RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

739мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

В Челябинске рынок пассажирских перевозок оценили в 12 миллиардов рублей

22 января 2024, 07:45
22 января, 07:55
По городу должны ездить большие современные комфортабельные автобусы,а маршруткам ,как мобильному транспорту,должны отдаваться и создаваться маршруты в отдаленные районы города
Гость
22 января, 08:18
А,что, такие автобусы ты не видел?
Гость
22 января, 08:24
По работе сьездил в Тюмень город весь вычещен в отличии от этого места 404.
Гость
22 января, 11:02
Гость
22 января, 08:24
По работе сьездил в Тюмень город весь вычещен в отличии от этого места 404.
Все верно. Почему в Тюмени могут, а Челябинске нет? Пять лет назад, в канун подготовки к саммитам ШОС и БРИКС, Челябинск называли «столицей ржавых пазиков» Так ржавые до сих перевозят людей - пример- маршрут №85. "— У автобусных перевозчиков в Челябинске — 43 маршрута с регулируемым тарифом и 32 — с нерегулируемым, — уточнили 74.RU в Миндортрансе." В Тюмени тариф единый установленный властью, обьявление остановок по маршруту обьявляют во всех видах общественного транспорта , это обязательно. На каждой остановке останавливаются не зависимо есть пассажир или нет (а не как в Челябинске помахал и то не всегда остановятся или надо водителя попросить на какой остановке остановиться. Про ржавые и не стоит говорить в Тюмени их нет. Не в обиду челябинцам написал, городе работают много трудолюбивых людей. Почему власть так не уважает их, не дает им возможности комфортно, своевременно без проблем передвигаться на общественном транспорте. 21 век, что нельзя убрать снег, вывести мусор ( в Тюмени, если УК не справляется со своими обязанностями лишают лицензии и обьекты передают другому, а не занимаются уговорами и их ругают через сотцети, как делает власть в Челябинске. )
Гость
22 января, 08:30
Зачем Егоров городит велодорожки если зимой даже тротуары в центре не чищены, а вместо них узкие тропки. И это считается город? Позорное село с такой же позорной мэршей.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
22 января, 10:03
Кроме должностных обязанностей по работе, креативные товарищи имеют и хобби. Егоров по призванию пакостник, поэтому и просовывает свои велодорожки и островки безопасности для завихеривания дорожного движения.
Гость
22 января, 10:12
Велодорожки - зло, ездить вдоль забитого транспортом шоссе - свое здоровье не любить!
Гость
22 января, 08:18
Маршрутки - это полукриминальный бизнес крышуемый людьми из администрации города и руководства ГИБДД, поэтому по причине высокой коррупции, современного, нового общественного транспорта не будет. Нормальный адекватный человек презирает и ненавидит маршрутки и поэтому покупает автомобиль, а кто не может купить просто вынуждены терпеть.
Гость
22 января, 09:44
Согласен это идёт на протяжении 20ти лет примерно когда ещё это время появилось очень много маршруток
Гость
22 января, 10:40
На протяжении 20 Ти лет назад раньше ходили старые неудобные жёлтые газели
Гость
22 января, 15:03
Нормальный адекватный человек использует автомобиль для загородных поездок. А в городе на автомобиле по пробкам, нехватке парковок, а теперь ещё и по нечищеным дорогам - такое себе.
Гость
22 января, 08:37
Так кто зарабатывает миллиарды? В статье не нашёл ответ на этот вопрос.
Гость
22 января, 09:01
Журналистам не доплатили. И они не дописали😄
Гость
22 января, 09:10
Ну если вспомнить некого "мурджахеда"" который возле жк "Театрального" застраивает коммерческой недвижимостью! Там многие в "теме".
Гость
22 января, 11:06
Статья оправдание бездействия власти. Мол посмотрите власть для вас все делает, а вы неблагодарные ее ругаете
Гость
22 января, 08:19
Котова, а почему в маршрутках уже сколько лет не принимают платежи по безналичному расчёту? Петровна, ты же мэр вроде как и должна знать почему так происходит.
Гость
22 января, 08:54
Ей бесполезно что либо говорить. Она считает себя всегда правой, а все остальные плохие и клевещут на неё. Бревна в своём глазу не в состоянии заметить. Слепота.
Гость
22 января, 09:24
думаю она прекрасно знает почему так происходит
Гость
22 января, 09:46
Согласен например помню в 2022 году примерно там 22 и 91 маршрутки ездили даже со льготами а потом отменили льготы временно это делали ради для эксперимента а у нас маршрутки без льгот ездят на протяжении 20ти лет
Гость
22 января, 12:14
С тех пор как отменили выборы главы города и поставили какую-то "меру" у миллионного города просто нет хозяина. Цирк можно не ремонтировать.
Гость
22 января, 08:26
Все деньги ушли на китайские лампочки Котовой, поэтому ни снегоуборочной техники нет и не нормального современного транспорта.
Гость
22 января, 08:53
Написано же, что мадам Помпадур не за что не отвечает. Но лимон в месяц получает. Гнать такую нужно поганой метлой. По этому и подписала петицию об ее отставке не раздумывая. Как только прочитала, что создана петиция. Сразу нашла ее в инете.
Гость
22 января, 10:42
Согласен лампочки новые белые фонари на всех главных улицах Челябинска которым этим занимаются примерно 3 года
Гость
22 января, 14:35
Гость
22 января, 08:53
Написано же, что мадам Помпадур не за что не отвечает. Но лимон в месяц получает. Гнать такую нужно поганой метлой. По этому и подписала петицию об ее отставке не раздумывая. Как только прочитала, что создана петиция. Сразу нашла ее в инете.
Вашей петицией только подтереться! Узнали, на чьей платформе размещается эта петиция? А я знаю...
Гость
22 января, 08:56
Вся беда в связке чинуш-коррупционеров и мутных комерсов и оборотней в погонах
Гость
22 января, 11:10
Это не связка, это монолит.
Гость
22 января, 13:24
Все с этим согласны.
Гость
22 января, 08:24
Челябинск - город коррупционной славы! Черный нал отмывается через маршрутки!
Гость
22 января, 21:34
Через маршрутки он отмывается с большей пользой для населения, чем через уборку снега)
Гость
22 января, 09:29
Учитывая ситуацию в городе, очень смешно читать КАК у нас все замечательно с транспортом
Гость
22 января, 12:12
Где ты прочитал, что у нас все хорошо с транспортом? Где? На какой строчке?
Гость
22 января, 17:52
Это смотря с каким транспортом. У администрации с транспортом всё в порядке, и оплата по тарифу---за счёт города
Гость
22 января, 10:18
Городской транспорт Челябинска стремится вырваться из надоевшей всем колеи, но пока его изрядно лихорадит… Я вам более скажу, Челябинск стремится вырваться не только из - за проблем с транспортом, но и из - за КАТАСТРОФИЧЕСКИХ проблем с экологией. Город задыхается от выбросов!💨💨💨😡 Экологическая обстановка в городе оставляет желать лучшего… Сколько зарабатывают промышленные предприятия и КУДА уходят деньги?
Гость
22 января, 10:38
Если я не ошибаюсь, то город занимает 84 место по экологии. А по уровню жизни примерно 38
Гость
22 января, 10:55
Не знаю ни одного города, который бы был с плохой экологией и хорошим уровнем жизни
Гость
22 января, 12:42
Почему новая система общественного транспорта предполагает УВЕЛИЧЕННЫЕ до каких то невероятных часов увеличенные интервалы движения? Почему новая система это НЕПОНЯТНЫЕ системы маршрутов, не позволяющие доехать из одной части города в другую без пересадок? А каждую пересадку приходится ждать по часу (и ещё не факт что влезешь)??? Почему за эти пересадки приходится платить НЕСКОЛЬКО РАЗ? Почему в транспорт теперь НЕ ЗАЛЕЗТЬ даже на остановках? Почему реформа декларирует, что дальше с этими вопросами будет только хуже? Какой вредитель всё это продвигает?
Гость
22 января, 16:59
Потому что это выгодно и экономно городскому транспорту. Ваши удобства как пассажира никогда в его цели не входили и не входят.
Гость
22 января, 21:05
Я не знаю, почему вы платите за пересадки. Видимо, это ваш осознанный выбор.
Гость
22 января, 21:36
Гость
22 января, 16:59
Потому что это выгодно и экономно городскому транспорту. Ваши удобства как пассажира никогда в его цели не входили и не входят.
Именно поэтому мне пофиг платят ли маршрутчики налоги. Главное, что они ездят часто и удобно.
Гость
22 января, 08:20
Кто нить дочитал до конца?
Гость
22 января, 08:52
Нет
22 января, 08:59
Нет
Гость
22 января, 10:04
Да
Гость
22 января, 08:28
Егоров на каком транспорте добирается на работе? Вопросы ещё есть?
Гость
22 января, 15:05
А на каком?
Гость
22 января, 09:53
Чисто воровская тема общественного транспорта как и уборка мусора
Гость
22 января, 10:44
Гость, как и все городское хозяйство
Гость
22 января, 07:54
Если люди перестанут платить налоги, то и воровать чиновники не смогут, потому что будет нечего воровать - вот к чему надо стремиться.
Гость
22 января, 08:19
Не одними твоими налогами пополняется бюджет.
Гость
22 января, 08:20
Гость, Организации не смогут не платить. а ведь с их налогов на прибыль и формируется бюджет в основном.
Гость
22 января, 08:31
Они придумают как отнять.
Гость
22 января, 08:17
мда трамваем в большинстве 25-30.... Табличку заводскую хоть бы читали . им около 40 лет уже.
Гость
22 января, 11:27
Год выпуска на заводских табличках трамваев в последнее время стали забивать кое-где. Год выпуска нечитаем.
Гость
22 января, 13:48
Таблички 1986 года, было несколько 1990
Гость
22 января, 11:08
Хозяева маршруток налоги не платят и скрывают свои доходы,а как иначе можно объяснить отсутствие банковских терминалов в маршрутках?
Гость
22 января, 15:28
Мне по фиг, платят они налоги или нет, мне, главное, - доступность транспорта, чтобы не тратить время на его ожидание. А от налогов нам все равно ничего не достанется, для нас всегда будет одно: "денег нет, но вы держитесь".
Гость
22 января, 08:31
ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом должен руководить город, а не израильские фамилии.
Гость
22 января, 08:45
👀?
Гость
22 января, 08:47
Биньямин Нетаньяху говорил, что он выступает против создания палестинского государства при любом сценарии. По его словам, эту позицию он донес до руководства США.
Гость
22 января, 08:51
Гость
22 января, 08:47
Биньямин Нетаньяху говорил, что он выступает против создания палестинского государства при любом сценарии. По его словам, эту позицию он донес до руководства США.
ДОНЁС???????
Гость
22 января, 08:32
Почему в Челябинске не чистят тротуары даже в центре города?
Гость
22 января, 07:58
Где новые троллейбусы Синары на 5, 7, 12, 16, 17 маршрутах???
Гость
22 января, 08:54
А ещё и 14 троллейбус 🚎!
Гость
22 января, 10:40
Ждут строительства депо
Гость
22 января, 09:25
Расерженный Все в убытках бедолаги нерегулируемые... Только глотки перегрызать готовы как друг другу, так и МУПам за эти "убытки". Вот как, при наличии вроде как действующих административных и силовых ведомств, в городе работают маршрутки за "чёрный нал"? Получается, что либо: а) вышеуказанные товарищи не работают по причине некомпетентности и лени б) они коррумпированы или запуганы представителями конечного выгодоприобретателя (лей), что практически одно и тоже. Выход в каждом случае один - плавное замещение/ликвидация силовым путём частных маршрутов, при параллельном закупе транспорта, восстановлении рембаз ("отжиме" обратно у прихватизаторов) и передача их МУПам. Ну и первое время работа под наблюдением ОНФ и СК, т.к. полиции с администрацией (в т.ч. губернатору) в нашем городе доверия уже никакого нет.
Гость
22 января, 11:16
ОНФ и СК также не доверяю. Это та же самая воровская вертикаль.
Гость
22 января, 21:03
Особенно мне нравится выручка 8-9 млн в год) Если бы в неделю, я бы еще поверил.
Гость
22 января, 08:51
Трамваем новых нет. Они испарились и попали в бермудский треугольник. Троллейбусы красные тоже, за профнепригодность и сбои.
Гость
22 января, 09:30
Советские трамваи и троллейбусы ещё переживут убогие нынешние изобретения. В время снегопада ни одного зеленого крокодила не было на рельсах из за низкого расположения трансмиссии у колес, зато старые трамваи как танки пёрли по заносам.
Гость
22 января, 09:04
отвратительно стала ходить маршрутка 19, утром с Сада Победы не уехать на чмз- Мечел. 172 ходит одна маршрутка, обещали автобус - не справляется с пассажиропотоком!!!! Примите меры
Гость
22 января, 09:29
172-ая,тоже не надолго! Ее хотят возродить,Корейские предприниматели,но умрет она..,поверьте!
Гость
22 января, 11:51
переезжай на чумэзэ по ближе к мечелу вот и все
Гость
22 января, 21:20
А зачем вы работаете на мечеле, проживая в Ленинском? Зарплаты смешные, компенсации на питание нет, даже нет служебных автобусов для работников. У вас там полно предприятий с более интересными условиями.
Гость
22 января, 11:44
Друзья горожане, вы от кого ждёте честной работы? От Котовой? Это же просто смешно. Когда она в налоговой возглавляла отдел по банкротству, она специально фиктивно с мужем развелась, чтобы она смогла его засовывать в конкурсные управляющие. Тогда главарём Тарасов был. Так что, тюрьма по обоим давно плачет, но они на свободе! Парадокс!
Гость
22 января, 19:38
Гость, и где её муж сейчас?
Гость
22 января, 12:09
Жду недождусь когда маршрутки грязные, холодные, неудобные, заменят на полноценные городские автобусы, где остановки озвучиваются, сиденья на которые неббрезгливо присесть, где чисто. Это больная тема и на ней пока ятно кормятся чинуши
Гость
22 января, 15:18
Дождешься, и потом на остановках будешь ждать минут по 40 распрекрасных автобусов. Они ж не дураки, чтобы ради тебя каждые пять минут ходить пустыми.
Гость
22 января, 08:20
Маршрутки - это пригородный транспорт, только в Челябинске он чиновниками считается городским. Позор!
Гость
22 января, 12:48
Жалко их, все в убыток работают. Зачем работают непонятно? Наверное убыток какой-то особенный)
22 января, 09:00
На сегодняшний день транспорт ходит, мягко скажу, плохо. Да, здорово, что обновляется парк трамваев и автобусов. Но этого недостаточно. Зачастую, чтобы дождаться нужный маршрут, нужно долго простоять на остановке, при этом замёрзнуть зимой. Живу на улице 3 го Интернационала, 63. Самый близкий транспорт-трамваи. В сторону вокзала ходит только 5 ый трамвай. Перед Новым годом простояла на остановке, замёрзла так, что заболела. Сегодня утром ждала пятёрку 20 минут. За это время прошло три 22-ых. В итоге пятерка пришла полнюшая, валидаторы нормально не работают. С трудом пробила карту. В сторону АМЗ только с пересадками. Переспживаюсь на площади Революции. Там тоже сложно уехать
Гость
22 января, 09:31
Все в жизни возвращается,на круги своя!! Вспоминайте СССР!
Гость
22 января, 10:08
А вы не в курсе что все водители ОТ разбежались от невыносимых условий труда? А нам по ушам ездят о каких то больничных.
Гость
22 января, 11:38
Гость
22 января, 10:08
А вы не в курсе что все водители ОТ разбежались от невыносимых условий труда? А нам по ушам ездят о каких то больничных.
Как не в курсе, здесь же писали
Гость
22 января, 08:56
А свой парк держать проблема? Все депо и ремонтные базы есть. Или не заработать на этом?
Гость
22 января, 11:50
Так ювревич и дывыдов все развалили, весь общественный транспорт, а особо трамваям и троллейбусам досталось и их депо и рембазам.
Гость
22 января, 14:41
Что есть? Депо? Одно в районе Першино осталось и то в стадии комы! Трамвайные еще как-то держаться, а троллейбусные все развалили! Состав на конечных ночует!
22 января, 10:44
Почему-то уменьшилась скорость подписания петиции..... Все успокоились? Пробки в 9 баллов всех устраивают?
22 января, 12:31
281806841, мэрия запретила подписывать
Гость
22 января, 19:39
22 января, 12:31
281806841, мэрия запретила подписывать
197518061, и все как ослы испугались?
Гость
22 января, 21:11
скорость работы бота упала? обращайтесь к программистам.
Гость
22 января, 07:59
История умалчивает о заключаемых контрактах, торгах, лабирование интересов частных маршруток, работающих только за наличку. А как работает муниципальный общественный транспорт , как организована перевозка граждан и так стало очевидно
Гость
22 января, 08:05
Что такое "лабирование"?
Гость
22 января, 08:17
Гость
22 января, 08:05
Что такое "лабирование"?
У кого из вас лоб больше....
Гость
22 января, 08:20
Гость
22 января, 08:05
Что такое "лабирование"?
Неграмотное "лобирование".
Гость
22 января, 09:07
Убрать все маршрутки. И заменить на новый комфортабельный общественный транспорт.
Гость
22 января, 09:24
Ага!! Щщасс!!!
Гость
22 января, 14:36
Для челябинского быдла комфортабельный? Ну-ну))
Гость
24 января, 19:32
Первое уже почти сделали. А со вторым не торопятся
Гость
22 января, 11:22
Сколько дармоедов перечислили.
22 января, 13:52
и чё..... что поменялось то. как крышевали так и крышуют.....легально с позволения власти....
Гость
22 января, 09:52
В маршрутках деньги за проезд просто берут и все,билет не дают и все привыкли. Я же заплатила,моя совесть чиста,а то ,что деньги идут в карман жуликам и постоянно повышают за проезд,якобы убыточно. Хоть какой то контроль есть?Бардак...но строго.
Гость
22 января, 10:28
пешком иди или на зеленом автобусе - доберешься домой ночью или никогда молчи и благодари смиренно и нижайше маршрутное такси!
Гость
22 января, 08:30
Челябинск проклятый экологически неблагополучный город.
Гость
22 января, 08:40
Насколько я понял вывод такой: ждите 2030года, тогда может все наладится
Гость
22 января, 09:40
На прошлой неделе и в выходные на линии, судя по приложению, было 2-3, иногда 4 троллейбуса №17. Время ожидания - час-полтора. (НЕ) Уважаемый МЭР, в наше время поезда чаще ходят !!..
Гость
22 января, 10:41
Метро в Самаре достроили и нормально работает Метро в Екатеринбурге достроили и нормально работает Метро в Казани достроили и нормально работает Метро в Челябинске строят более 30 лет…
Гость
22 января, 14:45
В Самаре не ездила, не знаю. В Екб оно не пригодно! Оно не спасает вообще! В Казани метро смешное - 30 минут вся ветка. Чисто просто прокатиться. Реально куда то добраться вообще не вариант! У нас - наша карма. В скалах долбить метро - мудрое решение!
Гость
22 января, 17:57
Гость
22 января, 14:45
В Самаре не ездила, не знаю. В Екб оно не пригодно! Оно не спасает вообще! В Казани метро смешное - 30 минут вся ветка. Чисто просто прокатиться. Реально куда то добраться вообще не вариант! У нас - наша карма. В скалах долбить метро - мудрое решение!
Да это понятно, что и в Екатеринбурге, и в Казани метро не такое большое как в Москве например. Но они всё равно стараются, делают. Недавно в Екатеринбурге установили новую электронную систему прохода. Это тоже деньги и деньги не малые. А строить более масштабную ветку там нужны немалые вливания. По поводу скалы и другого грунта - ясно, что такое строительство - это не так просто, но надо посмотреть как строилось ( строится ) метро в Москве, Санкт - Петербурге, Казани, Екатеринбурге… думаю там тоже без определённых заморочек не обошлось
Гость
22 января, 18:22
О скалах… помню сверлил себе отверстия для турника в стене. Потратил, наверное, более получаса, устал жутко ( но я почти ничего не знал про сверление ). Потом оказывается, что надо было использовать сверло по бетону. А уже второй турник в другой квартире так там вообще у друга взял перфоратор и просверлил отверстия за пару минут
Гость
22 января, 09:25
Когда почистят снег на дорогах в Металлургическом районе?
Гость
22 января, 09:35
Планируем на март-апрель!! Сейчас подали заявку на выделение средств! Как деньги придут,так почистим,но не раньше апреля!!
Гость
22 января, 10:17
Почему про «успешную» контору ООО Челябинский метротрамвай и 20 миллиардов не написали?
Гость
22 января, 11:43
Ты ее видишь на улицах города?
Гость
22 января, 11:38
Ой не смешите. Как вы смогли посчитать выручку маршрутчиков? Сколько заявили, столько и съели. На самом деле в 10 раз больше. Петросяны, млин
Гость
24 января, 19:34
Так вам как раз наглядно показали весь мухлеж.
Гость
22 января, 12:22
Кто знает -почему так? На Чичерина после Кашириных у Спара на снежную кучу, которую 3 недели убрать не могут и освободить проезжую полосу под ней, сегодня машина утром налетела. Кто будет за ремонт платить? Так же куча снега 100 метров выше перед перекрестком там магазин Бубльгум, со двора выезжают сразу на середину дороги по 15 минут. На набережную налево с Кашириных поворачиваем - также полоса до сих пор не очищена! Саботаж? 3 недели прошло, а эти узкие места специально оставлены для создания пробок, аварийных ситуаций и негативной реакции жителей?
Гость
22 января, 18:58
смотри куда едеш если ты не можешь объехать простую кучу тебе за рулем не место
22 января, 09:15
В 2009 году , при Собянине, в Тюмени, полностью отказались от электротранспорта. Красота и прядок в городе восторжествовала.
Гость
22 января, 21:00
Теперь выхлоп от автобуса нюхают все.
Гость
22 января, 14:31
Как интересно))) Во всем мире общественный транспорт дотационный, а у нас он прибыль приносит!))) А другие то не знают!
Гость
22 января, 15:01
А ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК ВЕДУТ СЕБЯ КАК САМИ СЕБЕ ХОЗЯЕВА, НИКОГО НЕ БОЯТЬСЯ?
22 января, 16:21
Маршрутки уничтожить как класс!!! Для начала все перевести на безнал.
Гость
22 января, 09:21
Напишите на каких маршрутах (кроме зеленых автобусов) есть безнал!
22 января, 09:37
47
Гость
22 января, 09:53
22 января, 09:37
47
и ВСЁ?
22 января, 10:08
Гость
22 января, 09:53
и ВСЁ?
думаю их больше, все что на регулируемом тарифе. копейск, амз, все. просто я лично видела на 47