16 июля вторник
СЕЙЧАС +21°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще
Фото пользователя

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»
Фото пользователя

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

Другие статьи автора

«Закончилось бесславно»: Артём Краснов — о том, как сорвался первый авиарейс Челябинск—Екатеринбург

Журналист 74.ru планировал сесть на самолёт, но что-то пошло не так

Поделиться

Артём Краснов очень хотел на самолёте обогнать коллегу, ехавшего на машине, но план сорвался

Фото: Анна Рыбакова (инфографика)

В ночь на 30 ноября из Челябинска в Екатеринбург должен был состояться первый регулярный авиарейс. Но рейс отменили без объяснения причин. На этом самолёте планировал лететь журналист 74.ru Артём Краснов. Не подумайте о нём ничего плохого, полёт организовали сугубо в экспериментальных целях. И вот что Артём теперь обо всём этом думает.

— Этой ночью я должен был лететь в Екатеринбург. Ну то есть звучит странно, но план был именно такой: сесть на новый рейс авиакомпании «Ижавиа» и за полчаса полёта быть в Екатеринбурге. Но это не считая времени, чтобы добраться до аэропорта, пройти регистрацию, посадку и так далее.

И возник замечательный план: обсуждая его, я так возбудился, что пролил кружку чая на стол, за которым шла планёрка. Идея была чисто топ-гировской: устроить соревнования между автомобилем и самолётом.

Собственно, сам по себе рейс между Челябинском и Екатеринбургом попахивал авантюрой, ведь объективно проще доехать на автомобиле: на личном, на такси, на BlaBlaCar. Я всё пытался представить человека, который выберет самолет.

— Доктор, я панически боюсь огня, машин и барсуков.

— Хм… Причины нужно искать в вашем детстве…

Но даже эта концепция не выглядела реалистичной, ведь тогда и до аэропорта пришлось бы добираться в седле.

Правда, мне объяснили, что рейс транзитный, то есть большинство моих спутников, которым приспичило в два часа ночи мёрзнуть на взлётной полосе Баландино, на самом деле должны были лететь куда-то дальше Екатеринбурга. Хотя у меня всё равно не хватает фантазии представить тот райский остров, который бы окупил такие муки.

Как бы то ни было, сравнить скорость автомобиля и самолёта было интересно. В качестве спарринг-партнёра дилер готов был предоставить самый навороченный из линейки Volvo XC90 с ценником 9 миллионов рублей (подозреваю, дороже, чем самолёты «Ижавиа»). За рулём должен был ехать мой коллега Антон Балахнин, встречу назначили у отеля «Высоцкий» в центре Екатеринбурга.

По расчётам получалось, что Антон должен был обогнать меня минут на 20–30, и это при условии спокойной езды без нарушений. Впрочем, оставался призрачный шанс на победу, тем более трассу изрядно засыпало снегом. Вообще в организации мероприятия участвовало довольно много народу: и наш главный редактор Маша Шраменко, и оператор Вадим Архипов, и автор классной анимации Полина Авдошина.

А закончилось всё бесславно: за пять часов до вылета мне пришла эсэмэска об отмене рейса.

Даже не знаю, что сказать. На самом деле за последние дни я изрядно заколебался и мечтал выспаться.

«Ижавиа». Осуществляем ваши мечты.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы хотите поделиться своим мнение на актуальную проблему, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
Гость
30 ноя 2018 в 08:04

Нельзя просто так взять и улететь из Челябинска

Гость
30 ноя 2018 в 07:25

Сложно будет на такой самолёт найти пассажиров. Вот если пустить самолёт ЧМЗ-Ленинский, тогда народ полетит

starmos
30 ноя 2018 в 07:47

На самом деле идея полетов на такие расстояния не так уж плоха, только решать её нужно малой авиацией. Аэродром поближе к городу, маленький самолетик на 20 человек, никаких регистраций за 2 часа. Пришел, сел, полетел - как воздушная маршрутка. А иначе конечно нет смысла.