перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Челябинская маршрутка № 66 перестанет ходить в Ленинский

15 апреля 2025, 21:10
15 апреля, 22:02
Получается, работающим в Ленинском районе, которые проживают на АМЗ, придется ездить с пересадками, то есть, этот автобус подождал полчаса, потом второй подождал минут 40, приехал на свое рабочее место к обеду. Забавненько. В городе миллионнике сокращают маршруты, при этом других альтернатив нет. Мозгов у властей хватает только на управление осликами в каких-нибудь аулах. А замахнулись на город.
Гость
15 апреля, 22:10
В сторону АМЗ ходила 40 маршрутка - убрали. До мед городка ходил 17 трамвай - убрали По комсомольскому, в сторону АМЗ ,остался один 12 тролейбус в который через две остановки уже не залезть.Да и едет он только до молдавской. Такого беспредела в городе никогда не было.
Гость
15 апреля, 22:12
Вам выделенки сделали? Сделали! Все, теперь можете по ним пешком ходить хоть строем. И радоваться, что автомобилисты в пробке стоят
Гость
15 апреля, 22:17
Гость
15 апреля, 22:12
Вам выделенки сделали? Сделали! Все, теперь можете по ним пешком ходить хоть строем. И радоваться, что автомобилисты в пробке стоят
Выделенки нужны на всех улицах, где есть две полосы в одном направлении.
15 апреля, 21:32
Чего бы не коснулась нынешняя власть,все идет крахом. Руки прочь от Челябинска!!!
Гость
16 апреля, 08:45
А так-то во всей стране порядок и только Челяба подводит?
16 апреля, 09:51
Гость
16 апреля, 08:45
А так-то во всей стране порядок и только Челяба подводит?
Причем тут страна? Я за Челябинск пишу,мне за город обидно, потому что я живу в нем.!
Гость
15 апреля, 21:55
забрать у всех чинуш и личные и служебные авто!!! Пусть сами с пересадками ездят!!!!
Гость
15 апреля, 23:00
ага попробуй, эти халявы.....
Гость
15 апреля, 21:56
Что значит ездите с пересадками? Почему человек не может сесть и доехать до места не прыгая с автобуса на автобус. Зачем мне какая то транспортная карта?
Гость
16 апреля, 09:12
Добавлю, особенно прыгать уместно зимой. Даже в минус 10, с учетом того, что пересадку еще и ждать, они ж не каждые пять минут ходят.
Гость
15 апреля, 21:26
Это просто вредительство какое-то! Зачем убирать удобный маршрут и собирать толпу на вокзале? А потом удивляются, что люди не хотят ездить на общественном транспорте. Почему в Москве много длинных маршрутов, а нам надо все порезать? Пересадки - это неудобно. Вы не можете обеспечить плавный переход. Транспорт долго ждать, мёрзнуть и мокнуть под дождем
Гость
16 апреля, 04:31
К вошкину-блошкину обратитесь, он вам еще какую-нибудь выделенку отменит.
16 апреля, 07:26
Чтоб не мерзнуть и не мокнуть, есть такси и личные авто!
Гость
27 апреля, 22:22
16 апреля, 07:26
Чтоб не мерзнуть и не мокнуть, есть такси и личные авто!
мы налоги платим на этот транспорт
Гость
16 апреля, 01:56
Много лет этот классный маршрут охватывал так рационально самые "ходовые" места в городе, проходя через весь Ленинский район, через центральные улицы, соединяя с АМЗ единственным способом весь Ленинский район и не только. Едут студенты в Мед Академию, едут в Обл больницу, в Онкоцентр.Убрать этот маршрут - это бесчеловечно по отношению к студентам, к пенсионерам и всем, кто пользуется им, не имея личного транспорта. Отвратительное решение.
Гость
15 апреля, 23:58
5 ходит на Амз, 66 на ст. Шершни, причём единственный транспорт в данном населённом пункте
Гость
16 апреля, 09:31
Эта маршрутка еще и жителям НИКСа на Блюхера помогала подъехать хоть немного ближе к их домам. Но зачем нужно думать о людях?
Гость
15 апреля, 22:13
Не могу придумать цензурные слова чтобы прокомментировать это .... .А с какой целью стесняюсь спросить проделывают такое с 66 маршрутом? С целью усложнить и испоганить жизнь Челябинцам?
Гость
16 апреля, 05:49
Потому что есть дублирующий 5 маршрут
Гость
16 апреля, 08:46
Гость
16 апреля, 05:49
Потому что есть дублирующий 5 маршрут
И дублирование его заканчивается аккурат на конечной АМЗ. Вы в курсе, что 66-ой идет дальше, вглубь района?
Гость
16 апреля, 09:29
Гость
16 апреля, 05:49
Потому что есть дублирующий 5 маршрут
как он дублирует? Иои вы считаете, что люди живут только вокруг ул.Кузнецова? 5-й маршрут сделан позже 66-й маршрутки! и тогда было понятно, что сделали его с целью "убить" 66-ю. А вы знаете сколько теперь придется идти до ближайшего транспорта например с ул.Пономарева в Шершнях? почти 2 км, если это до троллейбусной остановки! а как быть старикам, которые ездили на 66-й хотя бы до Блюхера, чтобы в поликлинику попасть? Наверное у нас на станции теперь все будут супер здоровые, раз такие пешие прогулки будем совершать каждый день.
16 апреля, 08:24
да это не их город - это понаехавшие назначенцы. у них личные и служебные машины. и плевать на быдло - схавают?!
Гость
15 апреля, 22:57
Добрый день! Когда вы будете думать о людях. Многие маршруты убираете, как люди должны добираться. Изменили маршрут автобусов 14 и 52. Как пенсионеры будут ездить в сады. Маршрутки 53 и 35 ходят очень редко. 17 трамвай тоже убрали. Опять на северо-запад надо добираться с пересадкой. Верните прежние маршруты транспорта. Думайте о людях.
Гость
16 апреля, 07:36
Согласен, особенно остались только 53,35, и 92 пазики вообще переполненные
Гость
15 апреля, 21:24
Капец.. Весь транспорт забрали из Ленинского.
Гость
16 апреля, 05:49
Верните маршрут 22 на Гагарина!
15 апреля, 23:23
Отличная идея - выделенок сделать и побольше, а транспорт сократить по максимуму. Может выделенки под самокатчиков готовят? Так то больше некому по ним ездить, транспорта нет.
Гость
15 апреля, 21:54
Как добираться в онкологический диспансер из Ленинского? Сделано всё, чтобы навредить.
Гость
15 апреля, 22:00
Есть же 5 маршрут тот же самый путь
Гость
15 апреля, 22:30
Гость
15 апреля, 22:00
Есть же 5 маршрут тот же самый путь
С Барбюса или Гагарина до вокзала, откуда 5-ый ходит, ещё добраться надо. И вообще, люди в это заведение люди ходят не в том состоянии чтобы скакать по пересадкам.
Гость
15 апреля, 22:34
Гость
15 апреля, 22:00
Есть же 5 маршрут тот же самый путь
Реже ходит.
Гость
15 апреля, 22:16
Все мршруты перетусили , зачем то.Зачем?
Гость
16 апреля, 06:02
Общественный транспорт вообще убили. Доехать никуда без пересадки невозможно. Зачем он тогда вообще нужен? Пересадки - это лишние траты времени и денег. По льготным транспортным картам при пересадке каждый раз платить нужно. И сэкономить деньги не получится. Какой такой умник развалил всю годами отработанну и работавшую систему общественного транспорта? Пусть все чиновники пересядут на общественный транспорт, постоянно им пользуются, едут на работу и с работу с пересадками по 1,5-3 часа. Надо же быть ближе к народу.
Гость
16 апреля, 07:08
++++++++++++
Гость
16 апреля, 07:34
Согласен, особенно сократили 3,56 маршруты, но и 10 троллейбус сократили, который он раньше ходил до Молдавской через Северо-Запад
Гость
15 апреля, 23:04
В то время как в Москве за год открыли 3 новые станции метро, в Челябинске ликвидируют общественный транспорт
Гость
16 апреля, 06:42
Людям теперь надо искать другую работу из за невозможности добраться на 66 до ст Шершни!!!!??? И так как в резервации, теперь последнюю надежду отняли на относительно удобный маршрут!!! Что ж вы творите!?
Гость
15 апреля, 21:21
Пазики - это пригородный транспорт, их вообще в городе быть не должно. Это просто позор для города миллионника. Коррупционеры засели в администрации города по отмыванию чёрного нала.
Гость
16 апреля, 08:48
Ну так. Надо заменять на полногрузы, но не все салюты ещё выпущены...
Гость
15 апреля, 23:36
про Егорова уже несколько лет подряд жалуются , не умеет руководить . наверное пора обращаться в прокуратуру . транспорт убирают весь .я имею ввиду автобусы, троллейбусы, трамваи. куда девается? маршруты сокращают. это Беспредел
16 апреля, 08:28
ленина и маркса - нет, не читали и даже не слышали - несменяшка назначил. явные предпосылки бунта и революции - что нет?
Гость
15 апреля, 21:55
ПОЗОРНИКИ!!!
28 апреля, 07:47
Короче , опять ухудшения для пассажиров: как хотите, так и добирайтесь, пересаживайтесь и переплачивайте, а то, что Вы работаете на стратегически важном объекте , местному министерству транспорта наплевать
Гость
15 апреля, 21:55
когда ехорова посадют?
Гость
15 апреля, 23:01
когда его любовник уедет в норильск
Гость
16 апреля, 07:05
Гость
15 апреля, 23:01
когда его любовник уедет в норильск
+++++++
Гость
15 апреля, 21:40
СЛОВ НЕ МАТЕРНЫХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля, 21:14
Все приехали
Гость
15 апреля, 21:20
Работайте где живёте!!!
Гость
15 апреля, 22:43
Гость
15 апреля, 21:20
Работайте где живёте!!!
Лечитесь где живёте, учитесь где живёте, да и помрите где живёте, нечего тут. Ага.
Гость
15 апреля, 23:02
Гость
15 апреля, 21:20
Работайте где живёте!!!
где на северке работа для такой аравы?
Гость
16 апреля, 06:09
Вредительство. Куду смотрит прокуратура.
Гость
15 апреля, 21:42
Со ст.Шершней единственный маршрут и тот сократят, как детям добираться на учебы, например до того же Доватора????
Гость
15 апреля, 23:18
Ха-ха, за что чинуши не возьмутся-всё накрывается медным тазом
Гость
15 апреля, 21:58
верните 5 троллейбус ироды!
Гость
16 апреля, 07:32
5 троллейбус вернут с 15 июня этом году
Гость
15 апреля, 22:33
по горького вообще ничего не ездит теперь. в ленинском тоже убит транспорт
16 апреля, 07:27
Такси там нормально ездит. Зачем врать?
Гость
16 апреля, 07:59
Пусть все, кто это придумывал, выйдут из своих Мерседесов и попробуют добраться на работу/с работы. И даже можно с пересадками Если, конечно, будет на что пересесть😁
Гость
15 апреля, 21:30
Десяток замститклей текслера ударно работает а новый мэр непонятно чем занят. развалины огородить не может еще и два года сносить будут
Гость
15 апреля, 23:02
молится он за бюджет усопший
Гость
15 апреля, 22:20
5 автобус не ездит до станции Шерсни
Гость
15 апреля, 22:43
котава и игоров с,- до, хните тв,-ари
Гость
15 апреля, 22:53
скорей бы метротрам, заживем счасливо, будем без пробок гонять с вокзала до косарева и на каслинскую, если доедем до станций
Гость
16 апреля, 02:03
А Егоров это самый настоящий вредитель, его же не просто так выгнали со своми реформами из Москвы
Гость
15 апреля, 22:23
уберите с проспекта ленина копейские автобусы которые не работают по челябинским регулируемым тарифам. сделайте нормальный автобус границы копейска с челябинском
Гость
16 апреля, 07:56
Гость, я ежедневно добираюсь домой и на работу, именно на копейском автобусе. Раньше ездила на 22 маршрутке, но после оптимизации, его не дождёшься.
