Деревня под Челябинском вторые сутки замерзает из-за перебоев со светом
10 декабря 2025, 11:53
Гость
12 декабря 2025, 07:05
Да муж вчера ехал в трамвае дубак вотвам новые трамвае,зато при температуре -5гр.шпарили .Не выдерживают тоже нагрузке зелененькие .А как в тралебусах красненьких их же у нас собирают?
Гость
12 декабря 2025, 07:01
Строят зато электростанции по всему миру ,какое счастье а в России по 15 к ВТ.на дом дают
Гость
11 декабря 2025, 09:18
Почему никто не пишет, что зима неожиданно наступила, в декабре
Гость
11 декабря 2025, 03:13
Если окна не открывать, кв уже прогрелась - уж не будет в хате 5 градусов, что за бред)
Гость
11 декабря 2025, 03:12
Полагаться ТОЛЬКО на электричество, если ты не в доме с каким-нибудь генератором... Ну не знаю.
Гость
11 декабря 2025, 03:11
Как можно не иметь какой-то обогреватель? Уж на ночь точно хватает его
Гость
11 декабря 2025, 00:17
Безграмотность электриков вот и приводит к таким последствиям .
Гость
10 декабря 2025, 21:55
И это всего 2 дня - 20. А ну как 30-35 вдарит?
Гость
10 декабря 2025, 20:47
Страховка, отопительный котел старт
Гость
10 декабря 2025, 19:03
Безобразие в трамваях отключают отопления!!!! Почему холодно в общественном транспорте!!!!!!!
Гость
10 декабря 2025, 18:14
Как можно жить в своём доме, не имея альтернативного источника тепла!?
Гость
10 декабря 2025, 17:52
Зато ценник на все эти услуги растёт обгоняя инфляцию
Гость
10 декабря 2025, 17:23
Не устали ныть то каждую зиму на одном и том же сайте
Чтот в других районах области не ноют... ААА! Так там люди сто лет живут, понаехавших из города слабохарактерных нет. И тока на всех хватает и электрокотлы пореже встречаются... И электромобили никто не заряжает от соседей
Гость
10 декабря 2025, 17:17
Когда выйдут записывать видеообращение?
Гость
10 декабря 2025, 17:14
Главное, что Крым наш! А вы тут о каких-мелочах.
Гость
10 декабря 2025, 16:45
Главное заплатите всем, а на вас плевать. Кострами грейтесь, только заплатите за дрова.
Гость
10 декабря 2025, 16:44
Статья «Около 200 домов без отопления»..., а когда в городе Челябинске по ул.40-летия Победы, 38 отопление еле-еле и постоянные перебои с водой и горячей, и холодной, это нормально, и домоуправление стандарт не реагирует, это норма и никому дела нет...
Гость
10 декабря 2025, 15:52
Такие крупные суммы наворачиваются за тех присоединение Россети, а оборудование достойно обслуживать не могут. Как буд то впервые на Урале зима. Каждый год одно и то же.
Гость
10 декабря 2025, 15:36
Генератор на 5КВт и резервный котел, вырезанный в систему отопления на 3КВт решают все проблемы. Знаю не понаслышке, у друга уже 15 лет так сделано и без проблем живёт
Гость
10 декабря 2025, 15:29
Давно предупреждали что местные подстанции не выдерживают ,а вы все строите и строите,ну вот и итог
Гость
10 декабря 2025, 15:02
200 домов, в каждом доме котел по 9квт/час, вот и считайте нагрузку, а еще чайники, стиралки и тп
Гость
10 декабря 2025, 15:28
Интересно, сколько у них на каждый дом мощности (кВт) выделено?
Гость
10 декабря 2025, 14:51
Не на погоду надо жаловаться, а строить новые подстанции, или старые апгрейдить! А то деньги собирают, и жители замерзает! Такого просто не должно быть! Получил деньги окажи услугу надлежащего качества!
Гость
10 декабря 2025, 14:48
Современный газовый котел включается через электрический пульт управления. Вот это главная беда. Газ то есть. А котёл газового отопления при отключении электричества - отключается.
Гость
10 декабря 2025, 21:23
Вот это вообще самая бредовая конструкция. Помню в деревне у бабушки АГСВ, или как её там.. спичку подносишь, целишься через зеркальце... и пошло тепло по трубам, не надо никакого электричества.
Гость
10 декабря 2025, 14:39
Колхозники наслушались сказок про Умный Дом, а оно во как получилось.
Гость
10 декабря 2025, 14:39
Застроили все свободные пятачки, а про реконструкцию подстанций, как и строительство дорог, даже не задумались. Если в домах есть газ, то вполне хватит дизельного генератора на 10 кВт, а при электрообогреве надо уже 20-25 кВт.
Гость
10 декабря 2025, 15:30
Ну видимо газа у них нет, раз мёрзнут. А 20-25 кВт на дом я сомневаюсь, что выделено
Гость
10 декабря 2025, 16:27
Гость
10 декабря 2025, 15:30
Ну видимо газа у них нет, раз мёрзнут. А 20-25 кВт на дом я сомневаюсь, что выделено
Стандартно на дом может выделяться 3ф 15 кВт, но генератор лучше брать чуть больше.
Гость
10 декабря 2025, 14:26
Нуу и где мнение эксперта, который писал : " ТОЛЬКО ЧАСТНЫЙ ДОМ"????
Гость
10 декабря 2025, 14:29
А что тебе не нравится? Частный дом и из картонки построить можно, которую сдует ветром - тоже напишешь, ну и в чём прикол?
Порой узколобость людей меня пугает. Вроде идёт человек нормальный с виду, а в голове у него вот такое...
Гость
10 декабря 2025, 14:18
Главное что Европа без нашего газа замерзает)
Гость
10 декабря 2025, 14:07
Это проблемы практически всех коттеджных посёлков, за редким исключением. На стадии покупки коттеджа людям обещают золотые горы, рай на земле. А по факту - пшик! Вечно трясут какие-нибудь деньги, устанавливают свои правила, вообщем доят на полную катушку!
Гость
10 декабря 2025, 14:01
Судя по комментариям, в РФ 2025 года самое лучшее дровяная печь. Тогда бы хоть цену на дрова доступную сделали.
Гость
10 декабря 2025, 14:03
Едем в администрацию. получаем справку об отсутствии газа, потом в лесничество и получаем деляну, платим по 600 р/куб, пилим рубим. вывозим, годик сушим. потом топим печь и так каждый год - это самый дешёвый законный вариант, ну или валежник - тоже законный и более дешёвый.
Гость
10 декабря 2025, 13:58
Частный дом, 300 м2, газ, страпува 40 кВт, электрокотёл 15 кВт ( мощность разрешённая с 15 поднята до 20 кВт) - все котлы запараллелены и могут работать как вместе, так и порознь, генератор 9 кВт с автозапуском и 200 литрами бензина, + для циркуляционного насоса бесперебойник ( энергия на 0.5 кВт) с гелевыми АКБ 3 шт по 100 А. Вот к такой схеме привела меня российская действительность, дабы чувствовать себя спокойно в зимний сезон с нашими перебоями.
Гость
10 декабря 2025, 14:00
Забыл упомянуть ещё и камин на 30 кВт в зале.
Гость
10 декабря 2025, 14:14
ну т.е на круг + лям вложений ну +-
Гость
10 декабря 2025, 15:48
А сколько у вас на дом кВт выделено по техническим условиям?
Гость
10 декабря 2025, 13:55
А главное даже если включат, то каждый считает своим долгом снова врубить котел на полную мощность. Ни один ведь не снизит мощность чтобы не вырубало. Всем плевать на соседа.
Гость
11 декабря 2025, 02:13
Истина .
Условно Ключи делятся на старые ,новые и кварталы.
в старых ключах проблем нет ни со светом ни с газом ни с пониманием о том как жить за городом. Сани готовят летом по старинке , телегу зимой .живут в уважении к себе и ближнему с осознанием что им ни кто ничего не должен.
Потрясающий инфантилизм, надо бороться за свой Дом, обогревать его, отогревать его, а не съезжать на съёмную квартиру при первой проблеме с электроэнергий.
ЭлектроГенераторов в магазинах изобилие, обогревателей тоже каких только нет, и воздушные и жидкостные, и на солярке и на пропане.
Раз деньги на съёмную квартиру есть,
доедьте до магазина - купите генератор, тепловую пушку и канистру с бензином, раз летом об этом не позаботились и боритесь за свой Дом, ведь это больше чем постройка, вы тут живете, тут спят жена и дети.
Вот, вот и я о том же. Чуть что, сразу " сдаёёмсю" . Таких в коммунизм не берём, и точка.
Гость
10 декабря 2025, 15:06
Думаете так быстро и просто генератор подключить? Сначала купить, потом найти электрика который согласится тут же приехать, потом подключение само и это тоже не быстро. Просто это все надо делать заранее. Ну и кстати, не каждый себе это может позволить.
Думаете так быстро и просто генератор подключить? Сначала купить, потом найти электрика который согласится тут же приехать, потом подключение само и это тоже не быстро. Просто это все надо делать заранее. Ну и кстати, не каждый себе это может позволить.
Алгоритм действий, специально для вас. Купите генератор, распакуйте, в упаковке работать не будет:). Проверьте в нем масло, залейте если в нем нет. Залейте в бак генератора бензин. Поставьте генератор на твёрдое место, с учётом, что при работе он выделяет угарный газ. Нужно что-бы этот газ шёл на улицу, не в ваше окно и в окно соседа. Отключите в доме в водной автомат, обязательно фазу и ноль. Не трогайте другие автоматы распределение нагрузки. Заведите генератор, прогрейте его несколько минут. Соедините генератор с любой розеткой в доме. У вас будет работать газовый котёл, холодильник, телевизор и даже ваш любимый интернет. Если розетка греется, выключите интернет, потом телевизор, потом холодильник и котёл:).Пригласите электрика и он сделает вам отдельную линию и поставит пакетник, которы не позволит вам снабжать Россети свом генератором.
Гость
10 декабря 2025, 13:20
Админстрация района бешеными темпами переводит сельхозку в ИЖС, нарезает на кучу мелких участков и продает через подставных лиц, а потом король земель надувает щеки и возмущается, что это всё нельзя было делать без наличия инфраструктуры.
При этом на всех документах его фамилия без подписи, и коммуникации никуда не проводить не торопится. Авось люди за свой счет всё сделают
Гость
10 декабря 2025, 14:37
и на каждый участок выделяют наверное 5 кВт)))
Гость
10 декабря 2025, 14:41
А люди, как бараны, чесслово, хватают эти нарезки и строят там коттеджи, а потом начинается - а почему нет дорог, газа, электричества, садиков, школ, больниц и даже вшивого магазина....
Да что вы, откуда!? Вот построят АЭС, будет всем по 5.
Гость
10 декабря 2025, 13:13
Интересно, если семья утром не проснется, просто замерзнет, отвечать кто будет? За перегоревшие электроприборы кто несет ответственность? Россети! Если вы не справляетесь, снимите с себя полномочия по обеспечению электричеством. Как деньги собирать, так вы первые. В такой мороз оставить людей без тепла и света - это должно быть уголовно наказуемо. Директор Россетей на выход!!! хотя найдут крайнего рядового рабочего...
Гость
10 декабря 2025, 14:18
На самом деле Вы написали полную ерунду!
Договор энергоснабжения у Вас с кем заключен? С какой энергосбытовой компанией? (Россети это не энергосбытовая компания и у Вас с ней нет никаких договорных отношений). Вот и предъявляйте все претензии тем, с кем у Вас договор на поставку электрической энергии.
Гость
10 декабря 2025, 14:53
Гость
10 декабря 2025, 14:18
На самом деле Вы написали полную ерунду!
Договор энергоснабжения у Вас с кем заключен? С какой энергосбытовой компанией? (Россети это не энергосбытовая компания и у Вас с ней нет никаких договорных отношений). Вот и предъявляйте все претензии тем, с кем у Вас договор на поставку электрической энергии.
Вы из Россетей? Так нервничаете. И как раз Россети обязаны обеспечивать жителей сетями, которые ломаются всё время.!!!
Гость
10 декабря 2025, 14:54
Гость
10 декабря 2025, 14:18
На самом деле Вы написали полную ерунду!
Договор энергоснабжения у Вас с кем заключен? С какой энергосбытовой компанией? (Россети это не энергосбытовая компания и у Вас с ней нет никаких договорных отношений). Вот и предъявляйте все претензии тем, с кем у Вас договор на поставку электрической энергии.
Ну да. Не можете обеспечить - отдайте тому, кто сможет.
Гость
10 декабря 2025, 13:07
Новый глава, пусть решает вопрос
Гость
10 декабря 2025, 13:04
Так дороги же просили, вместо электричества
Гость
10 декабря 2025, 13:17
Летом дороги, сейчас электричество.
Гость
10 декабря 2025, 12:57
Все греются электричеством сети не выдержали. Печки разобрали перешли на электричество.
Гость
10 декабря 2025, 13:42
Это каким же надо быть "одаренным", чтобы в своем доме, не имея газового отопления, разобрать печь????
Гость
10 декабря 2025, 12:57
Газ бесплатно до улицы- а от уличной магистрали в дом завести примерно 350 тысяч+ котел
Гость
10 декабря 2025, 13:21
не нужно врать!
Гость
10 декабря 2025, 13:43
Не надо рассказывать сказки! Газ сейчас бесплатно подводят до границы твоего земельного участка!!!!
Гость
10 декабря 2025, 13:43
Гость
10 декабря 2025, 13:21
не нужно врать!
Согласен, человек не в курсе либо его газовики дурят
Гость
10 декабря 2025, 12:56
Опять начинается таже песня, как и в прошлые года. Живем в Сосновском районе, Кременкульское поселение, котеджный поселок Зеленый мыс, сегодня напряжение входящее 175В, соответственно котел не работает. Обещали все наладить в те года, но опять так же как и прошлые (вечное отключение, низкий вольтаж) Бардак!!!
Гость
10 декабря 2025, 13:38
У вашего посёлка даже сайт не работает. Т.е. всем на всё по барабану. Спасайтесь сами, ни на кого не надейтесь.
Гость
10 декабря 2025, 14:00
Коттеджные поселки это зло, вас стригут там, как овец, за всё платите, да еще и без электричества. Домик в деревне надо было покупать, если на природу захотелось!
Гость, небольшой стабилизатор за 4000 и все зпработает
Гость
10 декабря 2025, 12:52
дом в снт курчатовец. с приходом россетей постоянные проблемы с электричеством.
Гость
10 декабря 2025, 14:01
а до россетей там кто был?
Гость
10 декабря 2025, 14:31
Гость
10 декабря 2025, 14:01
а до россетей там кто был?
Он наверное имел в виду, до перехода на персональные договора.
Гость
10 декабря 2025, 12:52
Котёл нужно простой ставить, а не те, что через электрическую сеть.
Да и печку иметь не помешает.
У нас также в Каратабане нет да нет электричество отключается.
Поменяли котёл на простой. Как раньше у бабушек. Теперь с теплом. Печку тоже на всякий случай поставили дровяную.
А соседи те помоложе- они генератор купили и он автоматически включается, когда электричество отключается.
Гость
10 декабря 2025, 14:36
Т.е. они даже дом генератором обогревают? Это наверное очень большие установки на 10-15 кВт
Гость
10 декабря 2025, 14:46
Гость
10 декабря 2025, 14:36
Т.е. они даже дом генератором обогревают? Это наверное очень большие установки на 10-15 кВт
Нет газовый котёл включается через электрический пульт управления. Без электричества подача газа выключается.
Провел в дом Газ...но печь убирать не стал,во первых интерьер,во вторых выручалочка!!!!Зимой приезжаю ,сначала печурку (заряженную) зажгу...прелесть,ну и котел тоже....через часок балдеж в доме...!!!А Вы генераторы....))))Деды наши мудростью жили....
Гость
10 декабря 2025, 13:04
на зиму надо в Таиланды и Бали
Гость
10 декабря 2025, 13:45
Гость
10 декабря 2025, 13:04
на зиму надо в Таиланды и Бали
Ага, один укус змеи, 10 млн руб на лечение, и уход к проотцам, не приходя в сознание. Статья вон соседняя про новосибирца.
Я лучше дровишек подкину)
Гость
10 декабря 2025, 12:48
ДОМ!!!!! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2025, 13:15
100%!!!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2025, 13:20
только строить нужно с умом!
1- не строить в полях где нет подстанций и газа!
2- всегда должен быть резервный источник отопления печь!
3- дом должен быть небольшим 20м2 на человека жилой площади!
все кто построил думая перед постройкой живут не нарадуются!
тепло и затраты на ЖКХ в 10 раз меньше чем в квартире той же площади!
Гость
10 декабря 2025, 13:39
Гость
10 декабря 2025, 13:20
только строить нужно с умом!
1- не строить в полях где нет подстанций и газа!
2- всегда должен быть резервный источник отопления печь!
3- дом должен быть небольшим 20м2 на человека жилой площади!
все кто построил думая перед постройкой живут не нарадуются!
тепло и затраты на ЖКХ в 10 раз меньше чем в квартире той же площади!
Тепло и затраты на ЖКХ меньше, согласен. А содержание дома, его ремонт, уборка снега и т.п. и т.д.?
Гость
10 декабря 2025, 12:46
Россети только взятки за подключение научились брать хорошо, а работать не научились пока
Гость
10 декабря 2025, 13:33
Есть факты или так, языком помолоть?
Гость
10 декабря 2025, 14:28
Ну хорошо, Россети подключи электричество, но поставляет то электричество ведь энергосбыт!
Гость
10 декабря 2025, 17:21
Гость
10 декабря 2025, 14:28
Ну хорошо, Россети подключи электричество, но поставляет то электричество ведь энергосбыт!
Как раз поставляет электричество электросети, а Энергосбыт всего лишь электроэнергию продают в точке поставки.
Гость
10 декабря 2025, 12:44
Это величие! Вот так оно выглядит! Обманывайтесь им и наслаждайтесь
Гость
10 декабря 2025, 12:39
В деревнях у всех есть печки. А это илитный поселок! Панятно?
Гость
10 декабря 2025, 13:06
А отдаленных деревнях таких перебоев с электричеством нет, здесь в Краснопольском поселении регулярно
Гость
10 декабря 2025, 16:25
Намеренное неправильное написание слов? Пренебрежение к родному языку не вызывает к вам уважения.
Гость
10 декабря 2025, 12:22
Какие печки, за ними же следить надо, золу убирать, дрова подкидывать, принести их с улицы, да еще и уложить в дровник. Купить не забыть.
Толи дела на кнопку нажал и никаких проблем.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте