29 марта воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

Поделиться

Салон Marcopolo, который на рейс поставили вместо больших автобусов, вряд ли можно назвать вместительным

Салон Marcopolo, который на рейс поставили вместо больших автобусов, вряд ли можно назвать вместительным

Жители челябинского посёлка Аэропорт вынуждены каждое утро добираться из дома до детсадов, школ и работы как селёдки в бочке. Люди возмущены: на смену большим автобусам в декабре на рейсы поставили маленькие маршрутки, и теперь уехать на них с первого раза получается не у всех желающих.

— В конце ноября большие автобусы, следовавшие по маршруту № 41, заменили на маленькие маршрутки, — рассказала 74.ru челябинка Анна. — Утром на рейс в 7 часов 19 минут из посёлка Аэропорт все желающие не могут поместиться. А это самое подходящее время, чтобы без опозданий добраться на работу и в школу. Автобус и так ходит редко, и мы в него еле входили, а теперь и вовсе не помещаемся. Маршрутка № 82 — единственная, она тоже не справляется с пассажиропотоком. На днях девочку, на вид пятиклассницу, просто вытолкнуло на улицу, когда открывались двери. Она попросилась на место рядом с водителем и просидела на корточках всю дорогу, потому что протиснуться обратно в салон автобуса не смогла. Наш автобус утром похож на «братскую могилу». Не дай бог такому переполненному автобусу попасть в аварию! Все плотненько штабелями стоят, невозможно руку поднять.

По словам жителей посёлка, большие автобусы с их маршрута № 41 забрали на более популярный у пассажиров маршрут — № 31. 

Начальник городского управления транспорта Максим Кичеев заверил, что в ведомстве о проблеме знают и пытаются её решить.

— Действительно, на маршруте № 41 сейчас работают небольшие автобусы, — подтвердил Максим Кичеев. — Сейчас мы решаем вопрос с подвижным составом. Часть больших автобусов будем арендовать, ещё часть — покупать. Постараемся решить эту проблему и увеличить число автобусов на этом маршруте.

Впрочем, точные сроки, когда жители челябинского посёлка смогут, как и прежде, без проблем добираться до центра города, собеседник 74.ru не уточнил.

В октябре на улицах Челябинска начали ходить автобусы с номерами других регионов, в частности Казани и Ростова. Максим Кичеев объяснил 74.ru, что они работают в областном центре по договору аренды и временно спасают ситуацию в условиях острой нехватки подвижного состава. Тогда же начальник городского транспорта уточнил, что прорабатывается вопрос о приобретении новых автобусов по различным программам, но они будут реализованы только весной-летом следующего года. 

3 декабря губернатор Борис Дубровский объявил о закупке к саммитам-2020 для Челябинска 300 автобусов на экологически безопасном топливе. Пока же люди ежедневно вынуждены передвигаться на ржавом, грязном и разбитом транспорте. За час поездки по городу фотокорреспондент 74.ru поймал в объектив полтора десятка автобусов и троллейбусов, которые пора отправить в «последний путь».

Доходит до абсурда: в рейсы выходит автобус с фанерой вместо стекла. Как оказалось, он такой не один

В прошлом году Челябинск купил для главного перевозчика — «Общественного городского транспорта» — 10 новых автобусов НЕФАЗ, рассчитанных на 116 пассажиров. Конструкторы учли все нюансы — от усиленной системы обогрева салона до обдува ветрового стекла.

Столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

По теме

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!