19 сентября четверг
СЕЙЧАС +9°С

«Приходят в негодность через два-три дня»: в Челябинске на дорогах появились пластиковые люки

Врио мэра Наталья Котова распорядилась заменить их на чугунные

Поделиться

Пластиковые люки на дорогах раскритиковали представители компании-подрядчика, работники которой укладывают асфальт на челябинских улицах

Фото: пресс-служба администрации Челябинска

В Челябинске на дороги положили пластиковые люки, и уже через несколько дней конструкции пришли в негодность. Об этом сегодня, 15 июля, рассказали на аппаратном совещании в городской администрации.

— Есть такие пластмассовые антивандальные люки, которые можно устанавливать, но не на дорогах. Они могут быть установлены во внутриквартальных проездах либо на других территориях, как мне объясняют наши исполнители, — прокомментировала временно исполняющая обязанности мэра Челябинска Котова. — За прошлую неделю было установлено порядка шести-семи таких люков. Подрядчик довёл эту информацию до моего сведения. Разбирались на прошлой неделе с МУП «ПОВВ», дано поручение все эти люки убрать и заменить на чугунные, которые соответствуют требованиям. 

Представитель компании «Нижавтодорстрой», получившей 800-миллионный контракт на ремонт дорог в Челябинске, отметил, что проблемы с колодцами затормаживают работу по укладке асфальта. Он предложил забрать у муниципалов всё, что связано с установкой люков, и передать им.

— При вскрытии асфальта мы обнаружили одни колодцы вообще закатанные в асфальт, вторые — в перекошенном состоянии. Оперативно решаем этот вопрос, — сообщил заместитель генерального директора компании «Нижавтодорстрой» Александр Сидорук. — Даже если муниципальщики монтируют колодец, мы потом его подгоняем под уровень асфальта. Поэтому просьба передать колодцы, крышки, люки нам. 

Александр Сидорук подчеркнул, что пластиковые крышки, которые начали устанавливать на дорогах, приходят в негодность через два-три дня.

— Пластик можно ставить на газонах, рядом с тротуаром. По городским дорогам ездит большегрузная техника — машины по 40–50 тонн. При таких весах пластиковые люки нежелательны, — добавил представитель «Нижавтодорстроя».

По условиям контракта подрядчик должен уложить 900 тысяч квадратных метров асфальта в Челябинске. На данный момент выполнено чуть больше 10 процентов работ — 113 тысяч квадратных метров. Александр Сидорчук заверил, что собирается ускорять темпы.

— Почему мы на Доватора замедлились? Программа называется «Безопасные и качественные дороги». Контракт надо выполнять, но мы не гонимся за квадратными метрами, главное — качество, — заявил сотрудник компании.

Заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников рассказал, что сейчас увеличить скорость работы «Нижавтодорстрою» не позволяют объёмы поставляемого асфальта. Претензий к подрядчику у властей нет.

— Много вопросов по поводу тех подрядных работ, которые ведёт «Нижавтодорстрой». Сегодня вопросы по рецептуре асфальтобетонной смеси сняты. С участка на Худякова были взяты пробы — все они дали положительные результаты. Они соответствуют требованиям по основным показателям, — сказал Владимир Алейников. — На данный момент первостепенная задача у подрядной организации — в увеличении количества поставляемого асфальта. У них есть договор с рядом асфальтобетонных заводов в Челябинске. На полную мощность пока работал один, в ближайшие дни подключится второй, тогда объёмы укладки асфальта получится нарастить.

Следите за ходом дорожного ремонта и заметили что-то необычное? Присылайте фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
15 июл 2019 в 12:43

К "выборам" шевелиться начали. Осенью, после выборов, что Котова, что Текслер будут совершенно другими людьми, с наплевательским отношением к жителям города. Как обычно...

Гость
15 июл 2019 в 12:33

Мэр Котова, так не только люки приходят в негодность, наймите уже наконец нормальную экспертную компанию независимую, из другого региона, которая будет проверять соответствия всем нормативам, ведь не нормально, что "новая" дорога на Худякова не имеет уклонов, не имеет дренажного рва по краям дороги, не имеет нормального оттока влаги с полотна, такая дорога простоит 1 сезон до первого таяния снега...посмотрите как делают дороги даже в Саратовской области, ну совершенно по другому, не срезают верхний слой как у нас а восстанавливают "всю подушку!"

Леночка66
15 июл 2019 в 13:51

Читаю новости и какая-то безысходность охватывает :( Администрация города/области НИЧЕГО не может: ни сделать, ни организовать, ни проконтролировать... Деньги есть дороги сделать, но не посчитали сколько асфальта надо. Деревья в городе надо подрезать, но из кромсают дилетанты, т.к. нет специалистов. На озёрах творится полная вакханалия: кто хочет ставит заборы и шлагбаумы, вплотную к озеру строят дома. Бараны паркуются на газонах, но оштрафовать или эвакуировать их некому. Русло реки надо чистить, но комбайн только один. И так бесконечно. Как раньше-то всё строилось, содержалось, считалось???!