RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

733мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
267 комментариев к публикации

В Челябинске водителей начнут штрафовать при помощи камер на автобусах

23 октября, 18:35
Выделенки нужны это понятно я думаю, т.к. на общественном транспорте передвигается много людей и в сравнении с человеком или двумя в машине , и 50 человек в автобусе приоритет понятен я думаю всем ! Суть в том что у нас в Че с общественным транспортом все очень плохо и ещё хуже с распределением трафика и настройкой светофоров, а про разметку можно вообще ничего не говорить) всем добра))
Гость
23 октября, 12:11
Получается ездить по выделенке можно хоть сколько, но платно
Гость
23 октября, 12:16
Да 😂
Гость
23 октября, 12:20
А водителям подняли зп за доносы.
Гость
23 октября, 12:46
Пару раз заплатишь, а потом прав лишишься.
Гость
23 октября, 12:44
Когда сделают адекватную разметку на выделенных полосах? Почему выезжая на Воровского с Омской надо сразу ломиться во второй ряд, потому что первая полоса для общественного транспорта. Но через 5 метров она заканчивается, превращаясь в обычную полосу. Зачем эти никому ненужные метания?
Гость
23 октября, 13:03
ЧТОБЫ ШТРАФОВАТЬ ВАС!
Гость
23 октября, 13:12
А у Алмаза вы ездили, там не лучше нагородили, учитывая трафик того отрезка до самой Рождественской.
Гость
23 октября, 13:26
За 5 метров неспособно перестроится? Зуд в одном месте?
23 октября, 15:00
Поехал аккумулятор поменять на новый на комсомольском. Прилетело "счастье" .Цефей! Ищите другое место парковки, ездить туда больше не будем! Камеры в топку, гаишников на воблу!
Гость
23 октября, 19:49
Действительно... парковка возле Цефея есть, а въезда на нее и выезда в разметке нет!!!?
23 октября, 15:25
Вместо того, чтобы закончить Бейвеля, с разделением полос до Благих Они опять устроили поборы для людей, которые и так живут не сладко! Камеры в топку!
Гость
23 октября, 15:46
Кому уперлось это гетто панельное, мост все равно двухполосный как и благих, куда этот трафик поедет, в пробку?
23 октября, 18:13
Гость
23 октября, 15:46
Кому уперлось это гетто панельное, мост все равно двухполосный как и благих, куда этот трафик поедет, в пробку?
С чмз пишешь "элитный"? Иногда лучше помолчать!
Гость
23 октября, 20:43
23 октября, 18:13
С чмз пишешь "элитный"? Иногда лучше помолчать!
Из этого дна и пишу, скоро переезжаю к счастью, можно сколько угодно расширять бейвеля, все равно это упрется в благих, мост и узкое горло на молодых, которая и так перегружена, это как при чс с молитвой и иконой на вертосе летать над , эффективность примерно такая же получится.
Гость
23 октября, 12:12
Для нас стараются ! Днем и ночью не спят , все думают как нам жизнь улучшить !
Гость
23 октября, 12:13
Не жили хорошо, нечего и начинать. Вот к сему приводит несменяемость власти. Все по плану, очно в яму.
Гость
23 октября, 12:22
давно пора! и еще тех, кто на остановках паркуется, мешая ОТ подъехать и нормально высадить пассажиров
Гость
23 октября, 12:30
Не ездил бы во выделенке - не стали бы внедрят! Причинно-следственную связь то уловил? Или мякиш в голове у тебя?
Гость
23 октября, 12:24
У меня вопрос: а кто будет контролировать водителей автобусов???
Гость
23 октября, 12:37
а что контролировать? Что бы они тоже на выделенные полосы не заезжали?
Гость
23 октября, 12:46
И чтобы скорость не превышали. А то гоняют как ненормальные, ага.
Гость
23 октября, 12:57
Dozor и будет, он в обе стороны работает, и на донос, и на сбор информации вокруг, включая запись разговоров, в салоне в том числе. Водители думают им просто так зарплату подняли, дак нет. )
Гость
23 октября, 15:53
Когда будут штрафовать за состояние дорог? Почему это камеры не снимают? Только успеваешь объезжать ямы, колдобины, колодцы.
