Руководство маршрутчика, зажавшего в дверях челябинку с коляской, ищет очевидцев происшествия

К водителю, который должен был вызвать ГИБДД, примут меры

Поделиться

Водитель не заметил, что пассажирка выносила коляску, и захлопнул двери

Фото: Олег Каргаполов

По словам водителя, женщина вышла и начала выносить коляску. Ей помогал один из пассажиров.

— Наш сотрудник утверждает, что не успел тронуться с места, когда пассажиры закричали, он тут же открыл дверь и выскочил на помощь пассажирке, — рассказал представитель транспортного предприятия Илья Кушнерук. — При этом водитель должен был вызвать ГИБДД и собрать показания свидетелей, поскольку такое происшествие является ДТП. К сожалению, он этого не сделал.

Руководство транспортного предприятия просит пассажиров и прохожих поделиться видеозаписями инцидента. Вы можете сделать это, отправив информацию на 74.ru через почту редакции, в наши группы «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

По результатам внутренней проверки в отношении водителя будут приняты меры, заключил Илья Кушнерук.

Неприятный случай в маршрутке произошел в субботу, 24 марта. Как сообщила газета «АиФ-Челябинск», в редакцию которой обратилась женщина, автобус зажал в дверях пассажирку с коляской и несколько метров протащил её за собой.

— Начала выходить с коляской, и мне стал помогать молодой человек. Только я встала на снег, водитель начал закрывать дверь и поехал. Конечно же, я схватилась за коляску и упала, он меня на коленях протащил метров десять, повредил коляску, и я головой пару раз ударилась об автобус, — рассказала челябинка. — Ребёнок, вроде, с самого начала молчал, а минуты через три у него пошла кровь из носа и покраснел лоб, значит, он тоже как-то ударился.

Женщина сообщила, что обратилась с жалобой в городское управление транспорта.

74.ru, ГИБДД и городское управление транспорта запустили совместный проект «Лови маршрутку», в котором мы рассказываем о перевозчиках, нарушающих Правила дорожного движения. Информацию о нарушителях присылайте по адресу Написать письмо. Пожалуйста, указывайте в теме письма «Нарушение общественного транспорта».

Если вы столкнулись с нарушениями в работе общественного транспорта, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news_74ru.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    26 мар 2018 в 11:23

    Тетка явно брешет. И десять метров тащил, и кровь почему то не сразу пошла... Водилу тоже не оправдываю, смотреть надо не дрова возит.

    маруся
    26 мар 2018 в 11:15

    одно настораживает в рассказе страдалицы. Ей помогал выносить коляску мужчина. Почему он подал сигнал сос и автобус остановился через 10 метров? У нас чуть что не так, сразу люди писк, визг поднимают, особенно касаемо маршруток. Сколько в маршрутках не ездила, не помню, чтоб мне чуть ли попу не зажимали, когда я выходила. Всегда маршрутка пару секунд стоит, калым за проезд принимает и только потом отъезжает.

    Гость
    26 мар 2018 в 11:25

    Доро?жно-тра?нспортное происше?ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб
    Что набросились то на водителя? Нужно установить был ли нанесен ущерб! И не надо раздувать из мухи слона. Есть нормальные и адекватные водители, согласен их мало. Может быть данный водитель и сделал так, но тут же выбежал и стал помогать, а не уехал, бросив женщину