RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

зап.

733мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,96
EUR 90,56
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В России ужесточили правила пользования электросамокатами

12 мая 2025, 09:26
12 мая, 10:42
А кто будет контролировать соблюдение этих запретов? Кто будет штрафовать?
Гость
12 мая, 11:04
управдом
Гость
12 мая, 11:09
Как всегда, никто, всё это для галочки.
Гость
12 мая, 12:14
по идее ГАИ должно
Гость
12 мая, 10:02
Тогда нужно создать самокатную полицию! Выдать им полицейские самокаты. Пусть отлавливают нарушителей , казна будет пополняться!
Гость
12 мая, 10:03
Так это же только половина! Тогда нужна и самокатная Росгвардия!
Гость
12 мая, 10:23
а платить кто им будет? в МВД лишних денег нет.
Гость
12 мая, 10:18
Ок. А как выставить штраф? вот на улице каждый второй - малолетка или две малолетки на самокате. Как сфотографировать, чтобы был виден номер и как распознать потом агрегатору, что это малолетка? по лицу? тормозить эту шушару молодую и требовать документ и потом на фоне номера самоката с раскрытым документом фотографировать?
Гость
23 мая, 22:29
Себя тормозни
Гость
12 мая, 10:27
подростков тьма ездит на самокатах. я бы предложил на каждый самокат вешать номер как на автомобилях и потом по камерам отслеживать. Ездят в основной массе на арендованных самокатах и там запросто можно засечь время нарушения , определить телефон и установить личность.
Гость
12 мая, 10:55
Оплачивают через карту - штраф можно к ней и привязывать . Месячный бюджет карманных денег улетевший за пять минут поездки отрезвит любого подростка .
Гость
12 мая, 15:26
Срывают с самокатов эти номера!
Гость
12 мая, 16:16
Гость
12 мая, 10:55
Оплачивают через карту - штраф можно к ней и привязывать . Месячный бюджет карманных денег улетевший за пять минут поездки отрезвит любого подростка .
И заблокировать возможность пользоваться этой картой для оплаты электросамоката на месяц!
Гость
12 мая, 10:05
Вчера подростки втроём (!) на самокате ехали по двору, кто им штрафы будет выписывать?! Делайте блокировку на самокатах по весу и датчики считывания под ступни ног, как на весах, например, не встанешь на датчик взвешивать не будет, так и здесь. Встал на датчики и только тогда поехал, не смогут целой толпой ехать и стоять на одной платформе.
Гость
12 мая, 10:24
это слишком дорого и неудобно.
Гость
12 мая, 10:32
Гость
12 мая, 10:24
это слишком дорого и неудобно.
достаточно просто веса. если вес отличается больше чем на +-20 кг от среднего веса за последние поездки - самокат не едет.
Гость
12 мая, 16:19
Гость
12 мая, 10:24
это слишком дорого и неудобно.
Тогда значит вообще пусть не выставляют свои самокаты, раз все для них "дорого"!
Гость
12 мая, 10:05
Самокаты надо убирать с тротуаров, а не вводить штрафы.
Гость
12 мая, 10:14
За самокаты должны отвечать агрегаторы. Нарушение - агрегатор попадает тыщ на сто, а сам потом разбирается со своими клиентами. И всё тут же встанет на место.
Гость
12 мая, 10:20
это нормальное средство передвижения, но надо не давать его подросткам.
Гость
12 мая, 10:26
Гость
12 мая, 10:20
это нормальное средство передвижения, но надо не давать его подросткам.
Нет, это ненормальное средство передвижения в городе ненормальное.
Гость
12 мая, 10:52
Нужно что-то делать с малолетками, аварии с самокатами по их вине в 99 процентов случаев
Гость
12 мая, 11:08
А вы видели че они творят на этих самокатах арендованных? прыжки с ступенек, с бортиков, подрезают пешеходов, в свечку ставят, на козла эти самокаты. Это нормально? Много черных волчат на них.
Гость
12 мая, 10:43
Все останется на бумаге. Это основной контингент, который приносит деньги.
Гость
12 мая, 11:17
Всё только на бумаге, всё для галочки, а деньги будут литься в карман "кому надо".
Гость
12 мая, 11:38
Ничего там деньги не приносит, это отмывочные. Электротранспорт убыточен.
Гость
12 мая, 16:23
Гость
12 мая, 11:38
Ничего там деньги не приносит, это отмывочные. Электротранспорт убыточен.
Ну тогда и большие штрафы им не страшны! Ещё больше "отмоют"
12 мая, 10:23
По-моему, назрела необходимость сделать по всему - ВСЕМУ! городу велодорожки для передвижения на самокатах и велосипедах.
Гость
12 мая, 10:30
Они даже на новых тротуарах не могут занижение сделать, а вы от них хотите велодорожки.
Гость
12 мая, 13:43
Вроде Владов давно уже в уезде, а откуда вы беретесь такие умники?
Гость
12 мая, 09:53
Введите страховку на самокаты как на авто и всё будет норм !
Гость
12 мая, 09:59
А то агрегаторы совсем офигели ,идите в суд и доказывай что их вина.Да пора давно для агрегаторов вводить страховку на самокаты !Зафиксировал номер самоката заполнил евро протокол и головных болей нет.
Гость
12 мая, 11:22
Уже даже 10 летние дети парами гоняют на каршеринговых самокатах, и никто их не штрафует!!! Когда законы будут работать?
Гость
12 мая, 10:28
Только полный запрет решит проблему. Не надо кружить людям голову, просто кто-то боится потерять деньги и только...
Гость
12 мая, 10:47
За вчерашний день в ДТП с автомобилями Погибли 44 человека. Только полный запрет частных автомобилей в городе решит проблему. Не надо кружить людям голову, просто кто-то боится потерять деньги и только...
Гость
12 мая, 11:13
Гость
12 мая, 10:47
За вчерашний день в ДТП с автомобилями Погибли 44 человека. Только полный запрет частных автомобилей в городе решит проблему. Не надо кружить людям голову, просто кто-то боится потерять деньги и только...
За погибшего, которого сбили только тюрьма, только тюрьма и не надо кружить людям голову, водители начнут задумываться.
Гость
12 мая, 11:15
Гость
12 мая, 10:47
За вчерашний день в ДТП с автомобилями Погибли 44 человека. Только полный запрет частных автомобилей в городе решит проблему. Не надо кружить людям голову, просто кто-то боится потерять деньги и только...
Ты не кружи людям голову, ещё один умник, сравнил самокат с автомобилем, автомобиль ездит по дороге а эти носятся по тротуарам где ходят пешеходы, осознаёшь, или не доходит?
Гость
12 мая, 10:43
Как катались дети по двое, так и катаются
Гость
12 мая, 14:56
можно подумать вы в детсве на велосипедах катались со спец устройствами. Сроду такого не было, посадил одного малого брата на раму, вторую на багажник и поехали. нуда тогда и деревья были повыше, А сейчас, да времена неспокойные и темные, и дети захирели совсем. А может все потому что раньше машин во всем дворе две три на весь дом в 300квартир, а все остальные на велосипедах и самокатах, и детства все это впитывалось?
Гость
12 мая, 16:28
Гость
12 мая, 14:56
можно подумать вы в детсве на велосипедах катались со спец устройствами. Сроду такого не было, посадил одного малого брата на раму, вторую на багажник и поехали. нуда тогда и деревья были повыше, А сейчас, да времена неспокойные и темные, и дети захирели совсем. А может все потому что раньше машин во всем дворе две три на весь дом в 300квартир, а все остальные на велосипедах и самокатах, и детства все это впитывалось?
На велосипеде легче затормозить, потому что сам им управляешь, а на электросамокате малолетки потому и врезаются, что не могут мгновенно его остановить
Гость
12 мая, 10:20
До каких пор мы будем кормить азиатских и закавказских зверенышей? Советского союза давно нет, эти независимые государства с нами ничего общего не имеют. Хватит кормить зверей.
Гость
12 мая, 09:42
Да хоть как повышайте штрафы, ничего не поменяется. Полиция как не работала так и не работает и не будет. Они полностью саботируют работу, а привлекают тех, к кому личную неприязнь испытывают, либо в интересах тех, кого крышуют за взятки. Единственный способ - это сотрудников МВД в полном составе во главе с министром внутренних дел, всеми замами, генералами, иринами волк приговорить к пожизненному лишению свободы с конфискацией и набрать новых сотрудников.
Гость
12 мая, 10:22
обычное злость бывшего сидельца. Думаешь у полиции больше нечем заняться как самокатчиков ловить? их сотни гоняет по улицам.
Гость
12 мая, 10:22
У нас как всегда будет,никакого контроля и бардак будет продолжаться. Мутным комерсам и чинушам главное деньги всё остальное не волнует.
Гость
12 мая, 10:54
Нет надзора - нет правил.
Гость
12 мая, 10:24
Видимость решение проблемы. Только полный запрет и проблема будет решена, иначе всё это впустую, для галочки. Всё это или хитрость или не от большого ума
Гость
12 мая, 16:29
Поддерживаю! Когда наше дикое общество доживёт до цивилизованного передвижения с уважением прав других людей, тогда и можно снова ввести
Гость
12 мая, 11:27
У меня вопрос. Ранее были модели самокатов с "вторым рулем"- держаком для ребенка, если едет родитель с ребенком. Ни что не мешало мне спокойно передвигаться с малолетним ребенком поставив его впереди себя. На сегодня эта процедура запрещена. с присказкой " если не предусмотрено производителем". Что делать мама или папе с ребенком 4-10 лет ( более старший возраст понятно тяжеловато на простом самокате вдвоем). Или этим детям не хочется на самокате доехать из точки А в точку Б. Вы пробовали с малолеткой пройти мимо этих самокатов? и как объяснить, что тупые дяди запретили (ведь раньше было можно) мне ездить с ним, и при этом ни чего не дали взамен, каршеринг тоже не очень заточен под передвижение двух пассажиров. бывают ситуации маршрут км 3-5 если на маршрутках то две пересадки, плюс ожидание, так себе варианты, пешком тоже не всегда вариант . Видимо маршрутка и личный автомобиль это наше все, особенно детей с 6 до 12.
Гость
12 мая, 11:30
Поездка на автобусе или маршрутке выходит дешевле езды на самокате.
Гость
12 мая, 12:09
Гость
12 мая, 11:30
Поездка на автобусе или маршрутке выходит дешевле езды на самокате.
НУ тут как бы: ненадо считать чужих денег, соимсоть поездок абсолютно прозрачна. А ждать ОТ да еще с пересадками до 40-50 минут тоже так себе затея. ну и ребенок имеет желание прокатиться хотя бы с родителем, раз одному не разрешают. Им же тоже очень интересно. А так какая то дискриминация, не только детей, но и даже семей с детьми по СИМам. Ну нет возможности купить всем по видосипеду, да и не особо то они нужны в городе Че (на даче есть у тех кому надо), а потребность на самокатах прокатиться семьей есть. Ну и буду нарушать, при отсутсвии равноценной альтернативы
Гость
12 мая, 12:21
Гость
12 мая, 12:09
НУ тут как бы: ненадо считать чужих денег, соимсоть поездок абсолютно прозрачна. А ждать ОТ да еще с пересадками до 40-50 минут тоже так себе затея. ну и ребенок имеет желание прокатиться хотя бы с родителем, раз одному не разрешают. Им же тоже очень интересно. А так какая то дискриминация, не только детей, но и даже семей с детьми по СИМам. Ну нет возможности купить всем по видосипеду, да и не особо то они нужны в городе Че (на даче есть у тех кому надо), а потребность на самокатах прокатиться семьей есть. Ну и буду нарушать, при отсутсвии равноценной альтернативы
Вот такие яжродители и дают аккаунты малолеткам - ребенок сказал хооочууууу как можно отказать =)
Гость
12 мая, 10:17
запретить самокатчиков!
Гость
12 мая, 10:18
Сделали бы хотя бы онлайн тестирование для пользователей самокатов не имеющих прав. Пока не сдашь тест на сайте прокатной компании, самокат недоступен к аренде. Но этого не будет.
Гость
12 мая, 10:26
Оно так и есть. Но тест очень простой
Гость
12 мая, 10:34
На самокате один второго ….. не понимаю двух любящих мужчин
Гость
12 мая, 10:41
Петушиные повозки
Гость
12 мая, 13:20
Задолбали самокатчики, которые, покатавшись, бросают самокаты посреди тротуара, а бывает и прямо у пешеходного перехода, перекрыв его половину. Вот за такое надо штрафовать по полной.
Гость
12 мая, 10:33
Челябинск - город для машин. В нём не хочется жить.
Гость
12 мая, 11:19
Порядок зависит от руководства, у хорошего хозяина во всем порядок.
Гость
12 мая, 17:00
Да, даже по тротуарам механические средства носятся....
Гость
12 мая, 12:04
а может быть просто любое средство передвижения с моторчиком приподнять к транспортному средству и использовать ПДД, что выдумывать разные названия? Вот дорога, вот транспорт и соблюдай , какая необходимость разрешать управление с 16 лет?
Гость
12 мая, 14:28
Я просто делаю золотой дождь на эти самокаты. Катайтесь дальше. 😂
Гость
12 мая, 14:27
Рассеянцы настолько поглупели, что им даже самокат запретить надо. 😂
Гость
12 мая, 11:58
Администрации, совместно с ГАИ города,необходимо обеспечить полосу для движения электро самокатов со знаками движения ,а уже потом применять жёсткие штрафы.
Гость
12 мая, 17:02
Последняя фраза не верна, должно быть "а потом уже и разрешать передвижение на электросамокатах"
Гость
12 мая, 15:47
"В Москве «Яндекс» выписал штраф в 100 тыс. руб. Пользователь, который получил его, ехал на самокате вдвоем с ребенком, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе сервиса. Кроме того, аккаунт нарушителя в сервисе был заблокирован."
Гость
12 мая, 16:06
Вся суровось российских законов смягчает не обязательностью их исполнения.
Гость
12 мая, 16:14
У нас ведь много камер везде, и ИИ неплохо работает, почему бы не сделать так, что как только камера засекла передвижение на самокате вдвоём или езду детей, сразу же блокируется аккаунт (у всех самокатов ведь теперь номера есть, можно пробить кто арендовал его). И блокируется пусть на неделю или месяц.
Гость
12 мая, 18:46
Инфраструктура нужна для велосипедов и самокатов. Всем будет хорошо, машин на дорогах станет меньше, т.к. кто-то поедет на велосипеде или самокате, а значит выхлопы уменьшатся и воздух станет чище.
Гость
12 мая, 20:10
Не проще убрать из города эти гребные самокаты навсегда.
Гость
13 мая, 09:13
Мой небольшой совет) Меньше смотрите в свои телефоны, чаще следедите за своими детьми и держите их за руку, когда гуляете, держите собак на коротком поводке и не маячьте туда-сюда когда видите, что вам на встречу едет самокат. Вас видят, вас объедут. Хаотично бегающие дети и собаки - одна из частых причин дтп. Есть, конечно, и лихачи, тут не поспоришь, но это больше зависит от человека, а вы всех под одну гребенку. Машин, вы почему-то не боитесь, хотя при дтп с участиеи машины вы умрете с большей вероятностью. А еще, любители похавать фастфуда или лентяи, которые вызывают доставки, подумайте, как долго вы будете ждать свои заказы, если запретят как кикшеринг, так и личные СИМы. Подумайте о том, как же "круто" добираться "до" и "с" работы в забитом автобусе, где даже вздохнуть тяжело. Ведь в сезон самокатов многие переходят исключительно на них, немного облегчая это бремя. Сначала посмотрите на себя. Всех благ.