RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

5 м/c,

зап.

741мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
319 комментариев к публикации

В Челябинске перекрыли улицу Маяковского у закрытого участка проспекта Победы

13 мая 2025, 11:11
13 мая, 11:37
Власти годами забивают на дороги в таких "поселках". Получайте ответочку. Колхозники молодцы
Гость
13 мая, 12:16
Правильно сделали. Сейчас табунами будут все ездить под окнами, а им за свой счёт эту дорогу делать. Молодцы, что заблокировали!!!
Гость
13 мая, 12:18
Завтра там планирую ехать. Ну если не проеду, так вечеринку с пацанчиками устроим прям в селе, скуфы сельские взбодрятся от рева прямотоков и чоткого музла. Пивас с собой не забыть главное.
Гость
13 мая, 12:23
Гость
13 мая, 12:18
Завтра там планирую ехать. Ну если не проеду, так вечеринку с пацанчиками устроим прям в селе, скуфы сельские взбодрятся от рева прямотоков и чоткого музла. Пивас с собой не забыть главное.
думаю, у тебя оч ко то не выдержит, когда мужички с палками выдут
13 мая, 11:32
Хоть сама на авто и бесит это все…что строительство метро называется…Но местных понимаю.💯
Гость
13 мая, 11:29
Все правильно сделали, а администрации прежде чем закрывать такой проспект, необходимо решить с объездными путями вопрос.
Гость
13 мая, 15:07
Ехайте все к нам в Ленинский.. У нас тут автобаны и нету ремонтов..
Гость
21 мая, 11:44
Гость
13 мая, 15:07
Ехайте все к нам в Ленинский.. У нас тут автобаны и нету ремонтов..
не гони,новороссийская на металле,не пробка тебе? куда делают такие остановки,,всю дорогу сузили до не могу,все против тех кто на машинах(((( обидно что администрация совсем плохо соображает....
Гость
13 мая, 11:34
Мне подход Челябинских властей нравится. Сначала перекрыли основную магистраль города. Объезды не подготовили и не предусмотрели. А теперь везде ездят, смотрят. А по итогу - "у нас лапки".
Гость
13 мая, 15:31
Всем нравится. Особенно то, что данный проулок никак не относится к схеме объезда, просто кому-то захотелось там толпами катать. Ну значит логично и то, что кому-то захотелось это ...во прекратить и направить любителей по официальной схеме.
Гость
13 мая, 15:34
Гость
13 мая, 15:31
Всем нравится. Особенно то, что данный проулок никак не относится к схеме объезда, просто кому-то захотелось там толпами катать. Ну значит логично и то, что кому-то захотелось это ...во прекратить и направить любителей по официальной схеме.
Только первые имеют на это полное право, а вторые нарушают закон
Гость
13 мая, 11:30
Правильно сделано, симпатичный ремонт дороги. Кстати, вообще непонятно кто сделал, надо автомобилистам разобраться - они должны сделать запросы во все организации города, которые под землей сети имеют, чтобы пояснили вели ли работы. Сделать им это обязательно нужно, в промежутках между нарушениями пдд. А если без шуток - кто бы это не сделал, я за жителей частного сектора. Живу в МКД, в отдаленном районе. Ежедневно вижу, чем через мой двор, через пустыри за домом, через тротуар срезают путь автомобилисты до соседнего дома. И делают это не потому что где-то перекрыта дорога. Они делают это по логике: лишь бы покороче ехать. Они едут через грязный исколесованный пустырь, через колеи, через грязь, но не едут по прямой и идеальной дороге во двор. На ней никогда не бывает пробок. На ней идеальное покрытие, свежее. Почему? Да потому что им проще срезать напрямую по грязи, наплевав на окружающих и на учиняемый бардак, чем сделать один поворот на пустой дороге и заехать во двор так, как положено. Так делает половина автомобилистов соседнего дома. Так и здесь - куча вариантов объезда есть. Почему не едете? Зачем вам нужно через частный сектор? Вы педали крутите на машине? Это требует несусветных физических усилий?
Гость
13 мая, 11:42
Это у тебя куча вариантов объезда, умник. В данном месте 3 узкие дороги. 2 из них перекопали: Маяковского и Полярную. По всем улицам УЖЕ направлены запросы в ГАИ, администрацию Курчатовского, Миндортранс. В случае бездействия - жалобы будут направлены в Прокуратуру, ОНФ, местное отделение ЕР, приемную губера. И так - по возрастающей вплоть до решения вопроса. На 2 года закрыта одна из основных транспортных артерий Города. Частный сектор - это часть города, а не твой личный хутор. Не нравится? Затерпишь! Как мы терпим неудобства из-за закрытой Победы.
Гость
13 мая, 11:44
Гость, вот вы насмешили, люди по полю объезжают пустую ровную асфальтированную дорогу 😂😂😂 если это действительно так, тогда правильно, что вас выселили за пределы города в отдалённый район
Гость
13 мая, 11:45
Гость
13 мая, 11:42
Это у тебя куча вариантов объезда, умник. В данном месте 3 узкие дороги. 2 из них перекопали: Маяковского и Полярную. По всем улицам УЖЕ направлены запросы в ГАИ, администрацию Курчатовского, Миндортранс. В случае бездействия - жалобы будут направлены в Прокуратуру, ОНФ, местное отделение ЕР, приемную губера. И так - по возрастающей вплоть до решения вопроса. На 2 года закрыта одна из основных транспортных артерий Города. Частный сектор - это часть города, а не твой личный хутор. Не нравится? Затерпишь! Как мы терпим неудобства из-за закрытой Победы.
В данном месте? А ты, умник, через другое место езжай. Тебе машина дана для свободы передвижения, а не для причинения неудобств окружающим. И да, ты плохой читатель. В комменте ясно написано куда надо запросы направлять))
Гость
13 мая, 11:35
Что город делает для частного сектора? Ничего! НИ дорог, ни канализации, ни воды испокон веков
Гость
13 мая, 11:36
А что частный сектор делает для города? Там наверное живут исключительно налогоплательщики, работающие в реальном секторе?
Гость
13 мая, 12:02
Гость
13 мая, 11:36
А что частный сектор делает для города? Там наверное живут исключительно налогоплательщики, работающие в реальном секторе?
вы что-то путаете, город для людей, а не люди для города. Люди должны соблюдать законы и платить налоги. для города люди ничего не должны.
Гость
13 мая, 12:07
Гость
13 мая, 12:02
вы что-то путаете, город для людей, а не люди для города. Люди должны соблюдать законы и платить налоги. для города люди ничего не должны.
Все верно: люди должны соблюдать законы и платить налоги и тогда ИМ что-то положено В ОТВЕТ. Но данные люди в статье нарушили закон. И им теперь положено только наказание.
Гость
13 мая, 11:56
Я вообще не понимаю, с какой целью закрыли проезд по пр Победы, если на запланированные работы даже еще не найден подрядчик. Если только стравить между собой горожан, другой цели не вижу.
Гость
13 мая, 12:02
Нормальных людей никогда не стравить. А вот частников из сектора - запросто.
Гость
13 мая, 12:13
Гость
13 мая, 12:02
Нормальных людей никогда не стравить. А вот частников из сектора - запросто.
Да бросьте: разделяй и властвуй. Что, кстати, и подтверждает статья и особенно комментарии к ней)
Гость
13 мая, 15:35
Гость
13 мая, 12:02
Нормальных людей никогда не стравить. А вот частников из сектора - запросто.
Нормальные через весь город каждый день не ездят.
Гость
13 мая, 11:15
у нас в поселке в Тракторозаводском р-не администрация сказала денег на обсыпку нет, только грейдирование, сделали грейдирование, прошел дождь проехала грузовая машина и снова яма, поэтому понимаю проблему частного сектора
Гость
13 мая, 14:44
Такие проблемы сейчас везде. Особенно это касается дорог по которым руду с ГОКов возят на юге области. Там ямы такие, что Камаз потонет. Их грейдируют до первого дождя, потом все снова также.
Гость
13 мая, 14:50
Гость
13 мая, 14:44
Такие проблемы сейчас везде. Особенно это касается дорог по которым руду с ГОКов возят на юге области. Там ямы такие, что Камаз потонет. Их грейдируют до первого дождя, потом все снова также.
И что? Эта информация должна успокоить?
Гость
13 мая, 15:44
Ну так из ваших же кто-то эту машину заказал, в чем проблема?
Гость
13 мая, 11:52
Все, кто живут в том или ином частном секторе Челябинска понимают жителей и поддерживают их, потому что ремонта дорог там не дождаться. Отсыпают за свой счет. И не их головная боль, что жителям МКД приходится стоять в пробках из-за безалаберности властей, не продумавших пути объезда и этапы строительства. Не нравится - вперед на Цвиллинга. Там дяденька сидит, для которого метроСрам - шанс вернуться в Москву, вот ему претензии и предъявляйте.
Гость
13 мая, 11:57
Заканчивать нужно с "частным сектором" в городе. Потому что это самострой ведь, фавелы. Город развивается, ему нужно современное и комфортное жилье. А эти только землю занимают, им не принадлежащую. Нужно выслать всех в отдаленные деревни, там как раз для них все. Интересная логика - нужно развивать общественный транспорт, потому что он много пассажиров за раз перевозит, но терпеть в городе вот такие халявные самострои, которые занимают места многоквартирных домов, в которых тысячи людей жили бы? На каком основании эти люди там живут вообще?
Гость
13 мая, 12:05
Гость
13 мая, 11:57
Заканчивать нужно с "частным сектором" в городе. Потому что это самострой ведь, фавелы. Город развивается, ему нужно современное и комфортное жилье. А эти только землю занимают, им не принадлежащую. Нужно выслать всех в отдаленные деревни, там как раз для них все. Интересная логика - нужно развивать общественный транспорт, потому что он много пассажиров за раз перевозит, но терпеть в городе вот такие халявные самострои, которые занимают места многоквартирных домов, в которых тысячи людей жили бы? На каком основании эти люди там живут вообще?
не сомневаюсь, что у всех там есть основание: горисполком выделил землю, согласовал строения, прописал по месту жительства.
Гость
13 мая, 12:08
Гость
13 мая, 12:05
не сомневаюсь, что у всех там есть основание: горисполком выделил землю, согласовал строения, прописал по месту жительства.
Да, но горисполкома давно нет, а земля во времена горисполкома не могла быть в частной собственности.
Гость
13 мая, 11:15
хоть и сам на авто но , местные сделали правильно , дорогу разобьют , потом никому дела нет , поэтому как всегда за свой счёт , а автомобилисты и дальше как нив чем не бывало поедут
Гость
13 мая, 11:35
дорогу купил? нет? какого лешего чушь пишешь?
Гость
13 мая, 12:08
Ну так давай везде перероем, и пешком ходить будем!
Гость
13 мая, 12:31
Гость
13 мая, 11:35
дорогу купил? нет? какого лешего чушь пишешь?
а там вообще есть дорога?
Гость
13 мая, 11:17
Надо не ездить там где перекопано и ездить там где не перекопано. Всё!
Гость
13 мая, 11:19
а кто нам будет ремонтировать дороги?вам нужно проехать,а мы хотим жить спокойно!
Гость
13 мая, 11:22
А не боитесь сгореть? Улица не ваша собственность
Гость
13 мая, 11:30
Гость
13 мая, 11:22
А не боитесь сгореть? Улица не ваша собственность
Сгореть от стыда что-ли? юморист...
Гость
13 мая, 11:31
Гость
13 мая, 11:22
А не боитесь сгореть? Улица не ваша собственность
Пожарный урал переедет без проблем.
Гость
13 мая, 11:16
Ну молодцы, взяли свою судьбу в свои руки. Вот бы теперь ещё самим мэра выбрать.
Гость
13 мая, 11:22
В РФ можно только голос отдавать в цирк
Гость
13 мая, 12:07
Гость
13 мая, 11:22
В РФ можно только голос отдавать в цирк
за то в Украи всей толпой за клоуна голосовали )
Гость
13 мая, 12:13
Гость
13 мая, 12:07
за то в Украи всей толпой за клоуна голосовали )
И-иии? Причем тут это? Что в этом плохого? Клоун это должность, род деятельности или это только твоё дремучее хамство?
Гость
13 мая, 11:30
Как всегда : наша Администрация города "на высоте".
Гость
13 мая, 11:34
Правильно люди сделали! Кому приятно, что каждый час всякие на своих шушлайках гоняют днём и ночью, поднимая пыль с дороги, разбивая саму дорогу, не давая спокойно жить в своём доме. Поддерживаю людей из частного сектора! Молодцы!
Гость
13 мая, 13:43
на своих шушлайках ездят эти жители по всему городу, поднимая пыль с дорог, разбивая саму дорогу, не давая спокойно жить в МКД, теперь перекопать все улицы в городе?
Гость
13 мая, 15:59
надо тогда и с другой стороны вскопать, чтобы они на своих шушлайках в город не выезжали. пусть по "своей" улице катаются
Гость
13 мая, 11:27
Пошла "рубка" местных поселковых жителей с водителями, причём есть те писаки, которые там вообще не ездят, а пишут и возмущаются, как будто сами там каждый день ездят...
Гость
13 мая, 11:41
Гость, они ездят или живут в другой локализации, где вы также используете их двор для объезда и вы действительно используете дворовые проезды, а не как в данном случае дорогу общего пользования
Гость
13 мая, 11:50
Гость
13 мая, 11:41
Гость, они ездят или живут в другой локализации, где вы также используете их двор для объезда и вы действительно используете дворовые проезды, а не как в данном случае дорогу общего пользования
Те, кто живёт в частном секторе, им ваши дворы вообще не упёрлись даром! Вы в своём дворе не можете между собой ужиться, а лезете в частный сектор со своим уставом.
Гость
13 мая, 14:26
Гость
13 мая, 11:50
Те, кто живёт в частном секторе, им ваши дворы вообще не упёрлись даром! Вы в своём дворе не можете между собой ужиться, а лезете в частный сектор со своим уставом.
устав свой при выходе за забор можешь засунуть в одно место, это городская территория, не нравится что там кто-то ездит, сам запрись за забором и не вылезай в город тогда
Гость
13 мая, 11:36
Правильно и сделали. Жители не должны платить своим комфортом за головотяпство чинуш.
Гость
13 мая, 11:19
и правильно сделали, вам бы понравилось чтобы возле вашего дома такая суета была.
Гость
13 мая, 11:30
жителям по пр ленина тоже надо выйти перекопать чтонибудь
Гость
13 мая, 11:31
Гость
13 мая, 11:30
жителям по пр ленина тоже надо выйти перекопать чтонибудь
Им фосады и дороги в не очереди ремонтируют каждый раз.
Гость
13 мая, 11:47
Гость
13 мая, 11:31
Им фосады и дороги в не очереди ремонтируют каждый раз.
фосады? егэшник?
13 мая, 12:06
ну и правильно!
Гость
13 мая, 11:17
И правильно сделали , что перекопали !
Гость
13 мая, 11:37
против наших водителей работают только рвы и зубы дракона)))
Гость
13 мая, 11:43
Осталось перекопать соседние улицы. Автомобилистам будет некуда деваться: проспект закрыт, "колхозники" не пускают. Может хоть в этом случае у властей - инициаторов метростроя мозги на место встанут?
Гость
13 мая, 11:18
местные жители на победе подскажте метро роют на перекрытом участке дороги?
Гость
13 мая, 11:36
Нет!
Гость
13 мая, 12:56
Подрядчиков найти третий месяц не могут. И не найдут, так как все мощности метростроителей в России и Беларусии загружены строительство московского метрополитена.
Гость
13 мая, 14:56
Гость
13 мая, 12:56
Подрядчиков найти третий месяц не могут. И не найдут, так как все мощности метростроителей в России и Беларусии загружены строительство московского метрополитена.
у нас только одна Москва -город паразит имеет право жировать
Гость
13 мая, 11:33
В России две беды дураки и дороги . Хоть каждый день кино снимай.
Гость
13 мая, 11:24
Бальзам на душу. Среагировали быстро. Не думал, что напишу такое, но: МОЛОДЦЫ!!!
Гость
13 мая, 16:00
Потешили диванного революционера) вот умора
Гость
13 мая, 11:16
всё правильно, ибо нефиг ездить!!!
Гость
13 мая, 15:07
Поскольку сделано все через одно место, такой и результат. Как я понимаю, объезд через поселок изначально не было предусмотрен. Все объезды по этим улицам-самодеятельность водителей. Если бы дорожникам они были нужны, то дорогу готовят к этому. Восстанавливают дорожное покрытие, ставят знаки приоритета, включают дорогу в схему объезда. Всего этого сделано не было. В связи с этим, какие основания для жалоб в прокуратуру и остальные органы? Есть официальные маршруты объезда-вперед! А так, можно поехать по рельсам на пр. Победы, застрять на них и подать жалобу в прокуратуру, что рельсы не приспособлены для езды на легковом авто.
Гость
13 мая, 15:09
идеально! Шуруйте по рельсам. Чем вам не дорога
13 мая, 13:57
интересно дальше-то что...иль закапывать кого наймут)
Гость
13 мая, 14:31
дальше ещё хуже будет!Зима.Забудте про колхозку.
Гость
13 мая, 16:02
Ну кто раскопал, того и надо привлечь закапывать. Логично же?
13 мая, 13:04
Надо перекопать так чтобы месные тоже не могли к себе проехать!
Гость
13 мая, 16:00
как на карте показано второй въезд тоже вскопать
Гость
13 мая, 11:39
Правильно и сделали.
Гость
13 мая, 14:49
Местные молодцы. Перекопать вдоль нужно. Нет там проезда, есть подъезд к частным домам. А зоопарковый пусть у себя там дудит в сабвуферы
Гость
13 мая, 11:15
вообще через нашу улицу какое право имеете ездить, ездите по своим дорогам!
13 мая, 11:17
собственность на эту улицу у вас официально оформлена?
Гость
13 мая, 11:18
Правильно. Улицу жители купили и она частная собственность! А город только наживается на жителях. И вообще объявить суверенитет и присоединиться к альфацентавре
Гость
13 мая, 11:20
13 мая, 11:17
собственность на эту улицу у вас официально оформлена?
конечно!!!
Гость
13 мая, 11:14
Шипы надо накидать на дорогу чтобы не ездили и все
Гость
13 мая, 11:18
Лучше шурупы
Гость
13 мая, 11:30
А в конце улицы шиномантажку:) глядишь на асфальт денег наковыряют:)
Гость
13 мая, 11:40
лучше плотника
Гость
13 мая, 11:20
А сами жители как выезжают то?
Гость
13 мая, 11:24
А они пешком или на метро.
Гость
13 мая, 11:25
Ходят пешком близко и далеко. И живут красиво и легко.
Гость
13 мая, 11:54
Пособия на карту приходят, а что ещё алкоголикам надо? За бутылкой ножками ходят.
Гость
13 мая, 11:28
Надо было не перекапывать, а поставить шлагбаум и взымать плату за проезд. На ремонт дороги насобирать.
Гость
13 мая, 16:03
И присесть дружно за вымогательство
Гость
13 мая, 11:39
правильно сделали
Гость
13 мая, 11:17
Реформы по-игоровски
Гость
13 мая, 11:43
Я через приложение Госуслуг (Решаем в месте) обратился, что бы светофор на перекрестке Косарева Островского поставили, меня мягко послали в область, сказали что Метро это их рук дело....
Гость
13 мая, 11:47
Интересная логика, эта значит их дорога и другие ездить не должны. Если следовать их логике, то все дороги и которые между многоквартирными домами должны быть перекопаны, ибо нефиг езить всем.
Гость
13 мая, 11:50
Ну по этой логике, улица, которая ведет к "их дороге" уже не их и может быть перекопана теми, кто вдоль неё живет.
Гость
13 мая, 13:18
Вот у нас во дворе тоже в эту ср@...ую Тортугу открыли, ездят пачками любители посидеть в общественной луже. Начиная с 10 утра! А у нас дорога убитая во дворе уже давно, писали звонили везде, ни кто не хочет ремонтировать дорогу, даже в голосовании 2 место заняли (на благоустройство дворовой территории), но нам все равно отказали. В итоге скоро, наконец-то, в Тортугу из-за ям будет не заехать (хотя может это и к лучшему). Но и мы уже с трудом заезжаем во двор и еще тяжелее парковаться между ям.
Гость
13 мая, 14:08
Гость
13 мая, 13:18
Вот у нас во дворе тоже в эту ср@...ую Тортугу открыли, ездят пачками любители посидеть в общественной луже. Начиная с 10 утра! А у нас дорога убитая во дворе уже давно, писали звонили везде, ни кто не хочет ремонтировать дорогу, даже в голосовании 2 место заняли (на благоустройство дворовой территории), но нам все равно отказали. В итоге скоро, наконец-то, в Тортугу из-за ям будет не заехать (хотя может это и к лучшему). Но и мы уже с трудом заезжаем во двор и еще тяжелее парковаться между ям.
В порту ваще резко все дороги развалились межквартальные( там где выпиливали кусочки и латали заплатками в прошлым летом)
Гость
13 мая, 11:30
Будут радоваться до первого пожара или вызова скорой, а что потом?
Гость
13 мая, 11:56
Ну а потом поминки, поедят на халяву. Деревенские любят такие праздники.
Гость
13 мая, 16:06
А потом репу чесать, обычное занятие селюков, после того как что-то натворили.
Гость
13 мая, 13:33
Ой, тут такие смелые водители)))) Угрожают жителям частного сектора. А вот с властями решить вопрос смелости не хватает. Утерлись и поехали гадить другим людям. Вот так и живем. Власть лбами столкнет и наблюдает как холопы дерутся.
Гость
13 мая, 12:06
дедушке пора на пенсию
Гость
13 мая, 12:24
Его бабка не пускает , она ещё не Владычица морская
Гость
13 мая, 13:04
администрация всё перекрыла, а объезд не предусмотрела. считаю, что такие чиновники должны уйти со своих постов
13 мая, 13:59
сами уйти от стыда...ну ну)
Гость
13 мая, 11:16
Ну, а что он ещё остаётся?
Гость
13 мая, 11:37
у нас асфальт, положили за свой счёт!
Гость
13 мая, 11:41
А самим жителям не нужно подъезжать к своим домам?
Гость
13 мая, 12:30
Молодцы жители, так держать. Власти обязаны были обеспечить альтернативные объезды и грамотно организовать движение.
Гость
13 мая, 13:18
А не проверить ли, документы на голубятню? курочки видимо нестись перестали, изза потока авто, вот и результат
Гость
13 мая, 13:29
Всё правильно сделали. Сегодня там глубокая яма, завтра ещё местах в 40-50 - природные провалы, что поделать - и желающих оставлять подвеску на этом поселковом проезде резко убавится. И так пока асфальтовое покрытие Лошкин не удосужится организовать.
Гость
13 мая, 15:08
А им выбора не оставили! Никто же частникам потом дорогу делать будет, вот и получайте!