RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

с-в.

731мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
132 комментария к публикации

В поездах «Орлан», курсирующих между Челябинском и Екатеринбургом, возникли давки

11 июня 2023, 14:30
Гость
261674501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 08:03
4:40 стоять в такой тесноте??? Отношение как к скоту
Гость
12 июня 2023, 18:32
74ру, не жирно столько рекламы? Ваши редакторы миллионеры уже, судя по ее кол-ву на кв.см
Гость
12 июня 2023, 15:47
Это дизельный поезд, он не едет быстро. До Аргаяша идет всего 35мин с северозапада. То что он начал ходить- это здОрово! То , что народу битком , говорит о востребованности маршрута. Вот меня раздражают велосипедеры, которые загромождают проходы и сидячие места.
Гость
12 июня 2023, 13:24
Складывается впечатление, что эти поезда проектировало существо, которое незнакомо с человеческой анатомией.
Гость
12 июня 2023, 13:00
Вагоны в "Орлане" какая-то очень глупая тетка проектировала, которая ни разу в электричке не ездила. Кресла дубовые, расположение откровенно неудобное. Расстояние между креслами маленькое.
Гость
12 июня 2023, 12:01
Зато скрепно, по путенские!
Гость
12 июня 2023, 08:02
Полно сервисов где можно добраться на шатле, автомобиле и стоимость от 450-600 за поездку и время в пути 2 часа… почему люди выбирают стоять и падать в обморок в поезде , который идет больше 4 часов?
Гость
12 июня 2023, 07:42
Боты тут понаписали. Никто на крышах, и стоя битком, в 80-х 90-х не ездил на поезде Челябинск- Уфалей. Даже в вагоне с деревянными лавками было ехать удобнее- там , по крайней мере, 4 места были со столиком ( 2 боковых и 2 у окна), на который можно было опереться. В новом вагоне довелось проехаться, и мне повезло, что ехала я от деревни , где народу еще мало, и место мне еще досталось у окошка. Иначе это крайне дискомфортно- ехать без возможности хоть как- то поменять положение тела так долго.
Гость
12 июня 2023, 00:15
А почему не пронумеруют вагоны и места... Это что дикий запад??? Ужас ужасный... Позор дожились до ручки...
Гость
12 июня 2023, 00:14
Почему бы не было списать почём билеты. И зачем такое передвижение нужно в духоте, стоя, в толкучке. Крохоборы. Продавайте билеты на сидячие места. Никакого сервиса. Или сверх лимита продавайте хотя бы вдвое дешевле.
Гость
11 июня 2023, 21:46
Что вы так кинулись на этот Орлан. Автобусы хорошо ездят из Челябинска и Екатеринбурга.
Гость
12 июня 2023, 13:13
Из Челябинска нет. Регулярно или отменяют, иди вместо автобуса пригоняют маршрутку. Зимой вообще жесть. Неизвестно, доедет ли оно вообще.
Гость
11 июня 2023, 21:45
Поезд, по нормальному должен в простые дни каждые два часа ходить, а на выходных каждый час.
Гость
12 июня 2023, 13:14
А где взять столько поездов?
Kostyan23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 21:17
Это всё ерунда Я с Сочи ехал в таком же сарае стоя в Краснодар ПЯТЬ часов стоя в духоте и битком как килька в банке. Это реально ужас.
Гость
11 июня 2023, 20:43
от лекстера другого ждать и не приходится.
Гость
11 июня 2023, 18:50
Орлан символ недружественной страны, это что ещё за названия такие
Гость
12 июня 2023, 13:12
О, скрепный бот. А ведь ты тоже продукт вражеских разработчиков
Гость
11 июня 2023, 18:36
А, это проклятье совка... Во времена СССР пригородный поезд на Уфалей отходил из Челябинска с людьми на крыше, причем почти все были с билетами. Просто билеты продавали и с касс и с автоматов и никто не считал, сколько там сидячих мест. А на подобные праздники просто не прицепляли дополнительные вагоны, а народу было в несколько раз больше. Обычно до Аргаяша ехали так, ну и в обратном направлении так же...
Kostyan23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 21:28
Так и было😔
Гость
11 июня 2023, 18:30
Кому не понятно, все поезда едут через Кисегач на Свердловск
Алессандро II

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2023, 18:10
4 часа 40 минут 200 км? Он у каждого столба останавливается что-ли? От Москвы до Ярославля поезд идёт 3,5 часа, это обычный экспресс, а Ласточка чуть меньше трёх часов. 282 км маршрут.
Гость
11 июня 2023, 21:22
С чего Вы взяли, что 200 км?
Алессандро II

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2023, 15:05
Гость
11 июня 2023, 21:22
С чего Вы взяли, что 200 км?
205. Так лучше?
Гость
11 июня 2023, 17:47
Никак автобусы уже отменили?!!!
Гость
12 июня 2023, 13:10
Половину автобусов заменили на маршрутки.
Гость
11 июня 2023, 17:23
Дайте угадаю? Все у дверей собираются как ишаки в телефоны втыкаются бананы в уши пихают И норм
Гость
11 июня 2023, 16:53
Очередной обман, сегодня опять два вагона???? Где обещанные четыре???
Дмитрий_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 17:34
Ну так завтра ещё два будет. Никто не обещал, что прям сразу четыре
Гость
11 июня 2023, 16:33
Всё как вы любите.
Гость
11 июня 2023, 16:33
Орлан так быстро едет что время на нём течет медленнее, поэтому когда на нём проходит 2 часа, то по прибытии оказывается что 5 часов. Скорость света побеждена!
Гость
11 июня 2023, 16:31
Оспади, и кто ездит на этом недоразумении? На блаблакаре два с половиной часа максимум до м. Ботаническая.
Гость
12 июня 2023, 13:16
С армянином на древнем праворуком минивэне ? С шансом доехать 50 на 50. Спасибо, не надо.
Гость
11 июня 2023, 16:30
Расскажите это пассажирам индийских поездов или обычным пассажирам в токийском метро в час пик или тем кто ездил на 6-м маршруте в 90-е годы с конечной ЧТЗ на Северо-Восток.
Гость
11 июня 2023, 20:50
Дык у нас метра-то нетути, а полседьмого утра - отнюдь не час пик. Так что, нечего милок, городской общественный транспорт с междугородним сравнивать.
Гость
11 июня 2023, 16:26
Этот поезд в свой первый рейс сбил человека. Продолжайте это игнорировать и страдать. Нет у людей ни чувства сохранения, ни собственного достоинства. Уж лучше такси взять - и быстрее, и в прохладе, и никто перегаром сзади не дышит.
Гость
11 июня 2023, 19:37
Купить машину не пробовали? Очень помогает.
Гость
11 июня 2023, 20:39
Гость
11 июня 2023, 19:37
Купить машину не пробовали? Очень помогает.
А еще, нет хлеба, ешьте пирожное:)
Гость
12 июня 2023, 13:15
Откуда чувство собственного достоинства у члбшника?
Гость
11 июня 2023, 16:11
Куда делись советские вагоны с креслами? В 90- е они еще были, на поезде Уфалей-Челябинск, может и позже, но я там уже не ездила. Удобные были, кресла друг за другом, спинки откидывались, подлокотники имелись. И стоя никто не ехал. А это же кошмар какой- то, ехать несколько часов, ни ноги вытянуть, ни откинуться, как на табуретке. Вроде бы прогресс должен улучшать всë, и вагоны в том числе, а тут наоборот, ухудшение.
Гость
11 июня 2023, 19:31
А точно до Уфалея ездили? Тогда бы помнили, как на крышах ехали, т.к. вагон уже забит был. Сидели в креслах только те, кто пришел к началу посадки.
Гость
12 июня 2023, 07:34
Гость
11 июня 2023, 19:31
А точно до Уфалея ездили? Тогда бы помнили, как на крышах ехали, т.к. вагон уже забит был. Сидели в креслах только те, кто пришел к началу посадки.
Что за чушь? Не надо пытаться создать впечатление, что вот сейчас лучше, а тогда был ужас. Нормально всë было с транспортом.
Проходчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 16:06
Зачем ездить туда, сюда, в Челябинске всё есть?
Гость
11 июня 2023, 17:07
Ну, вот раньше икеи тут не было, а сейчас и там нет...
Гость
11 июня 2023, 21:26
Дак там в осном Ебуржане ездят, на работу в Челябинск, сейчас их спецов много на заводах. Ну и в город погулять, подышать свободой и комфортом.
Проходчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 21:47
Гость
11 июня 2023, 21:26
Дак там в осном Ебуржане ездят, на работу в Челябинск, сейчас их спецов много на заводах. Ну и в город погулять, подышать свободой и комфортом.
Логично...
Гость
11 июня 2023, 16:05
А зачем вообще шлындрать туда-сюда?
231091961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 16:03
Российский сервис,ничего другого ожидать не приходится.
280762931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 16:02
Это вы не ездили в пригородных электричках лет эдак 20 назад,когда двери закрыться не могли.
Гость
11 июня 2023, 15:52
Не будут продавать билеты и можно ждать следующую статью с нытьем о том, что невозможно уехать
Гость
11 июня 2023, 15:39
Возможно, в будни меньше народу?
Гость
12 июня 2023, 13:09
Да меньше. Это же очевидно. Такое происходит каждые праздники и длинные выходные.
Гость
11 июня 2023, 15:37
Не нравится - гоняйте на такси.
ГостЬ174

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 15:37
И охото 3,5 часа стоя ехать до Екб?,
Гость
11 июня 2023, 20:45
Не три с половиной, а без 4 минут четыре часа.
Гость
11 июня 2023, 15:19
А ведь когда то собирались скоростные поезда запускать )
Дмитрий_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 16:03
Это он и есть)))
Гость
12 июня 2023, 18:34
Так это еще скоростной
Гость
11 июня 2023, 15:18
Ехала в этом поезде это ужасно! Нужно ещё поправить, что ехать нужно не 2 часа, а 4! Ощущаешь себя скотом в скотовозке, на котором жирные дяди зарабатывают баблишко. Прокататить бы самих организаторов
Гость
11 июня 2023, 15:34
Почему ощущаешь? Ты таковое и есть.
Гость
11 июня 2023, 16:08
А зачем вы в скотовозку лезете?
Гость
11 июня 2023, 22:28
Гость
11 июня 2023, 15:34
Почему ощущаешь? Ты таковое и есть.
Упс, представитель РЖД. Иди отсюда))
Гость
11 июня 2023, 15:13
Не думаю, что у ЮУЖД пара тепловозов и запасные вагоны просто стоят и готовы сразу выйти в качестве дополнительных, да и расписание сходу не откорректировать.
Гость
11 июня 2023, 15:08
Это, конечно, хорошо, что железнодорожные власти заботятся о комфорте и безопасности пассажиров, и принимают меры для решения проблемы с давками в поездах «Орлан»
Гость
11 июня 2023, 16:10
железнодорожный бот?
Гость
11 июня 2023, 15:07
Понимаю, что ситуация серьезная, но это не значит, что нужно толкаться и создавать давки
Гость
12 июня 2023, 13:07
У нас люди любят очереди и давку. Все нормально.
Гость
11 июня 2023, 15:07
Ну вот, опять проблемы с перевозкой населения
Гость
11 июня 2023, 15:06
Ох, не ездили они в подмосковных электричках летом в пятницу
Дмитрий_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 16:06
Ооо, это даа! Как вспомню эти поездки на работу-с работы.
Гость
11 июня 2023, 17:25
11 июня 2023, 16:06
Ооо, это даа! Как вспомню эти поездки на работу-с работы.
Даааа Помним тебя Под ветерана афганца косил С гармошкой
Дмитрий_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 17:32
Гость
11 июня 2023, 17:25
Даааа Помним тебя Под ветерана афганца косил С гармошкой
Точно! И тележка у меня на подшипниках была.
Гость
11 июня 2023, 15:05
Нехватку водителей автобусов в Самаре хотят компенсировать кадрами из Москвы
Гость
11 июня 2023, 14:59
Очень сомневаюсь что все едут до Е-га, скорее всего толпы едут до Кыштыма или Уфалея
Гость
12 июня 2023, 13:04
Нет. В уфалее и кыштыме как раз народ и набивается.
Гость
11 июня 2023, 14:56
Правильно , везде давки, очень большое перенаселение, вот поэтому вождь и приказал захватить новые территори! Записывайтесь на контракт россияне. протезы и похороны бесплатно!
Гость
11 июня 2023, 14:50
На авто максимум 2 часа .
Kazuliabra74

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 15:15
Гость, нарушитель ПДД детектед
Гость
11 июня 2023, 16:07
На двухколёсной хонде час в сухую погоду.
Гость
11 июня 2023, 17:28
11 июня 2023, 15:15
Гость, нарушитель ПДД детектед
Осьминог
Гость
11 июня 2023, 14:49
Это вам не в Японии, где уважают друг друга
Гость
11 июня 2023, 15:56
Ага, с уважением работники Ж/Д станций заталкивают людей в вагоны
Гость
11 июня 2023, 14:47
Vic_ Люблю как в советское время, переполненные электрички. Можно прижаться к интересующей вас особе.
Гость
11 июня 2023, 15:29
да,пока была молодая,часто прижимались, сейчас никто,а мне всего 60 😜
Гость
11 июня 2023, 16:07
Гость
11 июня 2023, 15:29
да,пока была молодая,часто прижимались, сейчас никто,а мне всего 60 😜
Ну давай я тебя пожамкаю.
Гость
11 июня 2023, 16:54
Помню была подростком, ездила на учебу на рейсовых переполненных автобусах, и мерзкие старперы (по моим девичьим меркам) вечно прижимались своими телесами. Отвратительные извращенцы. Ты от него отодвигаешься, а он за тобой, пользуясь ситуацией
Гость
11 июня 2023, 14:44
Живу возле станции Кисегач этот поезд проезжает, 2,3 чела проезжают в вагоне, но только не давка
Гость
11 июня 2023, 14:50
А причём тут Кисегач ?
Гость
11 июня 2023, 14:56
Кисегая вообще в другой стороне, вы не можете видеть именно эту электричку.
Гость
11 июня 2023, 15:11
Это он специально для Вас крюк в противоположную сторону делает.
Гость
11 июня 2023, 14:43
Чета под завязку не заметил. В 90е годы такое было каждые выходные в электричках до Миасса или Златоуста. Никто не жаловался.
Гость
11 июня 2023, 14:49
А в Индии посмотрите как едут в поезде и что, теперь нам на них надо равняться, 21 век на дворе уже. А мы всё вспоминаем как было раньше и все выжили, да?
Гость
11 июня 2023, 15:20
А, в другие времена, вообще электричек не было, и автомобилей не было и никто не жаловался!? У вас нормально с головой!?
Гость
11 июня 2023, 15:24
Гость
11 июня 2023, 14:49
А в Индии посмотрите как едут в поезде и что, теперь нам на них надо равняться, 21 век на дворе уже. А мы всё вспоминаем как было раньше и все выжили, да?
Надо смотреть не на Индию, а на Китай, либо на Швейцарию,либо на другие развитые страны, тем более нам говорят, что у нас великая нефтегазовая держава и мы впереди планеты всей. И главное, критика -это двигатель прогресса, если не критиковать, то ничего и менятся не будет. Будете ездить на гужевых повозка.
Гость