перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах

10 января 2025, 17:00
Гость
10 января, 17:35
а что сделает проводник с пинающим в спинку кресла детенышем? или орущим непрерывно весь полет??? пробовал вызвать проводника, он развел руками и принес извинения за неудобства... а я заплатил деньги и имею право на полет в нормальных условиях... это к вопросу о недовольных пассажирах
Гость
10 января, 21:23
Не экипаж, а авиакомпания может много что сделать для минимизации рисков возникновения таких ситуаций. Например, не загонять первый ряд за большие дополнительные деньги всем желающим, а в приоритетном и обязательном порядке отдавать его пассажирам с детьми. Например, ввести в обязательном порядке распределение мест так, чтобы одному из родителей, если двое летят с ребёнком, одно место доставалось в кресле перед ребёнком. Например, в обязательном порядке разрешать "страдающему" от пинков пассажиру, занимать свободные места в случае их наличия, даже если это "вкусные", но не выкупленные места у запасных выходов.
Гость
11 января, 12:28
Гость
10 января, 21:23
Не экипаж, а авиакомпания может много что сделать для минимизации рисков возникновения таких ситуаций. Например, не загонять первый ряд за большие дополнительные деньги всем желающим, а в приоритетном и обязательном порядке отдавать его пассажирам с детьми. Например, ввести в обязательном порядке распределение мест так, чтобы одному из родителей, если двое летят с ребёнком, одно место доставалось в кресле перед ребёнком. Например, в обязательном порядке разрешать "страдающему" от пинков пассажиру, занимать свободные места в случае их наличия, даже если это "вкусные", но не выкупленные места у запасных выходов.
Свободные места (кроме бизнес-класса)вы можете занять не спрашивая разрешения.Бортпроводникам без разницы, где вы сидите.
Гость
10 января, 18:56
Уральские авиалинии тот еще трэш, вся РФ уже в курсе и не только РФ. Так что по крайней мере это авиакомпания стоит своих пассажиров.
Гость
10 января, 21:55
Русский язык подзабыл, ТРЭШник?
Гость
10 января, 18:58
Гопники кругом. Даже в Госдуме и Правительстве РФ.
Гость
10 января, 19:40
приведи примеры
Гость
10 января, 20:30
Гость
10 января, 19:40
приведи примеры
Для чего? Ты пойдёшь базарить с ними по-пацански?
Гость
11 января, 10:48
Гость
10 января, 20:30
Для чего? Ты пойдёшь базарить с ними по-пацански?
их место займу в Думе, тебя помощником возьму)
Гость
10 января, 17:46
Потому что потомки великих рабоче-крестьянских революционеров
Гость
10 января, 20:31
А ещё бывают ильдары...
10 января, 18:28
Я не понял для чего эти откровения! Он работает с людьми, а все люди разные и его задача найти с ними на время полета общий язык! А то получается, как в анигдоте про пожарников! Работа классная, но как пожар - хоть увольняйся!
Гость
10 января, 22:35
Что такое "анигдот"?
Гость
10 января, 17:10
Летел как то в бизнес-класс,сел со мной нормальный пассажир,в процессе ему проводники продавали шкалики по 100 грамм за 800 руб шт,после 5 он начал в свинью превращаться,драться с соседями и материться,а бортпроводники нет чтобы не наливать ему больше,сказать кончилось,продолжали продавать,чуть самолет не посадили раньше времени,так что не надо тут плакаться,сами виноваты,только деньги интересуют!
Гость
10 января, 18:05
Аблигация Этого "Нормального пассажира" в негляже Яковом величают. Отличительная его черта - он очень аккуратен во всём и даже с чёлкой на пробор ))
Гость
10 января, 19:01
Гость
10 января, 18:05
Аблигация Этого "Нормального пассажира" в негляже Яковом величают. Отличительная его черта - он очень аккуратен во всём и даже с чёлкой на пробор ))
Нет, это был Вася не бритый.
Гость
10 января, 19:56
Гость
10 января, 19:01
Нет, это был Вася не бритый.
Аблигация Вполне может быть , у него бывает раздвоение личности особенно по четвергам))
Гость
11 января, 01:08
Напоследок фразы говорят, чтобы они были в последующем приняты во внимание. Чтобы весь полет ребенок сзади в спинку кресла не пинал и именно проводники за этим смотрели и все прочее.
Гость
10 января, 21:00
Да, парню можно только посочувствовать. Нет у него никакой возможности отказаться летать с отвратительными пассажирами. Нам, пассажирам, намного проще. Я вот лет 12 назад сказал себе, что больше с этой отвратительной авиакомпанией никаких дел не имею, с тех пор никаких проблем с ней не имею.
Гость
10 января, 21:42
Сейчас летают автопилоты. Взлетают и садятся автопилоты. На ручное управление переходят в экстрим случаях и как правило у них не хватает опыта посадить руками.
Гость
11 января, 12:34
Заход в на посадку в автоматическом режиме минимум до 30м высоты, при наличии соответствующего оборудования на самолёте, на аэродроме и допуска пилота к выполнению такой посадки.
Гость
10 января, 17:58
Таких пассажиров надо с рюкзаком за спиной выкидывать с самолета.
Гость
11 января, 13:25
Я скажу так , слишком много воли дали авиаторам , сейчас провоцируют пассажира . Так же сейчас хотят чтобы медики пользовались такими же привилегиями , штраф от 200 тысяч и срок до 20 лет . Как мы летали в 60 годы , кода и пили и курили в салоне самолёта . Может дело в обслуживающем персонале .
Гость
11 января, 14:53
Насчёт курили - это да, слава всевышнему сейчас запретили. А насчёт пили-ничего ,кроме газировки в самолёте не наливали, да и народ тогда был зашуганый, никто не выпивал в полёте.
Гость
10 января, 18:01
Опять перепечатка...
Гость
10 января, 21:49
Это движуха тока началась, дальше шатать будет
Гость
10 января, 21:56
Зачем вообще напоминать об идиотах, оказавшихся в самолете? На РЖД работаете?
Гость
11 января, 00:44
Кажется у Кирилла профессиональное выгорание))
Гость
11 января, 01:17
«А можно кофе?» - такие вопросы нельзя задавать? "я бронировал другое кресло" - и в чем он не прав?
Гость
11 января, 14:18
и не надо жаловаться на пассажиров. да, мы часто бываем не подарком в своем поведении, но... в большинстве случаев виноваты сами авиакомпании. из за алчности, жадности и любых способах обогатиться за счет пассажиров страдают именно пассажиры. не нужно делать было услугу по выбору мест платную, а сажать по человечески - семьи рядом, нельзя продавать вообще алкоголь в самолете, просмотр фильмов или мультиков должен быть тоже бесплатным и с наушниками возле каждого кресла. раньше бесплатными были обеды и выбор напитка, а после ковида авиакомпании совсем оборзели и поняли, что этого можно и не делать, вот люди и дети от безделья и начинают искать чем себя занять, так закрываете их рты едой и печеньками.
Гость
11 января, 14:47
В каждой бригаде бортпроводников должен быть мордоворот-вышибала, который должен наводить страх на всех нарушителей правил поведения в салоне пассажирского самолёта.