Дороги и транспорт На трассах Челябинской области появятся 20 новых штрафных камер. Где придется сбавить скорость

На трассах Челябинской области появятся 20 новых штрафных камер. Где придется сбавить скорость

Монтаж комплексов намечен на следующий год

Посты фиксации нарушений ПДД появятся на загородных трассах

В 2024 году в Челябинской области появятся 20 новых передвижных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Их смонтируют на трассах в сторону Москвы, Екатеринбурга, Кургана и границы с Казахстаном. Сейчас в регионе работают 17 таких комплексов, после запуска новых их станет 37, сообщили во вторник в управлении федеральных автодорог «Южный Урал».

Так на трассе М-5 камеры планируют установить в шести точках:

  • 1564 км (Ашинский район, недалеко от поворота на Новозаречный),

  • 1593 км (Ашинский район, возле Сима),

  • 1679 км (Саткинский район, недалеко от поворота на Бакал),

  • 1646 км (Катав-Ивановский район, возле Юрюзани),

  • 1717 км (Златоуст, район поселка Южный)

  • 1756 км (Миасс, район Урал-Дачи).

На трассе между Челябинском и Екатеринбургом будет четыре точки:

  • 33 км (Сосновский район, недалеко от поворота на Урефты),

  • 54 км (Сосновский район, недалеко от реки Теча),

  • 80 км (Кунашакский район, возле поворота на Большой Куяш),

  • 128 км (Каслинский район, недалеко от «Автоланча»).

Восемь постов согласовали для трассы А-310, между Челябинском и границей с Казахстаном:

  • с 29 по 30 км (Коркинский район, возле Дубровки),

  • с 45 по 48 км (Еткульский район, возле Еманжелинки),

  • с 54 по 55 км (Еманжелинский район, возле Борисовки),

  • 62 км (Еманжелинский район, возле Ключей),

  • 85 км (на подъезде к Южноуральску),

  • с 107 по 110 км (Троицкий район, между поселками Карсы и Половинка),

  • с 116 по 117 км (Троицкий район, между поселками Карсы и Ясные поляны),

  • 127 км (Троицкий район, возле поворота на Клястицкое).

Еще два поста появятся на трассе Р-254 «Иртыш»:

  • с 22 по 23 км (Красноармейский район, возле Петровского);

  • 50 км (Красноармейский район, возле Канашево).

Передвижные комплексы по техническим характеристикам — нечто среднее между мобильными и стационарными, они смогут фиксировать превышение скорости и непристегнутые ремни безопасности. Посты монтируют на опорах освещения, П и Г-образных столбах.

— Если посмотреть статистику, одна из основных причин аварий, в частности, на М-5, — несоблюдение скоростного режима, обгон с выездом на встречную полосу. Комплексы фотовидеофиксации показали и доказали свою эффективность, — объяснили в управлении дорог «Южный Урал». — К ним добавятся автомобили ДПС, оборудованные средствами контроля и БПЛА, которые уже закупило ведомство. Южноуральское управление настаивает на том, чтобы все федеральные трассы были максимально укомплектованы соответствующими комплексами.

Напомним, весной сообщалось, что в Челябинскую область планируют вернуть мобильные комплексы видеофиксации. В черте города новые камеры установили в августе на реконструированной улице Худякова. В сентябре на отрезке M-5 под Екатеринбургом появилось место, где водителей стали массово штрафовать за превышение скорости.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления