перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Челябинске запланировали выделенные полосы на автобусном маршруте № 64

12 марта 2025, 12:51
12 марта, 13:32
Прежде, чем делать выделенку на Бейвеля, приведите её в порядок!!! Доделайте до Благих, с выделенными полосами! КДХ, вместе Лошкиным в отставку!! Не было мэра и этот не мэр!
Гость
12 марта, 14:51
согласен 👍!!!!!!
Гость
12 марта, 14:55
я все же думаю там и без вас все прекрасно понимают и все делают. ваше мнение же так важно, особенно в коммах на 74. Лошкин не так давно на посту, уже проявил себя как хорошего главу, вас бы в отставку по написанию такой чуши
Гость
12 марта, 15:44
Гость
12 марта, 14:55
я все же думаю там и без вас все прекрасно понимают и все делают. ваше мнение же так важно, особенно в коммах на 74. Лошкин не так давно на посту, уже проявил себя как хорошего главу, вас бы в отставку по написанию такой чуши
вам думать не дано, за вас подумали
Гость
12 марта, 12:57
Маршрут №3 когда был маршрутками - ездил ЧВВАКУШ-АЛМАЗ, теперь стал автобусным и сократился до ЧВВАКУШ-ЮУРГУ. Но чтобы жители не горевали, мудрая администрация города добавляет маршрут №26 - который ездит.... внимание... ЧВВАКУШ-ЮУРГУ... т.е. полностью дублирует маршрут №3.
Гость
12 марта, 13:11
Ничего он дублирует. От ПКИО невозможно уехать к ТК Елки на 26 автобусе.
Гость
12 марта, 14:04
Гость
12 марта, 13:11
Ничего он дублирует. От ПКИО невозможно уехать к ТК Елки на 26 автобусе.
Как ты смеешь применять здравый здесь смысл?
Гость
12 марта, 14:54
Гость
12 марта, 14:04
Как ты смеешь применять здравый здесь смысл?
А зачем дублировать, если есть 3 маршрут? У вас при слове "выделенка" логика полностью отключается.
Гость
12 марта, 12:56
общественного транспорта нет . а полосы есть
Гость
12 марта, 14:25
Общественный транспорт есть, но НЕДОСТАТОЧНО подвижного состава. И эту проблему выделенными полосами не решить.
Гость
12 марта, 14:57
Где и чего у тебя нет? У нас вот все есть, с движением ток проблемки, но щас все наладят.
Гость
12 марта, 13:00
И как она сделают выделенку на Плотине, где и так две полосы в одном направлении, с утра при двух полосах "пробки" не реальные, а сделают выделенку вообще "задохнётся" поток, бред полнейший...
Гость
12 марта, 14:01
Все правильно, постоите в пробках, подумаете и пересядете на ОТ, потому что по выделенке и быстро, а как пересядете, так и пробок не станет
Не пишите чушь! Рядом с плотиной - мост с четырьмя полосами,просто светофор отрегулировать надо так,что основной поток был на Университетскую набережную и транспорт весь пустить там,кроме автобусов на "Белую горку".
Гость
12 марта, 14:47
Гость
12 марта, 14:01
Все правильно, постоите в пробках, подумаете и пересядете на ОТ, потому что по выделенке и быстро, а как пересядете, так и пробок не станет
На какой ОТ?!В каждой статье нытье,что транспорта нет,часами ждёте,потом друг на друге едите,все помятые выпадаете...Ещё вас в нем специалисты оскорбляют и унижают ...Кто туда,в здравом уме,при наличии авто,пересядет?!
Гость
12 марта, 14:00
А толку то, сделали им выделенку по молодогвардейцев от победы до братьев кашириных, так они не ездят по ней, потому что большинству налево надо, вот они сразу и перестраиваются.. Головой думать надо перед тем как делать..
Гость
12 марта, 15:01
Вот в школу ввели инклюзию, когда "особенных" в обычные классы пихнули, тут согласно ПДД сделали выделенку для ОТ, но из за "особенных" кто ни на знаки ни на полосы на дороги не смотрят чо теперь выделенки не делать?
Гость
13 марта, 06:56
Гость
12 марта, 15:01
Вот в школу ввели инклюзию, когда "особенных" в обычные классы пихнули, тут согласно ПДД сделали выделенку для ОТ, но из за "особенных" кто ни на знаки ни на полосы на дороги не смотрят чо теперь выделенки не делать?
Так теперь эти подросшие инклюзивы и выдумывают выделенки.
Гость
13 марта, 10:51
Гость
13 марта, 06:56
Так теперь эти подросшие инклюзивы и выдумывают выделенки.
Во всех крупных городах, коим и является Челябинск отдают приоритет ОТ, везде есть выделенные полосы для ОТ и только наши местные туземцы, привыкшие летать на скорости света по автобанам построенным в кредит газольдом активно противятся прогрессу, предпочитая возить свою инклюзивную пятую точку на машине в район центра, бросая там свое корыто на газонах и вдоль дорог, да вы хуже мигрантов, но и вас вылечат.
Гость
12 марта, 13:09
Как легко творить белой краской дорожное безумие на всём готовеньком. До этого не дураки работали и знали ,что нужно для рабочего движения города. Но притащили дилетантов,которые напрочь убили всё дорожное хозяйство. Комсомольский,Бажова - это прям идеальный показатель никчемности их. И таких примеров можно уже десятками приводить. Так же я на пальцах одной руки могу перечислить светофоры,на которых не встанешь на красный после предыдущего такого же. Для чего это,зачем ухудшать и без того убитую экологию города?
Гость
12 марта, 14:05
Выделенные полосы убивают экологию? Ну ты пытался, слово которое ты искал - экосистема
Гость
12 марта, 15:03
Гость
12 марта, 14:05
Выделенные полосы убивают экологию? Ну ты пытался, слово которое ты искал - экосистема
Ещё как убивают. Снижается средняя скорость - увеличивается расход топлива и тем самым убивает экологию. Средняя скорость за последние пару лет снизилась почти в два раза
Гость
12 марта, 15:35
Гость
12 марта, 15:03
Ещё как убивают. Снижается средняя скорость - увеличивается расход топлива и тем самым убивает экологию. Средняя скорость за последние пару лет снизилась почти в два раза
Первое - откуда такая статистика? Посмотрел несколько источников, нет точных цифр, все статистика высосана из пальца, цифры сильно разнятся от сайта к сайту, похоже это не статистика, а просто хотелка. Второе - Если человек хотел действительно написать про экологию, то есть более весомые причины ее ухудшения и писать надо было про них, а не искать их там, где их практически нет, еще бы про дезодорант вспомнили, он тоже озоновый слой разрушает, получается не очень умный комментарий у человека. А если человек хотел написать про инфраструктуру, экосистему города, то нужно было использовать правильные слова, а то не очень умный комментарий у человека. Вот же...так и так не очень получается
Кашириных и так вечно стоит в пробках. Егоров решил погрузить ее в трясину? Или набивает себе карман?
14 марта, 01:52
Такие ка ты эти пробки и создают
14 марта, 01:52
Такие ка ты эти пробки и создают
Поумнее ничего вырыгнуть не смог?
12 марта, 15:28
Всё это безобразие - результат отсутствия прямых, честных, и открытых выборов мэра Челябинска. Если бы Ложкин отвечал за свою "работу" не перед кучкой пжв, а перед всеми жителями...
Гость
12 марта, 13:40
А остальные маршруты как?? В Ленинском прям беда с транспортом
Гость
12 марта, 14:31
остальные не элитные
Гость
12 марта, 16:34
По Гагарина срочно вылеленку надо, быстрее делайте
Гость
13 марта, 08:16
Гость
12 марта, 16:34
По Гагарина срочно вылеленку надо, быстрее делайте
Ленинские ещё не понимают, какое зло эти выделении)
Гость
12 марта, 13:13
Прошу выделить им отдельный город,где они творить свой бред. Доколе ?
Гость
12 марта, 14:02
Можно уйти в лес, вырыть себе землянку, там не будет выделенок, правда комменты писать сложно
Гость
13 марта, 08:14
Гость
12 марта, 14:02
Можно уйти в лес, вырыть себе землянку, там не будет выделенок, правда комменты писать сложно
Чем тебе комменты неугодили?
Гость
12 марта, 12:54
У нас 64 маршрут для коронованных что ли? Почему остальные маршруты увядают.
Гость
12 марта, 13:00
Гость, элитные маршруты для, элитных кварталов
Гость
12 марта, 19:52
Город и так стоит в диких пробках после идиотских решений "реформатора" егорова, так он решил остатки добить.
Гость
12 марта, 20:52
ВРЕДИТЕЛИ!!!
Гость
12 марта, 14:06
Вы заметили нового мера Лошкина? вот и я нет. Сидит себе тихо, ничего не делает, все по старому- ларьки на месте, новые выделенки.
Гость
13 марта, 08:03
Так задача заполнить ОТ по максимуму, он вон днём пустой ходит. Больше прибыли от ОТ, бельше у всех у них ЗП.
Гость
12 марта, 13:06
Даешь весь город выделенных полос!
Гость
12 марта, 14:23
На всех улицах выделить по одной выделенной полосе для личного транспорта. Остальное за общественного.
Гость
12 марта, 16:26
да, 100% маршрутов ОТ должны быть ВП
Гость
13 марта, 08:21
Гость
12 марта, 14:23
На всех улицах выделить по одной выделенной полосе для личного транспорта. Остальное за общественного.
Картина маслом - стоят автобусы и троллейбусы от светофора до светофора в глухих пробках, заполнив все ряды, а по свободной левой полосе изредка проносится счастливый обладатель личного автомобиля...
Гость
12 марта, 13:23
На два дня Челябинск станет столицей стройиндустрии и дизайна. Как вонючий грязный город с бесконечными выбросами и показушной жизнью гламурных придворных тёток, убогой панельной застройкой, может стать столицей стройиндустрии и дизайна?
Гость
12 марта, 13:10
Зачем расширяли ул.Худякова от Лесопарковой до плотины? Правильно, чтобы сейчас нарисовать выделенку и пусть люди опять в пробках стоят в две полосы, как раньше было. А на плотине вообще не надо, видимо, на машине ездить, там и так проезжая часть узкая так еще и выделенку там нарисуете. Молодцы, хвалю.
Гость
12 марта, 14:59
До расширения стояли, после расширения стоят. Что изменилось?
Гость
13 марта, 13:11
Гость
12 марта, 14:59
До расширения стояли, после расширения стоят. Что изменилось?
Правильный вопрос будет почему не изменилось. А ответ будет потому, что не изменилась безумная застройка в Западном, Вишнёвой горке, Парковых, Ньютоне...
Гость
12 марта, 15:19
Добавьте лучше на этот маршрут ещё автобусов,а то постоянно ездят переполненные целый день.
Гость
12 марта, 16:39
да, даешь еще 100 64х, и все четверные, и полностью улицу под них перекрыть!. Блин заверните его уже с вокзала до Алмаза, Ленинский такой роскоши завидовать перестанет
Гость
12 марта, 13:35
Славные дороги были в Челябинске, все завидовали отсутствию пробок, пока не появился Егоров
Гость
12 марта, 16:35
Молодца!!!;!!
12 марта, 14:16
Пробки оттого, что кто-то слишком много ездиит 🥺
Гость
12 марта, 13:18
Предлагаю сделать "выделенки" ещё и на тротуарах, они там нужны!!!
Гость
12 марта, 16:31
Да увольте уже егорова - этого казнокрада и мучителя Челябинцев
Гость
12 марта, 18:08
Тебя поставим, ты же не такой?
Гость
12 марта, 13:36
Вместо того, чтобы расширить мосты в Шаголе и на Мастеровой- этот деятель решил сузить все улицы
Гость
13 марта, 13:22
А ещё лучше сначала путепровод с автодорожной к фиесте на ворошилова провести.
Гость
13 марта, 13:26
У них задача снять больше прибыли с ОТ, заполнив его по максимуму, так что решение соответствует задаче, а кто не хочет, будет...зловещим шепотом "страдаааааать"
Гость
12 марта, 13:43
Автобусы гармошки реже ходять, интервал днем до 40 минут.
Гость
12 марта, 13:50
Что нужно пить и кушать, возможно курить чтобы такое в мозг придти могло!??? Это клиент явно заведения Кузнецова 2))))))
Гость
12 марта, 13:48
Маразм крепчает!
Гость
12 марта, 14:40
Конечно, ВП нужна, хорошая новость
Гость
12 марта, 14:46
всё встанет...
Гость
13 марта, 07:24
Ну вот, добрались и до Кашириных и Чичерина. Устроят нам по будням утром и вечером ежедневный Бухенвальд.
13 марта, 08:42
И Каширка совсем захлебнется в пробке, в выигрыше будет только городской транспорт...
Гость
12 марта, 14:28
Какой "Умный" Егоров. Выделенка по плотине Совсем уже с катушек съехал. Выделенка по кашириных она и сейчас стоит с Северокрымской до Молодогвардейцев и дальше. А будет еще хуже. Неужели в Администрации нет умных людей кто ему это скажет, или все за свои кресла бояться. Егоров может билет на поезд купит и Вон от сюда. Я думаю все жители скинуться и на самолет хватит.
Гость
12 марта, 15:40
На масло себе скиньтесь для начала)
Гость
12 марта, 13:53
В нынешних условиях общественный транспорт не перевозит больше людей, чем личный. В час пик утром на Победе полупустые трамваи, а автомобилей плотный поток. Тогда почему не учитывают интересы тех, кто едет в авто? Пробовал ездить на работу на трамвае, в итоге от подъезда до офиса час и пятнадцать минут в лучшем случае, на машине даже при не чищенных дорогах зимой максимум 45-50 минут! В итоге за месяц набирается больше 10 часов личного времени тратиться зря, у меня есть куда потратить это время и зачем мне такой общественный транспорт? А еще пока еду с работы есть возможность заехать в пару магазинов за продуктами.
Гость
12 марта, 15:46
Время на ремонт, заправку, прогрев, поиск стоянки тоже учли?
Гость
12 марта, 16:24
это очень легко проверяется с цифрами. Если бы было так (полупустые трамваи) их бы вообще закрыли
Гость
12 марта, 17:41
Платные парковки в центре ,отрезвят этих ездуков!!!
Гость
12 марта, 13:33
Мой город уродуют! Выделинки - зачем? 90% суток они пустые! Просто распил бабла!
Гость
12 марта, 15:51
Ты, например, ядерную физику тоже не понимаешь, убрать ее? Не будем изучать? Ты же не понимаешь
Гость
12 марта, 16:22
Гость
12 марта, 15:51
Ты, например, ядерную физику тоже не понимаешь, убрать ее? Не будем изучать? Ты же не понимаешь
ага, электроны совсем крошечные, 99.99% в атоме - пустота
Гость
12 марта, 14:01
Пусть у Егорова в жизни случится какое-то прекрасное событие, по воле которого ему или близким ему людям нужно будет в Ленинский ездить.
Гость
12 марта, 14:04
Он не знает где это))
Гость
12 марта, 19:05
А лучше в Норильск.
Гость
12 марта, 12:58
Щас опять заноют что проехать не смогут. Хотя по факту проехать невозможно из-за ущербных людей которые не знают как они оказались в разгар диареи в машине и метаются из полосы в полосу не давая никому проехать. Или любители ехать по левой полосе и на каждом перекрестке блокировать движение объезжая тех, кто поворачивает налево.
Гость
12 марта, 13:01
Сейчас тебе накидают удобрений...
Гость
12 марта, 13:02
Гость
12 марта, 13:01
Сейчас тебе накидают удобрений...
Жалкие неудачники на большее неспособны, они вскипают от правды.
Гость
12 марта, 13:07
Так эти ущербные и после введения выделенок никуда не денутся, и ситуация только усугубится
Гость
12 марта, 13:57
Это все не для людей делается, это для освоения бюджета
Гость
13 марта, 13:36
И для пополнения
Гость
12 марта, 14:02
я так понимаю, это чтоб машины стояли в пробках и дымили, а автобусы на газу ездили фривольно? это так теперь называется сделать Челябинск экологичным?
Гость
12 марта, 16:05
Наверно цель была не снизить выбросы
Гость
12 марта, 19:11
Не экологичным, а егоровски-урбанистичным.
Гость
12 марта, 13:13
По выделенке на Труда ездят все кому не лень. Зачем там дублирующая примыкающая дорога? Если возле Родника на перекрестке, можно свободно повернуть в любую полосу.
Гость
12 марта, 13:19
Саша, поздравляю с присвоением звания - заслуженный скоморох всея Челябинскага воеводства. Впрочем, в твоей глупости и вредительстве мелькают и полезные нотки: я оценил выделенки и их удобство! Очень, очень удобно объезжать стадо по оным. Как обычно, на Руси, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения))) Так что можешь еще поиграть в машинки. Если что, скажешь - я разрешил.
Гость
12 марта, 15:49
Они точно там что-то курят!
Гость
12 марта, 14:00
Вот красавцы, для себя один единственный маршрут облагораживают. На остальные маршруты побарабану, хоть вообще автобусы другие выходить на линию не будут, главное чтоб 64 да побольше его было.
Гость
12 марта, 15:03
С чего то надо начать, или нужна кнопка "сделать все одновременно и всем хорошо" так чтоли? Дом с фундамента строится, или у вас он одним блоком ставится?
Гость
12 марта, 16:37
Гость
12 марта, 15:03
С чего то надо начать, или нужна кнопка "сделать все одновременно и всем хорошо" так чтоли? Дом с фундамента строится, или у вас он одним блоком ставится?
да перебор уже с одним единственным маршрутом
Гость
12 марта, 17:58
Гость
12 марта, 16:37
да перебор уже с одним единственным маршрутом
Мнением явно не на сайте сделанном для нытиков на бабки юсэйд надо интересоваться.
Гость
12 марта, 14:38
У кривого егорки глаз шибко зоркий. Одна беда, глядит не туда.
Гость
12 марта, 13:18
да уж!!! совсем плохо!! теберь пробки буду ещё больше!!! молодцы, всё сделали для автомобилистов!!
Гость
12 марта, 13:40
Так ведь цель была как раз нагадить автомобилистам. Жаль, нет нормальных выборов, как теперь благодарным горожанам благодарить администрацию
Гость
12 марта, 13:38
Уехал из Челябы в 2016 году, в российский город на СЗ страны, не в региональную столицу - КРАСОТА ! А в Че трубы, выбросы, жамшут-маршрутчики, киоски-некиоски, и выделинки, и столбики для трамвайных линий, и нет общественного транспорта, особенно после 22:30...Знаю о чем говорю, вынужден жить по месяцу два раза в году в Че((((
Гость
12 марта, 13:59
Гость, сидите там и невозвращайтесь, стонут и стонут.
Гость
12 марта, 14:04
Гость
12 марта, 13:59
Гость, сидите там и невозвращайтесь, стонут и стонут.
Гость, я то думал это соседка стонет, а это оказывается перекати-поле какой то постанывает
Гость
12 марта, 13:40
Была такая Котобаба, а теперь кто? Все делают чтоб народ страдал. ЗЫ: без машины, без самоката, пользуюсь общественным транспортом, ну или тем что в Че этим словом называют... УЖАС!
Гость
12 марта, 13:19
Товарищи! Больше бредовых комментариев! Возмещениям нет предела!!!
Гость
12 марта, 14:11
Возместим
Гость
12 марта, 16:58
Верните 112 маршрутку! Хватит издеватся над людьми!
Гость
12 марта, 20:52
Ваще пофиг, как ездил по ним, так и дальше буду
Гость
14 марта, 07:59
Егорову пора анонсировать отдельную камеру,на всю оставшуюся жизнь
Гость
12 марта, 14:00
Пересядете вы из личной машинки на ОТ, вас все равно принудят, платными парковками, выделенками, хоть воздух чище будет.
Гость
12 марта, 14:03
Неа, сам на от ползай, я с машины не слезу
Гость
12 марта, 19:12
Гость
12 марта, 14:03
Неа, сам на от ползай, я с машины не слезу
После платных парковок по-другому запоете.
Гость
13 марта, 13:53
Гость
12 марта, 19:12
После платных парковок по-другому запоете.
Ускоренными темпами уже начали строить подземные социальные парковки, места всем хватит.