15 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

Подрезали скорость: челябинским водителям «Яндекс.Такси» запретили гонять на дорогах

Рассказываем, чего ждать нарушителям

Поделиться

Из-за желания полихачить в Челябинске заблокировали уже 14 процентов таксистов, злостно нарушающих ПДД

Из-за желания полихачить в Челябинске заблокировали уже 14 процентов таксистов, злостно нарушающих ПДД

Водителей «Яндекс.Такси» ограничили в скорости езды по дорогам при выполнении заказа. Новую функцию агрегатора осенью протестировали в Челябинске, и за два месяца число гонщиков среди таксистов здесь снизилось на 86 процентов. Об этом 74.ru рассказали в пресс-службе компании.

Технология вычисления скорости основана на отслеживании машин с помощью GPS и сравнении её со скоростными ограничениями в «Яндекс.Навигаторе». Если реальная скорость машины выше разрешённой на 20 километров в час и более, система предупреждает об этом водителя. После нескольких предупреждений включается временное ограничение доступа к заказам. А в случае злостных нарушений водителя попросту блокируют. Разработчики утверждают, что при расчётах учитываются и отсекаются все возможные помехи с GPS-сигналом.

О блокировках за превышение скорости челябинские таксисты начали сообщать в конце октября

О блокировках за превышение скорости челябинские таксисты начали сообщать в конце октября

— Безопасность поездок — наш главный приоритет. Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания. Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении, — прокомментировали в пресс-службе «Яндекс.Такси». — Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима. Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения — не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать.

Превышение скорости и нарушение других Правил дорожного движения зачастую заканчиваются для водителей серьёзными ДТП

Превышение скорости и нарушение других Правил дорожного движения зачастую заканчиваются для водителей серьёзными ДТП

Автоматический мониторинг скорости машины запустят в полную силу с 1 декабря. Пока же в нескольких десятках городов этот сервис работал в тестовом режиме и уже дал свои результаты. По данным компании, в Челябинске 86 процентов нарушителей, получив предупреждения, перестали превышать скорость. А вот 14 процентов лихачей пришлось заблокировать.

Наилучшие показатели — в Пензе, Екатеринбурге и Тюмени, где число «исправившихся» нарушителей практически приблизилось к 100 процентам.

ДТП с участием «Яндекс.Такси» регулярно попадают в челябинские сводки. На минувшей неделе машина с наклейками сервиса налетела на забор у железнодорожного вокзала. В октябре на трассе М-5 во время обгона такси выехало на встречную полосу и врезалось в фуру. Водителя легковушки госпитализировали с травмами. За пару дней до этого брендированный автомобиль не поделил дорогу с фургоном, пассажир которого в результате пострадал. Нередки и аварии со смертельным исходом.

Мы разузнали, как быть пассажирам, если их такси попало в ДТП и кто возместит причиненный им ущерб. А наш журналист устроился водителем в «Яндекс.Такси», чтобы узнать, кто и как хорошо проверяет таксистов сервиса. Что ему удалось выяснить — рассказываем в нашем репортаже.

Если вы стали свидетелем интересных событий или происшествий, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

По теме

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Случайный таксист Яндекс
28 ноя 2018 в 23:12

Господа! ЯндексТакси становится монополистом, и верить их россказням про "улучшение качества" не стоит. Уронив цену средней поездки, агрегатор вынуждает таксистов нарушать все мыслимые правила, в т.ч. и безопасности, чтобы хоть что-то заработать с этими 100-рублевыми заказами девочек от подъезда до подъезда в одном районе в течении практически всего рабочего дня (смены). ЯТ - это всего лишь программа, причем программа сырая и глючная, у самих разработчиков, скорее всего, нет машин такси. Самые честные и ответственные водители, по логике, это те, которые ездят на своих личных машинах. Остальные платят за аренду авто "партнерам" ЯТ , посредникам, по сути, им же платят процент за это посредничество, еще процент Яндексу, еще заправляются и моют машину за свой счет. Чтобы получить "норму" выручки, для бонуса, таксисту нужно отработать, минимум 12 часов, без перерыва, а лучше - 14. Есть компании, где водители работают сутки через сутки (6 часов на отдых). Что Яндекс контролирует? Прибыль!

Гость
28 ноя 2018 в 22:49

Ещё бы отслеживался проезд на красный и пересечение двойной сплошной.

Адольф
28 ноя 2018 в 23:00

Нормальные люди просто перестанут ездить с этими тошнотами яндекса и все. Ночью по городу 120 ехать вполне комфортно, ненавижу когда водила едет как овощ!