31 марта вторник
СЕЙЧАС +1°С
У сотрудников электрического транспорта накопилось много претензий к директору

У сотрудников электрического транспорта накопилось много претензий к директору

Сотрудники ООО «ЧелябГЭТ» намерены отправить письмо губернатору Челябинской области Алексею Текслеру с просьбой о снятии директора предприятия. Если это не поможет, тогда люди грозятся устроить забастовку. Об этом 74.RU сообщили работники. В данный момент во «ВКонтакте» в группе «Челябинский транспорт» они запустили голосование, где челябинцев спрашивают, устраивает ли их работа директора ООО «ЧелябГЭТ» Александра Павлюченко. Однако в управлении транспорта не видят ничего страшного. 

— Мы, сотрудники ООО «ЧелябГЭТ», будем отправлять письмо Текслеру с просьбой о снятии Павлюченко с должности директора. Если же это не поможет, то будет забастовка, потому как претензий к нему очень много, — рассказал 74.RU представитель инициативной группы, попросивший не публиковать его имени. — В данный момент такое ощущение, что задача директора — полностью уничтожить предприятие ООО «ЧелябГЭТ» и уйти, как было заявлено, в конце этого года.

— Много вопросов по низкой зарплате, из-за которой нехватка сотрудников, — говорит другой сотрудник предприятия. — Условия труда, которые создал директор, просто ужасают всех водителей: от того, что приходится буквально летать, тем самым подвергая пассажиров и самих себя опасности. Водители и кондукторы перерабатывают из-за того, что не хватает сотрудников. Приходится брать сверхурочные, и не только из-за того, что не хватает персонала, а ещё просто-напросто создана такая зарплата, что водителям её не хватает на жизнь. Работая без выходных, водители зарабатывают 18–19 тысяч рублей. Из этой суммы вычтем 5 тысяч аванса и получим 14 тысяч рублей — зарплата приравнивается к дворнику. 

Под письмом к главе региона готовы подписаться большая часть сотрудников электрического транспорта — от слесарей и диспетчеров до водителей и кондукторов. 

— Путевое хозяйство, контактная сеть и сам подвижной состав изношены на 97%, то есть мы, водители, выходя на линию, берём на себя ответственность за безопасность — если что-либо случится, то будет виновен не директор, а будут виноваты водители и старший по выпуску, а это уголовное наказание, — продолжил один из водителей троллейбуса. — Он [Александр Павлюченко] перестал приобретать запчасти на подвижной состав, а дал задачу сотрудникам снимать со старых вагонов необходимые запчасти и ставить их на те вагоны, которые выходят на линию. Но, как утверждают слесаря, снимать уже нечего и приходится снимать старые детали, которые подлежат износу и никакой эффективности от них нет.

Журналист 74.RU несколько раз пытался дозвониться до директора «ЧелябГЭТа» Александра Павлюченко, но безрезультатно.

— К нам не было никаких обращений, я первый раз об этом слышу, — прокомментировал 74.RU начальник городского управления транспорта Максим Кичеев. — Я понимаю, что к Александру Николаевичу много есть вопросов, но нужно отметить, что за последние два года экономика предприятия выровнялась, то есть по экономическим вопросам здесь к нему вопросов быть не может. Ну, а методы достижения бывают разные, естественно, одно из основных — это и налаживание дисциплины, наверно, не всем нравится, как он это делает. 

Осенью 2019 года водитель троллейбуса на анонимных условиях рассказал 74.RU про то, что многие водители собираются уходить, а также про урезанные премиальные и обещания директора ООО «ЧелябГЭТ», про сломанные троллейбусы и неправильную работу светофоров. 

А как вы оцениваете работу троллейбусов и трамваев в Челябинске?

    Вам есть что добавить? Пишите на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74

    оцените материал

    • ЛАЙК8
    • СМЕХ4
    • УДИВЛЕНИЕ4
    • ГНЕВ11
    • ПЕЧАЛЬ2

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!