19 июня среда
СЕЙЧАС +21°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Вместо магнитогорцев: столичная фирма получит 15 миллиардов за обслуживание южноуральских дорог

Миндортранс Челябинской области уже заключил с компанией контракт

Поделиться

Московская компания будет отвечать за уборку, разметку и ремонт дорог в регионе ближайшие три года

Фото: Татьяна Тихонова

Вместо магнитогорского «Южуралмоста» обслуживать дороги в Челябинской области теперь будет московская компания «Ойкумена». Министерство дорожного хозяйства и транспорта региона заключило с фирмой контракт стоимостью более 15 миллиардов рублей.

Аукцион, по данным единой информационной системы в сфере закупок, прошёл в конце декабря. На днях договор с ней прошёл контроль. Первоначальная цена контракта была 15,3 миллиарда рублей. Заявки поступили от двух компаний. Наименьшую цену предложила московская фирма «Ойкумена» — чуть более 15,1 миллиарда. Её конкурент — компания «Южуралмост» готова была обслуживать южноуральские дороги за 15,2 миллиарда рублей.

— Госконтракт на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Челябинской области заключен по 31 декабря 2021 года, — говорится в документах к госзакупке. — Контролировать его исполнение будет «Челябинскавтодор».

В список первоочередных объектов на обслуживание вошли 105 дорог общей протяжённостью более 3300 километров. В их числе трассы Южноуральск — Магнитогорск, Челябинск — Харлуши — граница Аргаяшского района, Вахрушево — Долгодеревенское, «Обход Челябинска» и другие. В перечень прочих включили 337 магистралей по всему региону общей протяжённостью около 3000 километров.

Работы будут проходить в три этапа — с момента подписания контракта до конца 2019 года, в 2020 и 2021 годах. На каждый период запланированы расходы объёмом около пяти миллиардов рублей.

Как делили деньги на дороги

Летом «Южуралмост» вместе с региональным Миндортрансом и губернатором Борисом Дубровским засветился в деле о сговоре на торгах по ремонту дорог. О нем ФАС объявила 30 августа. Нарушения антимонопольного законодательства выявлены при проведении 29 аукционов на общую сумму свыше восьми миллиардов рублей. Во всех них победителем стало АО «Южуралмост». В ФАС посчитали, что лоты укрупнялись для ограничения конкуренции, а заявки иных компаний отклонялись по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе. В результате начальная максимальная цена контракта снижалась не более чем на полтора процента, и победа в торгах обеспечивалась участнику антиконкурентного соглашения.

Тогда министр дорожного хозяйства и транспорта региона Дмитрий Микулик заявил, что ведомство работает исключительно в рамках законодательства и готово обосновать каждое решение. Через неделю после этого на главу местного антимонопольного ведомства Анну Козлову подали жалобу в ФСБ. Её обвинили в связях с «кавказской мафией», злоупотреблении должностными полномочиями и даже в дестабилизации ситуации в регионе.

Участие компании «Южуралмост» в аукционах Миндортранса проверяло Главное контрольное управление по Челябинской области. Его руководитель Дмитрий Агеев рассказал 74.ru, что ведомство признало начальную цену контракта обоснованной, но при этом нашло много нарушений в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта.

5 сентября арбитражный суд Москвы признал незаконным предписание ФАС России к Миндортрансу Челябинской области за дробление дорожного аукциона на 15 миллиардов рублей.

Как в Челябинской области появился монополист «Южуралмост», какие контракты ему доставались и откуда там кипрский след — мы разбирались в специальном материале 74.ru.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
17 янв 2019 в 23:46

Так без разницы, кто будет обслуживать в принципе то. Главное чтобы дорогами занимались.

Гость
17 янв 2019 в 23:42

Ну и хорошо , что получит, проблемы не вижу-дорогами тоже заниматься надо.

Гость
17 янв 2019 в 23:44

И эта компания неплохо работает но посмотрим, что нам покажут москвичи)