Дороги и транспорт Всё о метротраме Транспортная реформа Сложный участок метротрама в Челябинске спроектируют конструкторы екатеринбургской подземки

Сложный участок метротрама в Челябинске спроектируют конструкторы екатеринбургской подземки

По задумке транспортников, линия станет частью метротрама

Если все пойдет по плану, то в 2025 году будут продлевать трамвайные пути по улице Дзержинского до моста над железнодорожными путями

В Челябинске выбрали проектировщика трамвайной линии по улице Дзержинского от железнодорожного вокзала до улицы Гагарина. Компания из Екатеринбурга должна подготовить документацию до 10 октября 2024 года. Об этом сообщили в областном Миндортрансе.

Согласно информации на сайте госзакупок, в торгах принимали участие шесть компаний. Победителем признали ОАО «Уралгипротранс», которое снизило начальную цену контракта на 25 % и предложило выполнить работы не за 197,2 миллиона, а за 147,8 миллиона рублей.

Чиновники рассказывали, что линия будет начинаться в виде эстакады у существующего моста, а затем переходить на улицу Дзержинского

До середины октября 2024 года ОАО «Уралгипротранс» должно будет провести инженерные, геодезические, экологические изыскания, спроектировать трамвайную ветку в виде эстакады, провести документы через госэкспертизу.

ОАО «Уральский проектно-изыскательский институт транспортного строительства» основано в апреле 1993 года в Екатеринбурге. По данным сервиса «Контур.Фокус», гендиректором является Николай Игнатьев. Специалисты «Уралгипротранса» делали оценку стоимости строительства новой ветки метро в Екатеринбурге, проектировали изменение трамвайных колец и перестройки станций метро, участвовали в проектировании трамвайной ветки из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму, делали документацию для крупной развязки и городских мостов. Среди крупных заказчиков из разных регионов: РЖД, екатеринбургское метро, транспортные госорганизации Тюмени, Перми, Краснодара, Ханты-Мансийска.

По данным регионального Миндортранса на январь 2023 года, стоимость этой трамвайной линии оценивали в 2,7 миллиарда рублей, а общую продолжительность строительства — в 30 месяцев. Ранее ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» обосновывало инвестиции в этот проект. Компании заплатили 14 миллионов рублей.

На публичных слушаниях у челябинцев возникли вопросы к необходимости трамвайной ветки, возможного шума от нее под окнами домов на улице Дзержинского и потенциальной дороговизны проекта. Несмотря на это, народное одобрение было получено. Чиновники тогда отмечали, что новая ветка повысит связность Ленинского района с центром Челябинска, и жителям города не придется делать огромные петли, чтобы добраться до других районов города.

Отметим, что эта эстакада является частью проекта метротрама. В мае этого года мы рассказывали, как продвигается строительство станций и линий, какие сроки ставят чиновники. Все о метротраме мы собираем в отдельном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
114
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления