RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

736мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Челябинцы пожаловались на ДТП и пробки из-за новой схемы движения на Чайковского

20 августа 2025, 13:36
Гость
Гость
27 августа 2025, 16:43
Никакого горлышка нет, наоборот, появилась дополнительная полоса на перекрёстке с ул.Куйбышева. Стало очень удобно
Гость
22 августа 2025, 21:46
Дааа , знаки и разметку не видят и едут по встречной… безолаберность и не внимательность
Гость
22 августа 2025, 01:32
В Челябинске НЕТ скоростного общественного транспорта, вот и результат. Маршрутки хоть как то гоняли, сейчас еле еле едет автобус, троллейбус. Особенно медленные трамваи, транспорт который нам подают заменой МЕТРО, по факту в Челябинске самый медленный. Хоть я и люблю большие автобусы, но по факту для Челябинска только маршруте.
Гость
21 августа 2025, 10:53
а что с выездом с чмз сделали, этож боже мой. Мало того, что закрыт мост, все ползут в 2 полосы вместо 4 из района и в 1 вместо 4 в район, так еще на выезд светофор - свердловскому тракту 80 с лишним секунд, из района - 30! Пробка собирается за 3-4 светофора. А это еще не 1 сентября и не зима. Как будут чистить дорогу через мост, интересно, когда ее завалит. Ну давайте официально удаленку всем жителям чмз на 2 года, что ли
Гость
20 августа 2025, 16:51
Ладно, крузак не видел знаков одностороннего движения, кирпича, знаков движения по полосам и даже знаков приоритета (уступи дорогу или главная), НО! Как он выехал на перекресток, не видя сигнал светофора?!?!! Я вот этого понять не могу, прежде чем поехать на такой оживленный перекресток, ты сначала смотришь каким цветом горит светофор, как он поехал, учитывая, что светофоры убрали? Все кто ехали там под кирпич на перекрестке быстро понимали, что есть проблема и поворачивали направо, чтобы не ехать на перекресток, кроме крузака и умника за пару секунд до него на красной машине. Случайно., понятно, запутался, понятно, но поехать понимая что нет светофора - СЕРЬЕЗНО????
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 16:26
Там на красной машинке, очень опытный водитель 😁
Гость
20 августа 2025, 16:20
Сегодня там ехал. Идотски решена организация движения. Уберите СМЭУ ГАИ от управления светофорами. Это вредители.
Гость
20 августа 2025, 16:07
Идиотизм и вредительство в чистом виде
Гость
20 августа 2025, 16:02
На Пушкина так же года два назад сделали ,стало неудобно ездить,особенно,нам жильцам домов в этом квартале!
Гость
20 августа 2025, 16:02
чтобы проехать с Куйбышева до пр Победы (раньше прямо можно было проехать по большой Чайковского, через Комсомольский пр.) теперь надо свернуть направо на малую Чайковского, затем уткнуться в хвост на поворот налево, на встречке чаще, на Комсомольском пр., затем перстроиться направо, на поворот и повернуть на светофоре направо. Комментарии выше.
Гость
20 августа 2025, 20:15
я так всегда ездил, так как по дублеру Чайковского было быстрее, чем по основной проезжей части.
Гость
20 августа 2025, 15:34
конечно, гении занимаются дорогами города)
FантомаS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 августа 2025, 15:26
Так я писал уже где то проекты делают московские или питерские институты и люди которые делают ни разу то в Челябинске не были никогда все по спутнику и по стандартам, слабо выпускникам ЮРГУ которые каждый день по этим улицам ездят проект отдать или за откаты страшно! Всем добра))
Гость
20 августа 2025, 15:57
Ничего себе крузаку правила не писаны, едет по встречке, и берет на таран белый авто. Как такие люди права получили?
Гость
20 августа 2025, 15:58
Гость
20 августа 2025, 15:57
Ничего себе крузаку правила не писаны, едет по встречке, и берет на таран белый авто. Как такие люди права получили?
Это что он похоже везде под кирпич едет.
Гость
20 августа 2025, 15:19
А оказывается как всегда все через одно место
Гость
20 августа 2025, 15:19
Власти же обещали разгрузить и помочь с доставкой людей до работы
245674121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 15:00
Аварию можно было избежать, если бы отреагировал дежурный ГАИ звонила я 20.08.2025 в 8.00 как пришла на работу, работаю на ул. Чайковского, звонила по вопросу что нет знака 5.5 «Дорога с односторонним движением» со стороны ул.Куйбышева, а так же со стороны Комсомольского пр в сторону малой ул.Чайковского, с понедельника наблюдаем с коллегами ,что автомобилисты едут по ул. Чайковского в сторону Комсомольского пр-та ( откройте камеры и посмотрите!) - дежурный в грубой форме меня отправил позвонить по номеру 727-16-79 в Комитет Дорожного Хозяйства, там дали номер 727-12-30 там так же в грубой форме меня послали, мы с коллегами были в шоке от работы данного ведомства и позвонили диспетчеру Администрации Курчатовского р-на и передали информацию, что по ул. Чайковского в обе стороны едут машины. По поводу того ,что сделали с ул. Чайковского это бред, никакой логике в этом нет, раньше поворачивали с ул. Куйбышева на ул. Чайковского и ВСЁ ! Сейчас же с ул. Куйбышева на малую ул. Чайковского потом на Комсомольском пр-т потом на ул. Чайковского - ВОПРОС- ВЫ ДЛЯ ГОРОЖАН ЭТО СДЕЛАЛИ???? По малой ул. Чайковского люди задыхаются от выхлопных газов -всё утро там пробки и поток машин ! Нужно было увеличить ул. Чайковского за счет автостоянки , там есть место для расширения дороги, а не издеваться над людьми! До работы доехать целый квест!
Гость
20 августа 2025, 15:33
Да вы что, там нельзя расширять, там богадельню строить собрались.
Гость
20 августа 2025, 16:47
Знаки одностороннего движения со стороны комсомольского проспекта в сторону чайковского, вчера уже точно висели. Езжу там каждый день - они там точно присутствуют.
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 14:40
Водитель крузака попал под лишение прав. С понедельника наблюдаю таких товарищей, которые едут по чекушке против шерсти.. Верните чекушку в нормальное состояние, не надо нам этих односторонних движений, просто расширьте на одну полосу. Ещё раз повторюсь, эта администрация к чему бы не прикоснулась, везде все испортит. Ну что сказать, эффективные менеджеры,с аттестатами за папкины деньги....👍
Гость
20 августа 2025, 15:39
На знаки нужно смотреть! И односторонка будет безопаснее!
Гость
20 августа 2025, 16:01
нормально организованно, на фига ехать по встречке? изначально ехал бы своей дороге и никаких аварий
Kazuliabra74

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2025, 16:37
Гость
20 августа 2025, 15:39
На знаки нужно смотреть! И односторонка будет безопаснее!
Гость, я не обратил внимание, но висит ли так называемый кирпич от Куйбышева до Комсы по основной Чайковского чтоб водители понимали что нарушают и едут против шерсти ?
Гость
20 августа 2025, 14:36
Угол у ЗСО на площади Революции, разметка с крутыми изгибами, при прохождении на разрешенных 60 км в час, машины срывает в занос, если не резать разметку.
Гость
20 августа 2025, 16:26
Может тебе попробовать зимой сменить свою лысую летнюю резину на зимнюю? И никакого заноса не будет.
Гость
20 августа 2025, 21:45
Гость
20 августа 2025, 16:26
Может тебе попробовать зимой сменить свою лысую летнюю резину на зимнюю? И никакого заноса не будет.
А может тебе головой работать начать, если там есть чем.
Гость
20 августа 2025, 14:31
чтото мне подсказывает что без Егорова тут не обошлось. мальчик все не наиграется. думаю как только его уволят, у нас все начнет восстанавливаться
Бобуин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 15:22
не уволят...пока Ляксей в кресле...)))
Гость
20 августа 2025, 18:55
А где красивый трамвайчик со стола егорова. Он его домой забрал.
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2025, 06:54
Гость, За ним сразу придут..😂
Гость
20 августа 2025, 14:24
У Егорова - всё прекрасно, он даже опыт передает, как ловко он разрулил полосы под мостами на Копейском. То, что там каждый день пробки и через день авария, он умалчивает. Пойти по правильному пути, с согласованием замены старого моста на новый, он не способен, это не бордюры менять.
Гость
20 августа 2025, 18:56
Мост не городской. Он РЖД. А это совсем другое ГОСУДАРСТВО. Оно РОССИИ не принадлежит.
Гость
20 августа 2025, 14:21
А что крузак делал на встречке? Или он знаков и правила не знает?
Гость
20 августа 2025, 18:57
А он всегда под кирпич ездит. просто сегодня был не его день. За всё в этой жизни надо отвечать. Вот у крузака как раз сегодня и наступил судный ДЕНЬ.
Гость
20 августа 2025, 14:17
Аудёха почему угол поворота режет, по поперечной встречку проезжает? И так многие делают
Гость
20 августа 2025, 16:10
Хотел обогнать впереди едущего тошнота и успеть на 3 секунды быстрее. Джигит.
Гость
20 августа 2025, 14:16
Нам так сделали спецы из Абхазии, им доверили, а администрации по барабану
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 14:51
Гость, Абхазы под себя строили, они же любят по обочине ездить.
Гость
20 августа 2025, 14:16
Какой творится ужас.... во всем городе из дорог в три полосы, которые и так в часы пик стоят в пробках, делают по одной (одна только на поворот и одна выделенка) и думают, что поборют пробки... ну не бред???? было три - было мало, теперь одна и стало хорошо, как так?????
Гость
20 августа 2025, 14:12
Увольте уже за проынепригодность Егорова и тп. Ещё при публикации плана, все водители говорили что будет как есть сейчас
Гость
20 августа 2025, 14:07
Егоров чм ооо. Подавайте в суд, я докажу, что прав.
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2025, 02:34
Так ты зарегайся для начала на сайте, ботяра.
Гость
20 августа 2025, 14:06
Одно ясно точно. Челябинск это реально деревня. При возможности сделать 2-3 полосы прямо, зачастую прямо может ехать на широкой дороге только одна полоса. Организация движения в проблемных местах не контролируется, сколько уже лет. А ведь должны уделять внимание безопасности. Но кто-то когда-то к сказал что Челябинск это одна большая деревня, похоже так и есть. Организация движения и светофоры сделаны по принципу первой достаточности цели.
Гость
20 августа 2025, 14:50
в сравнении с Екб земля и небо. Там изза наличия кучи транспорта - хочешь-не хочешь а будешь нормально все продумывать.
Гость
20 августа 2025, 20:13
2-3 полосы прямо все равно не поедут, так как в левой и правой полосе будут поворачивающие. Это как раз в деревнях все полосы - прямо плюс направо-налево, а в Москве одна полоса - одно направление.
Гость
20 августа 2025, 14:01
Челябинские слепо-глухо-немо-тупые водители просто поверили в себя на своих кредитных помойках. Через день колотят свои корыта в городе и под мостами в Ленинский, создавая пробки большие.
Гость
20 августа 2025, 14:00
Если водитель не смотрит на знаки, то пусть права сдаст и ездит пассажиром в троллейбусе.
Гость
20 августа 2025, 15:35
А если знак не поставили, то кто чего сдать должен?
Гость
20 августа 2025, 13:57
А вот ещё- проезжаем 4-х полосный ленинградский мост, а перед ул.Горького остаётся ОДНА полоса прямо и вторая с трёхпозиционного светофора поворот на Горького. ОДНА, мать её, полоса!
Гость
20 августа 2025, 14:35
а что там надо 2 на горького? нормально все
Гость
20 августа 2025, 14:58
Гость
20 августа 2025, 14:35
а что там надо 2 на горького? нормально все
Верно. Девочки наоборот, не жалуются!
Гость
20 августа 2025, 13:56
Просто не стало наладчиком светофоров, а таджики не рю не моя, они и разметку так делают как в кишлаке
Гость
20 августа 2025, 13:51
Рассерженный Изначально было ясно: бред. Вместо одного перекрёстка теперь задействовано два. Вместо прямого участка пути автомобилистам нужно затрачивать дополнительное время на "ответвление". Потом, никто не подумал о людях в домах вдоль "малой" Чайковского - они что, всю жизнь мечтали поиметь от администрации в 12 метрах от своих окон магистраль с маятниковой миграцией? Ну что может быть проще, чем оставить всё работающее как есть? В крайнем уж случае можно было предусмотреть перенос территории АЗС и добавить 1 полосу справа на пересечении Чайковского с Комсомольским - и по "малой" можно ехать и "большая" не будет в затыке на перекрестке из-за пропускающих пешеходов. У меня просто слов нет о наших вредителях, занимающихся организацией дорожного движения в городе.
Гость
20 августа 2025, 13:57
не бред
Гость
20 августа 2025, 14:00
Гость
20 августа 2025, 13:57
не бред
обоснуй
Гость
20 августа 2025, 14:27
"дополнительное время на "ответвление" - одна секунда? "всю жизнь мечтали поиметь от администрации" - я вот тоже не мечтал слушать твою шушлайку в 12 метрах от дома на Куйбышева. Но ты почему то не стесняешься там ездить. "Изначально было ясно: бред." - изначально было ясно, что простаивающая параллельная готовая под одностороннее движение улица - бред.
Гость
20 августа 2025, 13:48
Надо около светофоров поставить плакаты Курс Текслера, чтоб все реально понимали, кого вспоминать словом за разворот Текслера по всему городу!!!
Гость
20 августа 2025, 13:54
Чьих бот будешь? На дошик хватает?
Гость
20 августа 2025, 14:32
Гость
20 августа 2025, 13:54
Чьих бот будешь? На дошик хватает?
когда перейдешь к нему на работу)
Гость
20 августа 2025, 14:43
Гость
20 августа 2025, 13:54
Чьих бот будешь? На дошик хватает?
это ты здесь бот промямлинский. Маша, все же ты??? ))
Гость
20 августа 2025, 13:47
Все правильно сделали дорожники. Нужно разносить потоки движения. Водители должны ездить ВСЕГДА на стрёме и следить за всеми знаками и ситуацией на дороге. Остальное - их проблемы, сами виноваты, что проглядели. Частный транспорт может спокойно сделать лишний маневр на дороге, у него преимущество в скорости. Не нравится - садитесь в автобус. ДОЛЖНА бЫТЬ МОТИВАЦИЯ ЕЗДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!
Гость
20 августа 2025, 13:50
егоров тебя всё равно посадят!
Гость
20 августа 2025, 13:52
Гость
20 августа 2025, 13:50
егоров тебя всё равно посадят!
а тебя на троллейбус посадят бггггга
Гость
20 августа 2025, 14:03
Мы тебе все долги свои прощаем. А схема будет простой, как ранее. После того, как всех горе-оптимизаторов/решальщиков на нары определят за нецелевые растраты.
Гость
20 августа 2025, 13:44
Много машин теперь стали поворачивать налево на Комсомольский проспект, особенно машины стоят пол минуту, чтобы пропустить пешеходов, а после этого и пробка в районе остановки общественного транспорта, и автобусы троллейбусы кроме маршруток они не могут выехать с остановки в сторону Косарева, а маршруткам ржавым пазики приходится им на другую полосу перестраиваться, а автобусы с троллейбусами тоже пол-минуту стоят, ждут когда все машины повернут направо Чайковского в сторону проспекта Победы, как так там тоже машинам приходится стоять пол-минуту чтобы пропустить пешеходов, а раньше такого не было, когда все машины спокойно ехали прямо с Куйбышева до проспекта Победы
Гость
20 августа 2025, 13:48
Гость, запретить левый поворот
Гость
20 августа 2025, 13:50
ничего - привыкнете. Пройдет время, приноровитесь.
Гость
20 августа 2025, 14:19
Доехать до разделительной о потм поворачивать не судьба? Надо при выезде на перекрёсток сразу руль влево крутить?
Гость
20 августа 2025, 13:44
Я уже давно понял, что организацией движения последние полтора два года в Челябинске занимается какой-то иди.... от. Потому что СТОЛЬКО косяков и СТОЛЬКО моментов, где разметка либо знаки стоят НЕ ПО ПДД - это просто капец какой то. Я устал им писать и тыкать носом в их косяки, честно. В ответ уже даже не отвечают, нарушая 59-ФЗ Прокуратура, АЛЁ. Вам работа есть.
Гость
20 августа 2025, 14:30
Ты дипломированный специалист по ПДД и организации дорожного движения? Или очередной "писатель"? "В ответ уже даже не отвечают" - правильно делают. Каждому строчильщику глупостей отвечать, никаких ресурсов не хватит.
Гость
20 августа 2025, 14:44
Гость
20 августа 2025, 14:30
Ты дипломированный специалист по ПДД и организации дорожного движения? Или очередной "писатель"? "В ответ уже даже не отвечают" - правильно делают. Каждому строчильщику глупостей отвечать, никаких ресурсов не хватит.
а ты, умница? чего так яро лижешь?
Бобуин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 15:17
Никакой то ...А Егоровщина в действии...!!!)))
Гость
20 августа 2025, 13:44
нормальная схема, вот только олени едут против шерсти, ещё и бьют, считая что правы, внедорожник явный представитель таких водятлов
Mamzell

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2025, 13:42
Наконец то там с секундами светофор поставили
Гость
20 августа 2025, 14:41
Буквально вчера днём постаили
Гость
20 августа 2025, 13:40
Вчера днём на пересечении Комсомольского с маленькой улицы Чайковского напротив завода, там сменили на новые светофор, и теперь много там машин стали поворачивать налево, и уступают пешеходам
Гость
20 августа 2025, 13:59
а должны проезжать без пешеходов, как на Кирова Труда У нас опять одно вредительство, а не польза. В Комитет дорожного хозяйства посадили какого то имбе цила.
Гость