15 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

Дорожники определились с датой открытия многострадальной развязки на трассе М-5 под Челябинском

На четырёхполосной дороге в районе Травников начали доделывать последние штрихи

Поделиться

Реконструкция развязки началась ещё в 2012 году

Реконструкция развязки началась ещё в 2012 году

Дорожную развязку и 11-километровый участок дороги на трассе М-5 в районе Травников, простаивающий уже больше пяти лет, запустят этой осенью. На нём уже начались работы, сообщили в пресс-службе управления федеральных автодорог «Южный Урал».

Речь идёт об отрезке с 1809-го по 1820-й километры трассы М-5 в Чебаркульском районе.

— В данный момент участок трассы М-5 около Травников ремонтируется. В рамках реконструкции будет произведено устройство верхнего слоя покрытия, установка электроосвещения и металлического барьерного ограждения. Также будут установлены дорожные знаки, произведены укрепительные работы и шумозащитное озеленение, — рассказали в ведомстве. — Окончание работ запланировано на 20 октября.

Правую половину дороги запустили, а левую «заморозили»

Правую половину дороги запустили, а левую «заморозили»

Реконструировать этот участок дороги начали ещё в 2012 году. К 2015 году 11 километров трассы привели к современным стандартам — дорога стала четырёхполосной, с разделительным барьером и хорошим покрытием. Но движение на участке так и осталось двусторонним, потому что левую половину дороги (со стороны Челябинска) так и не открыли для автомобилистов.

11 километров автомобилисты до сих пор вынуждены преодолевать по двум полосам правой половины дороги

11 километров автомобилисты до сих пор вынуждены преодолевать по двум полосам правой половины дороги

Оказалось, подрядчик не положил на этой полосе ещё один верхний слой асфальта, который защищает основную дорожную одежду от изнашивания, и не завершил строительство развязки, которая ведёт в Травники. Свои обязательства не выполнило АО «Строительное управление № 1». Из-за этого реконструкция участка трассы М-5 остановилась в 360 миллионах рублей от победы — такова стоимость невыполненных работ. Общая сумма контракта составляла 2,7 миллиарда, то есть он был выполнен почти на 90%.

Расторгать контракт добровольно СУ-1 отказалось, и два года ушло на тяжбы: лишь в октябре 2017 года арбитражный суд принял окончательное решение. В 2018 году контракт на реконструкцию участка выиграло ООО «ДСК-82».

Завершения работ ждёт и развязка, которая ведёт в Травники — на ней необходимо доделать ограждения, освещение и положить асфальт

Завершения работ ждёт и развязка, которая ведёт в Травники — на ней необходимо доделать ограждения, освещение и положить асфальт

Если вы столкнулись с некачественным ремонтом, встали в пробку или стали свидетелем ДТП на дорогах Челябинска и области, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Серый
    7 мая 2019 в 14:16

    Китайцы за это время построили трассу, протяженностью 462 км. через пустыню. А тут 7 лет не могут 7 км. отремонтировать. Позор!

    Гость
    7 мая 2019 в 13:49

    М5 не мост в Крым. Ротенбергам М5 не нужна.

    Гость
    7 мая 2019 в 13:39

    И чем закончились судебные тяжбы для АО "СУ N 1"??? Как обычно??? Простили им 360млн???