RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

южн.

742мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,71
EUR 104,86
Дороги и транспорт Транспортная реформа проблема Водитель автобуса в Челябинске высадил маму с ребенком за просьбу оплатить проезд картой

Водитель автобуса в Челябинске высадил маму с ребенком за просьбу оплатить проезд картой

Перевозчик начал служебное расследование

Водители часто предлагают пассажирам вместо оплаты по терминалу, перевести деньги на карту

Источник:

Маму с ребенком высадили из автобуса № 128 посреди проезжей части в Челябинске. Так водитель отреагировал на просьбу пассажирки оплатить проезд картой. Ситуацию в понедельник, 16 декабря, прокомментировал представитель перевозчика «ЧелТрансХолдинг».

Читательница 74.RU рано утром повезла своего семилетнего ребенка в школу. Они зашли в 128-й автобус на остановке «Улица Петра Столыпина», и мама мальчика попросила у водителя оплатить проезд картой.

— Водитель сказал, что у него нет терминала для оплаты проезда. Тогда я позвонила диспетчеру, она сказала, что можно ехать бесплатно, — рассказала читательница 74.RU.

Это решение было справедливым, о чем много раз заявляли в учреждении «Организатор перевозок Челябинской области». Дело в том, что маршрут № 128 работает по регулируемому тарифу. То есть перевозчик заключил с региональным Миндортрансом договор, в котором одно из требований — возможность безналичной оплаты через валидатор (не переводом в мобильном приложении).

Тем не менее водитель автобуса на требование нашей читательницы ответил агрессивно.

— Он остановился и сказал, что дальше не поедет. Сказал, чтобы мы выходили, начал говорить, что я его оскорбила. В итоге он высадил меня и ребенка на проезжей части, даже не на остановке, — поделилась пассажирка.

По ее словам, такая ситуация на 128-м маршруте — норма:

— Ни разу мне не удалось оплатить проезд с помощью терминала. Водители в ответ хамят. Однажды мне водитель сказал, что ему надо кормить своих детей, поэтому у него оплата только переводом или наличными.

Перевозчик на этом маршруте — компания «ЧелТрансХолдинг». Ее представитель сообщил корреспонденту 74.RU, что начато служебное расследование. Он подчеркнул, что раньше на этого водителя жалоб не поступало.

— «ЧелТрансХолдинг» приносит извинения за недопустимое поведение водителя, если слова пассажира подтвердятся. Сейчас проводится служебное расследование. С водителем будет проведена беседа и выписан штраф в размере дневной смены, а также предупреждение, что в случае повторения инцидента его будет ждать увольнение, — сообщили в «ЧелТрансХолдинге».

В компании также заверили, что после служебной проверки пассажирке принесут публичные извинения.

Читайте также наш развернутый материал о том, что делать, если водитель отказывается принимать оплату по карте.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE8
Смех
HAPPY9
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY53
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
208
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления