У нас хвост собакой виляет! А сказать ему: нет, мы не будем выходить! Чтобы он не смог заправиться... Люди, из вас уже мигранты-маршрутчики фарш делают! Что с вами!
Гость
25 июня, 22:01
Из нас даже слуги народа молчаливых рабов сделали.
Гость
25 июня, 21:15
Народ в Челябинске вообще ни во что не ставят
Гость
25 июня, 20:33
Какой ужос- водителя уволить, а маршрут закрыть. И проблем не будет больше таких.
Гость
25 июня, 20:25
Скоро на метро на ЧМЗ ездить будите- потерпите уж немного.
Гость
25 июня, 20:15
Ну расписание он всё равно сорвал.
И получается что запасных машин у перевозчика нет, если вдруг одна ломается - заменить её нечем.
Гость
25 июня, 21:00
Время нужно, нужно водителя вывести, он обязан пройти медосмотр, машина должна пройти проверк, а уже потом в рейс.
Гость
25 июня, 19:46
Пассажирочка видимио забыла, что машинка ездит не на кефире или минералку, а на бензине! Что собственно произошло? Он бегал голым? Приставал? Нецензурно выражался? Боженька мои - заехал на заправку, прям сознание потеряла! Поколение яж матерей, от которых уже тошнит!
Гость
25 июня, 19:26
Вот и нужно было их всех высадить. И ехать заправляться. Пусть на перекладных добираются, быстрее получится, чем 12 минут подождать и дальше по маршруту поехать. Люди совсем с глузу двинулись. Пусть бы добирались дальше самостоятельно.
Гость
25 июня, 18:50
Удивительно ! Но к концу рабочего дня топливо заканчивается , а он и не знал !
Гость
25 июня, 18:33
47ой это магистральный, важный маршрут, ни на чем другом там не уехать. Давно пора убрать с него частника. На днях писали закупку много автобусов, надеюсь как закупят, передадут маршрут в МУП.
Гость
25 июня, 18:28
комментарий про датчик удобен
Гость
25 июня, 19:42
Зачем бы водитель кому-то звонил и о чем-то спрашивал, если б заранее знал о пустых баллонах? Мне бы тоже не понравилось, как пассажиру, куда-то заезжать отклоняясь от маршрута, но еще больше не понравилось бы, если автобус сняли бы с маршрута вовсе.
Гость
25 июня, 18:13
Совсем уже обнаглели
Гость
25 июня, 18:04
А в каких нормативных документах и правилах и законах РФ написано, что надо договариваться с пассажирами о чём либо? В том числе о, допустим, заправке во время рейса?
Гость
25 июня, 18:03
я как-то ехал с остановки магазин што в шаголе мне до фокуса зимой время около 10 вечера мы заехали с благих АГЗС он меня высадил возле мойки заехал заправился забрал меня с мойки и до фокуса довёз и денег не взял водитель был из страны ближнего зарубежья если бы не он чтобы я делал
Гость
25 июня, 22:05
А он тебя тоже помыл?
Гость
25 июня, 17:56
Засекли же…12 минут простояли…в редакцию еще обратились….заняться видимо совсем нечем. А 74 конечно разместили сенсацию! Мир сходит с ума…
Полное враньё нету датчика Газа который бы указывал уровень топлива рассчитывается по километражу отписка для дураков
Гость
25 июня, 17:10
Запретить праворульные шушлайки. На них ездят с нетрадиционной сексуальной ориентацией!!!
Гость
25 июня, 16:54
Я вообще стараюсь на маршрутках не ездить
Гость
25 июня, 22:02
С удовольствием бы не ездила. Да только альтернативы по моему маршруту нет!
Гость
26 июня, 06:00
Старайся усерднее
Гость
25 июня, 16:53
Я вообще стараюсь не ездить на маршрутках, я уже как 2 года езжу на нормальном общественном транспорте, я вообще часто езжу на троллейбусах и трамваях.
Гость
25 июня, 16:53
С 24 маршруткой раньше тоже самое иногда бывало.
Гость
25 июня, 16:52
Автобус является общественным транспортом и водитель обязан произвести заправку перед рейсом, а не во время перевозки пассажиров! А этот просто наплевал на технику безопасности. В случае нестандартной ситуации, могло произойти возгорание и взрыв топлива, что привело бы к трагедии. В СССР, за такое пренебрежение, водителя переводили в слесари на 3 месяца в наказание, плюс лишали 100% премии.
Гость
25 июня, 20:24
Где он нарушил интересно? Люди высажены. Сами то поняли что написали вообще?)
Гость
25 июня, 16:51
Запретить маршрутки
Гость
25 июня, 18:35
Это вообще то автобус, валидаторы, пересадочный тариф.
Гость
25 июня, 16:50
Несколько лет назад, тоже самое было, с 24 маршруткой, тогда ещё 24 маршрутки ездили, то водитель на Комсомольском проспекте на Чайковского тоже заворачивал на заправку, и всех пассажиров высадил, и эти пассажиры пересели на другую маршрутку, помню когда я ехал на 40 маршрутке, тогда была, то водитель нас на половине пути высадил где-то в центре Челябинска, как так он почему-то не хотел дал Ше возить пассажиров.
Гость
25 июня, 16:47
Помню, где-то очень давно, тоже самое у меня было, как возле Юности водитель Пазика 92 маршрута в сторону центра повернул на заправку Лукойл, все пассажиры это время опаздывали на работу, и они попросили водителя не поворачивать, и в итоге водитель всех выйти из Пазика, и пересели на другой транспорт, нужно убирать с дорог ржавые Пазики, чтобы вместо них пустили новые автобусы, и троллейбусы.
Гость
25 июня, 16:47
Если это тот паз, который на фотографии к публикации, то у него 2 вида топлива. По этому обязан был ехать на на основном виде топлива дальше и не заезжать на газовую заправку.
Гость
25 июня, 17:03
Ввиду искусственно созданного ажиотажа вокруг основного топлива, то есть бензина, вполне вероятно, что он у него имелся на минимуме, чисто за запуск двигателя, ну или доехать до газовой заправки
Гость
25 июня, 16:36
Самолеты тоже иногда ломаются. Прямо в полете. Дело житейское.
Гость
25 июня, 16:28
Просто так на заправку с линии не сходят, господа,, соврамши,, пустой был Пазик с прошлой смены 😁
Гость
25 июня, 19:46
И кто виноват?
Гость
25 июня, 16:16
Водитель обязан высадить пассажиров ради их же безопасности. Остановится недоехав до остановки не лучший результат обиды.
Гость
25 июня, 16:02
Надо писать жалобы на извозчика, две-три жалобы, лишение лицензии, только так, как шёлковые будут.
Гость
25 июня, 18:08
Прапраправнук сестры Павла Морозова?
Гены от внучатого прапрапрадеда досталась?
Гость
25 июня, 18:14
Гость
25 июня, 18:08
Прапраправнук сестры Павла Морозова?
Гены от внучатого прапрапрадеда досталась?
Павлика Морозова взяточники убили.
История вещь полезная
Гость
25 июня, 18:39
Ты сядешь за руль?
Гость
25 июня, 16:01
Гнать с рынка и только.
Гость
25 июня, 15:55
На рейс обязаны выходить на исправленной и заправленной машине, у дикарей только всё по-другому.
Гость
25 июня, 16:26
Правильно. Не надо было выходить в рейс, если не исправен. Пусть пешком ходят, ждут ремонта.
Гость
25 июня, 15:54
На газовой заправке всегда требуют всех пассажиров покинуть авто! Это требование техники безопасности при заправке! А всем недовольным предлагаю пользоваться услугами такси, но не заказывайте эконом, а то тоже будете недовольны. Впрочем, как всем и всегда!
Гость
25 июня, 15:51
Уже вообще офигели, не чего страшного, ливня нет, солнце меньше грело в +25, не в ливень же их высадили или в минус 30......12 минут засекли же еще, скоро бензин кончится, и все, будет 1 маршрутка вместо 3 по расписанию ездить.
Гость
25 июня, 15:45
Не нравится езжайте на такси или покупайте машину. Все им не нравится. За 30-40 рублей или сколько там проезд стоит хотят чистый новый салон, шикарные сидения, кондиционер, ещё официанта надо наверное туда, чтоб напитки предлагал во время передвижения. В нулевые года на газелях битком набивались только пятые точки торчали с окон. В газель по ,30-40 человек набивали в три погибели согнувшись. И не припомню, чтобы кто-то возмущался.а тут на те вам голубых кровей. Подбородки позадирали
Гость
25 июня, 15:57
Ты ничего не попутал, ты обязан услугу оказывать в полном объёме и как следует. Не нравится под зад тебя иди грузчиком работать.
Гость
25 июня, 16:19
Гость
25 июня, 15:57
Ты ничего не попутал, ты обязан услугу оказывать в полном объёме и как следует. Не нравится под зад тебя иди грузчиком работать.
Огласите весь список объёма
Гость
25 июня, 16:20
Да,хотим чистый новый салон и чтобы летом в жару салон либо проветривался,либо кондиционер работал.Каждый автобус закуплен с налогов работающих граждан,и мы имеем полное право на хорошо работающий общественный транспорт.Свое отношение к людям «жричедали» оставьте в прошлом.
Гость
25 июня, 15:43
Челябинец
То что маршрутка не исправно это вина перевозчика и водителя!!! Если приборы не исправны пассажиров разве жто должно волновать!! Вообще странно почему эти тазики ездят досихпор если говорили и полноценных автобусов!!! Перевозчика однозначно нужно наказать он использует не исправное транспортное средство тем самым подвергает пассажиров опасности!! А в следующий раз у него тормозные колодки будут не исправны и все это закончится намного хуже!!!
Гость
25 июня, 15:50
Датчик уровня газа это не неисправность. Это просто визуальное удобство. И он врёт из-за того, что на некоторых заправках давление больше дают. Ничего страшного или критичного нет. А колодки пример вообще не к селу не к городу в такой ситуации
Гость
25 июня, 15:58
Писать куда следует на извозчика и проверку на него.
Гость
25 июня, 17:25
Гость
25 июня, 15:50
Датчик уровня газа это не неисправность. Это просто визуальное удобство. И он врёт из-за того, что на некоторых заправках давление больше дают. Ничего страшного или критичного нет. А колодки пример вообще не к селу не к городу в такой ситуации
Так а с чего бы "визуальное удобство" потребовало выхода из графика движения? Или у тебя удобство водил важнее графика и удобства пассажиров?
Гость
25 июня, 15:36
А как прошел проверку автобус, что датчики не исправны, в следующий раз что нибудь другое неисправно появится
Гость
25 июня, 15:48
А как машина ломается?) утром или вечером после работы всегда?)) тем более датчик уровня газа это не поломка. Просто неудобство. Хоть он и не показывает прямо как бензиновый. Но все равно сам сталкивался.когда газ на газели кончался посреди дороги. На бензине ехал.хотя по подсчётам даже километража должен дотянуть был. Видимо простоял в пробке долго
Гость
25 июня, 15:32
Я как то написал на водителя автобусшутки, он тоже заехал на заправку с пассажирами в салоне. Более того пересек двойную сплошную и нарушил предписание знака «Движение направо» (знак 4.1.2). Через 2 месяца звонят с ГАИ и просят у меня видеозапись нарушения... На заправке говорят срок хранения истек. В итоге сказали раз нет видео, то нет и наказания. Вот так вот оперативно отработали. Спасибо им за это. Горжусь.
Гость
25 июня, 16:00
В службу собственной безопасности чтобы тоже попали под проверку, не хотят работать, получи.
Очередная отписка - отмазка в стиле чиновников, всё по плану, по регламенту, ни у кого претензий нет, будем и дальше улучшать качество обслуживания.
Гость
25 июня, 16:24
Тоже не согласен с действиями перевозчика. Никаких отписок и извинений не должно быть в такой ситуации. Водитель полностью прав. И один из ответов абсурден "надо договариваться". С кем договариваться? С двигателем? Чтобы без топлива ехал?
Гость
25 июня, 17:18
Гость
25 июня, 16:24
Тоже не согласен с действиями перевозчика. Никаких отписок и извинений не должно быть в такой ситуации. Водитель полностью прав. И один из ответов абсурден "надо договариваться". С кем договариваться? С двигателем? Чтобы без топлива ехал?
Ну, видимо водила то с двигателем "договорился", раз в неделю рабочее время, непонятно где починил ахтобус
Гость
25 июня, 19:33
Ты то где сам работаешь? Все делаешь по регламенту? Достали вы диванные нытики. Все вам не так. Давай твою работу обсудим. 100% косяков много найдем.
Гость
25 июня, 15:28
Хорошо, когда с окон маршрутки не виден кризис ГСМ в стране.
Гость
25 июня, 17:54
У тебя пассажиры ПАЗика теперь виноваты в этом кризисе?
Гость
25 июня, 20:20
Гость
25 июня, 17:54
У тебя пассажиры ПАЗика теперь виноваты в этом кризисе?
Вообще максимально странный вопрос.
Гость
25 июня, 15:27
Мне б тоже не понравилось. Но раз поломка, уж лучше так.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев