Самолеты МС-21 передадут авиакомпаниям сразу после сертификации
3 марта 2025, 11:00
Гость
3 марта, 11:06
"будут дороже", может быть. Но если будут, уже никто не сможет сказать, что санкции, запчастей не будет.
Гость
3 марта, 11:19
Авиадвигатели делают только 4 страны в мире - РФ, США, Англия и Франция. Это одна из тех "высоких технологий", которые определяют развитие промышленности.
Гость
3 марта, 11:23
Семь двигателей - это действительно крупная партия! Хватит и на самолёты, и на замену, и... Надо было им мямлю привлечь - он обещает и врёт без подготовки!
Гость
3 марта, 11:24
Гость
3 марта, 11:19
Авиадвигатели делают только 4 страны в мире - РФ, США, Англия и Франция. Это одна из тех "высоких технологий", которые определяют развитие промышленности.
А Мотор-сич - он в Англии или во Франции?
Гость
3 марта, 11:08
И жрать керосин они будут также, как не в себя, как и любой самолёт бывшего СССР. 😂
Гость
3 марта, 11:10
А можно циферки по расходу керосина между, скажем, Ту154 и Боингом?
Гость
3 марта, 11:12
Гость
3 марта, 11:10
А можно циферки по расходу керосина между, скажем, Ту154 и Боингом?
Боингом каким? И ты само гуглом пользоваться не умеешь?
И выбор авиакомпаний не в пользу Ту, тебе ни о чем не говорит?
Гость
3 марта, 11:13
Гость
3 марта, 11:10
А можно циферки по расходу керосина между, скажем, Ту154 и Боингом?
Вас в яндексе заблокировали?
Гость
3 марта, 11:16
Сын Солнца
Они не смогут быть дешевле , потому что по законам экономики
они НЕ ПОСТАВЛЕННЫ НА ПОТОК, ОНИ НЕ ИЗУЧЕНЫ МАКСИМАЛЬНО, у них НЕТ ТАКОГО НАЛЕТА В РАБОЧИХ УСЛОВИЯХ( следовательно НЕТ полной информации о слабых узлах в период Эксплуатации) , по сравнению с конкурентами....
Продукция конкурентов поставленна на поток с конвеера, а тут штучная сборка портотипов....
И Вообще что ВОВА и его команда делали последние 25 лет ?????
ведь , глупо оспаривать тот факт, что у нас в стране своего ( в масштабах страны) практически ничего не появилось......
практически ВО ВСЕХ сферах, громе добычи и продажи ресурсов и минерального сырья нет НИЧЕГО КОНКУРЕНТНОГО помиру ( из конечной -готовой продукции) массового потребления от чайника до грузовиков, автомобилей , оборудования и т.д....какой позор.....
Гость
3 марта, 11:20
и это тоже разбирается в авиадвигателях ))))))))))))))))))))))))))
Гость
3 марта, 11:42
Гость
3 марта, 11:20
и это тоже разбирается в авиадвигателях ))))))))))))))))))))))))))
Солнечные дети во многом разбираются, они на одно лицо)
Гость
3 марта, 11:51
Гость
3 марта, 11:42
Солнечные дети во многом разбираются, они на одно лицо)
Сын Солнца
а ваш Хозяин БОТЫ , за 25 лет ( имея ресурсы власти и время ) во многом разобрался и что построил за 25 лет ???? , времени не хватило или надули ??? )))))))))))))
Видно только приуспел у любовниц детей делать , содержанок плодит , да ресурсы распродает народные , бабки в авШОры )))))
ну это не тризуб из сала согласен, нам до вас далеко)
Походу ты слаще житомирского сала ничего не пробовал
Гость
3 марта, 11:14
Периодически появляются статьи о возрождении нашего авиапрома. Это как ,,коммунизмв нашей стране будет построен через 20лет, нынешнее поколение будет жить при коммунтзме,, . Уже несколько поколений ушли из этой жизни так и пожив в прекрасоном. Обещания отечествегного самолетостроения, похоже из той же оперы.
Гость
3 марта, 11:16
Ага мосфильм мосфильм, а двигатель голограмма)
Гость
3 марта, 11:38
Так тут всё наглядно: малограмотные никакой коммунизм построить не смогли бы...
Перечитай с корректором свою писанину.
Гость
3 марта, 12:34
Гость
3 марта, 11:16
Ага мосфильм мосфильм, а двигатель голограмма)
Да нет, не голограмма. Просто, скорее всего, очередное изделие, которое выезжает на том, что другие недоступны, а при наличии конкуренции будет проигрывать.
Гость
3 марта, 14:27
Но вот нищая ИРАН научились свои самолеты с НУЛЯ и Вертушки свои. При чем все СВОЕ! А машины там несколько моделей и тоже САМИ они.При чем ИРАН мечтает свои машины в РФ,но наши олигархи поняли КАЧЕСТВО с ИРАНА и машина 200.000 км на гарантии будет и не дает им права на поставки и ЦЕНЫ готовы дешевле чем с КНР. Иран сами ракетные двигатели уже делают.В 2028 г Иран свой запуск в КОСМОС с человеком и планы на ЛУНУ в2030 г.
Гость
3 марта, 11:06
Это строитель коммунизма! Ну наконец! Все ваши боинги теперь сидят и плачут! Жалко их конечно, но сами виноваты, сейчас весь мир на наших русских ту и ан будет летать!
Гость
3 марта, 11:10
Ан не ваш так то. 😂
Гость
3 марта, 11:12
боинг... а, да - боинг, у которого двери на лето отрываются
Гость
3 марта, 11:14
Гость
3 марта, 11:10
Ан не ваш так то. 😂
Это строитель коммунизма! Наш наш! Наш правитель говорит что Россия не заканчивается нигде! Советую вам также думать!
Гость
3 марта, 11:56
Сын Солнца
Будет как с Ауросом, москвичОм, и сочинской олимпиадой, и мостом и космодромом и прочими СУПЕР ПРОЕКТАМИ
в 5-6 раз дороже конкурентов ...в 2-3 разо хуже по эксплуатации...
назовите хоть один ---успешный ВОВИН проект и его команды за 25 лет ?????
Гость
3 марта, 12:31
даже воблу не может удачно закончить....
Гость
3 марта, 18:20
ОРЕШНИК!
Гость
3 марта, 18:58
Гость
3 марта, 18:20
ОРЕШНИК!
рф не имеет никакого отношения. Это разработка СССР, но не путинской рф.
Гость
3 марта, 11:11
Вообщем самолет будет по цене Бурана. Что не так? Яхты и дворцы сами за себя не заплатят.
Гость
3 марта, 11:17
ага только про цену ни слова не сказали, не дали присосаться к корыту завидуешь?)
Гость
3 марта, 18:22
вООбщем тебе цена Бурана известна?
Гость
3 марта, 11:27
Сдаётся мне, что это такая же бравада, как и с ту-144, который так никуда и не полетел. 😂
Гость
3 марта, 11:41
Сдаётся мне, что ты просто врёшь. Почитай Википедию, последователь Текслера!
Гость
3 марта, 13:08
Гость
3 марта, 11:41
Сдаётся мне, что ты просто врёшь. Почитай Википедию, последователь Текслера!
Давай, расскажи про подвиги Ту 144 по сравнению с Конкордом. 😂 Летал твой Ту 144 недолго в Казахстан и на этом всё 😂😂😂😂
Гость
3 марта, 13:28
Гость
3 марта, 13:08
Давай, расскажи про подвиги Ту 144 по сравнению с Конкордом. 😂 Летал твой Ту 144 недолго в Казахстан и на этом всё 😂😂😂😂
Так летал или нет, ты сам говоришь что нет, и где сейчас твой конкорд, значит в СССР стало быть умнее люди раз не стали продолжать нецелесообразный проект?
Гость
3 марта, 11:06
😂😂😂 Смехдержава.
Гость
3 марта, 11:14
подскажи сколько стран может в одно лицо самолет построить, ой ни одной, а у вас и своего завода больше нет вы только море ложками копать можете)
Гость
3 марта, 11:40
Гость
3 марта, 11:14
подскажи сколько стран может в одно лицо самолет построить, ой ни одной, а у вас и своего завода больше нет вы только море ложками копать можете)
Ну, вообще-то Мрию в двух экземплярах Украина построила... Это самый большой самолёт в мире. Был.
Гость
3 марта, 12:27
Гость
3 марта, 11:40
Ну, вообще-то Мрию в двух экземплярах Украина построила... Это самый большой самолёт в мире. Был.
Мрию построил СССР. Причем второй экземпляр был готов на 70%, но после развала СССР Украина так и не смогла его достроить.
Хотя какая Мрия, если Подольский мост в Киеве начатый в 1992 году, Украина достроила только через 32 года !!!
Гость
3 марта, 11:13
" по всему миру эксплуатанты сталкиваются с проблемами недостаточной надежности этих моторов. Производитель вынужден сокращать интервалы сервисного обслуживания, чаще выполнять проверки и доработки двигателей."
Несколько абзацев описываются проблемы эксплуатации используемых по факту двигателей в статье про двигатели, которые еще даже не эксплуатируются. Наверное имеет смысл делать сравнения, когда будет аналогичный масштаб использования?
Гость
3 марта, 11:15
Как еще кучу нытья и негатива сгенерировать, писать мнение "экспертов" которые это самолет видели только издалека, а местные чубы подхватят и обольют жижей, рецепт прост)
Гость
3 марта, 11:34
Так приведены факты статистические, из опыта эксплуатации двигателей Пратт-Уитни. Наши-то не эксплуатировались ещё. Зачем опровергать достоверно установленное?
Гость
3 марта, 11:49
Гость
3 марта, 11:34
Так приведены факты статистические, из опыта эксплуатации двигателей Пратт-Уитни. Наши-то не эксплуатировались ещё. Зачем опровергать достоверно установленное?
Ничего опровергать не надо, зачем писать так подробно про опыт эксплуатации двигателей Пратт-Уитни в этой статье? Все равно ведь вывода будет лучше или будет хуже сделать достоверно нельзя.
Гость
3 марта, 11:09
Про расход горючки как то умолчали. Значит жрёт он. 😂
Гость
3 марта, 11:17
Ну статье и про твою ориентацию не написали, то есть ты с задним приводом выходит, такая логика?)
Гость
3 марта, 11:24
Гость
3 марта, 11:17
Ну статье и про твою ориентацию не написали, то есть ты с задним приводом выходит, такая логика?)
А статья была про мою ориентацию? 🤔 А я прочитал про самолёт. 😂
Гость
3 марта, 11:47
Гость
3 марта, 11:24
А статья была про мою ориентацию? 🤔 А я прочитал про самолёт. 😂
Ну там про расход ни слова, но ты фантазируешь, я тоже решил попробовать в фантазию)
Гость
3 марта, 12:07
"в будущем может быть востребована не только в России, но и вообще в мире" - спасибо, насмешили!) Мир учтет опыт "потоков" и от одной шестой части суши, впредь, будет держаться подальше
Гость
3 марта, 15:27
Если под миром подразумевается Северная Корея, Венесуэлла и Куба, то тогда, наверное, может быть, но это не точно, может и будет востребован.
Гость
3 марта, 13:05
Мотор дороже и расходует больше топлива - и это превосходит зарубежные аналоги)) 🤣🤣🤣
Гость
3 марта, 19:38
Боже упаси на них летать! Не одна страна в мире не строит самолёты и тем более двигатели в одиночку! Это сгусток разработок всего мира! Все самолёты без исключения, собираются по частям в разных странах! А тут, ага, бандюганы и воры решили построить все узлы сами, в одной подворотни, не смешите! Это опасно для жизни!
Это на стадии опытного изготовления - дороже. На серии подешевеет в разы!
Гость
3 марта, 11:54
Гость
3 марта, 11:42
Это на стадии опытного изготовления - дороже. На серии подешевеет в разы!
Сын Солнца
когда это наступит через 400 лет ??? когда весь мир автомобили летать будут на ионных движках ???
25 лет не хватило , чтобы свои самолетики поднимать в небо ????
Гость
3 марта, 13:49
Гость
3 марта, 11:42
Это на стадии опытного изготовления - дороже. На серии подешевеет в разы!
Ага, "надейся и жди"
Гость
3 марта, 11:07
Это строитель коммунизма! Боинг сдовайся ты по жизни никто! Нормальные люди на нашем русском сухом летают!
Гость
3 марта, 11:10
Но недолго и недалеко. 😂
Гость
3 марта, 11:18
Гость
3 марта, 11:10
Но недолго и недалеко. 😂
Может быть потому, что он региональный самолет и далеко летать не предназначен вовсе, это же не из сала самый большой тризуб выкладывать)
Гость
3 марта, 11:23
Гость
3 марта, 11:18
Может быть потому, что он региональный самолет и далеко летать не предназначен вовсе, это же не из сала самый большой тризуб выкладывать)
Ага, помнится в Москве один такой сгорел не успев взлететь. 😂
Гость
3 марта, 12:00
Сын Солнца
Die Welt в статье 2017 года обращает внимание на неоднократные переносы первого полёта и мизерные заказы МС-21, резюмируя что у проекта МС-21 «нет шансов против Airbus и Boeing»[161]. В 2017 году ведущий сотрудник института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко[162] подверг критике проект МС-21, высказав мнение, что МС-21 «никогда не окупится»[163].
По состоянию на 2018 год отмечается, что МС-21 имеет проблемы с выходом на внешние рынки и продолжает дорожать, а установка двигателя ПД-14 может привести к росту стоимости эксплуатации для покупателей[164][165]. В 2019 году публицист Вадим Лукашевич отмечал что МС-21 будет готов через 5—6 лет, при этом он устареет, а «рынок уже будет занят»[12].
Гость
3 марта, 12:53
В СССР двигатели не очень умели делать. По мощности слабее, по прожорливости сильнее, шумноватые, но вполне надежные. Сейчас и для авто не научились делать пока, все в том же ключе: мощность меньше, жрет как не в себя. Все это к чему, двигатели прожорливее, но керосина у нас много, зато самого дорогого в мире. Билеты станут еще дороже. Нужно надеется что допилят, улучшат и станет все хорошо.
Гость
3 марта, 11:22
Восстановление отечественного гражданского самолетостроения и станкостроения, это будут огромные плюсы на десятилетия вперед для технологической независимости России.
Гость
3 марта, 11:47
Сын Солнца
Ту -204 , их хоть и штучно в год по 1 -2 в Рашке но делают...
по 1-2 самолета в год ))))))))))))))) НО
Вот список оборудования , которые не удалось полностью поменять:
1. Англия - двигатели RB211-535E4 для Ту-204-120 (Rolls-Royce)
2. Италия -- Michelin-----шины для Ту-204-120
3. Украина --ОАО «Киевский завод „Радар“» (метеонавигационная радиолокационная станция МНРЛС-85, Буран-А)
4. США ---метеорадиолокационная станция RDR-4B для Ту-204-120 (Honeywell)
5. Украина --система предупреждения столкновения в воздухе стандарта TCAS I СПС-2000
6.США ----система раннего предупреждения близости земли EGPWS, система предупреждения столкновения в воздухе TCAS II (для Ту-204-120)
7. Германия ---аккумуляторные батареи для Ту-204-120
8. США ---трапы аварийной эвакуации для Ту-204-120 (Air Cruisers)
9. Белоруссия --Минский завод гражданской авиации № 407[46] (около 700 наименований по кооперации предложено с 2023-2024:)
10. Белоруссия ---ОАО "558 АРЗ" (1) шланги воздушных топливных и гидравлических систем; 2) люки, кронштейны, фитинги, скобы, силовые элементы, детали шасси, резинотехнические изделия, металлические трубопроводы низкого и высокого давления)
Гость
3 марта, 12:47
солнечный не старайся твои потуги только к грязным штанам приведут твоим)
Гость
3 марта, 13:05
Гость
3 марта, 12:47
солнечный не старайся твои потуги только к грязным штанам приведут твоим)
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
вос.
730мм 100%Самолеты МС-21 передадут авиакомпаниям сразу после сертификации