RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

733мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Подорожание проезда в Челябинске должно решить проблему нехватки водителей

7 октября, 15:23
Почему непрофессионализм чиновников должны оплачивать граждане?
7 октября, 17:07
«Смотрели, чтобы не накладно было»: сказал Егор Егорыч, глядя на свой банковский счёт
Гость
7 октября, 18:15
Почему еще и з/п водителям МУНИЦИПАЛЬНОГО общественного транспорта должны платить граждане? Есть местный бюджет, в нем заложены зарплаты, все индексации. О себе чиновники не забывают (индексации, премии...). А о водителях не побеспокоились что ли??? Или эти деньги все же не на зарплату водителям?
Гость
7 октября, 18:33
7 октября, 17:07
«Смотрели, чтобы не накладно было»: сказал Егор Егорыч, глядя на свой банковский счёт
))))+++
7 октября, 16:37
живу в Западном, езжу иногда на теплотех, раньше был 136, который был кольцевой, выходил на цирке и пешком за 15 минут доходил, если леь или устал, то доехал до цирка и сел на 3-й трамвай,теперь наступила егоровская оптимизация, якобы выгодная, только транспорта стало заметно меньше... тарифная маршрутка едет до своей конечной 40-50 минут, для почти бесплатной пересадки остается 10 минут, но чото за эти 10 минут ни на Вокзале ни на Чичерина ни один трамвай не приезжает...т.е снова платишь полную сумму проезда... граждане, вам, так же как и мне кажется, что нас снова немного обманули?
Гость
8 октября, 11:29
Попробуйте на Доватора на 2 или 20 трамвай пересаживаться. А вообще из Долгодеревенского всегда ехалдо поворота ЧМЗ, а из Кременкуля до Чичерина, далее пересаживались на трамвай. Почему Западный вдруг стал жить лучше, чем старые посёлки Сосновского района, за что такие привилегии - большой вопрос
11 октября, 09:14
Гость
8 октября, 11:29
Попробуйте на Доватора на 2 или 20 трамвай пересаживаться. А вообще из Долгодеревенского всегда ехалдо поворота ЧМЗ, а из Кременкуля до Чичерина, далее пересаживались на трамвай. Почему Западный вдруг стал жить лучше, чем старые посёлки Сосновского района, за что такие привилегии - большой вопрос
попробовать, конечно, можно, но только все равно придется 2 раза платить, тарифная маршрутка почти 40 минут только из района выезжает, до пересадочных остановок доезжает как раз к истечению часа, во-время которого возможна пересадка за 5 рублей, а раньше я за 35 рублей доезжал, читайте внимательнее, пожалуйста
11 октября, 09:19
Гость
8 октября, 11:29
Попробуйте на Доватора на 2 или 20 трамвай пересаживаться. А вообще из Долгодеревенского всегда ехалдо поворота ЧМЗ, а из Кременкуля до Чичерина, далее пересаживались на трамвай. Почему Западный вдруг стал жить лучше, чем старые посёлки Сосновского района, за что такие привилегии - большой вопрос
никто не говорит что Западный что-то должен, но идет активное строительство без обеспечения инфраструктуры, плюс, еще с советских времен заложенное, очень немаленький Челябинск окружают всего 2 сельских района - Сосновский и Красноармейский, карту гляньте... муниципалка вся находится в Долгодеревенском и немного в Кременкуле... если нет авто, то гляньте как туда добираться...
Гость
7 октября, 14:34
Не хило так поднимают, по БК с 29 сразу 37, а наличкой 43! Это называется не сильно и не ощутимо поднимают??? Почему из своего бы кармана им не платить зарплату, почему опять все с людей содрать??
Гость
7 октября, 15:18
Потому что люди не ропщут, а выполняют! Только побухтят в комментариях и успокоятся.
Гость
7 октября, 15:51
Пользуйтесь транспортной и не переплачивайте
Гость
7 октября, 16:01
Гость
7 октября, 15:18
Потому что люди не ропщут, а выполняют! Только побухтят в комментариях и успокоятся.
Гость , а вы что делаете? получается бухтите в комментарии. А все сваливаете на людей.
7 октября, 14:31
Скоро народ пешком станет т ходить с такими ценами.
Гость
7 октября, 15:09
ходите, полезно
7 октября, 15:23
Гость
7 октября, 15:09
ходите, полезно
Хожу)
Гость
7 октября, 15:32
Не буудут. Всю жизнь такое слышу
Какой дешёвый ход... Выдавили маршрутки и как начали поднимать проезд...
Гость
7 октября, 14:27
Сейчас маршрутки вообще до 50 рублей поднимут
7 октября, 15:23
Так этого и следовала ожидать после их заявления о ехайте с пересадкой
Гость
7 октября, 15:27
а может тогда вход в поликлиники и школы сделать платным, чтобы повысить з/п врачам и учителям? а что, по аналогии, на наш счет!
Гость
7 октября, 14:34
А мы ждали бесплатного проезда для учеников. Разговоров то было. Выборы прошли, всё, что обещали срочно забыли❗
Гость
7 октября, 15:12
вы верите едру до сих пор?
Гость
7 октября, 15:18
Надо же такими наивными быть - верить в болтовню перед выборами! Даже завидую вашей наивности.
Гость
7 октября, 15:54
Кто вам это обещал, а?)
Гость
7 октября, 15:16
Челябинец Да я рад за водителей что их заработная плата перевалит за 100 000, но почему я должен за это платить??!! Почему это за мой счет?? Есть бюджет, вот и закладываейте эти расходы в бюджет, у нас городской муниципальный транспорт вот и закладывайте бюджетные средства!! Я плану налоги этого достаточно!!
Гость
7 октября, 15:48
да не вырастет не чего!!! кому вы верите, будет 60 на руки и 80 при работе 6/7 по 14 часов... и то работать нечем, автобусов годных к выходу на маршрут нет сколько требуется, у трамвайщиков вообще - ремонт путей, кругами в депо ездят пустые...
Гость
7 октября, 17:11
потому что 40% бюджет уходит на нац. оборону. На транспорт денег не хватает.
Гость
7 октября, 17:12
ваши налоги недостаточны - 60-70% бюджета - это доходы от нефти. Но с вас тоже можно взять, вот и берут
Гость
7 октября, 14:42
Давайте все вместе жаловаться на сайт Следственного Комитета в Москву! Они не имеют право повышать цены сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%.
Гость
7 октября, 15:42
А почему они "не имеют права повышать цену на 20-30%"???? В каком законе это написано?
Гость
7 октября, 15:55
Скажите спасибо тем кто её насчитал на 8%. В транспорте инфляция выше.
Гость
7 октября, 16:21
Начинай. У них БПЛ летают с боевыми зарядами. Им вот точно важны ваши цены на автобус.
Гость
7 октября, 14:50
СТРАННО, А ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАРПЛАТУ ПАССАЖИРЫ?
Гость
7 октября, 18:26
Скорее всего в ближайшем будущем такого транспорта не будет совсем, как и льгот не станет, будут скидки какие-нибудь или акции. Отдадут частнику просто на развитие. Как показывает практика, у человека, работающего за оклад, нет мотивации развивать дело или улучшать ситуацию.
Гость
14 октября, 12:49
Это Россия сынок, здесь все через одно место
17 октября, 15:56
А почему вы за воду платите, хотя МУП ПОВВ? Хоть это и МУП, но он на самоокупаемости.
Гость
7 октября, 15:19
Налогоплательщий Лично для меня накладно содержать главу Миндортранса!! Для меня накладно платить ему высокую заработную плату. Я пересмотрел расходы на его содержание, и не хочу содержать это бездельника!!
Гость
7 октября, 14:32
43 руб за проезд одной остановки, это не накладно, а сколько накладно?
Гость
7 октября, 14:51
С зарплатами тех, кто ездит на служебных авто, такое повышение действительно не ощутимо
Гость
7 октября, 15:04
Совсем недавно за проезд в такси столько отдавали
Гость
7 октября, 15:55
Не 43, а 34
Гость
7 октября, 16:10
На ХК Трактор деньги в бюджете есть, на зарплату водителям - нет. На выступления пропагандистов деньги в бюджете есть, на зарплату учителям - нет. На выплаты новым гражданам России из бывших республик СССР деньги в бюджете есть, на зарплату врачам - нет.
Гость
19 октября, 11:25
Лучше и не скажешь !!!
Гость
7 октября, 15:42
Я учитель с зарплатой 25тр. Почему я должен в месяц отдавать 2.300р на зарплату водителям, что бы у них стало 100тр?
Гость
7 октября, 17:29
Интересно, как можно отдавать 2300р, если проездной 1450?
Гость
18 октября, 00:22
Гость
7 октября, 17:29
Интересно, как можно отдавать 2300р, если проездной 1450?
егоров, ты? проездной имел бы смысл, если бы транспорт ходил хоть сколько то регулярно. а если его нет и всё перерыто, то где то приходится идти пешком, где то вызывать такси, а где то ехать на марщрутке
Гость
18 октября, 22:06
Это не водителям, а начальникам водителей
Гость
7 октября, 14:27
В Екатеринбурге проезд 35 рублей, но выше зарплаты и транспорт хотя бы ходит нормально
Гость
7 октября, 15:31
Вообще то 33 там проезд . И 31 по Екарте
Гость
7 октября, 14:53
Да хоть 10 рублей, хоть 50 рублей проезд сделайте это пассажиров не привлечёт, в этой деревне транспорт то ездит, то не ездит и нет никакой вообще уверенности, что ты не зря идёшь на остановку. Нет доверия такой недоорганизации.
Гость
7 октября, 16:33
Вот по этому многие пересаживаются за руль и им вообще без разницы, сколько стоит проезд в автобусе. И ладно летом, прогуляться можно ещё, а зимой вечером с 20 до 22, пока ждёшь и замёрзнуть можно.
Гость
7 октября, 14:50
Возвращайте 17 троллейбус на маршрут! Разгружайте 22а!
Гость
7 октября, 17:11
водителей вы тоже найдете?
Гость
7 октября, 17:25
Гость
7 октября, 17:11
водителей вы тоже найдете?
Сам рулить пойдет, наверное.
Гость
7 октября, 18:13
Гость
7 октября, 17:11
водителей вы тоже найдете?
Написано же: вон у ник какие зарплатищи будут. Неужели не найдутся?
Гость
7 октября, 14:37
Пенсии на 23% повышайте, если не накладно.
7 октября, 17:15
Гость, слышал как бабули говорили между собой, что за Текслера ПРОГОЛОСОВАЛИ! ну вот вам и подарочек от НЕГО! + Ещё на подходе повышения цен!
Гость
7 октября, 20:18
7 октября, 17:15
Гость, слышал как бабули говорили между собой, что за Текслера ПРОГОЛОСОВАЛИ! ну вот вам и подарочек от НЕГО! + Ещё на подходе повышения цен!
Бабули ездят бесплатно, так что им этот подарочек мимо
Гость
7 октября, 20:41
Гость
7 октября, 20:18
Бабули ездят бесплатно, так что им этот подарочек мимо
Это не у нас, а в Москве
Гость
7 октября, 15:41
Подняли цены на вопрос, ОК. Но вопрос к Текслеру - Почему от этом решении нельзя было объявить перед выборами губернаторы, включить данный пункт в свою программу и идти с эти на выборы???? Алексей Леонидович, ждем ответа!!!!
Гость
8 октября, 12:39
Я работаю для Вас!!!
Гость
7 октября, 15:40
человек с з.п. 35000р будет обеспечивать водилам з.п.100 0000р. Класс
Гость
7 октября, 14:52
Зарплата повысится на 7 тысяч у водителей, а по карману пассажиров ударит весьма ощутимо. Зачем так делать?! И прирост на 8% кадров - это капля в море. Вы чего творите то??!?!?!?!
Гость
7 октября, 15:15
чтобы украсть, это же очевидно. любой министр преследует только эту цель
Гость
7 октября, 18:30
С миру по нитке, бедному на Лексус)))
Гость
7 октября, 14:23
Да почему я из своего кармана зарплату водителям должна оплачивать? А мне кто ее поднимет?
Гость
7 октября, 14:31
Святая, "грамотная" простота....а из какого, ты думала, кармана водители зарплату получают? Не хочешь платить больше, будешь ходить пешком, говорят это очень полезно и совсем не дорого, расходы только на новые штиблеты)))
7 октября, 14:43
Гость
7 октября, 14:31
Святая, "грамотная" простота....а из какого, ты думала, кармана водители зарплату получают? Не хочешь платить больше, будешь ходить пешком, говорят это очень полезно и совсем не дорого, расходы только на новые штиблеты)))
Так-то оно так, только глянул я в табличку с з.п. и очень удивился Синаре. Какэтокакэто?
Гость
7 октября, 14:45
Давайте все вместе жаловаться на сайт Следственного Комитета в Москву! Они не имеют право повышать цены сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%. Если будем молчать, то ничего не изменится.
Гость
7 октября, 14:47
При 2 поездках ежедневно расходы на проезд вырастут на какие то 500 руб. в месяц, на 6000 в год, Совсем не накладно. Надеюсь министру выпишут премию за это открытие. Гоголевские "Записки сумасшедшего" напоминает это бодрое утверждение министра.
Гость
7 октября, 15:56
На 250 рублей максимум - смотри стоимость проездного.
Гость
7 октября, 17:10
купите транспортную карту, проезд безлимитный
Гость
7 октября, 18:16
Гость
7 октября, 17:10
купите транспортную карту, проезд безлимитный
Он "безлимитный" в границах одного часа. Две поездки туда-обратно вряд ли должны уложиться в этот час. Ну выйдет на пару рублей дешевле...
Гость
7 октября, 15:52
Всем тогда повышайте зарплату на 27 процентов! Почему за мой счёт им повышают зарплату? Маршрутки убрали, автобус по полчаса ждёшь, едешь как килька в банке!
Гость
7 октября, 20:13
это кочеткову бездарному спасибо скажите! служба орг.движ.
Гость
7 октября, 14:55
У большинства врачей, учителей, инженеров в Челябинске зарплата ниже 100 т.р., так почему именно они должны оплачивать зарплату водителей? Причем еще вопрос, сколько на самом деле уходит на эту зарплату, а сколько в карман чиновникам! Надо жаловаться на сайт Следственного Комитета в Москву, пусть проверяют на каком основании челябински чиновники повышают стоимость проезда сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%?
Гость
7 октября, 18:18
Согласна, что врачи, учителя и инженеры в будующем должны получать больше, чем сейчас, но не нужно обесценивать при этом профессию водителя или он за свой счёт должен всех возить?
Гость
16 октября, 16:05
Иди лечись, жаловаться она собралась. Врачи в частной практике, как и учителя репетиторством 100 шкур снимают.
Гость
7 октября, 15:56
Муниципальный транспорт не имеет цель получения прибыли, а должен содержаться из бюджета.
Гость
7 октября, 20:11
так и есть!
Гость
7 октября, 14:27
Условия для работы нормальные вы им тоже создадите? Ремонтную базу адекватную?
7 октября, 14:59
Нет, скажут, что подняли зарплату, так что терпите и улыбайтесь И в челябгэт как и прежде по утрам на приёмке придется самому чинить трамвай лишь бы выехать из депо и не быть оштрафованным, а по вечерам - вручную чистить и переводить стрелки, лишь бы заехать в цех, где полтора пьяных мастера не могут починить открывающуюся на ходу дверь)
Гость
7 октября, 17:27
7 октября, 14:59
Нет, скажут, что подняли зарплату, так что терпите и улыбайтесь И в челябгэт как и прежде по утрам на приёмке придется самому чинить трамвай лишь бы выехать из депо и не быть оштрафованным, а по вечерам - вручную чистить и переводить стрелки, лишь бы заехать в цех, где полтора пьяных мастера не могут починить открывающуюся на ходу дверь)
Верим тебе, работничек челябгэта)
7 октября, 19:27
Гость
7 октября, 17:27
Верим тебе, работничек челябгэта)
Селёдкин, ты?
Гость
7 октября, 15:03
В торговые сети люди тоже не идут работать. И когда работает 1 касса вместо 3 люди начинают орать - откройте еще одну кассу. Почему на остановке не орут- пустите еще один автобус? Все стоят в магазине и ждут своей очереди. Так и с транспортом. Все будут стоять и ждать. Ничего не изменится. Ни зп водителям не поднимут, ни автобусов не станет больше. Ничего.
Гость
7 октября, 15:04
«Смотрели, чтобы не накладно было»: глава Миндортранса - КУДА ТЫ СМОТРЕЛ? В СВОЮ ЗАРПЛАТУ?
Гость
7 октября, 14:19
Я надеюсь у министра нечаева зарплата так же не будет отставать от растущих на все цен.
7 октября, 14:43
Голый оклад водителя общественного транспорта - 20-30 тысяч рублей, все остальное это надбавки, из которых урезают за выдуманные штрафы
Гость
7 октября, 14:34
Выборы прошли, теперь можно делать что угодно.
Гость
7 октября, 15:50
Почему пишут 23 % когда 37-29=8 а это не 23 процента, а 27,6% с математикой тоже видно плохо
Гость
9 октября, 21:40
29:37х100%=78,4 все верно 22 % Букварь вы наверное в 1 классе на искурили
Гость
7 октября, 14:38
Только почему то абсурд какой то у нас в городе. Учусь в одном из престижных вузов города, проживаю в Сосновском районе - общежитие не положено, тк населенный пункт рядом!. и получить транспортную карту тоже нельзя - прописки нет городской. класс. все для людей. все для молодежи! логики нет от слова совсем
Гость
7 октября, 14:52
Разве студенческая карта не положена всем студентам?
Гость
7 октября, 15:01
ВЫ ЕЩЕ ЗАБЫЛИ РОДИТЬ ДВОИХ ДЕТЕЙ, КАК ГОСУДАРСТВО ТРЕБУЕТ...
Гость
7 октября, 15:08
Гость
7 октября, 14:52
Разве студенческая карта не положена всем студентам?
положена. при наличии городской прописки - Транспортная карта студента оформляется только студентами, имеющими прописку в городе Челябинск, очной, бюджетной формы обучения.
Гость
7 октября, 15:34
Пенсии остаютсч 15 тыс. Плата за квартиры выросла,продукты подорожали! Им теперь на Кировке вместе с нищим сесть?
Гость
7 октября, 16:18
А где 500 низкопольных, современных, комфортабельных автобусов от Ляксея?
Гость
7 октября, 15:03
А моржу себе не пробовали уменьшить?
Гость
7 октября, 16:12
Так у мОржа там косточка. Её что, пилить что ли?
Гость
7 октября, 16:19
Морж — вид морских млекопитающих, что ты моржу хочешь уменьшить, грамотей? ЕГЭ так и не сдал? Аесть еще Маржа́ — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль).
Гость
7 октября, 16:55
Моржу больше не наливать!
Гость
7 октября, 16:18
Давно на метротраме езжу. Часто вижу там Ляксея с Ирэн под ручку на заднем сиденье.
Гость
7 октября, 19:17
Гость, цалуются?
Гость
7 октября, 14:30
Пхаха, за наш счет прошлые долги будут гасить и новые дома на откаты покупать((((((((
Гость
7 октября, 15:16
Эту мысль продавливают последние лет 20 при каждом повышении, но на качестве перевозок ни одно повышение еще ни разу не сказалось
Гость
7 октября, 18:44
Новые трамваи появились и автобусы, никогда в них не ездила, но со стороны всё выглядит неплохо. 13 лет за рулём, потому что как раньше неудобно было ездить на автобусе или трамвае - долго и тесно, так и сейчас.
Гость
7 октября, 15:32
Пересадить чиновников на общественный транспорт
Гость
7 октября, 14:47
Давайте все вместе жаловаться на сайт Следственного Комитета в Москву! Они не имеют право повышать цены сразу на 20 - 30% при официальной инфляции в 6 - 8%. Если промолчим, то ничего не изменится и на нас так и будут ездить местные чиновники.
Гость
7 октября, 14:52
согласен. общую петицию?
Гость
7 октября, 18:27
Гость
7 октября, 14:52
согласен. общую петицию?
Ну наконец-то! Прозвучало это великое слово - ПЕТИЦИЯ! Вы абсолютно правы! Они там все ООООООЧЕНЬ боятся ПЕТИЦИЙ. Как увидят - сразу кто стреляется, кто сигает из окна, кто бежит замаливать грехи на СВО... Вместе победим, товарищ! Надо только кинуть клич, чтобы нам кто-нибудь эту петицию написал. А то нам неохота.
Гость
7 октября, 18:27
Сошлись на норму закона, согласно которой "они не имеют право".
Гость
7 октября, 14:33
Кому в итоге ненакладно?
Гость
7 октября, 14:48
Водители не идут на ваши вакансии не только лишь потому что зарплата маленькая, а еще что условий труда нет и на СВО выгребаете тут же кадры.
Гость
7 октября, 15:36
Еду снйсас на трамван 14,водитель объявил,что идет до Ворошилова. За поездку заплачено. Поидется делать пересадку и заново платить??? Так никаких денег не хватит
Гость
7 октября, 15:38
Почему за счёт бюджета пристроились депутаты, партии всякие никому ненужные....
Гость
7 октября, 16:02
ну, разумеется. Все в интересах ширнармасс. Отменить несколько маршрутов, трамваев, троллейбусов и автобусов, плотненько набить оставшиеся шпротами и , ву а ля, повысить стоимость проезда. Чудесно.
Гость
7 октября, 15:29
Они издеваются? Половину маршрутов отменили, половину оптимизировали, так, что на работу приходится ездить с пересадками. Почему инфляция официальная 7-8%, а тарифы повысили почти на 30%? Наладьте нормально работу транспорта, прежде чем поднимать цены
Гость
7 октября, 16:00
Пересадки бесплатные
Гость
7 октября, 21:36
Гость
7 октября, 16:00
Пересадки бесплатные
хаха. егоров. ты попробуй сначала. если дождёшься транспорта за час
Гость
7 октября, 14:39
Так это только зарплаты. А сколько будет проезд, когда надо будет докупить новые автобусы.
Гость
7 октября, 15:31
В связи с тем,что транспорт ходит безобразно,приходится делать пересадки.Кто за это ответит??? Вечером невозможно уехать совсем! Дети тоже не всегда имеют деньги на пересадки!!
Гость
7 октября, 17:07
Нынешние чиновники получат откаты и уедут в Москву, а мы без транспорта останемся, с ребрами, парой сквериков и без метротрама.
Гость
7 октября, 15:07
Почему не проиндексировать зарплату медикам. У нас тоже нехватка кадров, а зарплата в 3 раза меньше, чем у водителей! И проезд подорожал не на 3 рубля, а на 5. Почему надо увеличить зарплату водителей из нашего кармана?
Гость
7 октября, 17:43
Медикам и учителям поднять зарплату..От этого зависит будущее России.
Гость
18 октября, 22:10
Сейчас, вы написали коммент и они поднимут.... Ну кого вы смешите