переделать по-человечески. Сейчас на Комсомольском - ПЛОХО ВСЕМ.
Гость
6 июня 2022, 17:56
По поводу Комсомольского - возмущаются только водители личных авто. Но это у нас культура такая, многие вон считают, что чем шире дорога, тем лучше. У остальных претензий к Комсомольскому вообще по минимуму, потому что для них стало лучше. Поговорите в следующий раз с пешеходами или тем, кто на общественном транспорте по нему ездит - будет прямо полярное мнение
БОНИФАЦИЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 19:47
Котик, водителей гужевых повозок интересует мнение?
Гость
7 июня 2022, 18:17
6 июня 2022, 19:47
Котик, водителей гужевых повозок интересует мнение?
Гужуете?
БОНИФАЦИЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2022, 08:49
Гость
7 июня 2022, 18:17
Гужуете?
Гость, нет за рулём люблю
Гость
6 июня 2022, 17:56
Не, нифига. В плане общественного транспорта стало намного лучше. Ходить стал гораздо стабильнее. Просто дорогой автор на нем не ездит, поэтому и выводы делает такие, мол, ничего не поменялось/было тоже самое
275090595

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 22:28
Так автор так и пишет. Только то, что автобусов стало больше, заслуга не асфальта, а количество новых автобусов. Зачем было проспект ломать?
Гость