26 июня среда
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

«Уберите её к чёртовой матери»: депутат нахамил женщине, выступившей против расширения дороги на АМЗ

Челябинцам представили план реконструкции троицкой развязки

Поделиться

Виталий Рыльских «обиделся» на реплику о том, что нужно думать о людях

Фото: Пётр Елисеев

Жители посёлков Советского района Челябинска выступили против предложенного проекта реконструкции улицы Дарвина и развязки на Блюхера. Встреча с представителями власти прошла на повышенных тонах. Депутат гордумы Виталий Рыльских не сдержался и нахамил участнице обсуждения, выступающей против вырубки деревьев и расширения дороги.

Актовый зал школы в посёлке Локомотивном, расположенном рядом с троицким мостом, был забит до отказа. Жителям представили уже согласованный проект, включающий в себя изменение кольца на пересечении улиц Блюхера и Дарвина на Т-образный перекрёсток, расширение Дарвина с четырёх до шести полос и строительство троицкого моста. Больше всего жителей возмутила реконструкция улицы Дарвина, предполагающая вырубку нескольких рядов деревьев. Без них дорога будет вплотную примыкать к домам.

— Нам дышать уже нечем, а вы хотите вырубить деревья! На самой Дарвина пробок нет, они возникают из-за троицкого моста, на котором на асфальте живого места от ям нет, — возмущаются жители.

Жители Советского района хотели услышать конкретные аргументы в пользу представленного плана

На большинство вопросов из зала ответов не нашлось

Участники встречи предложили начать с главной проблемы — ремонта существующего моста и достраивания нового, а уже потом браться за другие участки.

— Это комплексный план. Мы не можем его разделять. Если решим вопросы с мостом, то потом придётся решать с улицей Дарвина. Деньги выделяются из федерального бюджета на комплексный план, — заявил глава Советского района Челябинска Владислав Макаров.

Эту же позицию озвучил депутат городской думы Виталий Рыльских, который не смог сдержать эмоции, поняв, что проект не находит отклика у жителей района.

Виталий Рыльских заявил, что нельзя ремонтировать только мост

— Это комплексный подход. Я три года работал над этим мостом. В прошлом году выбил 400 миллионов, но губернатор перекинул их на развязку на Братьев Кашириных. Если мы сделаем только мост, то возникнет пробка на Дарвина и на Блюхера. Нельзя делать один мост, — заявил Рыльских. — Проект прошёл экспертизу, его подписали эксперты, а вы голословно всё тут говорите. Что вы сделали хорошего, вот вы, урбанисты? А вот мы, депутаты, мы делаем хорошее.

На этой фразе зал разразился хохотом.

— Хотите посмотреть? Здесь есть люди из моего округа, вы их спросите. Нужно все делать комплексно, нужно думать, — продолжил депутат гордумы.

— Нужно думать о людях, — выкрикнула женщина.

— Уберите её отсюда к чёртовой матери. Она здесь нам уже всем надоела, — выпалил Виталий Рыльских.

После этого к женщине подошёл сотрудник полиции и попросил не перебивать выступающих.

Сотрудник полиции попросил женщину не перебивать выступающих

Своё мнение по поводу «комплексности» плана и его основных моментов высказал урбанист Лев Владов.

— Есть федеральный проект «Безопасные, качественные дороги». Федерация выделяет миллиард рублей, которые нужно освоить. Самое простое — вместить все в один проект. С точки зрения чиновников — это оптимальный вариант, не нужно искать разных подрядчиков, делать несколько проектов, можно выбрать одного генподрядчика и спокойно отчитаться за освоенные средства, — заявил на встрече Лев Владов. — Мост действительно нужно расширять, потому что это бутылочное горлышко, но рассуждения о том, что вы делаете комплексный проект, потому что если на мосту будут три полосы, а на Дарвина две, то на улице Дарвина потом возникнут пробки, — это мышление уровня пятиклассника. Такого не будет. Этот проект я давно обсуждал со своими московскими коллегами, задавал им вопросы: решение проблемы моста — действительно важное, решение расширять Дарвина выглядит как бездумное освоение бюджетных средств. Там нет пробок, они появляются только тогда, когда встаёт пробка на кольце, где светофор регулируемый, пять очагов аварийности и непонятные асфальтовые поля. Почему вы взялись за эту пробку, которая возникает как следствие проблем в других местах, — непонятно.

Урбанист Лев Владов высказался против расширения улицы Дарвина

Лев Владов отметил, что реконструкция никак не работает на развитие общественного транспорта.


— Вы говорите, что много автомобилистов и нужно создавать условия, чтобы им было хорошо. Предложенный план работает на расширение транспортного потока, но не общественного транспорта. Это как при опухоли в мозгу вырезать часть мозга, чтобы опухоль росла дальше, — высказался урбанист.

Из зала постоянно раздавались выкрики, которые поддерживались аплодисментами:

— Начните с моста!

— Отремонтируете, пожалуйста, мост, мы за это все будем благодарны.

— Решите проблему с мостом, по нему ездить невозможно!

Однако представители власти так и не смогли ответить на простые вопросы горожан — в какой последовательности начнётся реконструкция, будет ли мост первым на очереди, насколько увеличится поток машин и снизится загазованность воздуха из-за ликвидации пробок. 

Вместо этого чиновники и депутаты в противовес мнению жителей начали выставлять выступающих, которые поддерживали план реконструкции. В итоге все их слова сводились к одному смыслу, что нужно бороться с пробками. Представители детской больницы и ГКБ № 1 говорили о том, что врачи не могут вовремя добраться до пациентов. Директор «Металл-базы» Андрей Спицын просил поддержать проект, заявив, что если не согласиться на предложенный план реконструкции, то денег вообще не будет.

Вместо аргументов чиновники привели тех, кто выступил в поддержку проекта

Бывшая помощница Виталия Рыльских призвала сказать  депутатам спасибо

Жители посёлков задавали вопросы о насущном, но они оставались без ответа.


— Из посёлка Локомотивного многие дети ходят в школу № 43. Если Дарвина будет шестиполосной, как решится вопрос с переходом? Как он будет выглядеть? — поинтересовалась женщина.

— Я вообще не знаю, где эта школа, я занимаюсь проектами, а не школами, — заявил представитель администрации.

Этот вопрос занесли в протокол и пообещали женщине прислать ответ в письменном виде.

Встреча чуть не переросла в бой «стенка на стенку» 

Борьба за зелень

Более конкретная информация прозвучала сегодня днём на пресс-конференции. Исполняющая обязанности начальника управления дорожного хозяйства Ирина Степанова сообщила, что аукцион по реконструкции участка Дарвина — Троицкий тракт уже отыгран.

— Контракт двухгодичный. В этом году планируется там переустроить только сети, на следующий год запустить движение. Потом старый мост будет снесён, — объяснила Степанова.

Троицкий мост из-за ям проклинают все автомобилисты

Водители уже не просят начать строительство нового моста, а умоляют залатать дыры хотя бы на старом

По её словам, существующая конструкция уже вызывает опасения.


— Старый мост на Дарвина выглядит не очень. Опасения он, конечно же, вызывает. Мост был обследован на предмет движения транспорта по нему. Простоит. Мы будем успевать к тому времени, чтобы запустить новое движение в следующем году — к июню.

Ирина Степанова заявила, что вопрос о расширении улицы Дарвина уже решён.

— Проект корректировать не будем. Это очень затратно. Он прошёл экспертизу. И вообще изменения не внести. Дорогу ни влево, ни вправо не подвинешь. Я думаю, жители больше озабочены сносом зелёных насаждений. Но там вся территория обследована. Высажено в районе 400 деревьев. В зону строительства попадает 321 дерево на протяжении всей улицы Дарвина. По проекту на те же места, где можно будет посадить деревья, высадят снова 56 деревьев. Всего же компенсационные посадки предусматривают 328 зелёных насаждений.

Скоро зелёных деревьев на Дарвина не будет

Улицу сделают шестиполосной

Чиновница отметила, что вдоль Дарвина установят защитный экран.

Первый заместитель главы города Наталья Котова заявила, что участок уже осмотрел врио губернатора Алексей Текслер.

— Мы объезжали вместе с губернатором этот объект, и он давал дополнительные указания — пойти навстречу гражданам. По зелёным насаждениям всё будет компенсировано.

Начать реконструкцию решили почему-то с расширения небольшого участка на улице Блюхера

Перед кольцом уже раскопали грунт вдоль городского бора

Кольцо планируют убрать

Застопорили на четыре года

Ещё в 2015 году рядом со старым мостом, который исчерпал пропускную способность, начали возводить новый. Тогда дорожники заявили, что за 2016 год выполнят основные работы. Но на сегодняшний день сделано пока несколько опор, пролётов и выносов. После завершения строительства планировалось разобрать старый путепровод. В 2017 году стройку заморозили из-за недостатка финансирования. Сейчас в этом месте скапливаются большие пробки. 

О планах сделать вместо кольца Т-образный перекрёсток ещё в прошлом году заявил замглавы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников

— Пропускная способность кольца — до 1200 машин в час. Когда в часы пик переваливает за эту цифру, он становится неэффективным. Т-образный перекрёсток поможет увеличить пропускную способность на 30–40%, — объяснял чиновник. 

Нужно ли расширять улицу Дарвина?

    Столкнулись с незаконной вырубкой деревьев? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
    Подписывайтесь на
    наш канал в Телеграме.

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    15 мая 2019 в 20:29

    Депутаты как и правительство совсем потеряли связь с реальностью...

    Вовашка 174
    15 мая 2019 в 20:48

    Зачем вы пускаете на слушания всяких владовых и прочую шелупонь , называющих себя урбанистами ? Нахамил и правильно сделал, нечего мешать людям свободно передвигаться. Этот владов уже всем надоел

    гость
    15 мая 2019 в 20:27

    стыдно за нашу власть