я учился в чатт и на практике мы катались в автобусах, считали пассажиропоток, следили за соблюдением расписания движения, да да, уже в те годы оно было и его соблюдали, джамшутки только зараждались, дороги были уже и их зимой, о чудо, убирали до бортика, поэтому транспорт ходил по расписанию, в часы пик на маршруты выводили больше подвижного состава. Сейчас же это все на самотеке...
Потому что автомобилей было меньше на дорогах гораздо. Сейчас транспорт стоит в пробках вместе с личными авто.
Рассерженный
А всё потому что? Кривая организация дорожного движения. Взять 2008-2015гг.: автомобиле были доступнее, их было больше. Но пробок было меньше. Как такое возможно? Потому этому "идиологу" надо пинка наподдать, за испорченную им и его подручными работу светофоров, отъеденные от проезжей части полосы под криво работающие "стрелки" налево, островки опасности и корявую разметку. При этом он хочет, чтобы автобусы быстрее по выделенкам передвигались. Да кто им двигаться то даст? То снег на полполосы неубранный, то из-за малой прерывистой и камер стоят на выделенки люди, выезжающие из дворов. То маршрутки, лезущие со всех щелей на эту выделенку, чтобы обогнать автобус. Надо быть глубоко блаженным, что бы не понимать: при созданных условиях ОТ быстрее ходить не станет, город продолжит задыхаться в пробках, созданных "успокоителями" движения.
Гость
1 ноября, 18:26
2004 или 2005 год) было такое))) на 16 маршруте (катались); на маршруте каштан - аэропорт считали на остановках)))
Нельзя так просто, взять и все бросить. Полоса для общественного транспорта идея хорошая, а общественный транспорт то где? Простите, но все перечисленные причины в компетенции руководства области, города. Тенденции последнего времени - не умение наладить работу.
Гость
1 ноября, 20:15
Да. Бабки есть, автобусы есть - организаторских способностей -нет.
а с чем тут можно не согласиться? он сказал, в чем проблема, и это тупо факты..
тупой факт-это сам Егоров, а погодные изменения - это объективная реальность. Они были, есть и будут.
Гость
1 ноября, 20:42
Плохому танцору всегда что-то мешает. Приезжайте в Казань и учитесь: и маршруток нет и нормальный городской транспорт ходит минута в минуту.
Гость
2 ноября, 23:04
Не чего там уже не ходит. Все сломалось.
Гость
1 ноября, 18:18
Это забалтывание темы и причин. Все предельно просто на самом дела - нет транспорта, вот и ходит раз в час. Все остальные причины могут только чуть скорректировать регулярность хождения, но не превратить его в катастрофу. Поэтому, так прямо и говорите - автобусов у нас нет. А вот почему нет, когда будут, и что для этого реально делается - это как раз те вопросы, которые и нужно задавать ему. И не просто задавать, а добиться открытых и полных ответов.
Гость
1 ноября, 18:42
Есть еще одна большая причина - это тухлые попытки сделать общественный транспорт коммерческим предприятием. Это всегда и везде было социальной инфраструктурой. А социальная инфраструктура по сути своей не может быть самоокупаемой и прибыльной, это в корне неправильный подход.
А почему нет...... А потому, что 2 года назад во время пандимии после встречи нового года, водителей, кто не сделал прививку до работы не допустили как и кондукторов. Разогнали всех.. А пандимия раз так и закончилась. А работать не кому. По всей стране собирали. А ведь до этого очень хорошо ходили автобусы. У нас осталось от советов плохая привычка, пятилетку в три года.
Гость
1 ноября, 20:31
Просто нужно запретить Текслеру (и Егорову) служебный автомобиль. И сразу все кратно усилится.
Гость
3 ноября, 00:54
есть предложение попроще-ты и твои друганы выйдут водителями и будет всем счастье)
Гость
1 ноября, 18:07
1) Проблема в некомпетентности тех кто составляет расписание. Выходят с конченой сначала три автобуса с интервалом 3-5 минут, а потом дыра по 20-30--40 минут.