Гость
24 октября, 00:30
А зато превышать некогда. У нас как дорогу хорошую сделают, сразу 100 км/ч средняя скорость и аварии по три трупа.
Гость
23 октября, 12:34
Удобно Дороги можно не делать а только штрафовать
Гость
24 октября, 11:31
Таксистов тоже будут штрафовать? Как система будет определять, что происходит высадка пассажира?
Гость
23 октября, 13:27
А эти камеры, от кабины водителя автобуса они будут фиксировать нарушение маршруток, которые они выезжают с выделенки на соседние полосы
Гость
23 октября, 13:47
а кто сказал что они нарушают?
Гость
23 октября, 12:15
одни поборы, с этими выделенками сузили дорогу, что пробки постоянно.
Гость
23 октября, 12:48
Езди на транспорте, как все.
Гость
23 октября, 13:04
Гость
23 октября, 12:48
Езди на транспорте, как все.
На каком? Не напомнишь, ботяра, сколько уже лет прошло, как мямля нам 500 автобусов обещал?
Гость
23 октября, 13:10
Гость
23 октября, 13:04
На каком? Не напомнишь, ботяра, сколько уже лет прошло, как мямля нам 500 автобусов обещал?
Вам какой-то мямля 500 автобусов обещал, а вы столько лет помните?
Гость
23 октября, 13:35
Вы задолбали со своими выделенками. Ездить стало просто небезопасно. Чтобы повернуть направо теперь целый квест, найти эту 1,5 метровую прерывистую и вписаться в неё, при этом, чтобы тебе в зад не прилетели... весь город испоганили, транспорта нет, а выделенки есть
Гость
23 октября, 14:23
Так может тебе и руль нафиг не нужен, бояться перестанешь сразу.
Гость
23 октября, 15:26
ходи пешком! И полезно и безопасно!
Гость
23 октября, 16:44
Гость
23 октября, 15:26
ходи пешком! И полезно и безопасно!
после тебя.
Гость
23 октября, 12:36
В Челябинске нет общественного транспорта. Зачем и для кого эти выделенки непонятно. Только пробки усугубили и затруднили заезды людям к себе во дворы, на парковки.
Гость
23 октября, 12:49
Есть транспорт. 64-й автобус каждые 5 минут ходит, к примеру.
Гость
23 октября, 12:59
Гость
23 октября, 12:49
Есть транспорт. 64-й автобус каждые 5 минут ходит, к примеру.
ЭТО ВСЁ? НА ГОРОД-МИЛЛИОННИК! БОТЯРА, ЧТО МОЛЧИШЬ?
Гость
23 октября, 13:26
Гость
23 октября, 12:59
ЭТО ВСЁ? НА ГОРОД-МИЛЛИОННИК! БОТЯРА, ЧТО МОЛЧИШЬ?
Я что, должен все автобусы проверять? Ты уже все автобусы проверил?
Гость
23 октября, 14:00
На пересечении Барбюса и Дзержинского при повороте на левой вдоль Дода пицца всегда занята полоса авторазвозчиками, а там двойная сплошная и как быть?
Гость
23 октября, 17:12
Ну уж не лукавьте, что развозчиками, там все кому не лень паркуются, вернее лень им, свою пятую точку сто метров пронести, пешком, загорается стрелка, ты поворачиваешь, а там какое-то тело поперёк стоит и начинает выезжать с парковки, всё, все стоят ждут, и начинает ехать встречка, в направлении на мост, их там все матерят не раз я думаю. При том каждый раз еду и думаю, человек когда не умный паркуется, он вообще голову отключает на этом промежутке, али там с детства так.
Гость
23 октября, 12:42
Читаем законы. 1) Информация о маршруте такого автобуса с камерой должна быть размещена на сайте ГИБДД. 2) Сам этот автобус должен иметь опознавательные знаки, что из него ведется фиксация. Иначе все эти штрафы оспариваются на раз...два.
Гость
23 октября, 12:50
Замучаешься оспаривать-думаешь ты самый умный? Там наверняка об этом подумали.
Гость
23 октября, 12:54
ну это же недолго организовать, спасибо, что подсказал
Гость
23 октября, 13:02
У ГИБДД и много ещё у каких ведоств и структур есть в обиходе у сотрудников вот такие DozorЫ, смысл в них не сильно большой, но денег на оснащение наверное нормально выделяют, вопрос как мы всё это время жили без них, это загадка. 😂
Гость
23 октября, 13:41
А чего, у нас уже разрешили автоматическую фиксацию нарушений с подвижных устройств? насколько помню, автоматическая фиксация разрешена только с неподвижных устройств в четкой географической привязкой.
Гость
23 октября, 14:24
Он и не скорость измеряет умник, а нарушение выделении.
Гость
23 октября, 14:58
Гость
23 октября, 14:24
Он и не скорость измеряет умник, а нарушение выделении.
Измеряет и не фиксирует, а ну ладно, расходимся тогда. 😅
Гость
23 октября, 15:25
Гость
23 октября, 14:24
Он и не скорость измеряет умник, а нарушение выделении.
Вообще по фигу что он фиксирует!!! Выписывание штрафов разрешено только с неподвижных(стационарных) камер автоматической фиксации изучайте законы, бездари
Гость
23 октября, 14:22
наверное это правильное введение. Что что а деньги у нас собирать умеют и даже испольузуя логику. Но например логики нет в организации маршрутов ОТ. Сегодня утром стоял на остановке "Уральские пельмени" и наблюдал. Муниципальный транпорт едет почти пустой 10, 19 троллебусы, какие то авобусы.. почти все пустые (кроме 64). В то время как маршрутки просто битком...
Гость
23 октября, 15:17
в двух остановках от конечной какое заполнение может быть? Кстати, ко времени перемены в ЮУрГУ в транспорте довольно плотно бывает.
Гость
23 октября, 19:47
А как можно фиксировать превышение скорости при движении камеры? А движение по выделенке? Может, поворачивал во двор или из двора? А вот парковку согласна, стоят на выделенках, а автобус перед тобой резко выворачивает через сплошную...
Гость
24 октября, 10:07
При движении к тому же она работает при тряске, и не пойми с какого угла. И чью скорость она словила не понятно.
Гость
23 октября, 14:24
а когда начнут штрафовать водителей общественного транспорта, за не своевременное прибытие на остановки? выходишь по расписанию и ждешь, а нужного маршрута нет... все что бы было по честному, и все равную ответственность несли
Гость
23 октября, 15:15
когда выделенка на всем протяжении маршрута будет. А ты как хотел?
Гость
24 октября, 07:04
Гость
23 октября, 15:15
когда выделенка на всем протяжении маршрута будет. А ты как хотел?
Меньше всего, читать твое мнение, хотел
24 октября, 15:38
ну автобусы сейчас редкость люди часами не могут уехать. Так что бояться нечего
Гость
23 октября, 13:15
очень сомнительна законность таких нововведений, слишком много но в данном вопросе. скорее всего эта статья как пиар акция, а вдруг водители станут правильнее ездить
Гость
23 октября, 14:00
псы кусачие, дороги где?
Гость
23 октября, 14:18
можно не париться - автобусов все равно не встретишь на выделенной полосе
Гость
23 октября, 16:41
А чего тогда возмущаешься?
Гость
23 октября, 12:54
Может сначала общественный транспорт терминалами оплаты обеспечим?
23 октября, 13:00
Давно пора !
Гость
23 октября, 16:33
Вопрос чудикам, проектировавшим разметку в Че. Каким образом автомобилисту (не таксисту) высадить своих пассажиров на остановке общественного транспорта? Везде сплошные линии!!!!!!!! Вы сначала разметку до ума доведите!!!!! А потом уже рассуждайте про нарушения.
Гость
24 октября, 08:00
Не маршрутным транспортным средствам и такси остановки и парковка на остановке запрещена
Гость
24 октября, 11:45
Гость
24 октября, 08:00
Не маршрутным транспортным средствам и такси остановки и парковка на остановке запрещена
Откуда такие "знания". С парковкой согласен, а про остановку где прочитал? С какого перепугу право высадить пассажиров на остановке общественного транспорта для автомобилистов действовать перестало?
Гость
23 октября, 12:17
Так написали, как-будто уже с 1 ноября начнут. А тут только предложения направили, которые еще года два рассматривать будут и не факт что примут.
Гость
23 октября, 19:08
Министерство поборов придумывает новые способы отъема денег у людей. Вы, прежде чем штрафовать, сделайте вменяемую схему движения, читаемую разметку, установите правильные видимые знаки
Гость
24 октября, 01:03
Вменяемую - это чтобы притопил до 100 и летишь прямо, не шевеля рулем?
Гость
23 октября, 12:57
Как же государство о нас заботится. Как бы из нас побольше денежек "вытянуть"
Гость
23 октября, 13:42
хуже.. минтранс продвигает политику деавтомобилизации населения
Гость
23 октября, 14:23
Не нарушать пробовал обиженый?
Гость
23 октября, 14:40
Гость
23 октября, 14:23
Не нарушать пробовал обиженый?
а ты не много на себя взял, герой?
Гость
23 октября, 13:13
невозможно становится ездить! Везде пробки от этих разметок. Пешеходы РАДУЙТЕСЬ, и дышите глубже в выхлопах!
Гость
23 октября, 14:20
Интересна информация о непристегнутых ремнях. Выходит, мне за тонированную лобовуху штраф автоматом, так как ремня не видно?
Гость
23 октября, 12:50
А штрафовать автобусы за выезд с выделенной полосы планируется ?
Гость
24 октября, 07:59
Это не нарушение
Гость
24 октября, 12:12
Гость
24 октября, 07:59
Это не нарушение
Почему? Автобус при перестроении пересекает сплошную линию так то.
Гость
23 октября, 12:29
Люди - новая нефть.
Гость
23 октября, 12:47
Люди ресурс восстанавливаемый, нефть нет. Такое себе сравнение.
Гость
23 октября, 14:26
Не умные да, пусть платят если ПДД не знают.
Гость
23 октября, 13:22
Вот почему не сделать запрет на передвижение в определённое время по выделенным полосам, например утром и вечером в пробки!
Гость
23 октября, 12:24
А если надо въехать на парковку или во двор? Без заезда на "выделенку" не обойтись.
Гость
23 октября, 12:49
Не волнуйся, это бесплатно.
Гость
23 октября, 13:00
Гость
23 октября, 12:49
Не волнуйся, это бесплатно.
😄😄😄
Гость
23 октября, 13:01
ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ...ВЪЕЗД ВО ДВОР СТАНОВИТСЯ ПЛАТНЫЙ!
Гость
23 октября, 13:27
Я эту комсомолку обезжаю по Куйбышева или победы
Гость
23 октября, 14:25
А потом в пробке стоишь Свердловский Куйбышева, ты не очень умен)
Гость
23 октября, 12:32
Колхозники разорятся
Гость
23 октября, 16:30
Может они ещё и эвакуировать автомобили нарушителей будут?
Гость
23 октября, 19:07
> Еще один пример нарушения правил — езда по выделенной полосе Меня одного смущает, что фото сделано прямо перед перекрестком, и на нем у якобы нарушившей машины горит правый поворотник? Нахождение в полосе для поворота - это ну никак не выезд на выделенку, что это вообще за перекресток и есть ли на нем правый поворот? И как камеры будут различать, где выделенка еще есть, а где она прерывается, когда на том же участке Комарова-Танкограда до Ленина она разорвана раз пять, поворотами во дворы и полосами для поворота направо? Точность геолокации оставляет сильно желать лучшего так-то, чтобы различать разрывы длиной в три метра, где можно повернуть во двор.
Гость
23 октября, 20:20
Осталось запустить общественный транспорт.
Гость
23 октября, 12:41
Давно понятно, что это просто сбор денег за проезд.
Гость
23 октября, 14:27
Деревянные будут платить, ну разве не здорово.
Гость
23 октября, 12:24
А если надо въехать на парковку или во двор? Без заезда на "выделенку" не обойтись.
Гость
23 октября, 14:05
Мне уже прилетел штраф. Причем, перестроилась ровно там, где можно, шла с правым поворотом - что видно даже на фото с камер, но штраф в наличии. Пытаюсь оспорить.
Гость
23 октября, 15:34
Гость
23 октября, 14:05
Мне уже прилетел штраф. Причем, перестроилась ровно там, где можно, шла с правым поворотом - что видно даже на фото с камер, но штраф в наличии. Пытаюсь оспорить.
А много стало таких умников. Перестроются, там где вьезд на парковку, а потом едут до следующего въезда во двор. А между ними, внезапно, камера)
Гость
23 октября, 19:04
Гость
23 октября, 14:05
Мне уже прилетел штраф. Причем, перестроилась ровно там, где можно, шла с правым поворотом - что видно даже на фото с камер, но штраф в наличии. Пытаюсь оспорить.
Что оспорить-то? Несправедливый штраф за движение по выделенке?
Гость
23 октября, 12:18
Каждый день вижу ездунов по выделенке на Компросе.
Гость
23 октября, 12:23
Они везде пищат, но лезут, как мыши.
Гость
23 октября, 12:52
Вот сейчас их прищемят.
Гость
23 октября, 12:53
Где же эти автобусы то ? И новые троллейбусы ? очень редко ходят.
Гость
23 октября, 13:25
Согласен, только одни маршрутки жравые Пазики, и Газели переполненные, дайте нам нормальный муниципальный общественный транспорт
Гость
23 октября, 16:20
Гость
23 октября, 13:25
Согласен, только одни маршрутки жравые Пазики, и Газели переполненные, дайте нам нормальный муниципальный общественный транспорт
Газели? Вы из какого года выползи? Или для вас газели, форд и фиат это одно и тоже?)
Гость
23 октября, 17:21
Гость
23 октября, 16:20
Газели? Вы из какого года выползи? Или для вас газели, форд и фиат это одно и тоже?)
Развозной фургон с пропиленными окнами, по факту грузовик - что в профиль, что в анфас, одно и то же, как ни крути.
Гость
23 октября, 14:44
А водителей автобусов по информации с камер автобусов начнут штрафовать?
Гость
23 октября, 12:30
В чем проблема? Не нарушаем и не будет штрафа. А едешь по правилам, нужно перестроится для поворота на право, а там стадо баранов несется на всех парах, не проехать.
Гость
23 октября, 12:17
Это строитель коммунизма! При брежниви такого не было! Зато нас весь мир болялся а боялись значет увожали и квортиры бесплатно довале!
Гость
23 октября, 12:21
при Петре 1 тоже такого не было
бояться не равно уважать!
Гость
23 октября, 12:36
Изыди, сотона!
Гость
23 октября, 14:39
Не пропускает ОТ с выделенной полосы. Вот пусть по ней ездят только
Гость
23 октября, 14:41
я так понимаю автобусы гореть начнут
Гость
23 октября, 16:45
В каком классе учишься, мамкин поджигальщик?
Гость
23 октября, 16:50
Гость
23 октября, 16:45
В каком классе учишься, мамкин поджигальщик?
Мне побольше, чем тебе будет, и намного, умник...
Гость
23 октября, 17:26
Гость
23 октября, 16:50
Мне побольше, чем тебе будет, и намного, умник...
На пенсии, чтоль? Бядаааа...
Гость
23 октября, 12:22
Путин обещал минтай по 80 рублей за килограмм, горбушу по 120. Нужны бесплатные столовые для пенсионеров, они голодают стараясь сэкономить копеечку на похороны.
Гость
23 октября, 13:02
ТОЛЬКО ВЧЕРА ИЗ РЫБНОГО ВЫШЕЛ: ИКРА 10 000 РУПИЙ ЗА КГ, НЕ ЧЕРНАЯ!, ГОРБУША 550 РУПИЙ, МИНТАЙ 200 РУПИЙ....
Гость
23 октября, 13:44
Гость
23 октября, 13:02
ТОЛЬКО ВЧЕРА ИЗ РЫБНОГО ВЫШЕЛ: ИКРА 10 000 РУПИЙ ЗА КГ, НЕ ЧЕРНАЯ!, ГОРБУША 550 РУПИЙ, МИНТАЙ 200 РУПИЙ....
Вы зачем здесь цены в Индии сообщаете.