Эксперты ждут резкий взлет цен на авиабилеты из-за введенных скидок для детей
12 января 2025, 13:30
Гость
13 января 2025, 19:39
Разделяй и властвуй. Натравили бездетных на людей с детьми. В очередной раз.
Пока общество разрознено, им легче управлять.
Гость
13 января 2025, 15:24
Родители купят детям билеты в 2 раза дешевле, а себе в 2 раза дороже. Зачем что-то менять?
Гость
13 января 2025, 11:08
Обещали развитие внутреннего туризма. В результате появился туристический налог на проживание почти во всех городах, выросли цены на самолеты, поезда, общественный транспорт, билеты в музеи и театры и др. Зарплаты и пенсии почти не выросли, рост не покрывает инфляцию даже на одну треть. Путешествуйте люди! Изучайте Россию вместе с детьми, семьями!
Гость
13 января 2025, 11:43
А вы все едете и едете. Дома сидите!
Гость
13 января 2025, 10:18
Довыёживались, и опять же не хотим в этом признаться. Льготами, скидками хотим размазать картинку реального положения вещей.
Гость
13 января 2025, 09:55
Сколько же тут нищебродов. Из-за подорожания 100-200 руб за билет столько воя. Сколько тех детей на рейс. Человек 15 если наскребется, уже хорошо.
Гость
13 января 2025, 09:42
Не будет дешевле ничего, билеты в том числе, а потому, что распустили барыг, они же ничего не боятся, им вообще ни кто не указ и законов для них нет. Причину сами знаете, весь бизнес в руках тех, кто эти законы и создает..
Гость
13 января 2025, 09:23
Большое тебе, тётенька, спасибо за звонок. Надеюсь, что у тебя будет понос.
Гость
13 января 2025, 11:07
Глупый человек. Ты правда думаешь, что вопрос не отобран специально?
Гость
13 января 2025, 09:21
Роди ребенка - обмани систему! Пусть другие платят!
Гость
13 января 2025, 08:40
Мдааа, почитаешь комменты - вымрет РФ......
По правильному - нужно платить пособие на ВСЕХ детей и все! Не надо будет никаких скидок!
Но государство решило по другому - будем жировать дальше, а народ пусть сам за все платит (цены на билеты хоть как поднимутся для тех же родителей).
Такие методы не помогут рождаемости.....
Менять нужно вообще подходы в благополучию семей - работая за копейки по 8 часов в день + пробках по 2 часа в день - не будет увеличения детей, одного родят и хватит!
Гость
13 января 2025, 10:55
А в школе как учились, раз работаете за копейки? В ВУЗе? Знания то есть, чтобы зарабатывать хорошо? Может вы плиточник-отделочник хороший? Тоже нет?
Гость
13 января 2025, 07:51
За свой счёт это означает за счёт прибыли компании, а не за счёт других пассажиров! Если за счёт других пассажиров это - грабеж! Будем просить прокуратуру проверить за счет каких средств будут удешевлять билеты для детишек! Помниться государство уже субсидировало авиакомпании! Пора бы государству подумать о проверке целевого использования тех самых субсидий!
Гость
13 января 2025, 10:20
А прибыль компании откуда по-вашему?
Гость
13 января 2025, 04:43
В чем проблема не делать динамическое образование стоимости от спроса, а зафиксировать стоимость перелета за 1 км?
Вы сами на грабли наступаете с таким ценообразованием. Билеты стоят космос
Гость
13 января 2025, 10:59
РЖД для тебя
Гость
13 января 2025, 11:51
Гость
13 января 2025, 10:59
РЖД для тебя
РЖД иногда даже дороже по стоимости билетов выходит, чем самолет.
Гость
13 января 2025, 00:35
Нужно ограничивать возраст ребёнка для полёта: запретить летать до 3 лет.
Невыносимо лететь с детьми.
Ограничивать число детей на рейсе: не более...
Если дети не умеют сидеть молча, спокойно, не пиная ногой других пассажиров...
Не нужно с ними летать....
