RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

южн.

728мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В Челябинске построили первые 130 метров тоннеля метротрама на улице Овчинникова

25 марта 2026, 21:56
Гость
Гость
13 мая, 17:02
В старой части города не надо было строить метротрам, пусть бы ходили по верху транспорт, а на северо Западе там нужен метротрамвай , думать надо о молодых, если на старых наплевать, дай бог им увидеть метро
Гость
11 апреля, 17:33
Железо бетонная обделка 🤣🤣🤣 Пойду в строй магазине поищу отдел с надписью "ОБДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 🤣🤣🤣
Гость
9 апреля, 02:42
В Москве каждый год новая ветка метро в среднем на 8-9 станций😃
Гость
9 апреля, 02:33
Одно известно точно. Не дано Челябе довести до ума ни один крупный проект. Бедные челябинцы((
Гость
27 марта, 03:10
Докопают до ЖД, а там их пошлют. Не согласует РЖД подземный метротрам и надземный. Что тогда? Или на это всё рассчитано?
Гость
26 марта, 16:32
Челябинску надо строить 3 ветки на все районы города и станций 70-80
Гость
26 марта, 12:15
Надо строить метро от аэропорта через центр и ЖД вокзал и до оз Смолино. Вторая ветка будет идти на с-з через центр и до амз до шершневского водохранилища Третья ветка будет идти тоже с с-з и до 1 озера 🚇
Гость
26 марта, 12:10
ща зареву, стройке 30 лет, 130 метраф..... сколько ярдов то зарыли???? дороги можно серебром 999.99 вымостить во всем городе.
Гость
26 марта, 11:49
и кому это метро так понадобилось? деньги похоже просто надо освоить. спросите обычных людей...
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 11:20
Да, в гранитной породе строить метро можно, и это считается одним из лучших вариантов для проходки, обеспечивающим высокую устойчивость тоннелей. Гранит — сверхпрочный материал, выдерживающий вибрацию и нагрузки, хотя его разработка требует мощного оборудования, взрывных работ или специальных проходческих щитов.  Особенности строительства метро в гранитах: Устойчивость: Гранитные скальные породы не требуют тяжелых временных креплений, что позволяет возводить долговечные обделки. Сложность проходки: Буровзрывной способ или использование высокотехнологичных ТПК (тоннелепроходческих комплексов) необходимы из-за твердости породы. Применение в отделке: Гранит (включая габбро-диабаз) широко используется для облицовки станций, путевых стен и полов благодаря стойкости к истиранию.  Примером успешного строительства в скальных породах являются глубокие станции метрополитена Санкт-Петербурга, где проходка велась в сложных геологических условиях, включающих прочные скальные грунты
Гость
26 марта, 10:19
Лучше бы они положили хотя бы 130 глиняных кирпичей выше отметки 0,000 на строительстве пристроя к 5-й поликлинике на Комсомольском проспекте, 36-А.
Гость
26 марта, 10:18
130 метров за 2 года это мощно. К 2080-му думаю закончат наконец эту ветку
Гость
26 марта, 10:16
130 метров за какой период? А сколько десятилетий нужно для завершения всех работ?
Гость
11 апреля, 18:11
Сказал человек с образованием ЕГЭ, в возрасте 26 лет
Гость
26 марта, 10:15
Ну не метро же!!!!!
Гость
26 марта, 10:15
Тоннель переоборудуют под коммуникации
Гость
26 марта, 10:13
Ай Си-Си ? Что за компания такая ?
Гость
26 марта, 10:07
Надо скалу открытым способом динамитом рвать. Заодно и гранит будет для отделки.
Гость
11 апреля, 18:40
Ну да!!! И глину тоже!!! А за одно и все дома с трещинами в стенах бесплатно всем перестроить.... ГЕНИЙ
Гость
26 марта, 10:05
Не построили, а прорыли!!! Строить ещё не научились!
Гость
26 марта, 09:54
Ох, рененная новость!
Гость
26 марта, 09:36
Это метротрам как воздух необходим горожанам. Качество воды из кранов - никакое ? Очистные - никакие? И других проблем - вагон и большая тележка? На метротраме чиновники будут ездить на работу? Служебные бибики у них отберут?
Гость
26 марта, 09:16
Вот клоуны, в Москве наверное за неделю, а может и меньше , проходят такое расстояние. С такими темпами состаримся, а деньги все растащат.
Гость
26 марта, 09:08
А где Ловат?
iiiiiiivan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 09:43
Гость, да, хороший вопрос.
Гость
26 марта, 09:07
Сколько нытиков, ну давайте отправим эти деньги в Москву, вы думаете вам что то перепадёт заложенного в метротрам? Учитывая что проходчик уложили месяца 3 назад, 130 пройденных метров это неплохо, ну и стройка кипит, а не стоит.
Гость
26 марта, 09:06
Китайцы уже в этом году сдали бы его в эксплуатацию и в два раза дешевле.
Гость
11 апреля, 18:02
Скоро Китайцы об Уральский гранит зубы обламают и попросят больше денег.... ПОМЯНИ МОИ СЛОВА
Гость
26 марта, 09:03
Мне 46 в этом году. Помню, как в детстве моем начали строительство метро, как ждала его, чтобы на эскалаторе покататься, как в Москве, тогда ведь торговых комплексов с эскалаторами не было.... 130 метров за почти 40 лет - это так радостно, аж слеза навернулась. Только вот сомнение берет, доживу ли до открытия, если такими темпами строить....
Гость
11 апреля, 18:04
Ещё одна "глупая" !!! Смотрим в книгу видим фигу....
Гость
26 марта, 08:23
Маловато за 40 лет.
Гость
26 марта, 08:14
Пока только шум! Жалобы и оправдания, как трудно. Начали строить метро в Челябинске в 1992 году. 100 метров за 24 года! Цензурных слов нет!
Гость
26 марта, 08:03
Выступая в клубе четырех коней в Васюках, Остап так увлёкся шахматной перспективой этого клуба, что предрек его членам межпланетный шахматный турнир. Из какого созвездия должны явиться в нью Васюки инопланетные любители шахмат?
Гость
26 марта, 08:45
Так он тогда кушать хотел, а эти ,наши все сытые.
Гость
26 марта, 07:56
Предложение привлечь графа Монте Кристо к работам он железной ложкой в одиночку с ювелирным позиционированием быстрее прокопает
Гость
26 марта, 07:45
Осталось еще чуть чуть и будм гонять на метро.
Гость
26 марта, 07:13
Не знаю кто как, а я просто мечтаю, чтоб губер наш первому так и сказал, метро строим, вышли на показатель 130 метров в год. Через десять лет нарастим 3,2% скорость строительства.
Гость
26 марта, 06:55
😀😀😀и потратили на это 260 миллиардов , вы серьёзно, срочно всех посадить пожизненно
Гость
26 марта, 06:42
Vic_ Построят, подождем. При Брежневе, М5 достроили и это достроят.
Гость
26 марта, 08:43
Надо Брежнева клонировать.
Гость
26 марта, 06:22
Обьезды на Овчинникова сделайте о человечески !! Проехать невозможно. А еще большегрузов наставят.Про повышение качества жизни ( неуклонное) сами знаете кто говорит!!!
Гость
26 марта, 08:38
Да , и пустите пятый троллейбус.
Гость
26 марта, 10:51
Если вам там "невозможно ехать" то вам лучше не управлять автомобилем.
Гость
26 марта, 05:11
А в Омске есть метромост.Правда метро нет.
Гость
26 марта, 03:10
Зато финансирование лёгкое, третье поколение чиновников на этой яме обогащается 😎
Гость
27 марта, 11:42
Да, странно, вроде одна страна, и даже не Москва, а в Новосибирске, где казалось бы и климатические условия свои, а как строили метро, другим у них учиться надо, в мае 1979 года забили первую сваю, а в январе 1986 уже открыли пять первых станций, и люди поехали в метро
Гость
30 марта, 09:59
Гость
27 марта, 11:42
Да, странно, вроде одна страна, и даже не Москва, а в Новосибирске, где казалось бы и климатические условия свои, а как строили метро, другим у них учиться надо, в мае 1979 года забили первую сваю, а в январе 1986 уже открыли пять первых станций, и люди поехали в метро
Так это же было ДО перестройки. Строило государство.
Гость
11 апреля, 18:10
Гость
27 марта, 11:42
Да, странно, вроде одна страна, и даже не Москва, а в Новосибирске, где казалось бы и климатические условия свои, а как строили метро, другим у них учиться надо, в мае 1979 года забили первую сваю, а в январе 1986 уже открыли пять первых станций, и люди поехали в метро
Что за глупость!!! Метро в грвните или в чернозёме разные вещи!!! Вы с ума все посходили разом!!! Идите сами учитесь....
Гость
26 марта, 02:13
Как хорошо, что всего 130 метров! Закапывать меньше придётся.
Гость
26 марта, 02:11
Лицо у рабочего какое то корейское.
Гость
26 марта, 11:16
Китаец он...
Гость
26 марта, 02:01
ворье 40 лет вошкалось и ничего не построили, китайцы за несколько месяцев уже что-то сделали.
Гость
26 марта, 00:59
На такие деньги можно ещё 1000 трамваев купить. Хотя может они бомбоубежище строят. Метро должно быть экономически выгодным мероприятием, тут полный швах. Представьте себе Москву с одной веткой? Вот и у нас будет тоже самое. Городу нужно полноценное метро, чтоб районы соединить и уже пригород. А сейчас будет Детройт. А хотелось бы столицу южного Урала. Чтоб туристы, со всего мира приезжали , любоваться на нашу природу. Город должен быть развитым, ну а теперь будет на площади две трамвайные остановки. Просто нет слов.
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 марта, 07:52
С экономической точки зрения, в ситуации сегодняшнего времени, строительство метро/метротрама не оправдано. Проект начинался в годы СССР при растущим производстве, требующим большего перемещение человеческих ресурсов. Были определённые маршруты, между основными производствами и спальными райономи. Была экономическая целесообразность, был план развития производства и города. Сейчас его нет. Спальные районы и очаги производства возникают стихийно, без учета транспортных артерий и возможности пассажирского транспорта. Поэтому, строительство такого дорого и растянутого в времени транспортного проекта, просто закапывание бюджета в землю, если не сказать больше учитывая практику злоупотребления при его освоении.
Гость
26 марта, 08:40
В Детройте уже все хорошо, город процветает. Информация о Депрессивном Детройте как много лет устаревшая.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 08:43
А уж сколько самокатов можно купить... Весь Челябинск на самокаты пересадить.
Гость
26 марта, 00:42
Какой 27й год первую ветку? За кого народ держат? Ясно же, что через полгода никакого запуска первой ветки не будет. Больше чем уверен, что причины, по которым "все встало" на неопределенный срок уже приготовлены и ждут своего представления населению.
Гость
26 марта, 10:22
Есть поговорка: рыбак рыбака видит издалека. Тоже все время сроки срываете?
Гость
26 марта, 11:05
Ну во первых, до середины декабря 2027 ещё 21 месяц. Во вторых что считать веткой, можно и 2-3 станции так обозвать ( у нас кстати по прямой север юг всего сколько подземных планируется?).. В третьих метротрам - это не метро, толку от него не больше чем от трамваев, дтп на путях или поломка вагона, сход с рельсов и тд и всё, ехать не может.. Даже автобус намного надежнее в этом плане..
Гость
27 марта, 08:45
Первоначально был 26 год на весь метротрам
Гость
25 марта, 23:58
Самый емкий комментарий. Когда уже эта дичь закончится., как и распил бюджетных денег. Хоть бы кто-то это остановил.
Гость
26 марта, 08:49
Тряпки
Гость
25 марта, 23:32
50 метров в месяц *12 месяцев = 600метров в год! Значит лет 10-25-20 и на пенсии вместо троллейбуса будем на метро кататься)))
Гость
26 марта, 08:07
Её к тому времени отменят
Гость
26 марта, 09:21
Гость
26 марта, 08:07
Её к тому времени отменят
Как бы Россию в текущем виде не отменили к тому времени.
Гость
25 марта, 23:30
С почином метростроевцы. Работайте столько сколько вам надо. Деньги есть. Но сильно не торопитесь. Чтоб и другим поколениям было, что копать. А вообще в нашем городе любят и умеют копать. Закапывать проблема. Не всегда ровно получается.
Гость
25 марта, 23:25
Чето я не вижу самосвалов вывозящих грунт . Дай бог - хорошая идея. Вывозить надо в фан клуб где гору делают для горнолыжки . Кубов много будет .
Гость
26 марта, 08:46
Они в карманах выносят.
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 23:21
за неправильно принятые решения по метро в будущем будем судить этих чудо управленцев, кто какие решения принял оценят эксперты и тогда конфискация имущества!
Гость
26 марта, 04:00
Они уже будут жить далеко от Челябинска.
Гость
26 марта, 08:32
А судьи кто?
Land sar Rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 10:59
Гость
26 марта, 08:32
А судьи кто?
будут и судьи
Гость
25 марта, 23:16
Молодцы Ждём метро.
Гость
25 марта, 23:08
130 метров рыть начали от рождества Христова ?
Гость
26 марта, 08:43
От сотворения мира.
Гость
25 марта, 22:58
Проходят на глубине 10 метров под зданиями и коммуникациями. А про вибрацию которая будет от движущихся вагонов забыли? Или вагоны будут на воздушной подушке? Последствия будут не сразу, и учитывая что всё старое, то будут "сюрпризы".
Гость
26 марта, 10:06
Как то всё по нищенски, наверное всё потом аукнется, жалко что будет поздно.
Гость
26 марта, 10:21
А как сейчас живут люди на улицах с трамваями? Так и останется.
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта, 10:36
да не будет там никаких вагонов никогда, поковыряют по 50 метров в месяц и забросят
Гость
25 марта, 22:55
Похоже только начали метро строить. А нам говорили уже 40 лет строим.
Гость
26 марта, 09:52
Дорогу к Банку прокладывали!
Гость