На проспекте Ленина днём есть 20-25 минут, когда нет вообще никакого транспорта, ни автобусов, ни троллейбусов, пробок нет так же. Зато потом 5-6 автобусов приходит на остановку и толпятся, ждут друг друга и едут по Ленина как паровозы с вагонами.
2) Почему разная скорость движения по проспекту Ленина для разных маршрутов.
Самый медленный 4 автобус едет по Ленина как черепаха. У троллейбуса 19 и 1 автобуса этот же промежуток на 3 минуты согласно расписанию меньше. То есть один автобус едет быстро, а другой тащится 10 км/час по выделенным полосам, по долгу стоит на остановке и собирает все красные светофоры.
3) Из скоростных автобусов самые лучшие на 15 маршруте, ходят достаточно быстро.
4) Красные троллейбусы любят чаще ходит друг за другом ,скапливаются на конечной, а потом опять ждёшь 20 минут никого..
5) Не согласованное расписание выхода с конечных маршрутов разных направлений - с Парка Гагарина одновременно выезжают 2, 4, 15, 81, 483 и троллейбусы 10, 14, 19, и едут вереницей по Ленина создавая друг другу пробки на остановке. Затем 20 минут по Ленина ни одного общественного транспорта нет.
Всё это работа начальников в Управлении транспорта, которые не хотят думать, прежде чем сделать.
Второго Фролова не будет, как и Ковалева. А это всё понты!
Гость
1 ноября, 21:02
Гоните уже из Челябинска этого балабола и бездельника!
Гость
1 ноября, 23:21
Хорошо, завтра же начнём гнать.
Гость
1 ноября, 20:17
Вчера была хорршая погода. Ждали 14 трамвай 45 минут. Наконец-о появился страшный, ржавый трамвай. У заводов народ влезал толпой. Кондуктор кричит . что сзади еще один трамвай идет. Может, Егоров объяснит, почему то пусто. то густо??? Почему раньше была четкость??
Гость
1 ноября, 20:36
Одно дело выйти-зайти человеку в пустой автобус, другое вылезти из битком забитого и в него же на место одного влезть 10-м, дверь закрывается с пятого раза, это увеличивает время остановки в час пик. Больше автобусов выпустить реально? Нет, потому что нет водителей, техники, экономически не целесообразно. Но раньше были маршрутки, и как бы народ не жаловался, он в них ЕХАЛ! А теперь стоят все на остановках и надеятся что успеют на работу.
Гость
1 ноября, 18:42
Главная проблема-некомпетентные чинуши, занимающиеся управлением городским хозяйством .
Гость
1 ноября, 19:16
Какая тупость делается сейчас в район Ленина-Рождественского. Делят трамвайные пути бесконечно. Трамваи не ходят. Весь профит Е и ко объясняет, что трамваи будут быстрее проскальзывать на ЧТЗ. По факту сколько там трамваев ходило, раз, два и всё и насколько они совпадали с трамваями в Ленинский на этом отрезке? Как говорят - этой погрешностью можно пренебречь. Зарывают деньги горожан.
Гость
1 ноября, 18:59
Егорова в отставку, поставить на его место того, кто сможет наладить работу общественного транспорта, а не этот недоделок
Гость
1 ноября, 19:48
За такие траты, - пора "надзору" вывернуть ему кармашки!
Гость
1 ноября, 18:46
Какая погода? Должна быть как в Эмиратах? Это же господина Егорова в своё время из Москвы похоже в наказание выперли? А нам то за что?
Где троллейбусы, которые раньше ходили по Кашириных? 10, 17, 26? Да и 14-х, что едут аж с ЧМЗ на линии 7 штук. Почему 22а такие мелкие? Почему автобус 10 едет только до Родника, а не до ЮУрГУ, неужели толпа народу утром в ТРК мчится толпами с утра?
Гость
2 ноября, 10:58
Добавлю: 10 автобус могли бы пустить и до Детского мира, так как основная часть с 22-го автобуса выходит в центре. И 10 тройллейбус могли бы пустить на северо-запад, разгрузили бы 22-й. В Ленинский в любое время на 22-м ехать ещё то удовольствие, полный треш.
Гость
1 ноября, 21:54
Егоров- уходи в отставку,хватит ставить эксперименты над собственным народом.
Гость
2 ноября, 00:25
Гость, этому массовику затейнику плевать, он в своей "лаборатории" государственные деньги получает )
Гость
1 ноября, 22:08
Проблема в том, что поотменяли маршрутки, а замены им как не было, так и нет. Перед тем, как отменять, нужно было замену организовать. Другой момент - почему нет длинных маршрутов? "Организаторы " говорят - ездить с пересадками и теперь людям по 2 часа на работу добираться вместо 30 минут. Сами "организаторы" ездят на личных авто и им все равно - главное, чтобы не наказали за несоблюдение кривых указаний сверху.
Гость
1 ноября, 23:23
Но вообще это страно. Тут господа эксперты многократно писали, что если убрать маршрутки, то там обычный транспорт появится сам собой. Видимо, где-то в эти рассуждения вкралась ошибка. Но ГДЕ?!
Гость
1 ноября, 18:24
Вот я сейчас в Адлере. Да, не совсем сезон, да, народу меньше, чем летом.
Но те же пробки, обилие машин, узкие дороги, ремонты и петляния.
И сколько бы ни стояли на остановке в разных местах автобусы приходят чётко по расписанию. Ни разу не стояли дольше трёх минут, как указано в распорядке.
Плохому танцору всегда музыка мешает!
Гость
1 ноября, 19:08
Такое ощущение, что общественный транспорт боится ездить по одному, они только пачками к остановке подходят, а потом 20 мин. ничего нет. А вчера стою на остановке "Поликлиника", только ушёл 31 автобус, за ним через минуту, обгоняя друг друга еще два 31 автобуса, а через 10 минут опять 31 автобус. Это что за расписание такое?
Гость
1 ноября, 18:58
Если автобусом называть пазик, то этому человеку не место в начальниках
Гость
1 ноября, 18:16
Наконец-то выяснили, что дело в погоде, а не в идиотах.
то зима внезапно настанет, то лето... такая она вся непредсказуемая- ужас просто
Гость
1 ноября, 20:24
Недоучка, вот ничего и не может
Гость
1 ноября, 18:06
на мыло идеолога!
Гость
1 ноября, 20:30
Прикольно кто то один минус поставил. Сам Егоров видимо
Гость
1 ноября, 22:44
Ай да Егоров, ай да молодца !!!!!! Нашел объяснение плохому транспорту. Погода выходит виновата у него. Гений! А как с погодой этой же самой, справлялся советский транспорт , а?)))) А ведь гораздо стабильнее ходил )))) А ведь порой заметало не слабее, и дожди были)
Гость
3 ноября, 09:24
Тут хоть один статью читал? Какая погода? Глаза промойте и перечитайте
Гость
1 ноября, 18:50
5 троллейбус тоже из-за погоды с мая пропал?
Гость
1 ноября, 18:55
его уже давно переплавили на оградки
Гость
1 ноября, 19:29
Нарисовали выделенных полос там где они не нужны. На Комарова пробок не было совсем никогда, весь транспорт, и общественный в том числе, ехал быстро. С полосами создали проблему всему прочему транспорту а он начал тормозить общественный из-за бесконечных перестроений из ряда в ряд. Ощущения что выделенки сделали "для галочки" - даешь 3 км выделенок в месяц - рисуем хоть где-нибудь! План выполняем любой ценой!!!
Гость
1 ноября, 19:46
На Энгельса автобусы не желают ездить по егоровским выделенкам.
Гость
1 ноября, 21:39
+100 ВОРОВСКОГО тоже самое, теперь заторы!
А еще возле военкомата там постоянно стоят ГИБДД и останавливают автомобили НА ПОЛОСЕ общественного транспорта, и все автобусы объезжают, создают заторы! РАньше не было на воровского полос общественного + все были полосы что прямо можно, сейчас понарисовали -СТАЛО ПРОСТО ЖЕСТЬ!
Гость
2 ноября, 15:10
А там для отчётности Москве намалевали. Шоб киламетраж больша чем в Екате был.
Гость
1 ноября, 18:17
Минтранс прописал стандарты для городского транспорта. Гражданин Егоров их будет соблюдать? Или это вопрос к прокуратуре?
Доступность. Остановки должны находиться не дальше 500 метров от многоквартирного дома и 800 метров от частного, если в районе застройки живет не меньше 25 человек. Отдельно прописан норматив для больниц и поликлиник: не дальше 300 метров от остановки.
Опоздания. Рейсы по маршрутам должны идти строго по расписанию, с опозданием не больше чем на 2 минуты.
Комфорт. В салоне должно быть не холоднее 12 градусов зимой и не жарче 25 градусов летом. В автобусе не должно быть слишком много людей: максимум пять человек на один квадратный метр.
Пересадки. Вы должны доехать в любую точку города максимум с двумя пересадками, если живете в городе с населением больше 500 000 человек, и с одной пересадкой, если город меньше.
Гость
1 ноября, 18:49
Что то Вы с количеством на квадратный метр явно промахнулись,5 явно не влезет
Гость
1 ноября, 18:54
Гость
1 ноября, 18:49
Что то Вы с количеством на квадратный метр явно промахнулись,5 явно не влезет
Вопрос к Минтрансу
Гость
1 ноября, 19:54
Гость
1 ноября, 18:49
Что то Вы с количеством на квадратный метр явно промахнулись,5 явно не влезет
Видимо, чиновники минтранса в бане пытались по 5 человек на квадратном месте скучковаться. Голые и мыльные. Другим не объяснить.
Гость
1 ноября, 21:35
За пару лет транспорт уничтожил. А теперь оказывается что виновата погода и автомобилисты
Гость
1 ноября, 18:10
Вообразил этот деятель себя великим урбанистом, но по результату своей работы просто жидко обделался.
Гость
1 ноября, 20:05
Обычное бюрократическое трепло, которое нужно вместе со всеми его помощниками и другими членами администрации разогнать, а сэкономленные деньги на их заработной плате направить на увеличение зарплаты водителям, механикам и приобретение запчастей для автобусов и после этого все поедет, бес всяких выделенных полос и платных парковок.
Гость
1 ноября, 21:33
БРЫСЬ с Челябинска. Стало невозможно ездить с его приходом. Заторов и пробок стало немеренно!
ИЗУРОДОВАЛИ комсомольский проспект - стало из 4 полос две! Центр непонятная разметка!
Создают искусственные пробки (например Воровского), пробок все больше, выхлопов от машин все больше!
УХоди Егоров, надеюсь новый МЭР УВОЛИТ тебя!
Гость
1 ноября, 23:26
Что значит "надеюсь". ПРИКАЖИ ему тут. КАПСОМ. Тогда уволит.
Гость
1 ноября, 20:41
Егоров смешнее придумать не мог?🤣
Гость
1 ноября, 18:44
надо до Москвы дотянуться, у кого есть выход, пусть уже весь этот канцелярский набор заменят
Гость
1 ноября, 19:49
Браво!!!!
Набор... Лучше не назвать!!!!
Гость
1 ноября, 18:37
Я живу в 6 остановках от конечной на ЧТЗ. Утром каким образом приоритетность движения в районе Северка мешает автобусу 4 приехать вовремя на мою остановку в 7-15 утра?
Гость
1 ноября, 18:43
Ха-ха, они в это время едут в обратном направлении пустые с ЮУРГУ друг за другом.
На чем ездить по горького, по артиллерийской, по либединского и по российской? Огромный кусок в центре города оказался без транспорта из за этого проходимца. Виновата не погода, виноват он
Гость
1 ноября, 21:57
Промзона не центр
Гость
2 ноября, 09:08
Гость
1 ноября, 21:57
Промзона не центр
Зоопарковый центр??
Гость
1 ноября, 18:05
А как раньше-то без этих выделенок общественный транспорт работал как часы!?
Главная проблема общественного транспорта в Челябинске - это Егоров!
И когда это было? Я помню только кучу ржавых маршруток.
Памяти добавь, хотябы 32 мегабайта!
Гость
1 ноября, 18:24
У ленивого Егорки на всё отговорки!
Гость
1 ноября, 18:21
Мозги Вы …. всем!
И дураков за нас держите!
Все проблемы решаемы и Вы не хотите их решать!
Только бабосы себе в карман побольше!
Одно и то-же из года в год!
Гость
2 ноября, 09:25
Выйти в публичное пространство и признать, что в провале "транспортной реформы" во многом виновата погода - это, конечно, свежо и смело) Но, с другой стороны, человек фактически признал, что в условиях холодного климата он работать не умеет. Хорошо, пусть едет туда, где тепло. Уверена, что есть профессиональные и адекватные люди, способные прекратить весь тот бред, которые творится в общественном транспорте. Многие районы (тот же Ленинский) вообще остались без транспорта - куда-то исчезли трамваи, троллейбусы, востребованные маршрутки... В чем суть такой "реформы"? При чем здесь погода?
Гость
2 ноября, 15:14
Уникальная способность читать книгу (или любую другую тестовую информацию), а видеть ф... ну, то, что очень хочется увидеть)
Гость
3 ноября, 11:32
Гость
2 ноября, 15:14
Уникальная способность читать книгу (или любую другую тестовую информацию), а видеть ф... ну, то, что очень хочется увидеть)
Молодец, а как вам ботам платят - почасовая оплата или за каждый коммент?
Гость
1 ноября, 17:57
Т.е. они строили-строили, рисовали разметку, нагадили всем буквально автомобилистам, своими выделенными линиями и ничего в итоге не получилось?
Гость
1 ноября, 17:59
Именно. А теперь ой как сложно оправдать то, что эксперимент провален и корень проблемы совершенно в другом
Получилось, но недостаточно. Нужно больше выделенных полос. На участках, где они уже есть, автобусы едут быстрее гораздо, говорю по своему ежедневному опыту.
Получилось, но недостаточно. Нужно больше выделенных полос. На участках, где они уже есть, автобусы едут быстрее гораздо, говорю по своему ежедневному опыту.
Совершенно точно, максим иваныч! Для улучшения ситуации нужно ещё больше выделенных полос - они должны быть везде, и даже внутри самих выделенных полосах должны быть внутренние выделенки!
Гость
1 ноября, 18:20
Это не объяснение, а жалкая попытка отмазаться и перевести стрелки, ну хоть куда-нибудь!
Гость
1 ноября, 18:43
Нет Егорова, нет проблем.
Гость
1 ноября, 18:11
Понятненько. Если бы в Челябинске было в достаточном количестве общественного транспорта и техники для уборки дорог, то аргумент Егорова мог бы и сработать. Но в Челябинске ни ОТ, ни уборочной техники.
Признаюсь сразу. Вчера мы, как минимум дважды нарушили правила, и дважды за полчаса выезжали на выделенку. За эти полчаса по выделенке не прошло ни одного борта ОТ. Куда ОТ делся? В целом ответственно заявляю, абсолютное большинство легковых авто трепетно соблюдали правила, и на полосу для ОТ не претендовали.
Гость
1 ноября, 19:34
Проблема во всех нас а не в них которые за эту работу что бы все было четко получают зарплату. Вокруг виноваты все, снег, дождь, день, ночь, сын, дочь.
Гость
1 ноября, 18:20
жертва егэ рассказала почему у него ничего не получается.....не могешь-освободи место тому кто сможет
Гость
1 ноября, 18:25
Правда, что ляксей в следующем году свалит и на его место егорка метит?
Гость
1 ноября, 20:19
Живу на 8 микрорайоне. Троллейбус утром приходит +-10 минут от расписания. Скажите - сколько выделенных полос нужно и где они должны находиться, чтобы троллейбус приходил по расписанию?
Гость
1 ноября, 21:07
В советское время автобусы ходили строго по расписанию,водители отмечались по связи и у диспетчера на конечной,за нарушение графика лишали премии.Для частичного исправления ситуации нужно запретить чиновникам всех рангов использовать служебные а/м вне рабочее время.(проезд из дома на работу и обратно,поездки в магазины и т.д.)
Гость
2 ноября, 00:26
Ясно одно - Егоров закончился полностью, несите другого )
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
745мм 93%Несоблюдение расписания автобусами в Челябинске объяснили малым количеством выделенок