Гость
13 января 2025, 10:24
На лечение или к бабушке пожилой тоже не летать? Какой вы умный. Лучше вы не летайте. На личном автотранспорте вас никто не побеспокоит.
Гость
13 января 2025, 11:06
Нужно делать детские комнаты с мультиками и игрушками на каждом самолёте. 25 процентов самолёта отдать под эти нужды. При этом если места туда взрослым бездетным пассажирам не продавать. Если на рейсе не летит ни одного ребенка, то отсек летит пустым! А взрослым если не хватило места - их проблемы. Пусть летят как селёдки в бочке и цены на билет растут быстрее, т.к. заканчиваться билеты будут быстрее.
Вот так, дорогие комментаторы детоненавистники.
Гость
13 января 2025, 11:52
Гость
13 января 2025, 11:06
Нужно делать детские комнаты с мультиками и игрушками на каждом самолёте. 25 процентов самолёта отдать под эти нужды. При этом если места туда взрослым бездетным пассажирам не продавать. Если на рейсе не летит ни одного ребенка, то отсек летит пустым! А взрослым если не хватило места - их проблемы. Пусть летят как селёдки в бочке и цены на билет растут быстрее, т.к. заканчиваться билеты будут быстрее.
Вот так, дорогие комментаторы детоненавистники.
Самолеты не для детей проектируются.
Гость
13 января 2025, 00:19
Спиногрызов вообще нужно перевозить в багажном отделении.
Гость
13 января 2025, 00:13
Для детных - отдельные чартеры. Пусть там друг другу на нервы действуют.
Гость
12 января 2025, 23:24
То есть нужно представить такую картинку: доброе правительство заботится о людях (особенно детях), но злые авиакомпании будут отыгрываться на пассажирах, повышая цены. Давайте пожалеем доброе правительство и как-нибудь ещё сплотимся.
Гость
12 января 2025, 23:08
Детям до 12 лет цены на авиаперелеты должны поднять в три раза, не меньше!
Или делайте отдельный класс для пассажиров с детьми до 12 лет! Бизнес, Эконом, С Детьми.
Вы ущемляете права других пассажиров на спокойный перелет. И так все на нервах из-за того что надо взлетать, садиться, лететь в этом гуле, а еще дети орут всю дорогу!
Гость
13 января 2025, 09:46
Так летай бизнесом раз дети мешают. Такой класс давно есть.
Гость
13 января 2025, 11:36
Где написано, что вам обещается СПОКОЙНЫЙ перелёт? Это все ваши фантазии. Вам обещается просто перелет, как и остальным пассажирам. Спокойный - на собственном самолёте, пожалуйста.
Гость
13 января 2025, 14:05
Гость
13 января 2025, 09:46
Так летай бизнесом раз дети мешают. Такой класс давно есть.
Бизнес класс не спасает - особенно если с маленькими детьми садятся в экономе но в первых рядах. И вот тут становится очень обидно - отдать кучу денег и сидеть наслаждаться криками детей, шторки нифига не помогают снизить шум из эконома.
Гость
12 января 2025, 23:02
Авиабилеты уже подорожали, за месяц до Нового года билет от Москвы до Че уже стоил 30 т.
Гость
13 января 2025, 12:07
Спрос в праздники, тем более в Новый год, гораздо выше, отсюда и подорожание.
Гость
12 января 2025, 21:40
Субсидии выделяются на школьные завтраки в Точикистане и Армении, а на билеты субсидий не полагается. В выигрыше только продавцы лаваша.
Гость
12 января 2025, 21:22
От перестановки слагаемых сумма не изменится, а то и прибавится.
Гость
12 января 2025, 21:06
Это все потому, что компании частные.
Частная собственность - это путь в никуда.
Гость
12 января 2025, 20:49
Cнова будем скидываться на билеты для цыганских и поленских выкормышей?
Гость
13 января 2025, 11:32
Часто цыган в самолётах видите?
Гость
12 января 2025, 20:43
на чем летать будут счастливые родители с детьми, самолётов все меньше,а билеты всё дороже
Гость
13 января 2025, 09:26
Меж нами памяти туман
ты как во сне…
Наверно, только дельтаплан
поможет мне…
Наивно это и смешно,
но так легко
моим плечам. Уже зовет
меня в полет
мой дельтаплан, мой дельтаплан…
Гость
12 января 2025, 19:59
благими намерениями снова выслали дорогу в ад .теперь в Таджикистан лететь приятно с 5 детьми , а в Москву дорого в одного.
Гость
13 января 2025, 09:56
Не летай в Москву. Сиди в своей провинции.
Гость
13 января 2025, 10:45
Дорого - это конкретно сколько?
Гость
13 января 2025, 11:27
Кого "выслали", куда? В Сибирь?
Гость
12 января 2025, 19:34
В этой стране беднеют только обычные люди!
Гость
12 января 2025, 19:14
В этой стране быть взрослым дорого, ребенком - опасно. Вот что бывает, если у руля бывший сотрудник кгб.
Вот и пусть билет подорожает на 50% для сопровождающего этого ребёнка, который летит со скидкой 50%. По-моему, всё честно.
Гость
13 января 2025, 09:54
Так он и подорожает.
Гость
13 января 2025, 10:43
Надеюсь, когда ты потеряешь трудоспособность, из дома выходить не будешь, чтобы не мешать "нормальным людям" жить.
Гость
12 января 2025, 18:17
Нормально, как было в СССР. Пусть взрослые заплатят дороже, согласен (кстати, мои дети давно выросли) полностью.
Гость
12 января 2025, 21:35
В советское время была фиксированная цена на билеты, а скидки для детей субсидировались
Гость
13 января 2025, 11:01
Гость
12 января 2025, 21:35
В советское время была фиксированная цена на билеты, а скидки для детей субсидировались
Делаем субсидии. Вообще пусть государство за все платит! Но на СВО идёшь ты, а не добровольцы за хорошую зарплату. Согласен?
Гость
12 января 2025, 18:04
Летаем каждый год с детьми по одному направлению туда и обратно на лето. Соглашусь со многими, что изменение цены ничего не даст, все равно найдут лазейку, чтобы взять своё. И да, лучше бы сделали ограничение на провоз детей на борту, чем животных. Последний перелет был просто адом 😭😭😭👆
Гость
13 января 2025, 11:40
Тогда вы бы со своими спиногоызами на рейс не попали.
Гость
12 января 2025, 17:57
Дети должны дома сидеть, вместе со своими мамашами
Гость
12 января 2025, 21:18
А ты откуда взялся? Из пробирки? Сирота - ни мамы, ни папы? Или новомодный продукт родителей 1,2,3?
Гость
12 января 2025, 23:31
Гость
12 января 2025, 21:18
А ты откуда взялся? Из пробирки? Сирота - ни мамы, ни папы? Или новомодный продукт родителей 1,2,3?
Детдомовский, можно сказать сирота из пробирки, это что-то меняет?
Гость
13 января 2025, 09:50
Гость
12 января 2025, 23:31
Детдомовский, можно сказать сирота из пробирки, это что-то меняет?
Понятно почему тебя родители бросили, нелюдь.
Гость
12 января 2025, 17:53
Детям вообще бесплатно нужно сделать, пусть доплачивают навальнисты и противники СВО которым надо вменить ежегодный налог на отдых российских детей!
Гость
13 января 2025, 09:40
Зачем вообще детей тащить на самолете куда-то на отдых типа, отчего они так устали?!
Гость
13 января 2025, 10:27
Гость
13 января 2025, 09:40
Зачем вообще детей тащить на самолете куда-то на отдых типа, отчего они так устали?!
Всегда на море оздоравливаться везли. Хотя чёрное море сейчас помойка.
К бабушкам везут, на лечение. Да какое ваше дело. Сами дома сидите.
Гость
13 января 2025, 11:43
Гость
13 января 2025, 09:40
Зачем вообще детей тащить на самолете куда-то на отдых типа, отчего они так устали?!
Заходит Путин в бар и говорит: Всем пива за счёт заведения!
Гость
13 января 2025, 00:39
В твой бар заходит? Или снова твои влажные фантазии?
Гость
13 января 2025, 07:58
Гость
13 января 2025, 00:39
В твой бар заходит? Или снова твои влажные фантазии?
То есть тебя смутило чей бар, а то что Путьён халявщик не смутило?
Гость
13 января 2025, 08:35
Всей маршруткой смеялись, ай юморист
Гость
12 января 2025, 17:28
еще бы таких пассажиров с детьми на отдельные места сажали, что бы они не пинались в спинку кресла и не орали весь полет... ато платить за них, да еще терпеть неудобства
Гость
12 января 2025, 17:59
Им в самолете надо отдельную клетку делать, звуконепроницаемую
Гость
13 января 2025, 10:46
Для больших мужиков тоже отдельные места. Пусть друг с другом сидят свои вонючие колени растопыривают.
Гость
13 января 2025, 11:29
Гость
12 января 2025, 17:59
Им в самолете надо отдельную клетку делать, звуконепроницаемую
Да! Отдельный отсек как у бизнеса, только с игрушками и мультиками. А вас бнздетнах туда не сажать. Если вам места не хватит, на другом самолёте полетите. И если вы думаете, что так будет дешевле, то вы глупец)
Не надо. Малоимущие сначала должны заработать на отпуск, а не на подачках от государства сидеть
Гость
12 января 2025, 17:25
Пропустите, пропустите мальчика! Это мой ассистент!.. Он ж тебе в отцы годится! Что ж ты ему руки-то крутишь, а? ( к/ф "Двенадцать стульев ")
Гость
12 января 2025, 17:20
Ну так, одной рукой дали кому-то, а другой отобрали у кого-то. Если где-то прибыло, значит где-то убыло, Вселенная не любит пустоты.
Гость
12 января 2025, 17:09
Экономически стоимость топлива в билете примерно равна 20 кг топлива на 800 км для 100 кг пассажира. Для двухчасового перелета это примерно 2000руб. Если ребенок весит в 2 раза меньше, то чтобы его перевезти требуется на 1000 руб меньше в стоимости топлива. Значит 1000 руб скидка оправдана, остальная часть-нет.
Гость
12 января 2025, 18:46
Именно!
Гость
12 января 2025, 17:02
Давайте детям молоко продавать с 50% скидкой.
Гость
12 января 2025, 18:48
Вообще все. За счёт продавца.
Гость
12 января 2025, 17:02
Тоесть цены зависят не от затрат перевозчика, а от востребованности маршрута? Чем больше на направление покупают билеты, тем выше цена! А не наоборот должно быть? Вам семечки на набережной продавать, а не перевозками заниматься, ещё и получая субсидии от гос.
Гость
12 января 2025, 17:24
Всмысле наоборот, чем выше спрос тем выше цена, при неизменном предложении. Стандартные законы рынка.
Гость
13 января 2025, 00:12
Всё сложнее.. есть базовая цена, вы купите билет по этой стоимости в момент старта продаж. А дальше если спроса нет цена снижается, если спрос есть то повышается. Формула сложная ещё и зависит от срока до вылета. Если осталось много билетов, а вылет через три дня, то купить билет можно ниже себестоимости, если билетов осталось мало то они будут стоить очень дорого, и кому очень нужно улететь из купят выше стартовой цены в три-четыре раза..
Гость
12 января 2025, 16:57
Так у нас и взрослые становятся детьми, если выпьют огненной воды, с них тоже полцены будут брать?
Гость
12 января 2025, 17:23
С таких надо 2 цены брать
Гость
13 января 2025, 10:53
Гость
12 января 2025, 17:23
С таких надо 2 цены брать
Таких не перевозить вообще. И часто так и есть. Пьяные вонючие дебоширы на рейсе никому не нужны.
Гость
12 января 2025, 16:55
Пусть делают отдельные рейсы для тех, кто с детьми летает, наберется их полный самолет, вот тогда пусть и летят
Гость
12 января 2025, 17:23
И отдельный рейс для коментаторов
Гость
13 января 2025, 09:43
Делай себе отдельный рейс на частном самолёте и не разглагольствуй. Нет денег?
Гость
12 января 2025, 16:54
Так за перевес багажа на 100 гр, они доп сборы делают, а за десятилетнего задохлика берут, как за взрослого слонопатама!
Гость, ваш задохлик на отдельном месте сидит. Пусть платит как все или дома сидит.
А твой багаж со ста кг беляшей занимает столько же места как с одним кг ваты. Не за объём платишь, а за вес.
Гость
13 января 2025, 09:21
Вот именно, этих задохликов стоит возить именно в багажном трюме.
Гость
12 января 2025, 16:45
Летайте на иностранных авиакомпаниях и будет Вам счастье
Гость
12 января 2025, 16:47
Правильно, там льготы на детей не действуют
Гость
13 января 2025, 08:03
А где они те иностранные авиакомпании?
Гость
12 января 2025, 16:28
Все правильно, нужно еще и бесплатный билет для сопровождающих ребенка , почему человек летящий один не может еще заплатить за меня , вообщето яжемать, и за нас по закону все обязаны платить !
Чем больше живу, тем больше начинаю ненавидеть детей. Даже в СССР так с дитятками не носились.
Гость
12 января 2025, 17:09
Зачем только ты появился, дитем
Гость
12 января 2025, 19:35
Гость
12 января 2025, 17:09
Зачем только ты появился, дитем
А ты? Тоже зря небо коптишь
Гость
13 января 2025, 09:45
Вы просто эгоист. Культ потребления сделал вас детоненавистником, а в СССР было принято детей любить и пожилых уважать.
Гость
12 января 2025, 16:21
Да достали вы с этим культом онжеребенка.
Почему другие то должны терпеть неудобства?!!
Гость
12 января 2025, 17:22
Тебя же терпели, в детстве
Гость
12 января 2025, 17:49
Потому что политика государства за рождаемость. И твое мнение мало кого ет
Гость
12 января 2025, 18:41
Гость
12 января 2025, 17:49
Потому что политика государства за рождаемость. И твое мнение мало кого ет
Но ничего она не изменит, но в правительстве двоечники и этого не знают…
Гость
12 января 2025, 16:15
когда Яндекс делает скидку за счёт водителя это всех устраивает и даже владельцев авиакомпаний когда они едут на такси, а здесь прям изнылись что субсидий от государства у них не будет, а кто водителю такси субсидии даёт.
Пусть летают больше, больше полётов больше заработок
Гость
12 января 2025, 17:08
Никто не любит снижения дохода, ты же заноешь если тебе урежут зарплату?
Гость
12 января 2025, 15:41
нечего вообще с детьми до 12 лет таскаться по самолетам и курортам. вечно орущие, капризничающие, с тупыми, сидящими в телефонах родителями. дети всегда портят отдых другим людям, а за это теперь те, кто едет спокойно , без детей, должны будут мало того, что заплатить больше, так еще и терпеть этот невоспитанный детский сад. правительство недоработало этот закон, надо родителям с детьми предоставлять отдельные рейсы, либо пусть платят как и остальеные.
Гость
12 января 2025, 16:49
Тебе лучше в школу сходить. Запятые с заглавными буквами научиться расставлять.
Гость
12 января 2025, 17:04
Так голропанит, как будто сам таким не был никогда.
Гость
12 января 2025, 17:28
Гость
12 января 2025, 16:49
Тебе лучше в школу сходить. Запятые с заглавными буквами научиться расставлять.
а тебе заняться дома воспитанием своих детишков
Гость
12 января 2025, 15:28
Ненавижу визжащих щенков в самолетах и общественных местах. Пусть летают в звуковоненепроницаемых клетках.
Гость
12 января 2025, 16:40
Да, как собачки 🐕 , в багажном отделении ...
Гость
12 января 2025, 16:52
Так собаки или щенки и так в багажном отделении летают. Что тебе не нравится-то?
Гость
12 января 2025, 17:07
Надо было тебя в детстве только в таких возить.
Гость
12 января 2025, 14:51
Срочно запретить детей!!! Нужно удержать цены на билеты!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте