RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

3 м/c,

сев.

739мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 80,86
EUR 92,14
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В 2025 году в Челябинске отремонтируют трамвайные пути на четырех участках

14 апреля 2025, 12:55
Гость
14 апреля, 13:02
Переезд у ТК Северо-западный уже лет пять сделать не могут, за другие взялись...криворукие егоровцы
Гость
14 апреля, 15:41
А всего-то надо не жмотиться, выжимая откаты из некомпетентных армян, а пригласить НАСТОЯЩИХ путейцев из РЖД. Они сделают всё быстро, правильно и навечно. Они работают не голыми руками - есть необходимое оборудование и приспособления. Главное - есть навык, ничему учить не надо!
14 апреля, 13:29
В связи с чем замена рельсов? Не в связи с тем ли, что их ширина не соответствует ширине колеи новых трамваев!? Тогда вопрос а как могли закупить транспорт, не измерив существующие рельсы?
Гость
14 апреля, 14:11
А вас не смущает, что рельсы меняют частями, а также то, что новые трамваи ездили по улице кирова спокойно
Гость
14 апреля, 15:33
Не в связи. В СССР до 1970 года колея рельсовых путей на железной дороге, метро, трамваях и в цехах была 60 дюймов (1524 миллиметра). Этот размер округлили до 1520 мм, но уже есть информация, что из-за этого увеличился износ. Есть ещё узкая колея - например, у трамвая в Евпатории и осталась от санатория в селе Молочное в Крыму. Непонятно, отчего рельсы длиной 12,5 метра в статье названы длинными, если заводы катают рельсы по 25 метров. Но главная беда ПУТЕЙ в Челябинске - не износ рельсов, а отсутствие обслуживания. Пути полагается рихтовать и править. Для этого нужен доступ к межшпальным ящикам, чтобы подбивать балласт. И тогда трамваи пойдут плавно, а не будут скакать, подобно собакам. Но у нас в городе непонятно зачем пути закрыты плиткой - зато и кривые, и горбатые... А колея не менялась, не волнуйтесь...
Гость
14 апреля, 16:59
Гость
14 апреля, 15:33
Не в связи. В СССР до 1970 года колея рельсовых путей на железной дороге, метро, трамваях и в цехах была 60 дюймов (1524 миллиметра). Этот размер округлили до 1520 мм, но уже есть информация, что из-за этого увеличился износ. Есть ещё узкая колея - например, у трамвая в Евпатории и осталась от санатория в селе Молочное в Крыму. Непонятно, отчего рельсы длиной 12,5 метра в статье названы длинными, если заводы катают рельсы по 25 метров. Но главная беда ПУТЕЙ в Челябинске - не износ рельсов, а отсутствие обслуживания. Пути полагается рихтовать и править. Для этого нужен доступ к межшпальным ящикам, чтобы подбивать балласт. И тогда трамваи пойдут плавно, а не будут скакать, подобно собакам. Но у нас в городе непонятно зачем пути закрыты плиткой - зато и кривые, и горбатые... А колея не менялась, не волнуйтесь...
1. Заводы катают рельсы длиной от 12,5 м до 100 м. 2. В большинстве стран рельсошпальная решетка закрыта настилом на улицах где трамвайное движение осуществляется в одном уровне с автомобильной дорогой. 3.Для уменьшения износа рельсового пути необходимо укладывать рельсы на прочное основание - железобетонные шпалы, которые в свою очередь должны укладываться на уплотненную балластную подушку. 4. Для снижения ударных воздействий от стыков рельсов - их нужно минимизировать (что и делается на отремонтированных путях), т.е. сваривать рельсы в плети длиной более 100 м. 5. Если рельсовый путь будет закрыт мощением, то температурные воздействия на него будут меньше и путь прослужит дольше. 6. Все это хорошо только в том случае, если будет предусмотрен качественный дренаж от осадков и талых вод. 7. В качестве настила на переездах лучше использовать резинокордовые плиты (как на ж.д. переездах РЖД). И НИКАКИХ стыков рельсов в переезде!
Гость
14 апреля, 13:17
В Челябинске переезды и трамвайные пути золотые, можно сказать нефть по Челябински.
Гость
14 апреля, 17:39
Дороги в Челябинске (не учитывая областные трассы и прочие города области, не говоря уже про М5) - 20 млрд в год. Трамвайные пути в Челябинске - 1,5 млрд за 2024 год. Так кто там золотой?
Гость
16 апреля, 13:40
Гость
14 апреля, 17:39
Дороги в Челябинске (не учитывая областные трассы и прочие города области, не говоря уже про М5) - 20 млрд в год. Трамвайные пути в Челябинске - 1,5 млрд за 2024 год. Так кто там золотой?
За дороги мы, водители платим дважды, в бензине и в налоге! Поэнтребуем своё! Пассажиры за это на платят, это дотационный транспорт!
Гость
14 апреля, 13:24
А разве эти пути уже не ремонтировали?
Гость
15 апреля, 08:55
В том то и дело, что ремонтируют кусочками (на ЧМЗ уже 3 раза ремонтировали за последние 5 лет), а движение перекрывают на больших участках и ремонтируют гораздо дольше заявленных сроков. При таком ремонте к моменту окончания последнего участка нужно снова начинать ремонт первого. Вечная занятость обеспечена!
Гость
15 апреля, 10:06
Ремонтируют разные участки на разных линиях. Представьте себе протяжённость путей у нас большая и всё за раз не отремонтировать
Гость
14 апреля, 13:31
Как они делают лучше бы вообще не делали ничего, посмотрите как сделали в металлургическом рацоне в прошлом и позапрошлом годах. Всё криво, рельсы лежат как весёлые горки в парке, до сих пор за собой не прибрались!
Гость
15 апреля, 22:46
А что егоркина ещё не посадили очень удивительно. И про Кошкину забывать нельзя....
Гость
14 апреля, 15:26
Почините рельсы по проспекту Победы от ул. Каслинской, до Свердловского проспекта. Не рельсы, а американские горки - трамваи едут, дома вдоль пр. Победы трясутся! Стыки рельсов огроменные, рельсы кривущие!
Гость
14 апреля, 15:47
Вот-вот-вот... Это и называется поправить и отрихтовать с подбивкой балласта в межшпальных ящиках... Только для этого нужны опытные квалифицированные путейцы с оборудованием и оснасткой. Топайте на РЖД, уговаривайте, нанимайте - и будет Вам счастье!
Гость
14 апреля, 17:00
Гость
14 апреля, 15:47
Вот-вот-вот... Это и называется поправить и отрихтовать с подбивкой балласта в межшпальных ящиках... Только для этого нужны опытные квалифицированные путейцы с оборудованием и оснасткой. Топайте на РЖД, уговаривайте, нанимайте - и будет Вам счастье!
А есть ли там межшпальные ящики? Вот сильно сомневаюсь. Насыпали гравия, кинули шпалы, прикрутили рельсы и вперед - лет через дцать отремонтируем. А потом удивляемся - почему опоры на тележках новых трамваев массового начали скрежетать?
Гость
14 апреля, 13:29
получается все лето и осень город будет без трамваев и без метро.
Гость
14 апреля, 14:24
Без метро город будет только лето и осень? 😁 Четвертый десяток лет уже идет как метро ждём 😁
Гость
14 апреля, 13:16
Отвратительно, ещё и перекроют на пол года по Кирова
Гость
14 апреля, 12:58
А почему фотография к статье со Свердловского?
14 апреля, 13:02
.....и так сойдёт...кучи грунта видно..старые рельсы видно..
Гость
14 апреля, 13:20
Скоро весь город станет громадной пробкой
Гость
14 апреля, 19:59
Игоров довольно хлопает своими поросячьими глазками.
Гость
14 апреля, 12:58
Перекресток пр.Победы и 40-л Победы, когда отремонтирую? Там конкретный ямы, и пробка каждый вечер.
Гость
14 апреля, 13:20
Вот не надо тут свои потуга про перекресток блюхера и доватора там и так пробка по часу пока этот перекресток проедешь .
Гость
14 апреля, 15:12
Почему Труда/Российская не ремонтируют уже давно, там 2 переезда и оба разбиты в хлам
Гость
14 апреля, 15:19
На площади Революции когда остановку доделают, или работы уже приняты?
Гость
14 апреля, 15:59
там даже щебень не засыпали кретины
Гость
14 апреля, 18:29
Гость
14 апреля, 15:59
там даже щебень не засыпали кретины
Всё там нормально со щебнем. А с плиткой побрейтесь, не удастся вам там объехать пробку)
Гость
15 апреля, 10:08
Не приняты ещё
Гость
14 апреля, 13:19
Срочно разобрать мост на ЧМЗ, и можно валить на ПМЖ за кордон. Долго граждане помнить будут.
Гость
14 апреля, 13:17
От Чичерина до Каслинской похоже не дождёмся.
Гость
14 апреля, 12:58
Иисус терпел и Вам терпеть
Гость
14 апреля, 13:15
Перегон от Российской до Юрюзани как всегда пропускают, вроде бы там хотели делать ремнто трамвайных путей в прошлом году
Гость
14 апреля, 14:00
Шо, опять? (с)
Гость
14 апреля, 15:38
Правильно. Трамвай удобный транспорт, пусть будет лучше.
Гость
14 апреля, 16:36
Когда сделают перекресток ул. Российской и Труда.... ездить по ямам в колесо машины уже надоело. И так большинство перекрестков в городе. Ваш ямочный ремонт только до первых дождей
Гость
14 апреля, 13:03
Движуха:)
Гость
14 апреля, 15:35
Отлично, давно пора. Пусть лучше ездят, чем трясутся на колдобинах.
Гость
14 апреля, 15:48
Тише едешь - дело мастера боится!
Гость
15 апреля, 09:00
Больше скорость - меньше ям!
Гость
14 апреля, 15:35
Хорошие новости. Рельсы менять дело нужное.
Гость
15 апреля, 09:01
И прибыльное!
Гость
16 апреля, 13:42
Гость
15 апреля, 09:01
И прибыльное!
Не даром пропали 300 тонн старых рельс.
Гость
14 апреля, 17:56
В Ленинском же недавно только все рельсы меняли. Что опять?!?!
Гость
15 апреля, 09:02
Не опять, а снова!
Гость
15 апреля, 10:08
Меняли на других участках
Гость
14 апреля, 15:38
Работа идёт, молодцы. Главное, чтобы качественно сделали.
Гость
14 апреля, 15:48
Работники челябинского трамвая! Дадим каждому пассажиру по мягкому месту!
Гость
14 апреля, 15:37
Поддерживаю. Чем лучше пути тем меньше поломок и задержек..
Гость
14 апреля, 15:38
Давно ждали. Надеюсь, шума от ремонта будет меньше.
Гость
14 апреля, 15:39
За такие новости только +. Ждём результатов.
Гость
14 апреля, 15:39
Нормально. Чем новее пути, тем тише езда.
Гость
14 апреля, 15:38
Отремонтируют, поедем без проблем. Хорошее дело:)
Гость
14 апреля, 17:20
Опять на все лето, пешком ходить
15 апреля, 09:16
Помню детство босоногое, трамвай по Горького 😗
Гость
14 апреля, 20:27
А поворот для шестого маршрута восстановят?
Гость
15 апреля, 10:13
Пока нет( горадминистрация не хочет
Гость
18 апреля, 21:31
За участок в Ленинском районе хочется в качестве благодарности Отправить в дальнее и увлекательное "пешее путешествие!" Кто принимал решение о ремонте в Ленинском районе??? Первоклассник или ребенок из детского сада???
Гость
22 апреля, 11:58
На Кирове часто рельсы меняют а про город забыли!!!! Безобразие! В отставку губернатора!!!!
Гость
22 апреля, 12:06
Горячо любимый наш обещает нам соорудить метротрам!!!!! Стараеться весь в трудах!!!!
Гость
14 апреля, 13:56
Леха, хватит рельсы менять 😕 Лучше дороги сделай 😉
14 апреля, 14:20
Гость, а людям без машин куда? Вон из города? Расширение дорог не убирает пробку, если что
Гость
16 апреля, 13:44
14 апреля, 14:20
Гость, а людям без машин куда? Вон из города? Расширение дорог не убирает пробку, если что
Ножками.
Гость
14 апреля, 21:07
Опять деньги на ветер
Гость
14 апреля, 15:34
Наконец то! Ждём быстрых и комфортных трамваев.
Гость
16 апреля, 13:45
Не дождетесь! Троллейбусы новые, а ползают как старые.
Гость
14 апреля, 15:59
Задолбали !!!
Гость
15 апреля, 08:52
Ну всё конец паровому отоплению...
Гость
16 апреля, 13:38
Сдать в металлолом вместе с подвижным составом!!!