Гость
16 апреля, 08:53
Гость
16 апреля, 07:56
Гость, я ежедневно добираюсь домой и на работу, именно на копейском автобусе. Раньше ездила на 22 маршрутке, но после оптимизации, его не дождёшься.
А ездите по какому тарифу?
Гость
16 апреля, 06:24
Ну всё, нам с работы и на работу больше не добраться. Четыре автобуса, это насмешка над людьми. По Колупаев ке ходит маршрутка, зачем туда ещё. Улицу Салтыкова через полгода после ремонта убили, давайте ещё больше транспорта на неё направим. Или 13 маршрут уберут? Станцию Шершни вообше оставили без транспорта.
Гость
15 апреля, 22:23
С каждым годом всё хуже и хуже.Да уберите уже все маршрутки и автобусы и успокойтесь.
Гость
15 апреля, 21:22
Похоронные пазики - символ Челябинска.
Гость
15 апреля, 22:03
Три квартала в ленинском районе оставили без транспорта, маршрутки пустили в объезд, по Барбюса не доезжая Авроры. Там ездят то полтора инвалида. Остальным приходится либо тащиться до Авроры почти три остановки, либо пересаживаться. Треш просто.
Гость
15 апреля, 23:06
Да-да!!! Бред наделали полный
Гость
16 апреля, 01:44
Э! За инвалидов ответишь? Всего 2 маршрута ходит по Барбоса. Остальной он, видишь ли. На голову ударенный
Гость
15 апреля, 21:43
"Всё видимо делают во имя метротрама".
Гость
16 апреля, 07:54
Налицо забота властьимущих о народе. Им-то что, у них не подгорает, лимузин у входа ждёт, штиблеты не запачкаются, проезд оплачивать не надо. Всё как всегда
Гость
16 апреля, 09:36
Не получается у меня транспортной картой пользоваться ,экономя . 214 маршрутка- водитель все время пробивает - 43 р , вместо 34р- мямлит что ничего не работает , чек не выдают.
Гость
16 апреля, 06:55
Уродство! Вместо того, чтобы 45 наименований маршрутов ходило по основным магистралям через 3-5 минут, в городе 80 шт. маршрутов ходят раз в 25 минут (некоторые один раз в 2 часа)! Зачем раскидывать весь парк транспорта на это великое множество маршрутов? Непонятно куда? Их невозможно отследить и подстроится под них.
Гость
16 апреля, 09:35
И еще графики так замечательно выстроены, что создается впечатление, что все ездят и отдыхают одновременно. За 2 мин подряд проехали оба троллейбуса с АМЗ, а потом стоишь ждешь, когда же следующий придет.
Гость
16 апреля, 06:32
Да у власти находятся очень и очень нехорошие люди они думают только о себе
Гость
16 апреля, 08:14
Не работают карты при пересадке, или карты пенсионеров только не работают?
Гость
16 апреля, 09:24
социальные карты не работают все сделано ради пересадок, а у детей карты тоже каждый раз списывают оплату сэкономили на детях и стариках, умники
Гость
16 апреля, 07:20
Очередная глупость на подходе.
Гость
16 апреля, 08:19
достали со своей оптимизацией. кому удобно ехать с пересадками? каким людям? раньше можно было с чкпз на 8 троллейбусе спокойно доехать до парка гагарина и не надо никуда пересаживаться, ждать, мерзнуть на остановках. кто такое вообще придумал "заботясь о людях"
Гость
16 апреля, 08:04
5 маршрут тоже ходит очень редко, я в 6 утра еду и он уже полный. Добавьте автобусов 5 маршрута если убираете 66 маршрут