Дороги и транспорт проблема «Обувь вся скукоживается»: челябинцы недовольны тотальной посыпкой дорог реагентами

«Обувь вся скукоживается»: челябинцы недовольны тотальной посыпкой дорог реагентами

Что об этом говорят в ГИБДД

Технику с реагентами видят на разных участках дорог — опасных и не очень

Снег прошел в Челябинске на прошлой неделе, а улицы до сих пор посыпают реагентами, и это не нравится горожанам. Один из читателей 74.RU прислал в редакцию видео, на котором видно, как обрабатывают противогололедными материалами проспект Ленина. По словам автора, запись была сделана утром в понедельник, 27 ноября.

— Зачем везде засыпать реагентами, если дорога чистая, — недоумевает читатель 74.RU. — Сцепление с дорогой нормальное, не надо гонять и правила нарушать, тогда и ДТП не будет.

— Конечно, реагенты нужны, но не в таком же количестве, — поддерживает другая наша читательница. — Дороги чистые, зачем еще посыпать? Зато на тротуарах катушка — во многих местах ничего не делается. Дорогу переходишь — такое ощущение, что не по снегу идешь, а по каше с кристаллами соли. Обувь потом вся скукоживается, в разводах.

На сайте мэрии проспекта Ленина нет в перечне улиц, на которых должны проводить обработку противогололедными материалами — только путепроводы, мосты, развязки и другие опасные места.

В ГИБДД сообщили 74.RU, что от их ведомства не было специальных указаний по сплошной обработке дорог реагентами.

— ГОСТом предусмотрена посыпка аварийно-опасных участков, — напомнили в ГИБДД Челябинска. — Госавтоинспекция специальных писем об обработке всей протяженности дорожного полотна в администрацию не направляла.

Мы отправили запрос в мэрию, ответ будет опубликован, как только он поступит в редакцию.

Обновлено в 15:59

В мэрии Челябинска со ссылкой на комитет дорожного хозяйства объяснили причины использования на неопасных участках.

— Обработка противогололедным материалом производилась на проспекте Ленина с целью обеспечения безопасности дорожного движения в связи с тем, что данный участок имеет большой перепад высот, — прокомментировали в администрации. — После окончания дневной смены будет производиться подметание проезжей части с целью уборки отработанного материала.

Нужна ли тотальная обработка противогололедными смесями?

Конечно, а то скользко
Нужна, но в умеренных количествах
Нужно нормально дороги чистить, и никакие реагенты не нужны будут

Напомним, во время прямой линии в прошлом году губернатор Алексей Текслер заявил, что против тотального использования соли на дорогах.

А вот номера телефонов, по которым можно пожаловаться на сколькие тротуары.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
178
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«На погоду повлиять мы не в силах»: идеолог транспортной реформы объяснил, почему автобусы Челябинска не ходят по расписанию
Анонимное мнение
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления