Дороги и транспорт Всё о метротраме Да ты гонишь! Чем хорош трехсекционный вагон для метротрама и какую скорость развивает

Да ты гонишь! Чем хорош трехсекционный вагон для метротрама и какую скорость развивает

Его привезли в Челябинск на обкатку

Так вагон должен выглядеть в собранном виде

Привезенный на обкатку в Челябинск трехсекционный трамвай сможет развивать скорость до 75 километров в час и до 30 километров проезжать на автономном ходе. Об этом сообщается на сайте Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Вагон модели 71–639 — максимально низкопольный, его длина почти 26 метров, ширина — 2,5 метра. Он одномоментно может вместить до 261 пассажира, но мест для сидения в нем 65.

Трамвай привезли в Челябинск по трассе М-5

— В вагоне установлена система кондиционирования и отопления пассажирского салона с функцией климат-контроля и приточной вентиляции и предусмотрено распределение воздуха по салону вагона, — говорится на сайте производителя. — В салоне вагона реализован режим «тепловая завеса» при открытых дверях в процессе посадки/высадки пассажиров как в зимнее, так и в летнее время года.

Планируется, что модель челябинского трамвая будет немного другая — у нее будет две кабины и шесть дверей на обе стороны.

Предприятие, которое впоследствии стало Усть-Катавским вагоностроительным заводом, существует с 1758 года. Изначально оно создавалось как железоделательный завод, в 1901 году н нем выпустили первый трамвай, и сейчас это основное направление работы. Несколько раз УКВЗ менял форму собственности. Был федеральным государственным унитарным предприятием, а в 2018 году создано акционерное общество «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Предприятие регулярно участвует в госзакупках. Так, в последние годы вагоны из Усть-Катава поставили в Магнитогорск, Краснодар, Новокузнецк. Выручка АО «УКВЗ» на конец 2021 года составила 3,6 миллиарда рублей (+87 %), чистый убыток — 308,5 миллиона. УКВЗ входит в госкорпорацию «Роскосмос», держателем реестра акционеров является «ВТБ Регистратор».

В 2019 году УКВЗ изготавливал четыре трехсекционных трамвая для Краснодара за 284 миллиона рублей. Кроме того, в разработке сейчас находятся трехсекционный трамвай для Санкт-Петербурга и первый в России пятисекционный трамвай.

Напомним, в Челябинск из Усть-Катава привезли зеленый трехсекционный трамвай для метротрама. Планируется, что испытания нового вагона начнутся в марте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления