RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Дороги и транспорт Транспортная реформа проблема «Как нам быть? Увольняться с работы?»: челябинцы — об исчезновении маршрутки, связывавшей три района

«Как нам быть? Увольняться с работы?»: челябинцы — об исчезновении маршрутки, связывавшей три района

По словам пассажиров, проблемы в работе есть и у других видов общественного транспорта

Новость об исчезновении популярного маршрута вызвала у челябинцев в основном негативную реакцию
Источник:

Новость об исчезновении с улиц Челябинска маршрутки № 91 вызвала бурю эмоций. Одни пассажиры возмущены — микроавтобусы связывали Северо-Запад, ЧТЗ и Ленинский район, теперь без них никуда не добраться. Другие рады, так как считают, что на дорогах станет спокойнее. Мы собрали самые яркие комментарии читателей 74.RU.

— В Ленинский район не ходят ни трамваи, ни троллейбусы. Маршруток не дождаться. Издеваются над людьми. Как с работы и на работу добираться? — написала наша читательница. — Призывают на общественный транспорт пересаживаться, а его нет.

— Что происходит с общественным транспортом в Челябинске? Куда исчезла 91-я маршрутка? Почему вместо нее не запущен автобус по такому же маршруту? Новые автобусы, трамваи и троллейбусы ничем не помогают жителям Северо-Запада, Тракторозаводского и Ленинского районов, — уверена другая читательница 74.RU.

По ее словам, жители этих районов толпами стоят на морозе, но транспорта нет: троллейбусы в Ленинский район временно не ходят, маршрутка № 91 была спасением, но теперь нет и ее.

— Как нам быть? Увольняться с работы? Забыть о родственниках, к которым теперь не ходит транспорт? — продолжила читательница.

Она подчеркнула, что в последнее время проблемы есть и с другими маршрутками. Например, № 218, 75, 58 и 49, которые также ходят в Ленинский район.

— Муниципальный транспорт не дублирует эти маршрутки. Например, автобус № 18 ходит очень редко, если попытаться ехать с пересадкой, придется два раза по полчаса отстоять на остановке. Полдня ехать на работу, полдня с работы — вот и все из доступных обычному «маленькому человеку» развлечений, — заключила разгневанная челябинка.

— Северо-Запад становится недосягаем на общественном транспорте. Крупный спальный район лишили 17-го трамвая и маршруток! Почему теперь до работы и с работы добираемся в 2–3 раза дольше? Это не реформа транспорта, а вредительство, — добавила еще одна читательница 74.RU.

Однако нашлись и те, кому новость об исчезновении маршрута № 91 пришлась по душе. В комментариях под публикацией состоялся такой диалог:

— Хоть одна приятная новость.

— В чем радость? Если бы вместо этой маршрутки был запущен другой транспорт, тогда приятная была бы новость. А то сгорел сарай — гори и хата.

— Радость в том, что убрали очередную маршрутку.

— И что? Вы попробуйте с Северка доехать до ЧТПЗ на перекладных.

Мнения остальных комментаторов разделились. Одни считают, что с уходом нерегулируемого тарифа «на улицах стало безопасней и просторней». Другие уверены, что «без маршруток стало удобнее только автомобилистам».

— Хорошо, что убрали. Они всегда были переполнены. Теперь нужно по этому маршруту запустить зелененькие автобусы, с оплатой по транспортной карте, — рассудил всех очередной комментатор.

Еще один южноуралец в комментариях поднял проблему того, что даже в центре города бывает трудно дождаться общественный транспорт. Хоть и время, что называется, еще детское:

— Пытались уехать с Алого поля в 20:20. Транспорта просто нет, вообще никакого.

Впрочем, решение проблемы нашлось быстро.

— Спать дома надо в это время! А не шататься по Алым полям! — заметил другой читатель.

Еще один челябинец предположил, в чем причина отсутствия транспорта:

— Так кто вам мешает устроиться подменным водителем в вечернюю смену? Не хочется? Так и остальным так же.

Как бы вы оценили работу общественного транспорта в Челябинске?

5
4
3
2
1

Напомним, в 2020 году Челябинск вошел в тройку лидеров по числу маршруток в российских городах. Масштабная перезагрузка транспортной сети миллионника началась в 2022 году. Изменились маршруты общественного транспорта, начали закупать новые автобусы и трамваи, собрали новые троллейбусы, разработали проект метротрама. Мы разобрались, кому челябинцы платят за проезд в общественном транспорте и сколько денег крутится в перевозочном бизнесе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
347
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления