25 июня вторник
СЕЙЧАС +16°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

В бюджете не нашли денег на строительство скоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск

Об этом заявил замминистра транспорта России Алан Лушников

Поделиться

К 2024 году планировали построить 218 километров скоростной железной дороги

Фото: Rzd.ru

В федеральном бюджете нет денег на софинансирование строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Екатеринбург — Челябинск. Об этом сообщил замминистра транспорта РФ Алан Лушников, пишет ТАСС.

— Ключевой вопрос в этом проекте точно так же, как и в любом проекте ВСМ, — возможность государственной поддержки. Без государственной поддержки этот проект не работает. Необходим капитальный грант на стадии строительства, — цитирует издание замминистра. — При формировании магистрального плана мы обсуждали цифру 180 миллиардов рублей, но сейчас в бюджете их нет.

Но в правительстве Челябинской области пока не теряют оптимизма.

— На данный момент нет денег, но ситуация меняется и в любой момент может быть принято решение о том, что дорога будет профинансирована, — отметил заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров. — Мы на это надеемся. Если будет принято решение о проведении Экспо-2025 в Екатеринбурге, без этой дороги город просто не справится с потоком людей.

Летом в Москве посчитали, какие выгоды принесёт скоростная железная дорога Челябинску, Екатеринбургу и стране в целом. Эксперты предполагают, что ВСМ начнёт приносить пользу уже на стадии строительства. Благодаря ей на Урале мог появиться третий по величине центр экономического роста, уступающий только столице и Санкт-Петербургу. А ВВП России получил бы от магистрали 2,2 триллиона рублей.

Частные инвесторы оценили ВСМ Челябинск — Екатеринбург в 360 миллиардов рублей и просили Правительство РФ софинансировать половину из федерального бюджета. В марте Минтранс решил, что заключить соглашение с инвесторами можно, но предложил ещё раз обсудить условия, переговоры намеревались завершить к 30 сентября.

Инвесторы и власти обоих регионов планировали заключить концессионное соглашение в 2018 году, закончить проектирование к 2020 году, а построить ВСМ — к 2024 году. Но теперь высокоскоростная магистраль снова потеряла реальные очертания.

Проект соглашения предусматривал 218 километров двухпутной железной дороги, построить предстоит 209 километров путей. 8,5 километра уже есть.

Вне городов поезда ВСМ развивают скорость до 300 км/ч, в городах — до 200 км/ч. Предполагалось, что у поезда ВСМ будут остановки в аэропортах Баландино (Челябинск) и Кольцово (Екатеринбург). Вокзалы планировали строить не только в аэропортах, но и между ними — в Сысерти и Снежинске.

Компания «Российские железные дороги» утвердила программу строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск в начале 2016 года. В подготовке проекта создания Уральской высокоскоростной магистрали участвовали три стороны. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited и группа ЧТПЗ.

Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
25 сен 2018 в 10:39

За 50 лет "строительства" хоть-бы одну веточку метро в Челябинске достроили,клоуны!

Гость
25 сен 2018 в 10:38

как ожидаемо....кластер с вектором не совпал, агломерации не будет, остается надеется на теплицы на новым мусорных полях когда то города...Че!!!

Дядя
25 сен 2018 в 10:41

Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец.