RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В деревне Ключи под Челябинском заменят трансформатор

10 декабря 2025, 18:30
Гость
Гость
11 декабря 2025, 09:07
А кто будет отвечать за сгоревшие котлы, насосы, бытовую технику???!!! Кто будет оплачивать?
Гость
11 декабря 2025, 08:38
Все наделали теплых полов))
Гость
11 декабря 2025, 08:36
Ииновации, инвесииции...
Finish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2025, 08:30
Бездумная застройка любого участка земли, ну это уже не ко мне, сами знаете к кому 🥺
Finish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2025, 08:28
В сущности это уже не деревня, всегда хватало трансформатора 🥺
Гость
11 декабря 2025, 07:37
То есть мороз - 20 и уже все выходит из строя, это , что за бордак.Как так зимой и морозы бывают, вот чудеса. Настроили вокруг все , а мощностей нет🤦.Зато с каким пафосом открывали новую подстанцию.
Гость
11 декабря 2025, 06:55
умный счетчик россетей не даст превысить допустимую нагрузку. экономят на замене старого оборудования!
Гость
11 декабря 2025, 06:33
Вот и вся энергетика. Ходят по домам и просят свет потушить.
Гость
11 декабря 2025, 06:32
В деревне дрова есть?
Гость
11 декабря 2025, 06:11
Новость регионального масштаба - замена трансформатора.
Гость
11 декабря 2025, 05:57
Молодцы, что дали электричество! Но возникает вопрос: Где ГАЗ? Самый дешевый и самый доступный.Друзьям даром, недружественным за валюту!!!
Гость
11 декабря 2025, 06:36
На бумагах все у вас хорошо.
Гость
11 декабря 2025, 05:47
А влажность че у них такая низкая? По нормам 40-60% должна быть
Гость
11 декабря 2025, 02:27
оо, новый трансформатор это крутяк)
Гость
11 декабря 2025, 02:26
Только что-то делают, так сразу статьи, тупые комменты. Бож, панику зачем разводить..
Гость
11 декабря 2025, 02:20
Стармер, когда поменяешь трансформатор? Люди замерзают, где твоя совесть?
Гость
11 декабря 2025, 02:00
Нормально восстановили, че трындеть то
Гость
11 декабря 2025, 01:19
Ну электричеством то дома кто отапливает? Только печь, солнечные панели и ветряк, иначе в текущий условиях не выжить. Что-бы такое понять, нужно вот так вот позамерзать недельку
Гость
10 декабря 2025, 23:31
вот всегда у нас так, ничерта не делать годами, а потом геройски устранять, сделать все за 2 дня, и приподнести как подвиг
Гость
10 декабря 2025, 23:27
Что за дуристику про газовый котел написали. У нас котлу 15 лет,раз в год делаем обслуживание,все в порядке. Никто,ничего заменить не требовал.
Гость
10 декабря 2025, 22:57
Газовая держава! Но! Газ есть только для продажи за валюту! Для своих граждан - газа нет, но вы держитесь!
Гость
10 декабря 2025, 22:50
Как это в замерзающей деревне? Нам с телевизора рассказывали, что это в Европе замерзать будут. Там есть замерзающие деревни? Нет? Наши вместо них замерзают? А почему?
Гость
11 декабря 2025, 06:37
Как почему, прогноз то был верный, что замерзнут, с местом не угадали.
Гость
11 декабря 2025, 09:23
В этом месяце от холода умерли по России 7 человек и пять в реанимации. Причина нет тепло домах и замерзает.
Гость
10 декабря 2025, 22:28
В своём доме должен быть резервный источник питания. Либо бензогенерато, либо бесперебойник для газового котла. У меня второй вариант, хватает на 2 суток. Просто нужно быть готовы к таким ситуациям, это не город.
Гость
10 декабря 2025, 23:46
Сейчас газовые котлы специально такие делают чтобы они без подключения к сети не работали (в отличии от старых советских). И мало -того - там какую-то микросхему ставят которая определяет от сети электрчество или от генератора, и от генератора котел тоже не включается. Все остальное от бензогенератора работает: компьютер, спутниковое телевидение, микроволновка и проч. - а вот газовый котел от генератора работать отказывается. Специально так делают сразу с завода.
Гость
11 декабря 2025, 00:00
Гость
10 декабря 2025, 23:46
Сейчас газовые котлы специально такие делают чтобы они без подключения к сети не работали (в отличии от старых советских). И мало -того - там какую-то микросхему ставят которая определяет от сети электрчество или от генератора, и от генератора котел тоже не включается. Все остальное от бензогенератора работает: компьютер, спутниковое телевидение, микроволновка и проч. - а вот газовый котел от генератора работать отказывается. Специально так делают сразу с завода.
Слышал, что такое синусойда, вот к ней котел и требоватилен, ставь инверторный стабилизатор и алга.
Гость
11 декабря 2025, 07:45
Гость
10 декабря 2025, 23:46
Сейчас газовые котлы специально такие делают чтобы они без подключения к сети не работали (в отличии от старых советских). И мало -того - там какую-то микросхему ставят которая определяет от сети электрчество или от генератора, и от генератора котел тоже не включается. Все остальное от бензогенератора работает: компьютер, спутниковое телевидение, микроволновка и проч. - а вот газовый котел от генератора работать отказывается. Специально так делают сразу с завода.
котлы есть разные! есть энергонезависимые, которым сеть не нужна
Гость
10 декабря 2025, 21:31
Это все не интересно, вот скоро будет новый фестиваль, вот там губер отметится))
Гость
10 декабря 2025, 21:05
До этой деревни ещё даже ДВИЖУХА не дошла, а трансформатор уже сгорел...
Гость
10 декабря 2025, 21:05
То есть? Сначала сделали проект поселка и рассчитали мощность трансформатора, а затем тупо расширили посёлок без замены трансформатора? Или изначально было насчитано на более мощный трансформатор, но установили заведомо слабее и разницу в цене прикарманили. Других вариантов нет. Не удивлюсь при дальнейшем регулярном выходе из строя как самой КТП, так и питающей линии.
Гость
10 декабря 2025, 20:59
Покупают дома с электроотоплением,лапухи!
Гость
10 декабря 2025, 20:54
Проще уже главу заменить, который ничего не делал! пару уголовок завести!
Гость
10 декабря 2025, 21:40
То есть вместо приезда электриков заменять главу и заводить пару уголовок? А что, нормальная тема. А вы до весны при лучине посидите.
Гость
10 декабря 2025, 20:25
Пишите в прокуратуру. Выдавая ТУ на подключение определили мощность каждому потребителю. Сложили все выданные мощности- установите необходимый трансформатор.
Гость
10 декабря 2025, 20:02
Никогда такого не было, и вот опять)
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 декабря 2025, 19:54
Как потребители превышают разрешенную мощность, если на вводе у всех установлен автоматический выключатель разрешенного номинала? Может это Россети не подготовили оборудование должным образом к увеличению потребления электроэнергии?
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2025, 20:09
Как бы то не было. Всё равно УРА! Люди нормально встретят Новый Год! С наступающим, Дорогие Земляки! А что? Как говорится - Кто празднечку рад, тот на кануне...
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 декабря 2025, 20:48
10 декабря 2025, 20:09
Как бы то не было. Всё равно УРА! Люди нормально встретят Новый Год! С наступающим, Дорогие Земляки! А что? Как говорится - Кто празднечку рад, тот на кануне...
Минус то за что? За позитив. Вот люди.
Гость
10 декабря 2025, 21:36
А он там точно разрешенного номинала, или умельцы-электрики летом покопались?
Гость
10 декабря 2025, 19:47
Как зима так перебои - значит воруют.
Гость
10 декабря 2025, 19:34
В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОТОПЛЕНИЕ ПРИБАВЬТЕ! Кому жаловаться на хоть напишите!
Гость
10 декабря 2025, 19:49
Это дело! Лето красное пропела...
Гость
10 декабря 2025, 19:50
Главное - вовремя.
Гость
10 декабря 2025, 21:45
Тепловики сами офигели от своей жадности и убавили температуру теплоносителя) Ну реально, было под 30, а сейчас хорошо если 22, а утром и того меньше.
Гость
10 декабря 2025, 19:13
Губернатора нет в области, вот и все.
Гость
10 декабря 2025, 19:17
Тебе губернатор электричество в вёдрах принесёт?
Гость
10 декабря 2025, 19:58
Гость
10 декабря 2025, 19:17
Тебе губернатор электричество в вёдрах принесёт?
Нет, пусть несет в конденсаторах!
Гость
10 декабря 2025, 21:20
Гость
10 декабря 2025, 19:58
Нет, пусть несет в конденсаторах!
А в кондиционерах тебе не принести.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 19:04
А Печ в деревне уже не в почете, зачем, вон тумблер😁
Гость
10 декабря 2025, 23:09
Газ дешевле только по текущим расходам. В общем итоге он дороже электро отопления за счет поборов "на техобслуживание" и за счет того что требуют каждые 10 лет покупать и ставить новые котлы. тогда как советские работали по многу десятков лет без проблем. Если котел стоит 100 000 и работает до замены 10 лет, то значит амортизация его равна 10 000 в год. Эта сумма превосходит разницу между текущими расходами на газовое и на электрическое отопление даже не считая поборов "на техобслуживание" и на саму замену котла.
Гость
11 декабря 2025, 04:54
Гость
10 декабря 2025, 23:09
Газ дешевле только по текущим расходам. В общем итоге он дороже электро отопления за счет поборов "на техобслуживание" и за счет того что требуют каждые 10 лет покупать и ставить новые котлы. тогда как советские работали по многу десятков лет без проблем. Если котел стоит 100 000 и работает до замены 10 лет, то значит амортизация его равна 10 000 в год. Эта сумма превосходит разницу между текущими расходами на газовое и на электрическое отопление даже не считая поборов "на техобслуживание" и на саму замену котла.
Где требуют, в деревне, ходят по домам и выясняют, сколько лет котлу???
Гость
11 декабря 2025, 13:12
Гость
10 декабря 2025, 23:09
Газ дешевле только по текущим расходам. В общем итоге он дороже электро отопления за счет поборов "на техобслуживание" и за счет того что требуют каждые 10 лет покупать и ставить новые котлы. тогда как советские работали по многу десятков лет без проблем. Если котел стоит 100 000 и работает до замены 10 лет, то значит амортизация его равна 10 000 в год. Эта сумма превосходит разницу между текущими расходами на газовое и на электрическое отопление даже не считая поборов "на техобслуживание" и на саму замену котла.
"Если котел стоит 100 000 и работает до замены 10 лет, то значит амортизация его равна 10 000 в год. Эта сумма превосходит разницу между текущими расходами на газовое и на электрическое отопление" 10 000 в год - это 833 рубля в месяц. Разница в цене отопления газом и электричеством гораздо больше... в разы больше.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 декабря 2025, 19:03
Предлагаю добровольно, в порядке дисциплины отказаться от тёплых полов🥺
Гость
10 декабря 2025, 19:00
Криптовалюту наверное кончают.
Гость
10 декабря 2025, 19:16
Наверно не кончают а качают?
Гость
10 декабря 2025, 21:41
Гость
10 декабря 2025, 19:16
Наверно не кончают а качают?
из колодца, да.
Гость
10 декабря 2025, 18:57
В одном месте сняли, в другом поставили. Кто следующий? Замена однако
Гость
10 декабря 2025, 18:56
Майнеры?
Гость
10 декабря 2025, 18:59
Электромобиль
Гость
10 декабря 2025, 21:38
Гость
10 декабря 2025, 18:59
Электромобиль
Один на всю деревню.
Гость
10 декабря 2025, 18:56
Это все мой сосед на электрокаре, купил себе и жене а заряжает в гараже. Вот неделю назад!
Гость
10 декабря 2025, 18:22
Дом. Только собственный дом А дороги, садики, школы, 'электричество нам построят из бюджета.
Гость
10 декабря 2025, 18:56
Гость, вот кстати да - интересно почему за счёт бюджета то есть наших налогов должны кому-то (кто себе решил в чистом поле построить дом) строить дороги и т.д.
Гость
10 декабря 2025, 18:58
Вот вы и мерзнете в собственных домах
Гость
10 декабря 2025, 19:03
Гость
10 декабря 2025, 18:58
Вот вы и мерзнете в собственных домах
нет, у нас печка
Гость
10 декабря 2025, 18:20
Повезло деревне, что проблему решили, а то бы замерзли совсем.
Гость
10 декабря 2025, 18:19
Надо же, даже фонари не помогают в темноте без света.
Гость
10 декабря 2025, 18:18
Интересно, как быстро они бы справились без жалоб жителей.
Гость